Как отполировать царапину на автомобиле

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как отполировать царапину на автомобиле». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В сложных случаях придется перекрашивать деталь кузова целиком. Поэтому осмотр повреждений необходимо проводить при дневном освещении, предварительно вооружившись увеличительным стеклом.

В первую очередь наносят быстро высыхающее базовое покрытие, затем применяют лакировку, которая создает протекцию покрытию от царапин и других повреждений и придает авто блеск.

При покрытии в один слой сделать царапину на ТС гораздо проще, чем при покраске в два слоя. В то же время, первый тип покрытия, когда необходимо отполировать царапину или трещины, можно нанести таким образом, что не останется и следа от прежних повреждений. При покрытии в несколько слоев все обстоит намного сложнее. Царапины, в виде небольшого следа, практически всегда все же остаются.

10 вещей, которые поймут только те, кто родился в нулевых

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин.
Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

При отмывании машины царапина на период сохранения увлажненного состояния поверхности исчезает. Когда же машина высыхает, царапина повторно проявляется. Отполировать не очень глубокую царапину на бампере, а также и на всем ТС получится с использованием стандартной неабразивной полироли. Данное средство хорошо тем, что не снимает покрасочный слой с той части автомобиля, которая не была повреждена.

Тем водителям, которые стремятся поддерживать внешний вид своего авто в идеальном состоянии, важно знать, как убрать царапины на машине. Избавиться от царапин и сколов на кузове авто можно разными методами, детальнее из них вы узнаете из этой статьи.

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

В качестве альтернативы выступает самостоятельна полировка. Здесь придётся платить только за материал, а успех предприятия целиком и полностью зависит от сноровки и имеющегося опыта автолюбителя. За отсутствием навыков положительный результат гарантировать сложно. Разберёмся, как заполировать царапины на кузове автомобиля своими руками.

Некоторые автомобилисты используют специальные карандаши для маскировки дефектов, но об эффективности подобных средств существует много споров. Суть такого метода заключается в покраске изъянов по предварительно обезжиренной поверхности. По завершению работы с абразивными средствами кузов необходимо обработать воском.
Со временем лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля покрывается сколами, царапинами и другими следами неаккуратной эксплуатации. Даже при посещении обычной мойки кузов может покрыться небольшими царапинками, которые портят внешний вид машины.

Для устранения царапин не требуется полная покраска кузова. Достаточно применить несколько простых техник для удаления мелких изъянов. Выполнить работу можно в условиях гаража или даже на улице.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

  1. Абразивная полировка – самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
  2. Защитная полировка – в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.

Неоднократно рекламируемые «чудо-карандаши», которые способны убрать мелкие царапины на машине без покраски буквально в одно мгновение, на самом деле, могут оказать и обратный эффект.

Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

Перед его использованием нужно тщательно вымыть машину и обезжирить участки, на которые будет наноситься карандаш. Обязательное условие для использования карандаша — сохранение заводского грунта. Если в процессе появятся масляные потеки, можно убрать их обычным бензином, антисиликоном или уайт-спиритом. После нанесения краска будет сохнуть минут 5−10.

В сложных сценариях имеет смысл купить пигментную пасту: она справляется с глубокими царапинами. За цветовой оттенок средства можно не беспокоиться. Главное, чтобы он был более или менее приближен к основному цвету кузова. Сам пигмент исчезнет за несколько моек.

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если повреждения еле заметны и по большей части являются следом от краски посторонней машины, то можно обойтись обычным уайт-спиритом. Для устранения царапин средней тяжести чаще всего используют цветной воск или реставрационные карандаши.

Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке.

Приветствую, Вас! Сегодняшнем уроке я расскажу и покажу, как отполировать царапины на лакокрасочном покрытии авто. Для начала расскажу в теоретической части от том какие бывают царапины: внешний вид, типы, глубина и внутреннее строение.

Также вас может заинтересовать

Так же дам практические советы, как можно исправить царапины и сколы — не полностью убрать, но сделать их менее заметными.
ЛКП, необходимое для того чтобы отполировать само авто, а также и царапины на бампере, выбирается в профессиональном магазине. Наиболее оптимальным вариантом будет использовать подбор краски по цифровому методу. Это поможет подобрать идеальный вариант покрытия, однако всегда можно купить и обычную краску, которая соответствует коду авто.

Синтетическая полироль, в составе которой присутствует воск. Консистенция средства достаточно мягкая, поэтому его легко наносить на поверхность.

Небольшие паутинки на ЛКП машины можно удалить, не подкрашивая место дефекта, а используя метод полирования. Для этого применяют абразивные или восковые полироли. Первый вид составов снимает очень тонкий слой лака, пока не исчезнет царапинка, поэтому его нельзя применять часто, чтобы не удалить весь защитный слой с неповрежденного участка.

Если же глубина бороздки доходит до грунта или металла, то для того чтобы ее удалить, необходим более сложный ремонт поврежденного участка – закраска царапин на машине. Для этого приготовьте следующие инструменты и материалы:

  • наждачную бумагу Р1500, Р2000;
  • полировальную пасту;
  • шлифовальную машинку или дрель с набором дисков;
  • шпатлевку;
  • резиновые или пластиковые шпатели;
  • грунтовку;
  • автоэмаль цвета вашего авто;
  • защитный лак;
  • состав для обезжиривания поверхности;
  • кисть, краскопульт или валик.

Если поверхность кузова имеет глубокие повреждения, но не задевает краску, то нужно использовать пасту, она не только устранит дефект, но и создаст дополнительный защитный слой, а также придаст блеск.

Для быстрого выяснения ситуации есть пара простых способов проверки: ногтем или водой. Если провести ногтем поперек царапины (только без усилия!) и зацепить ее, даже слегка — значит, дефект уже слишком глубокий и одной полировкой его вряд ли получится устранить. Вариант с водой хорош тем, что сразу показывает ожидаемый результат – как будет выглядеть это место после полировки.

Более крупные повреждения могут привести к разрушению металла, поэтому убрать царапины на машине нужно обязательно — и как можно быстрее.

После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить.

Перед тем как делать выбор, нужно оценить состояние лакокрасочного покрытия, то есть в зависимости от того, какой характер имеют царапины и потертости на кузове, будет выбираться полировочный материал.

В любом случае, независимо от причин их появления, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Однако не всегда стоит обращаться в подобных ситуациях за помощью к дорогостоящим специалистам, так как во многих случаях справиться с проблемой можно своими руками.

Глубокая царапина по лаку. Ее глубина находится на границе краски и лака, поэтому ее сложно определить. Она может цепляться и под водой будет еле заметна, особенно при плохом освещении.

Воск выбирают в тех случаях, когда необходимо создать дополнительное защитное покрытие кузову и придать элегантный блеск. Свою популярность приобрел благодаря натуральному составу, который не воздействует негативно на ЛКП, а также простоте при использовании. Но есть единственный минус — воск держится на кузове до первой, максимум до второй мойки авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Как замаскировать царапины на автомобиле методом полировки?

Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно.

При нанесении абразивной пасты не нужно натирать один и тот же участок слишком долго, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. Лучше ориентироваться на зеркальное отражение кузова: как только оно начало меняться, то обработку стоит прекратить.

Для того чтобы полировать лакокрасочное покрытие в машине, необходимо использовать такие инструменты, как:

  • бумага шлифовального типа (образцы Р 2000 и Р 1500);
  • полировочная паста или машина;
  • ЛКП, аналогичное по цвету и структуре авто.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *