Расписание автобуса 48 михнево семеновское в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расписание автобуса 48 михнево семеновское в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 30 автобусов совершает перевозки людей по направлению Михнево — Семёновское. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время.

Автобус Михнево — Семёновское – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Семёновское как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Михнево в 9 часов 25 мин. . Автостанция Семеновское-1 является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 9 часов 45 мин. . Продолжительность поездки составляет 20 мин .

Самой длительной является поездка автобусом Михнево — Семеновское-1. Выезжает он со станции Михнево в 20 часов 5 мин. . Автостанция Семеновское-1 – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 33 мин .

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Михнево — Семёновское делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Михнево и Семёновское.

Данные по автобусному рейсу Михнево — Семёновское абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Михнево (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Михнево — Семёновское Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

На странице приведена подробная информация по расписанию автобусов Михнево Семеновское-1 на сегодня или на дату, которая вас интересует.

Для поиска междугороднего маршрута вы можете воспользоваться поисковой строкой со стандартными полями: пункт отправления, пункт прибытия, интересующая дата, время в пути от пункта Михнево до пункта Семеновское-1 при поездке на автобусе.

Подробная информация о конкретном рейсе содержит данные об остановках на пути следования и сведения о регулярности отправления.

Для удобства просмотра по текущей дате, вы можете скрыть рейсы автобуса от города Михнево до г. Семеновское-1, ушедшие на момент просмотра расписания.

Информация о направлении Михнево — Семеновское-1: как добраться на автобусе или с помощью попутной машины. Онлайн обновление данных.

При необходимости вы можете распечатать расписание, при этом версия для печати будет содержать только непосредственно таблицу с временем отправления/прибытия и никакой больше лишней графической информации с веб-страницы.

  • Информация
  • Обсуждение
  • Станция Михнево

    05:45, 06:55, 07:45, 09:00, 09:25, 09:45, 11:05, 12:15, 14:25, 14:55, 16:30, 17:50, 19:25, 20:05, 21:00, 22:00

    Дни недели: Будние дни Станция Михнево

    05:45, 06:55, 09:00, 09:25, 09:45, 11:05, 12:15, 14:25, 14:55, 16:30, 17:50, 19:25, 20:05, 21:00, 22:00

    Дни недели: Суббота Станция Михнево

    05:45, 06:55, 09:00, 09:25, 09:45, 11:05, 12:15, 14:25, 14:55, 16:30, 17:50, 19:25, 20:05, 21:00, 22:00

    Дни недели: Воскресенье Новый Быт

    08:40, 15:40

    Дни недели: Будние дни Новый Быт

    15:40

    Дни недели: Суббота Новый Быт

    15:40

    Расписание автобусов Михнево — Семеновское-1

    Бывает случается что билеты на автобус закончились, а нужно срочно попасть домой, на этот случай приходит на ум звонить в такси и заказавать поездку, но не спешите с выводами. Мы вам предлагаем найти попутчика Михнево — Семеновское-1 через бла бла кар. Вы сможете не только быстро добраться, но и сэкономить деньги за проезд. Ниже представлены все предложения от водителей которые едут туда куда вам нужно.

    Заказ автобусных билетов онлайн стал очень быстрым. Вам не придётся ехать на автовокзал и ждать своей очереди в кассу, достаточно всего лишь зайти на kudanado.by.

    Шаг №1 — Нажмите на кнопку Купить Билет.

    Шаг №2 — Выберите направление, дату и сколько человек хочет ехать.

    Шаг №3 — Нажмите на кнопку «Найти». Готово!

    PS. После того как вы нажмёте кнопку «Найти» вы перейдёте на страницу перевозчика для выбора билета и места на автобус.

    Перевозчик: ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»

    Остановки Время отправления
    Семеновское-1
    ежедневно, кроме 01.01 05:45, 21:30,
    ежедневно 09:30, 10:30, 12:45, 14:55, 18:30,
    ежедневно с 01.05 20:45,
    Больница
    ежедневно, кроме 01.01 05:47, 21:32,
    ежедневно 09:32, 10:32, 12:47, 14:57, 18:32,
    ежедневно с 01.05 20:47,
    Сады «Нефтяник»
    ежедневно, кроме 01.01 05:48, 21:33,
    ежедневно 09:33, 10:33, 12:48, 14:58, 18:33,
    ежедневно с 01.05 20:48,
    Агарино
    ежедневно, кроме 01.01 05:50, 21:35,
    ежедневно 09:35, 10:35, 12:50, 15:00, 18:35,
    ежедневно с 01.05 20:50,
    Поворот на Чирково
    ежедневно, кроме 01.01 05:52, 21:37,
    ежедневно 09:37, 10:37, 12:52, 15:10, 18:37,
    ежедневно с 01.05 20:52,
    Ивановское
    ежедневно, кроме 01.01 05:54, 21:39,
    ежедневно 09:39, 10:39, 12:54, 15:12, 18:39,
    ежедневно с 01.05 20:54,
    Ольховка
    ежедневно, кроме 01.01 05:57, 21:42,
    ежедневно 09:42, 10:42, 12:57, 15:15, 18:42,
    ежедневно с 01.05 20:57,
    Назарово
    ежедневно, кроме 01.01 06:00, 21:45,
    ежедневно 09:45, 10:45, 13:00, 15:18, 18:45,
    ежедневно с 01.05 21:00,
    ГАИ
    ежедневно, кроме 01.01 06:02, 21:47,
    ежедневно 09:47, 10:47, 13:02, 15:20, 18:47,
    ежедневно с 01.05 21:02,
    Детский Городок
    ежедневно, кроме 01.01 06:04, 21:49,
    ежедневно 09:49, 10:49, 13:04, 15:22, 18:49,
    ежедневно с 01.05 21:04,
    Екиматово
    ежедневно, кроме 01.01 06:06, 21:51,
    ежедневно 09:51, 10:51, 13:06, 15:24, 18:51,
    ежедневно с 01.05 21:06,
    Школа
    ежедневно, кроме 01.01 06:08, 21:53,
    ежедневно 09:53, 10:53, 13:08, 15:26, 18:53,
    ежедневно с 01.05 21:08,
    Михнево Конечная
    1. (м/т) Семёновское (Семеновское-1) — Михнево
    2. 48 Михнево — Колычево
    3. (м/т) Михнево — Семёновское (Семеновское-1)
    4. 48 Колычево — Михнево
    5. 24/48 Ступино, автовокзал — Семеновское-1
    6. 48 Михнево — Мышенское
    7. 48/24 Семеновское-1 — Ступино, автовокзал
    8. 48 Мышенское — Михнево
    9. 48 Михнево — Новый Быт
    10. 48 Новый Быт — Михнево
    11. 48 Михнево — Семеновское-1

    Новое автобусное расписание на 2021 год, направление Семёновское — Михнево, на сегодня состоит из 28 автобусов. Подберите для себя удобное время отправления днем либо в ночное время суток.

    Если вам необходимо как можно быстрее добраться до пункта Михнево, то обратите внимание на самые первые рейсы автобуса Семёновское (Семеновское-1) — Михнево. Рейс отправляется с в 05 часов 20 мин. и прибывает на Михнево (автобусная остановка) в 05 часов 45 мин. Среднее время в пути длиться около 0 ч.25 мин

    Самая длительная поездка по времени на автобусе Мышенское — Михнево. Если вам не важно время в пути, то отправляйтесь на рейсе в 07 часов 38 мин. со станции . Через 0 ч.33 мин, посетив все населенные пункты по расписанию, Вы прибудете на конечную Михнево.

    Часть автобусов следует по прямому направлению Семёновское — Михнево, но есть автобусы с пересадками. Такие рейся обозначаются соответствующими знаками. Все остановки и пересадки вы можете увидеть, нажав вкладки график и маршрут.

    Все расписания предоставляются сервисом Яндекс.Расписания потому онлайн табло автовокзалов Семёновское — Михнево актуально. Иногда изменения вносятся в течении дня, потому могут быть небольшие корректировки. Перед отправлением лучше уточнить расписание в кассах автовокзалов или по номеру телефона справочных служб.

    1. График работы: 05-54 — 22-00 Дополнительная информация:

      Маршрут 48 автобуса Станция Михнево — НАТИ выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 26 остановок общественного транспорта.

      • Экономия времени
      • Схемы автобусов
      • Справочная информация о стоимости билетов
      • Электронная регистрация
      • Быстрая покупка и бронирование
      • Онлайн возврат

      Расписание автобуса Михнево — Семеновское-1 №48 на сегодня

      В 2021-2022 году в график движения между станциями Михнево — Ступино включены 38 поездов пригородного сообщения. Все возможные изменения сразу учитываются в онлайн расписании.

      В 00:05 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Михнево в 01:59, на конечную станцию Ступино прибывает в 02:25.

      В среднем поезд проходит маршрут за 26 мин .Самая быстрая электричка от вокзала Михнево прибывает в пункт назначения через 22 мин . Самая медленная — через 30 мин .

      В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.

      Электричкой по маршруту Михнево — Ступино 28 января 2022 можно доехать купив билет на:

      Номер Маршрут электрички Отправление Время в пути Прибытие

      Текущее расписание электричек Ступино — Михнево включает 43 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные, вечерние. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 16 ч 10 м со станции Ступино и прибывает на станцию Михнево в 16 ч 30 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6012 сообщением Узуново — Москва-Павелецкая, в этом случае поездка займет 0 ч 26 м. Между станциями Ступино и Михнево этот электропоезд проезжает 3 остановок. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Ступино — Михнево, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Ступино Михнево ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
      Билеты на электричку Ступино — Михнево можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

      Желающие узнать расписание электричек Москва — Михнево на сегодня, могут воспользоваться услугами одной из 117 электричек. В их число входят пригородные составы и дизель-поезда. Выехать в указанном направлении можно в утренние, дневные или вечерние часы.

      Более всего сэкономит ваше время электричка, которая преодолевает указанное расстояние за 1 ч 4 мин. Она покидает Москва (Павелецкий вокзал) в 13 часов 5 мин. . Во всех расписаниях она значится под номером 7181.

      Электричка №6073 проезжает этот отрезок пути за 1 ч 34 мин. Те, кому не важна продолжительность поездки и подходит время следования, могут сесть в пассажирский состав Москва (Павелецкий вокзал) — Ожерелье в 0 часов 41 мин. . Уже в 2 часов 15 мин. они прибудут по месту назначения.

      Все электропоезда находятся в ведении Российской железной дороги (РЖД) и делают остановки во всех официальных ж/д пунктах. При необходимости в этих местах можно сделать пересадку и поехать в другом направлении.

      Данное расписание с нашего сайта дублирует информацию, представленную на онлайн табло всех остановочных пунктов по железной дороге Москва — Михнево. Эти расписания можно назвать самыми актуальными. При этом маршруты могут быть изменены по различным причинам и перед поездкой лучше уточнить информацию в справочной ближайшей железнодорожной станции. Там же можно взять проездной билет на поездку по направлению Москва — Михнево РЖД. Кроме того, получить нужные сведения можно по телефонам справочной службы.

      Одним из способов добраться из Москвы в Михнево есть поездка на электричке. Это один из самых выгодных вариантов, но в тоже время он более длительный. Предлагаем Вам ознакомиться с актуальным расписанием пригородных поездов по маршруту следования Москва — Михнево и при необходимости купить железнодорожный билет.

      • 6073 Москва (Павелецкий вокзал) — Ожерелье Отправление 00:41 Москва (Павелецкий вокзал) В пути: 1 ч 34 мин Прибытие 02:15 Михнево Купить билет

        График движения: только 21, 28, 29, 30 ноября, 1, 2, 3, 4 декабря.

        Остановки: кроме: Дербеневская (бывш. Москва-Товарная), Тульская (бывш. ЗИЛ), Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинская, 32 км.

      • 6073 Москва (Павелецкий вокзал) — Ожерелье Отправление 00:41 Москва (Павелецкий вокзал) В пути: 1 ч 17 мин Прибытие 01:58 Михнево Купить билет

        График движения: ежедневно по 11 декабря.

        Остановки: кроме: Дербеневская (бывш. Москва-Товарная), Тульская (бывш. ЗИЛ), Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинская, 32 км.

        Самостоятельно доехать от Москвы до Михнева можно на автобусе. Вы можете ознакомиться с действующим расписанием автобусов по направлению Москва — Михнево и купить билет.

        • 1008к (м/т) Москва (м. Домодедовская) — Михнево Отправление 06:25 м. Домодедовская В пути: 1 ч 45 мин Прибытие 08:10 Михнево Купить билет

          График движения: ежедневно.

        • 1008к (м/т) Москва (м. Домодедовская) — Михнево Отправление 06:55 м. Домодедовская В пути: 1 ч 45 мин Прибытие 08:40 Михнево Купить билет

          График движения: ежедневно.

          • Чтобы проехать расстояние от Москвы до Михнева на велосипеде, нужно 4 часа.
          • Если решитесь пройтись пешком от пункта отправления Москва, Москва и Московская область до пункта назначения Михнево, Москва и Московская область Вам понадобится 17 часов.
          • Если поедете напрямую на мотоцикле, то преодолеете это расстояние за 1 час.

          — Какие изначально перед вами стояли задачи в 2016 году, когда создавалась «Магистраль»? Что нужно было сделать с наземным транспортом в Москве?

          — Наземный транспорт как сеть не менялся около 15–20 лет. По сути, изменения носили постепенный характер: вводился какой-то дом или улица, добавлялась остановка. И в отдельных местах сеть постепенно дошла до состояния, что больше добавлять к определенным маршрутам остановки уже было нельзя: трассы становились запутанными, петляющими. Жители нас постоянно просили, чтобы мы делали остановки в тех местах, где им нужно; мы, естественно, это делали, но в какой-то момент, когда у тебя большое количество остановок и трасса петляет, автобус становится одинаково неудобен для всех. Мы заезжаем к каждому, но от этого страдают люди, которые пользуются автобусом на каком-то прямом участке.

          Задачей было поймать актуальную сеть. Мы ввели магистральные маршруты, чтобы посмотреть корреспонденции из одного района в другой, какие основные. Чтобы потом на основании этих данных поменять маршрутную сеть полностью. Почему для этого в 2016 году был выбран центр города? Потому что центр города был полностью в реконструкции. Соответственно, сразу было понятно, что если сейчас не сделать хорошую сеть и под нее необходимую инфраструктуру — выделенные полосы, проколы, дополнительные остановки, пешеходный подход к ним, нумерацию и так далее, — то потом это уже нельзя будет исправить, мы бы так и оставались в ситуации, когда улицы реконструировали, а маршруты долго и достаточно сложно менять.

          Тогда эта история носила революционный характер. Потому что 8 октября после запуска «Магистрали» люди вышли на улицы и одновременно увидели огромное количество синих автобусов, которые ездили с очень небольшим интервалом, — такого раньше в Москве никто и никогда не наблюдал. И этого удалось достичь не только за счет того, что мы добавляли какие-то трассы или маршруты, а за счет перераспределения ресурсов.

          — А почему вы так резко решили выкатить обновленные маршруты? Можно же было по-тихому, частями вводить, как было последние пять лет — с ночными маршрутами, некоторыми магистральными и так далее.

          — Мы так и вводим. Москва — это достаточно большой город. И мы ее разделили на четыре сектора — по сути, это юг, запад, восток и север — и постепенно эти вещи внедряем. Начали с первого сектора — границы этого сектора определили по естественным преградам, то есть куда меньшее количество маршрутов уезжает. Река, например, железные дороги, такие обособленные территории. И на этих обособленных территориях мы 20 ноября вводим такое одномоментное изменение. Это достаточно большая подготовка, именно поэтому мы заранее начали показывать всем трассы, заранее публиковали изменения, которые будут.

          Мы сейчас получили уже более 2 тысяч комментариев по трассам, где-то люди просят продлить еще на одну-две остановки, где-то говорят, что мы забыли какой-то поворот, то есть достаточно хорошая обратная связь. Из интересного: предлагают убрать какие-то остановки, потому что говорят, что катаются на этом автобусе, видят, что там никто не заходит и мы тратим на это лишние три минуты, а соседняя остановка в 150 метрах. «Давайте мы эту остановку уберем, и, соответственно, все, кто едет в этом автобусе, будут быстрее доезжать». С одной стороны, понятная история, с другой — есть очевидная критика пяти-шести человек, которые пользуются этой остановкой. И задача проектировщиков маршрутной сети — быть в состоянии баланса, в состоянии какой-то тонкой настройки, но прежде, чем это менять инкрементально, нужно сначала сделать каркас. В ЦАО и ЮАО мы такой каркас вводим. Через три месяца, через квартал мы перейдем к следующему сектору и дальше пойдем постепенно, увязывая новые маршруты уже в новую структуру. Здесь очень важно, чтобы была взаимосвязь и магистральные маршруты, которые часто проходят через несколько секторов, были максимально увязаны.

          — Но все равно есть момент раздражения — я когда узнал про то, что М3 из моего района уходит, первым делом пошел ругаться в твиттер. Потом только всмотрелся в карту, увидел, что вместо него теперь будут М5 и М6, остановка будет ближе к дому, маршруты удобнее эти и так далее.

          — Это нормально. Возьмем наше весеннее изменение маршрутов. Первые два-три месяца — большое количество недовольных, почему? Потому что невозможно что-либо поменять, не поменяв какой-то из маршрутов. Мы к этому готовы, мы это понимаем, но, с другой стороны, невозможно поменять сеть и сделать ее максимально удобной, если не перераспределить ресурсы в те места, где это более востребовано.

          Изменения затронут все, это 100 %, но задача нашей сети — не только ориентироваться на существующих пользователей. Наша система удобной бесплатной пересадки между автобусами и международный опыт показывают, что нужно строить пересадочную сеть, потому что она максимально быстрая. Создание такого формата сети позволяет экономить 10–15 % времени, потому что, когда у тебя не пересадочная модель, ты сидишь и ждешь, когда же вот в ту нужную точку приедет автобус, который ходит раз в полчаса. Проще доехать десять минут на быстром, пересесть, еще пять минут подождать и еще десять минут проехать, чем ждать вдобавок к получасу ожидания еще полчаса или 40 минут, пока автобус доедет до твоей точки.

          Наша задача — настроить изменения так, чтобы они были максимально эффективными для большего количества людей. А самое главное — для новых пользователей. Мы зимой, в начале проекта, проводили опрос: что нужно вам, какие у вас есть барьеры для того, чтобы пользоваться наземным транспортом? И кроме времени в пути и надежности наземного транспорта многие люди также обращали внимание на качество информирования, поэтому мы, в частности, делаем то, чего раньше не было, — появится совершенно новая карта наземного транспорта, фантастически красивая, которая показывает все маршруты.

          Если в центре это была карта «Магистрали», которая весь центр описывала, то в районах таких карт никогда не было, и здесь мы на каждый район сделали карту, которая будет висеть на всех остановках и будет показывать все автобусы. Человек, который часто не знает и не понимает, какие и куда у него возле дома ходят автобусы, получит очень удобный инструмент. На каждом подъезде, в каждом крупном универмаге, у каждого выхода из метро будет массовая коммуникационная кампания на сотни тысяч носителей — мы расскажем и покажем, что здесь рядом есть новый, удобный наземный вид транспорта, который максимально интегрирован с метро, МЦД и МЦК.

          — Расскажите про нумерацию. Даже мне от своего М3 будет отвыкать тяжело, что уж говорить о людях, которые десятилетиями жили с одними и теми же номерами автобусов. Главред зеленоградского сайта «Зеленоград.ру» писал, что у нас вообще-то про номера этих автобусов песни поют, а теперь они поменяются. Очень расстраивался по этому поводу.

          — Про них и стихи сочиняют. Давайте так. С номерами ситуация тоже достаточно долго обсуждается. Нельзя не иметь системы. Если взять последние 60–70 лет, в Москве система отсутствовала — при этом в любом крупном городе есть какая-то система. Где-то хорошо работающая, где-то не очень хорошая работающая, где-то это тоже исторически развивалось. Например, во многих мировых городах у каждой сети автобусов, трамваев, метро была своя система, потом их объединяли, и нумерация становилась единой. В Москве из-за очень экспансивного развития получилось так, что номера давали в хаотичном порядке.

          Второе — номера у автобусов, трамваев, троллейбусов, электробусов, других видов транспорта пересекались. В одном районе мог ходить трамвай и автобус с одним и тем же номером. Этим было достаточно сложно воспользоваться, для этого необходимо было все время писать пиктограмму, и читаемость информационных носителей была крайняя низкая. И третье — самое главное, что показывают опросы, — жители, которые еще не пользуются общественным транспортом, просто не могут запомнить, какой автобус куда идет. У тебя разные трассы, которые пересекают и петляют, у тебя разные имена, у которых отсутствует логика.

          И самое главное — в нумерации отсутствует какая-то система, иерархия, сложно понять, чем 658-й отличается от 659-го. А еще есть автобусы-экспрессы. А какие из них? Во всем этом хаосе мы и разбирались, и здесь для обсуждения привлекали, я скажу честно, очень большое количество и международных экспертов, и российских, и Джареда Уокера, который помогал нам с развитием «Магистрали» в центре города. У нас была консультация и с блогерами, и с транспортными экспертами. Мы около года обсуждали эту систему нумерации и пришли к очень простым вещам.

          Первое — маршруты должны быть типизированы по номерам. Это в первую очередь магистральные маршруты, у которых уже есть буква М. Потом мы решили дать номера экспресс-маршрутам. Раньше это были 901, 902, 903, но некоторые трехзначные маршруты тоже были в статусе экспрессов, и у них отсутствовала своя нумерация. Им мы дали букву Е. Районные маршруты в силу того, что они никаким образом не отделяются, для упрощения системы хотели назвать сначала буквой Р. Но тогда бы у нас на табло это все не влезло, потому что номера трехзначные, а иногда и четырехзначные, и дополнительная буква Р вводила бы в заблуждение, поэтому мы оставили им обычные номера, по возможности сохраняя вторую и третью цифру. Например, был 38-й автобус, который ходил в первом секторе (ЦАО и ЮАО) — он теперь 138-й. Мы старались преемственность сохранить. И четвертый тип — это социальные маршруты, которые выполняют свою функцию, они в начале имеют букву С. Это тоже для упрощения — у них розовый цвет на карте, чтобы не отвлекать от крупных магистральных маршрутов. Вот это первая история была.

          Вторая история — разделение по секторам. У каждого района есть своя цифра, она в начале. Тоже было достаточно много дискуссий — делать второй цифрой, как в Берлине, например, или третьей, как в каких-то других городах. Но, проведя несколько полевых исследований и непосредственно обсуждений на остановках с теми, кто пользуется маршрутами, мы пришли к выводам, что 74 % предпочитают вариант именно с первой цифрой — он максимально понятен и тем, кто уже пользуется, и тем, кто еще не пользуется.

          Таким образом, получилась очень понятная система. У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, М10, М11, М12, экспрессы — Е6, Е7, Е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126. Что еще важно — нумерация будет сквозная. И если раньше следующим этапом какой-то маршрут из магистрального превратится в экспресс, или какой-то районный маршрут станет магистральным, или социальный станет районным, то мы сможем просто убрать или добавить букву М в начале, но номер останется навсегда.

          Первые полгода очень много людей будут недовольны этим решением, мы это понимаем, очень сложно к этому привыкнуть, и мы даже думали оставить оба номера — старый и новый. Но из-за того, что трассы маршрутов сильно поменялись, сложно сделать такое сопоставление, тем не менее мы на каждой остановке повесим специальные плакаты, которые будут показывать номер старого маршрута и номер нового.

          — Какие изначально перед вами стояли задачи в 2016 году, когда создавалась «Магистраль»? Что нужно было сделать с наземным транспортом в Москве?

          — Наземный транспорт как сеть не менялся около 15–20 лет. По сути, изменения носили постепенный характер: вводился какой-то дом или улица, добавлялась остановка. И в отдельных местах сеть постепенно дошла до состояния, что больше добавлять к определенным маршрутам остановки уже было нельзя: трассы становились запутанными, петляющими. Жители нас постоянно просили, чтобы мы делали остановки в тех местах, где им нужно; мы, естественно, это делали, но в какой-то момент, когда у тебя большое количество остановок и трасса петляет, автобус становится одинаково неудобен для всех. Мы заезжаем к каждому, но от этого страдают люди, которые пользуются автобусом на каком-то прямом участке.

          Задачей было поймать актуальную сеть. Мы ввели магистральные маршруты, чтобы посмотреть корреспонденции из одного района в другой, какие основные. Чтобы потом на основании этих данных поменять маршрутную сеть полностью. Почему для этого в 2016 году был выбран центр города? Потому что центр города был полностью в реконструкции. Соответственно, сразу было понятно, что если сейчас не сделать хорошую сеть и под нее необходимую инфраструктуру — выделенные полосы, проколы, дополнительные остановки, пешеходный подход к ним, нумерацию и так далее, — то потом это уже нельзя будет исправить, мы бы так и оставались в ситуации, когда улицы реконструировали, а маршруты долго и достаточно сложно менять.

          Тогда эта история носила революционный характер. Потому что 8 октября после запуска «Магистрали» люди вышли на улицы и одновременно увидели огромное количество синих автобусов, которые ездили с очень небольшим интервалом, — такого раньше в Москве никто и никогда не наблюдал. И этого удалось достичь не только за счет того, что мы добавляли какие-то трассы или маршруты, а за счет перераспределения ресурсов.

          Расписание автобусов Михнево — Семеновское

          — А почему вы так резко решили выкатить обновленные маршруты? Можно же было по-тихому, частями вводить, как было последние пять лет — с ночными маршрутами, некоторыми магистральными и так далее.

          — Мы так и вводим. Москва — это достаточно большой город. И мы ее разделили на четыре сектора — по сути, это юг, запад, восток и север — и постепенно эти вещи внедряем. Начали с первого сектора — границы этого сектора определили по естественным преградам, то есть куда меньшее количество маршрутов уезжает. Река, например, железные дороги, такие обособленные территории. И на этих обособленных территориях мы 20 ноября вводим такое одномоментное изменение. Это достаточно большая подготовка, именно поэтому мы заранее начали показывать всем трассы, заранее публиковали изменения, которые будут.

