Какие размеры прицепа для легкового автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие размеры прицепа для легкового автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Помимо вышеперечисленных вариантов сегодня можно без проблем приобрести легковой прицеп для транспортировки разнообразной мототехники, которые используют спортсмены или просто любители острых ощущений. Длина прицепа и его масса в такой ситуации может быть совершенной разной.

Прицеп на одной оси с наращёнными бортами (высота – 47 см). Модель оснащена V-образным дышлом, благодаря чему устройство с лёгкостью справляется с колоссальными нагрузками. Как и на всех одноосных прицепах МЗСА, на данной модели имеется функция самосвала. Для надёжной и безопасной доставки, боковые борта выполнены цельными.

Удобство погрузки и транспортировки

При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.

В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.

Имея водительское удостоверение категории «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом любого размера: хоть пятиметровой длины, хоть двухметровой ширины. Главное, чтобы этот прицеп имел полную массу (вес прицепа вместе с перевозимым грузом) не более 750 кг.

Рамная обвязка. Болтовое соединение в отличие от сварного подлежит замене, поэтому в приоритете у автомобилистов. Высокопрочная оцинкованная сталь заслужила популярность благодаря высоким эксплуатационным свойствам. Если агрегат используется в агрессивной среде, обращают внимание на антикоррозийное покрытие. Алюминиевый сплав ценится выше из-за прочности и естественной оксидной пленки.
Категории C — допустимая категория для вождения автомобиля, предназначенного для перевозок, с учетом легкового прицепа (т.е. прицеп общей массой до 750 кг), но регистрационная масса автомобиля или всего автопоезда не должна превышать 3500 кг.

О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин

Если не соблюдать это правило, тогда при езде с загруженным прицепом возможно изменение устойчивости, потеря управления. Возрастает риск переворачивания.

Автоприцеп многофункциональный, улучшенная версия прицепа Батыр-1. Грузовая платформа – удлинённая. Используется для транспортировки различных грузов, в т.ч. кирпича, камня, пиломатериалов длиной до 3,9 м.

Самыми дорогими являются дома на колесах: их стоимость эквивалентна цене новенькой иномарки и варьируется от 600 тысяч до полутора миллионов рублей в зависимости от оснащения и габаритов. Верхнего порога, как правило, нет, поскольку изготовить такой прицеп могут по индивидуальному заказу и за любую сумму.

Но чтобы отбросить страхи, нужно углубиться в тонкости выбора. В этой статье мы собрали важные критерии, которые помогут при выборе и покупки прицепа для легкового автомобиля.

Основные размеры стандартного легкового прицепа: выбираем подходящий

Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.

После сбора всех необходимых документов и приобретения автоприцепа остается установить на автомобиль тягово-сцепное устройство (или фаркоп). Конструкция элемента на легковых автомобилях примитивна: к кузову крепится кронштейн, на котором располагается крюк с шаром, а на него надевается сцепная головка прицепа.
Автолюбители, решившие для себя вопрос о том, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, в отзывах отмечают, что его цена напрямую зависит от его оснащенности и габаритов. Маленький прицеп для легкового автомобиля обойдется в 30-40 тысяч рублей, чуть дороже — 40-50 тысяч — стоят лодочные прицепы с каркасной конструкцией.

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля «ВАЗ» или любых других марок, необходимо учесть несколько нюансов. Подключение электрики к бортовой сети современных моделей транспортных средств требует установки адаптера или блока согласования.

Техосмотр, страховка и транспортный налог на прицеп

Прицепы категории O1, у которых полная масса до 750 кг, -здесь наличие тормозов не является обязательным условием.

От качества ступиц зависит Ваш комфорт передвижения и безопасность. Если ступицы плохие тогда: на них часто летят подшипники, и часто срывается резьба для колёсных болтов.

Каждый водитель должен помнить, что ширина прицепа и его длина ни в коем случае не должны превышать размеров самого автомобиля, который его транспортирует, иначе такое вождение может привести к ДТП. В таблице легковых прицепов четко описаны правила.

Практика производства, продаж и эксплуатации таких транспортных средств имеет определенные стандарты, касающиеся размеров:

  • Максимально допустимая длина прицепа не должна превышать длину автомобиля боле чем в 1.5 раза. Самые затребованные варианты, как правило, имеют длину от 2620 до 5105 мм. Стоит учесть, что эти размеры идут с учетом дышла;
  • Относительно ширины, то она не должна превышать ширину автомобиля более чем на 20 см. Самые популярные варианты длиной от 1695 до 2247 см. Основным, на что нужно обращать внимание перед покупкой, это ширина самого авто. Необходимо четко соблюдать правила дорожного движения во время маневрирования иначе можно повредить прицепное устройство или другие автомобили;
  • Высота, как правило, допускается до 3 метров, но советуется подходить к этому показателю в каждом отдельном случае. Самая распространенная высота составляет с бортами 860 мм до 1220 мм, а с учетом тента до 1420 мм;
  • Также особое внимание необходимо уделять центру тяжести, коэффициент которого не должен превышать 0.725 от соотношения его колеи. В случае несоблюдения данных нормативов может произойти переворачивание прицепного устройства;
  • Важный момент касается клиренса легкового автоприцепа. Он обязательно должен соответствовать клиренсу автомобиля;
  • Для некоторых марок вышеперечисленные нормативы могут быть увеличены. Шириной до 2.55, высотой 4 м, а длиной до 12 м;
  • Масса прицепа рассчитывается исходя их максимально дозволенного веса в полностью загруженном состоянии.

Рессоры важный элемент в прицепе. При перегрузе прицепа в первую очередь ломаются рессоры. От рессор зависит плавность хода, т.е. её жёсткость и мягкость. Также, от рессор зависит курсовая устойчивость, и соответственно безопасность передвижения. Если рессоры слишком мягкие, тогда прицеп склонен к сильным заносам, если рессоры слишком жёсткие, тогда прицеп прыгает и не качественно перевозит грузы.

Во время продажи такого транспортного средства производитель, как правило, указывает такие важные параметры, как:

  • вес конструкции автоприцепа (также максимально дозволенный вес в загруженном состоянии),
  • габаритные размеры,
  • внутренние размеры,
  • дорожный просвет,
  • площадь платформы,
  • колея колес,
  • погрузочная высота (с высотой до тента)
  • и многие другие параметры.

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

В конце статьи смотрите видео, в котором эксперты очень подробно отвечают на вопросы, касающиеся выбора легкового прицепа.

При создании различных конструкций очень важно придерживаться определенных стандартов. Это обусловлено тем, что они разработаны по предварительным расчетам, после многочисленных испытаний и тестов. Соблюдение стандартов позволяет добиться идеальных характеристик. Это распространяется на размеры легкового прицепа.

Вопрос бортов и днища остается на втором плане, потому что металл добавляет стоимости, но не функциональности. Тогда рамный лафет предпочтительней. Если речь идет о суровых заснеженных условиях, которые случаются при транспортировке снегохода, то без бортов и тента не обойтись. Однако существуют конструкции без бортов, но с тентом.

Какие-то параметры играют второстепенную роль, другие являются первоочередными. Если не следовать ГОСТу, можно существенно нарушить правила эксплуатации, спровоцировать возникновение серьезных проблем в дальнейшем.

Этот момент лучше уточнить заранее, чтобы затем не возникло проблем. Просто загляните в техническую документацию, ознакомьтесь описанием, позвоните представители компании.

Мы рекомендуем прицепы, изготовленные Московским заводом МЗСА. Данные устройства имеют ряд преимуществ. Например, только МЗСА выпускает полностью оцинкованные модели. Специальный состав обеспечивает высокую антикоррозийную защиту и способствует долгой эксплуатации средства.

На фаркопах старой конструкции крюк намертво приварен к кронштейну. Достоинством подобной системы является ее низкая стоимость, ввиду чего она пользуется немалой популярностью в России. Оптимальным вариантом тягово-сцепного устройства, по версии специалистов, является модель с возможностью демонтажа крюка.

Используется для лёгкой и быстрой разгрузки-погрузки грузов и мототехники: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков, снегоуборщиков, вездеходов.

От крыльев зависит эстетический вид прицепа и удобство следования за прицепом сзади идущим автомобилям. Часто, когда кронштейны крыльев слабые, зимой из-за налипшего снега крылья теряются, а они стоят дорого.

Опасность несоблюдения мер предосторожности при учете этого показателя состоит в том, что излишнее количество груза по высоте может привести к потере устойчивости и переворачиванию прицепа.

Регистрационная масса прицепа без тормозов — это категория О1 — не должна и не может превышать максимальную массу прицепа. Допустима только разрешенная масса производителем тягача, — это 0,5 порожней массы тягача. Здесь, определяющим звеном будет являться более низкое значение.

Бизнесмен использует такое удобное средство передвижения для перевозки продукции, что позволяет ему неплохо сэкономить на покупке крупногабаритного, коммерческого автомобиля. Понятно одно, что автоприцеп является просто незаменимым средством для доставки разнообразных грузов.

Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства. Если предполагается возведение небольшого сооружения, тогда лучше выбрать стандартный прицеп дачного типа. Такая модель отлично справится с перевозкой строительного материала.

Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).

Бортововые. Универсальные агрегаты для перевозки малогабаритных предметов, стройматериалов и, товаров коммерческого назначения, а также различных видов техники.

Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Наиболее полную информацию о размерах прицепов размещает на своем сайте ТД «Уральские автоприцепы», поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.
Но покупка своего автоприцепа в перспективе позволяет сэкономить, как средства, так и время. Такое средство просто незаменимо в проведении ремонтных работ, перевозке мебели, доставке товаров и т.п.

Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам.

Опять же, если приобретать продукцию известных и сертифицированных заводов, никаких проблем с превышением допустимых значений не будет.

Автомобильный прицеп: инструкция по применению

Прицепы дома-дачи на колесах – решение для тех, кто хочет путешествовать, не будучи привязанным к маршрутам общественного транспорта. Они спроектированы таким образом, чтобы в них передвигаться, и жить. Как правило, внутри жилого отсека есть спальные места, зоны отдыха и приготовления пищи, санузел.

Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.

На современном рынке легковых автоприцепов представлен широкий ассортиментный ряд моделей универсального типа. Среди компаний-лидеров, пользующихся наибольшей популярностью: “МЗСА”, “Курганские автоприцепы”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Свармет-Батыр”.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *