Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика студента с места преддипломной практики». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Перед написанием характеристики необходимо запросить шаблон на кафедре или факультете, где обучается студент.
Практика проходила в МБДОУ «ЦРР- детский сад № 31» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения № 6….
Вашему вниманию бланк, который оставит время для печатания хорошего документа Есть разница запрашивать характеристику, другое предоставить.
Описание должностных обязанностей студента
Во время прохождения преддипломной практики Андрейко П.С. зарекомендовал себя с положительной стороны, как грамотный и подготовленный сотрудник.
Также пример для своей организации студент сам может попросить у старшекурсников, скачать в интернете или найти на кафедре.
Характеристика позволяет узнать, как проявил себя студент не только преподавателям, но и будущему работодателю. Так, будущего выпускника могут пригласить на работу в том месте, где он проходил практику. В этом случае хорошая характеристика может стать залогом для вакантного места.
Гришина Н.В. хорошо выполняла все требования руководителя, проявляла внимательность к документации организации и была инициативна.
За время прохождения практики Денис зарекомендовал себя как исполнительный, добросовестный, самостоятельный работник. В коллективе пользовался уважением. Имеет хорошую теоретическую подготовку, умело организует работу. Разумно воспринимает советы и пожелания.
В бытность СССР письмо с гарантией заменяла составленная характеристика. Все чаще в привычный обиход входит такое понятие как письмо с рекомендацией. Если приходило время выбирать работу, или выпадал случай занять почетную должность. Каждому приходилось сталкиваться с таким термином как характеристика. Сегодня характеристики опять начали называть рекомендательным письмом.
В начале практики студенту выдают должностную инструкцию. Именно на нее следует опираться при написании характеристики.
Характер деятельности во время практики зависит от специальности студента и сферы, в которой работает принимающая организация.
Андреев Петр Сергеевич показал свое умение работать в сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.
Характеристика с практики студентки III курса Южного филиала «Крымского Агротехнологического Университета».
Студенты, которые проходят практику на предприятия, после ее окончания должны приложить в отчет характеристику. Тогда возникает вопрос, где же ее взять и кто ее пишет.
Большинство учебных заведений после обучения теоретической части студента направляют его на практику для закрепления полученных знаний. Практику предусматривают заведения разных уровней и квалификаций, будь то ПТУ или ВУЗ. Самый главный результат после этого этапа образования – это характеристика на студента, проходившего практику.
Выдана студентки 4 курса отделения «Бухгалтерский учет и аудит» факультета «Учет и финансы» Харьковського Национального аграрного университета им.
Для написания преддипломной работы стажер во время практики собирает все ценные данные, которые будут внесены в дипломную работу.
Указывается период прохождения производственной практики, занимаемая должность (например, помощник юриста).
Производственная характеристика – это в первую очередь оценка работы студента и подтверждение того, что он получил навыки, приобретенные за время обучения и стажировки на предприятии. Чтобы понимать в общем, как выглядит пример написания характеристики, стоит рассмотреть обязательные пункты, которые в ней должны быть:
- все данные о компании, в которой проводилась стажировка;
- все данные о практиканте;
- подробная информация о ходе стажировки (кто курировал практику, этапы воспитательной работы, полученные навыки за время прохождения практики, результат практики и т. п.);
- личная оценка студента (краткая характеристика обучающегося по итогам его работы, выявленные качества студента, его отношение к работе и рекомендации студенту по итогам и т. п.).
Указывается период прохождения производственной практики, занимаемая должность (например, помощник юриста).
Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.
Учебная практика проводится на первом или втором курсе. Она предполагает наглядное изучение и закрепление теоретических основ, преподаваемых на лекциях и семинарах.
Получение первичных профессиональных навыков и умений – основной целью является погружение в специальность, освоение компетенции в области профессии. Например, у будущих журналистов – это написание и опубликование статей, а у бухгалтеров – составление отчетов.
Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).
Обычно преподаватели, проверяющие прохождение практики студента, не объясняют, что такое характеристика по практике. О ней спрашивают в последний момент вместе с пакетом документов.
Любое использование материалов сайта допускается исключительно с согласия редакции при установке активной ссылки на первоисточник. Информация, представленная на сайте, получена из открытых и общедоступных материалов.
Филенко Иляна Михайловна за время прохождения практики зарекомендовала себя с положительной стороны – выполняла все порученные задания, оказывала возможную помощь, проявила отличные теоретические и практические знания как оператор ПК.
В целом, теоретический уровень подготовки студентки Ивановой И.А. и качество выполняемой ею работы можно оценить на отлично.
За время прохождения практики на нашем предприятии с 23.06.08 по 19.07.08 студент Бабин М. М. зарекомендовал себя как добросовестный и ответственный практикант. Уровень профессиональной подготовки и навыков достаточно приемлем для будущего бакалавра по специальности «Учет и аудит».
Характеристика – это своего рода отзыв руководителя практики и рекомендация, которая может быть положительная или отрицательная. Бланк для заполнения и оформления такого отзыва обычно распространяется в готовом виде — образец для отчета по практике. Его можно скачать при помощи интернета в текстовом документе и заполнить самостоятельно.
Практика может быть как производственной, так и учебной. Отсюда у студентов возникает вопрос, в чем заключается отличие учебной практики от производственной?
- Учебная практика – это облегченная форма стажировки ученика, которая формируется и проводится на базе самого учебного заведения. Цель такой стажировки заключается в первоначальном формировании и закреплении практических умений на базе теоретических знаний. Например, студентки практикантки педагогического колледжа могут проходить практику прямо в своем учебном заведении, оттачивая навыки преподавателя.
- Производственная практика – это вид деятельности студента по закрепления теоретических знаний на конкретном производстве и предприятии в зависимости от профильной специальности студента. Простым языком осуществляется помощь производству, оказанная студентом во время практики. Например, на педагогической практике оценивают студента, проходившего практику в школе или в ДОУ (в детском саду), на студента юриста или на стажера адвоката практика проходит в суде, практиканта бухгалтера или экономиста оценивают в бухгалтерии и на производстве, медика – в больнице.
Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.
На пример, Гришина Н.В. своевременно и грамотно применяла свои теоретические знания при выполнении производственных задач, которые ставились руководителем. Гришина Н.В. изучила структуру предприятия, внутренний распорядок и основы ведения документооборота.
Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».
Иванова Ирина Александровна, студентка ГБОУ СПО « Нижегородский Губернский колледж», проходила преддипломную практику в МБДОУ « Детский сад № _____», в старшей группе.
За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.
Эти навыки перечисляют и сопровождают описанием профессиональных достижений, которые были сделаны на практике.
За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.
Образец характеристики на студента проходившего практику: правила заполнения
Студентки 6 курса учётно-финансового факультета ЮФ НУБиП Украины «Крымского агротехнологического университета».
Ведутов Решат Редиванович за период прохождения производственной преддипломной практики в СПК «Азиз» зарекомендовал себя с положительной стороны.
Характеристика по практике: как писать, образец 2020
Характеристика по практике – это венец производственной или педагогической работы студента. Каждый практикант должен поставить своей целью при прохождении практики получить от руководителя хороший отзыв, либо право самостоятельно составить свою характеристику.
Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г. За время прохождения практики Ирина Александровна показала себя грамотной, владеющей основными дидактическими принципами, студенткой. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имелся демонстрационный и раздаточный материал в соответствии с возрастными особенностями и дидактическими требованиями .