          Мы сейчас получили уже более 2 тысяч комментариев по трассам, где-то люди просят продлить еще на одну-две остановки, где-то говорят, что мы забыли какой-то поворот, то есть достаточно хорошая обратная связь. Из интересного: предлагают убрать какие-то остановки, потому что говорят, что катаются на этом автобусе, видят, что там никто не заходит и мы тратим на это лишние три минуты, а соседняя остановка в 150 метрах. «Давайте мы эту остановку уберем, и, соответственно, все, кто едет в этом автобусе, будут быстрее доезжать». С одной стороны, понятная история, с другой — есть очевидная критика пяти-шести человек, которые пользуются этой остановкой. И задача проектировщиков маршрутной сети — быть в состоянии баланса, в состоянии какой-то тонкой настройки, но прежде, чем это менять инкрементально, нужно сначала сделать каркас. В ЦАО и ЮАО мы такой каркас вводим. Через три месяца, через квартал мы перейдем к следующему сектору и дальше пойдем постепенно, увязывая новые маршруты уже в новую структуру. Здесь очень важно, чтобы была взаимосвязь и магистральные маршруты, которые часто проходят через несколько секторов, были максимально увязаны.

          — Но все равно есть момент раздражения — я когда узнал про то, что М3 из моего района уходит, первым делом пошел ругаться в твиттер. Потом только всмотрелся в карту, увидел, что вместо него теперь будут М5 и М6, остановка будет ближе к дому, маршруты удобнее эти и так далее.

          — Это нормально. Возьмем наше весеннее изменение маршрутов. Первые два-три месяца — большое количество недовольных, почему? Потому что невозможно что-либо поменять, не поменяв какой-то из маршрутов. Мы к этому готовы, мы это понимаем, но, с другой стороны, невозможно поменять сеть и сделать ее максимально удобной, если не перераспределить ресурсы в те места, где это более востребовано.

          Изменения затронут все, это 100 %, но задача нашей сети — не только ориентироваться на существующих пользователей. Наша система удобной бесплатной пересадки между автобусами и международный опыт показывают, что нужно строить пересадочную сеть, потому что она максимально быстрая. Создание такого формата сети позволяет экономить 10–15 % времени, потому что, когда у тебя не пересадочная модель, ты сидишь и ждешь, когда же вот в ту нужную точку приедет автобус, который ходит раз в полчаса. Проще доехать десять минут на быстром, пересесть, еще пять минут подождать и еще десять минут проехать, чем ждать вдобавок к получасу ожидания еще полчаса или 40 минут, пока автобус доедет до твоей точки.

          Наша задача — настроить изменения так, чтобы они были максимально эффективными для большего количества людей. А самое главное — для новых пользователей. Мы зимой, в начале проекта, проводили опрос: что нужно вам, какие у вас есть барьеры для того, чтобы пользоваться наземным транспортом? И кроме времени в пути и надежности наземного транспорта многие люди также обращали внимание на качество информирования, поэтому мы, в частности, делаем то, чего раньше не было, — появится совершенно новая карта наземного транспорта, фантастически красивая, которая показывает все маршруты.

          Если в центре это была карта «Магистрали», которая весь центр описывала, то в районах таких карт никогда не было, и здесь мы на каждый район сделали карту, которая будет висеть на всех остановках и будет показывать все автобусы. Человек, который часто не знает и не понимает, какие и куда у него возле дома ходят автобусы, получит очень удобный инструмент. На каждом подъезде, в каждом крупном универмаге, у каждого выхода из метро будет массовая коммуникационная кампания на сотни тысяч носителей — мы расскажем и покажем, что здесь рядом есть новый, удобный наземный вид транспорта, который максимально интегрирован с метро, МЦД и МЦК.

          — Расскажите про нумерацию. Даже мне от своего М3 будет отвыкать тяжело, что уж говорить о людях, которые десятилетиями жили с одними и теми же номерами автобусов. Главред зеленоградского сайта «Зеленоград.ру» писал, что у нас вообще-то про номера этих автобусов песни поют, а теперь они поменяются. Очень расстраивался по этому поводу.

          — Про них и стихи сочиняют. Давайте так. С номерами ситуация тоже достаточно долго обсуждается. Нельзя не иметь системы. Если взять последние 60–70 лет, в Москве система отсутствовала — при этом в любом крупном городе есть какая-то система. Где-то хорошо работающая, где-то не очень хорошая работающая, где-то это тоже исторически развивалось. Например, во многих мировых городах у каждой сети автобусов, трамваев, метро была своя система, потом их объединяли, и нумерация становилась единой. В Москве из-за очень экспансивного развития получилось так, что номера давали в хаотичном порядке.

          Второе — номера у автобусов, трамваев, троллейбусов, электробусов, других видов транспорта пересекались. В одном районе мог ходить трамвай и автобус с одним и тем же номером. Этим было достаточно сложно воспользоваться, для этого необходимо было все время писать пиктограмму, и читаемость информационных носителей была крайняя низкая. И третье — самое главное, что показывают опросы, — жители, которые еще не пользуются общественным транспортом, просто не могут запомнить, какой автобус куда идет. У тебя разные трассы, которые пересекают и петляют, у тебя разные имена, у которых отсутствует логика.

          И самое главное — в нумерации отсутствует какая-то система, иерархия, сложно понять, чем 658-й отличается от 659-го. А еще есть автобусы-экспрессы. А какие из них? Во всем этом хаосе мы и разбирались, и здесь для обсуждения привлекали, я скажу честно, очень большое количество и международных экспертов, и российских, и Джареда Уокера, который помогал нам с развитием «Магистрали» в центре города. У нас была консультация и с блогерами, и с транспортными экспертами. Мы около года обсуждали эту систему нумерации и пришли к очень простым вещам.

          Первое — маршруты должны быть типизированы по номерам. Это в первую очередь магистральные маршруты, у которых уже есть буква М. Потом мы решили дать номера экспресс-маршрутам. Раньше это были 901, 902, 903, но некоторые трехзначные маршруты тоже были в статусе экспрессов, и у них отсутствовала своя нумерация. Им мы дали букву Е. Районные маршруты в силу того, что они никаким образом не отделяются, для упрощения системы хотели назвать сначала буквой Р. Но тогда бы у нас на табло это все не влезло, потому что номера трехзначные, а иногда и четырехзначные, и дополнительная буква Р вводила бы в заблуждение, поэтому мы оставили им обычные номера, по возможности сохраняя вторую и третью цифру. Например, был 38-й автобус, который ходил в первом секторе (ЦАО и ЮАО) — он теперь 138-й. Мы старались преемственность сохранить. И четвертый тип — это социальные маршруты, которые выполняют свою функцию, они в начале имеют букву С. Это тоже для упрощения — у них розовый цвет на карте, чтобы не отвлекать от крупных магистральных маршрутов. Вот это первая история была.

          Вторая история — разделение по секторам. У каждого района есть своя цифра, она в начале. Тоже было достаточно много дискуссий — делать второй цифрой, как в Берлине, например, или третьей, как в каких-то других городах. Но, проведя несколько полевых исследований и непосредственно обсуждений на остановках с теми, кто пользуется маршрутами, мы пришли к выводам, что 74 % предпочитают вариант именно с первой цифрой — он максимально понятен и тем, кто уже пользуется, и тем, кто еще не пользуется.

          Таким образом, получилась очень понятная система. У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, М10, М11, М12, экспрессы — Е6, Е7, Е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126. Что еще важно — нумерация будет сквозная. И если раньше следующим этапом какой-то маршрут из магистрального превратится в экспресс, или какой-то районный маршрут станет магистральным, или социальный станет районным, то мы сможем просто убрать или добавить букву М в начале, но номер останется навсегда.

          Первые полгода очень много людей будут недовольны этим решением, мы это понимаем, очень сложно к этому привыкнуть, и мы даже думали оставить оба номера — старый и новый. Но из-за того, что трассы маршрутов сильно поменялись, сложно сделать такое сопоставление, тем не менее мы на каждой остановке повесим специальные плакаты, которые будут показывать номер старого маршрута и номер нового.


          Василий Александров

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года работает по воскресному расписанию:

          ст. Динская: 8-50, 11-10, 13.10, 15-50

          п. Украинский: 6-55, 9-50, 12-20, 14-30, 16-40

          МАРШРУТ № 204 «ДИНСКАЯ – ВАСЮРИНСКАЯ»

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года работает по воскресному расписанию:

          ст. Динская: 6-50, 10-30, 14-30

          ст. Васюринская: 7-30, 11-30, 15-30

          Расписание автобусов Семёновское — Михнево

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года работает по воскресному расписанию:

          ст. Динская: 8-20, 9-40, 12-00, 13-30, 15-10, 16-10

          ст. Пластуновская: 7-30, 9-05, 10-10, 13-00, 14-00, 15-40

          п. Украинский 7-15, 8-55, 12-50

          МАРШРУТ № 223 «ДИНСКАЯ – НОВОТИТАРОВСКАЯ»

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года работает по воскресному расписанию:

          ст. Новотитаровская: 7-10, 9-10, 11-10, 16-10

          ст. Динская: 6:30, 08-10, 10-10, 14-00, 17-00

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года рейсы осуществляться не будут.

          МАРШРУТ № 205 «ДИНСКАЯ – ПЛАСТУНОВСКАЯ»

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года рейсы осуществляться не будут.

          МАРШРУТ № 208 «ДИНСКАЯ – П. УКРАИНСКИЙ»

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года рейсы осуществляться не будут.

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года рейсы осуществляться не будут.

          МАРШРУТ № 207 «ДИНСКАЯ – НАЙДОРФ – ВОРОНЦОВСКАЯ»

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года рейсы осуществляться не будут.

          МАРШРУТ № 211 И 211/2 «ДИНСКАЯ – СТАРОМЫШАСТОВСКАЯ»

          с 30 октября по 7 ноября 2021 года работает по воскресному расписанию:

          ст. Динская: 6-20, 7-40, 11-00, 14-10, 17-50

          ст. Старомышастовская – 7-00, 8-20, 11-50, 15-00, 18-30

          с 30 октября по 07 ноября 2021 года работает по воскресному расписанию:

          Ниисельстрой: 7-30, 8-10, 8-50, 9-30, 10-10, 10-50, 11-50, 12-50, 13-50, 15-20, 16-20, 17-20, 18-10

          ул.Выгонная: 7-10, 7-50, 8-30, 9-10, 9-50, 10-30, 11-20, 12-20, 13-20, 14-50, 15-50, 16-50, 17-50,

          примаки: 6-50, 11-20

          Для уточнения дополнительной информации пассажиры могут обратиться по телефону диспетчерской службы ИП Медведев А.М. 8-861-584-96-85

          Маршруты осуществляющие регулярные перевозки по ст. Динской (внутристаничные) № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 13, № 14 с 30 октября по 7 ноября 2021 года будут работать по расписанию выходного дня, по маршруту № 15 с 30 октября по 7 ноября 2021 года рейсы осуществляться не будут. Для уточнения дополнительной информации пассажиры могут обратиться по телефону диспетчерской службы ООО СВП 8(861)944-13-44.

          Для уточнения дополнительной информации по межмуниципальным маршрутам № 107, № 108, № 122, № 127 пассажиры могут обратиться по телефону диспетчерской службы «Кубаньтранссервис» 8-918-167-23-38.

          Автобус 48 Михнево — Семеновское-1: расписание и маршрут

          Направление: Смоленск — Михновка.

          Остановка Время отправления
          Колхозная пл. 6:08 7:05 8:10 11:35 12:55 14:55 16:20 17:55
          ул. Соболева 6:09 7:06 8:12 11:36 12:56 14:56 16:22 17:57
          ул. Тухачевского 6:12 7:10 8:16 11:41 13:01 15:01 16:27 18:02
          пл. Победы 6:13 7:11 8:17 11:42 13:02 15:02 16:28 18:03
          Современник 6:14 7:12 8:20 11:44 13:04 15:04 16:30 18:05
          Универсам 6:15 7:13 8:21 11:45 13:05 15:05 16:32 18:07
          Камерный театр 6:17 7:15 8:23 11:48 13:08 15:08 16:35 18:10
          ул. Николаева 6:18 7:16 8:25 11:50 13:10 15:10 16:37 18:12
          ул. М. Расковой 6:19 7:17 8:27 11:51 13:11 15:11 16:39 18:14
          Автосалон 6:21 7:19 8:29 11:54 13:14 15:14 16:41 18:16
          Хлебозавод 6:21 7:20 8:30 11:55 13:15 15:15 16:42 18:17
          Молокозавод 6:22 7:21 8:32 11:56 13:16 15:16 16:44 18:19
          Аркада 6:23 7:22 8:33 11:58 13:18 15:18 16:46 18:21
          Ясенная 6:28 7:27 8:40 12:05 13:25 15:25 16:53 18:28
          Михновка 6:31 7:31 8:45 12:10 13:30 15:30 16:59 18:34
          Кладбище 6:33 7:33 8:48 12:13 13:35 15:33 17:03 18:38

          Направление: Михновка — Смоленск.

          Направление: Смоленск — Михновка.

          Остановка Время отправления
          Колхозная пл. 7:05 8:10 11:35 12:55 14:55 16:20 17:55
          ул. Соболева 7:06 8:11 11:36 12:56 14:56 16:22 17:57
          ул. Тухачевского 7:09 8:16 11:41 13:01 15:01 16:27 18:01
          пл. Победы 7:10 8:17 11:42 13:02 15:02 16:28 18:02
          Современник 7:12 8:19 11:44 13:04 15:04 16:30 18:05
          Универсам 7:13 8:20 11:45 13:05 15:05 16:32 18:06
          Камерный театр 7:14 8:22 11:48 13:08 15:08 16:35 18:08
          ул. Николаева 7:16 8:24 11:50 13:10 15:10 16:37 18:11
          ул. М. Расковой 7:17 8:26 11:51 13:11 15:11 16:39 18:12
          Автосалон 7:19 8:28 11:54 13:14 15:14 16:41 18:15
          Хлебозавод 7:19 8:29 11:55 13:15 15:15 16:42 18:16
          Молокозавод 7:20 8:31 11:56 13:16 15:16 16:44 18:17
          Аркада 7:21 8:32 11:58 13:18 15:18 16:46 18:19
          Ясенная 7:27 8:39 12:05 13:25 15:25 16:53 18:26
          Михновка 7:30 8:44 12:10 13:30 15:30 16:59 18:32
          Кладбище 7:33 8:47 12:13 13:33 15:33 17:03 18:38

          Направление: Михновка — Смоленск.

          Остановки по маршруту движения «Смоленск — Михновка»: Прямое направление: ул. Соболева, ул. Тухачевского, пл. Победы, Современник, Универсам, Камерный театр, ул. Николаева, ул. М. Расковой, Автосалон, Хлебокомбинат, Молокозавод, Аркада, Ясенная, Михновка. Обратное направление: Михновка, Ясенная, Аркада, Молокозавод, Хлебокомбинат, Автосалон, ул. М. Расковой, ул. Николаева, Камерный театр, Универсам, Современник, пл. Победы, ул. Тухачевского, ул. Соболева.

          • Питание Столовая
          • Развлечения Кинозал Бассейн Лодки/катамараны
          • Активный отдых Экскурсии Спортивный зал Тренажерный зал Футбол/Волейбол/Баскетбол
          • Сервисы Бювет Фито-бар Лодочная станция Консультации врачей Лечебно-оздоровительные процедуры в санатории Прокат спортинвентаря Массаж
          • Баня/сауна Сауна
          • Остальное Парк Пляж / На берегу

          Как добраться

          Московская обл, Ступинский район, село Семеновское, улица Школьная, 1.

          Расчетные часы: Регистрация заезда — 12:00
          выезд — 12:00


          Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *