Расчетная единица СПБ в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расчетная единица СПБ в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Вода в Неве прибывает, дамба закрыта
  • Ловите, пока не растаял. Огромная снежная туча накрыла Петербург
  • 25 газовых станций для новых автобусов ждут в Петербурге. Осталось найти тех, кто сядет за руль
  • Большой Смоленский мост требует жертвы. Самых милых предлагают оттащить в сторону
  • На Московском и Ладожском вокзалах открываются пункты вакцинации от Covid-19
  • Смольный пообещал запустить «Ласточки» в Пушкин и Павловск
  • ВСМ прибывает на станцию «Историческая». Скоростную магистраль притормозили у Московского вокзала
  • Новогодние гулянья накроются короной — но не ковидной. Как Петербург встретит 2022 год
  • В Петербурге на Неве поселятся исторические корабли. Концепцию показали на совете по сохранению культурного наследия
  • Новые жилые комплексы «Образцовый квартал 7» и «Образцовый квартал 8» получили официальные адреса

Петербургских чиновников ждет повышение зарплаты

23 ноября 2021

«Гостевые» тарифы

В 2022 году «гостевые» тарифы на разовые поездки, предусмотренные для туристов и гостей города, будут увеличены на 5 рублей, т.е. стоимость одной поездки в метро составит 65 рублей, в наземном городском транспорте – 60 рублей.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

Единый электронный билет «Подорожник»

Для жителей Санкт‑Петербурга стоимость одной поездки по единому электронному билету «Подорожник» планируется увеличить на 4 руб.: стоимость по данному билету составит 45 руб. в метро и 40 руб. в наземном городском транспорте.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Оплата банковскими картами с системой «Мир» и «ЕКП»

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Стоимость поездки с оплатой через «Единую карту Петербуржца» даже уменьшится и составит 35 руб. (- 4,00 руб.) при оплате в турникете и 31 руб. (- 2,00 руб.) при оплате токенизированной картой.

Проездные билеты длительного пользования и повременные проездные билеты

Стоимость предоплаченных месячных проездных билетов (автобусный, комбинированный, на метро и единый) и повременных (билет на 90 минут, суточные билеты) будет увеличена на 4,0%.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Таким образом, стоимость проезда по указанным билетам будет ниже как «гостевых» тарифов, так и стоимости разовой поездки по карте «Подорожник».

Льготные проездные билеты

По льготным билетам для студентов, школьников, пенсионеров и других льготных категорий планируется увеличение их стоимости в рамках индекса потребительских цен на 4,0 %.

Средняя стоимость поездки по льготным билетам:

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Отмена участкового и километрового тарифов на отдельных маршрутах

Также, в рамках начала реализации новой модели транспортного обслуживания с 01.04.2022 планируется отмена участкового и километрового тарифов и установление единого городского тарифа — 60 руб. за поездку по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник». Тем самым, мы распространяем единый тариф на всю городскую и пригородную маршрутную сеть и снимаем социальную напряженность среди жителей удаленных районов города, так они будут передвигаться со значительной экономией.

По закону СПб о расчетной единице, с 01.01.2022 показатель увеличится до 1525 рублей.

Вернемся к нашим примерам. С 01.01.2022 окладная часть зарплаты возрастет:

  • у депутата — от 77 775 до 80 825 р.;
  • у помощника депутата — до 33 550 р.

Оклады главных специалистов из госсектора (19-21) изменятся так: от 28 975 до 32 025 руб. У ведущих специалистов (17-19) — от 25 925 до 28 975.

Фото 2561

912

Петербургским чиновникам не повысят зарплату до 2022 года

121977

63657

24779

Фото 10072

Профсоюзная победа: базовая единица не будет заморожена

Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге (далее — расчетная единица).

(Статья в редакции, введенной в действие с 23 марта 2021 года Законом Санкт-Петербурга от 12 марта 2021 года N 83-18. — См. предыдущую редакцию)

Установить размер расчетной единицы:

с 1 января 2007 года равный 650 рублям;

с 1 января 2008 года равный 720 рублям;

с 1 января 2009 года равный 865 рублям;

с 1 января 2010 года равный 870 рублям;

с 1 января 2011 года равный 940 рублям;

(Абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2012 года равный 1010 рублям;

(Абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2013 года равный 1080 рублям;

(Абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;

(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;

(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2016 года равный 1300 рублям;

(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2019 года равный 1355 рублям;

(Абзац дополнительно включен с 5 ноября 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117)

с 1 января 2020 года равный 1410 рублям;

(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2021 года равный 1465 рублям;

(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2022 года равный 1525 рублям.

(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

Размер расчетной единицы подлежит изменению с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексирование) размера расчетной единицы осуществляется ежегодно до принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

Изменение размера расчетной единицы осуществляется путем внесения изменения в настоящий Закон Санкт-Петербурга.

(Статья утратила силу с 21 мая 2010 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 185-56. — См. предыдущую редакцию)

Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга в 2005 году, осуществляются в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 578-81 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год».

Минимальную зарплату увеличат в Петербурге в 2022 году

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

6 июля 2005 года

N 347-40

Редакция документа с учетом

Зарплата работника складывается из оклада, установленного трудовым договором, и других выплат (премий, надбавок и т.д.).

Всё это называют доходом физического лица. В него также входят другие доходы, получаемые лицом в натуральной форме или в форме материальной выгоды (бесплатное питание, абонемент в спортзал и т.д.).

Доход работника = денежные выплаты + доход в натуральной форме + доход в виде материальной выгоды

Прежде чем правильно посчитать налоги и взносы с заработной платы (а именно подоходный налог), нужно изучить понятие «корректировка дохода».

Выплаты, признающиеся доходом физического лица, но исключающиеся из обложения при расчете подоходного налога (и других) называются корректировкой дохода.

К ним относятся расходы работодателя на медицинские услуги сотрудника, погребение, рождение ребенка, оплата декретного отпуска, а также экологические расходы и прочее.

Некоторые корректировки ограничены. Так, расходы работодателя на медицинские услуги не облагаются налогом только до 94 МРП. В случае превышения расходы не признаются корректировкой и облагаются налогом.

При расчете заработной платы важным этапом является вычет с неё налогов, взносов и отчислений.

На сегодняшний день с дохода работника рассчитываются 6 видов выплат и доходов, установленных законом:

  1. Подоходный налог (ИПН);
  2. Пенсионные взносы (ОПВ);
  3. Взносы на медицинское страхование (ВОСМС);
  4. Отчисления на медстрахование (ООСМС);
  5. Социальный налог (СН);
  6. Социальные отчисления (СО).

Ведите исчисления налогов и взносов, обязательных для уплаты работодателем по закону в 1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана.

Каждый вид налога и взноса имеет индивидуальные особенности при расчете (разные ставки, состав и пределы доходов, техника расчета, сроки перечисления и т.д.).

Одну долю налогов и взносов платит сотрудник, другую — работодатель.

В данной таблице представлены главные положения по каждому виду налога и взноса:

Вид налога, взноса, отчисления

Краткое обозначение

Ставка

Предел дохода

Формула расчета

«За чей счет?»

Подоходный налог

ИПН

10%

нет

(Доход работника – Корректировка дохода — Налоговые вычеты) *10%

Сотрудника

Пенсионные взносы

ОПВ

10%

До 50 МЗП

Доход работника * 10%

Сотрудника

Медицинские взносы

ВОСМС

2%

До 10 МЗП

Доход работника * 2%

Сотрудника

Медицинские отчисления

ООСМС

2%

До 10 МЗП

Доход работника * 2%

Работодателя

Социальные отчисления

СО

3,5%

Не менее 1 МЗП, не более 7 МЗП

(Доход работника – ОПВ) * 3,5%

Работодателя

Социальный налог

СН

9,5%

Не менее 1 МЗП

(Доход работника – ОПВ — ВОСМС) * 9,5% – СО

Работодателя

Профессиональные пенсионные взносы*

ОППВ

5%

нет

(Доход работника – ОПВ — ВОСМС) * 9,5% – СО

Работодателя

*ОППВ уплачиваются только за сотрудников, занятых на вредных условиях труда, профессии которых предусмотрены перечнем.

В некоторых случаях с сотрудника рассчитываются не все налоги и взносы. К таким случаям можно отнести пенсионеров, инвалидов, иностранцев и др.

После расчета подоходного налога работникам выдаются налоговые вычеты. Не все вычеты предоставляются каждому сотруднику, для некоторых нужны определенные причины.

Например, если сотрудник уплачивает пенсионный взнос (ОПВ) и взнос на медицинское страхование (ВОСМС), то ему предоставляется вычет. Также всем сотрудникам ежемесячно предоставляется вычет в размере 1 МЗП.

К сотрудникам, имеющим право на другие налоговые вычеты, относятся:

  1. «Чернобылец», «Афганец»;
  2. Родитель или попечитель ребенка-инвалида;
  3. Родитель приемного ребенка;
  4. Уплачивающие добровольные пенсионные взносы (в ЕНПФ);
  5. Уплачивающие ипотеку в Жилстройсбербанк (Отбасы банк);
  6. В отчетном месяце получавшие платную медицинскую помощь.

Таблица налоговых вычетов при расчете подоходного налога:

Категория

Вычет

Размер вычета

Все сотрудники

ОПВ

ВОСМС

1 МЗП

Исходя из размера ОПВ за месяц

Исходя из размера ВОСМС за месяц

Фиксированная сумма 1 МЗП за месяц (в 2021 году 42 500 тенге)

«Чернобылец», «Афганец»;

Фиксированная сумма 882 МРП за год (в 2021 году 2 572 794 тенге)

Родитель или попечитель ребенка — инвалида

Фиксированная сумма 882 МРП за год (в 2021 году 2 572 794 тенге)

Родитель приемного ребенка

Доход работника Никифоровой И. И. в январе 2021 года составил 100 000 тенге (заработная плата + ежемесячная премия).

Работник имеет право на вычет по ОПВ, вычет по ВОСМС и вычет в размере 1 МЗП – 42 500 тенге. ОППВ не уплачиваются.

Расчет ОПВ

Min предела по доходам работника нет. Max предел — 50 МЗП (2 125 000 тенге). 100 000 * 10% = 10 000 тенге

Расчет ОПВ

Min предела по доходам работника нет. Max предел — 50 МЗП (2 125 000 тенге). 100 000 * 10% = 10 000 тенге

Расчет ИПН

Min предела по доходам работника нет. Max предела по доходам работника нет. 100 000 — 10 000 (ОПВ) – 2 000 (ВОСМС) – 42 500 = 45 500 тенге; 45 500 * 10% = 4 550 тенге.

Расчет СО

Min предел — 1 МЗП (42 500 тенге). Max предел — 7 МЗП (297 500 тенге). 100 000 – 10 000 (ОПВ) = 90 000; 90 000 * 3,5% = 3 150 тенге.

Расчет СН

Min предел — 1 МЗП (42 500 тенге). Max предела по доходам работника нет. 100 000 – 10 000 (ОПВ) – 2 000 (ВОСМС) = 88 000 тенге; 88 000 * 9,5% = 8 360 тенге; 8 360 – 3 150 (СО) = 5 210 тенге

Расчет ООСМС

Min предела по доходам работника нет. Max предел — 10 МЗП (425 000 тенге). 100 000 * 2% = 2 000 тенге.

Показатель

Расчет

ОПВ

10 000 тенге

ИПН

4550 тенге

СО

3150 тенге

СН

5210 тенге

ООСМС

2000 тенге

ВОСМС

2000 тенге

За счет работодателя

10360 тенге

За счет работника

16550 тенге

Сумма «на руки»

83450 тенге

Вычислим зарплату для низкооплачиваемых работников (доход за месяц не превышает 25 МРП), на которых распространяется 90% уменьшение облагаемого дохода по ИПН.

Расчетные единицы госслужащих в СПб

Доход работника Ежевикиной А.А. в январе 2021 года составил 50 000 тенге. Это совокупный доход работника за месяц и он менее 25 МРП (72 925 тенге в 2021 году).

Работник имеет право на вычет в размере 1 МЗП – 42 500 тенге, вычет по ОПВ, вычет по ВОСМС.

Расчет ОПВ

Min предела по доходам работника нет. Max предел — 50 МЗП (2 125 000 тенге). 50 000 * 10% = 5 000 тенге

Расчет ВОСМС

Min предела по доходам работника нет. Max предел — 10 МЗП (425 000 тенге). 50 000 * 2% = 1 000 тенге.

Расчет ИПН

Min предела по доходам работника нет. Max предела по доходам работника нет. Облагаемый доход работника: 50 000 — 5 000 (ОПВ) – 1 000 (ВОСМС) – 42 500 = 1 500 тенге; Уменьшаем облагаемый дохода работника на 90%: 1 500 – (1 500 * 90%) = 150 тенге 150 * 10% = 15 тенге

Расчет СО

Min предел — 1 МЗП (42 500 тенге). Max предел — 7 МЗП (297 500 тенге). 50 000 – 5 000 (ОПВ) = 45 000; 45 000 * 3,5% = 1 575 тенге.

Расчет СН

Min предел — 1 МЗП (42 500 тенге). Max предела по доходам работника нет. 50 000 – 5 000 (ОПВ) – 1 000 (ВОСМС) = 44 000 тенге. 44 000 * 9,5% = 4 180 тенге; 4 180 – 1 575 (СО) = 2 605 тенге.

Расчет ООСМС Min предела по доходам работника нет. Max предел — 10 МЗП (425 000 тенге). 50 000 * 2% = 1 000 тенге.

Показатель

2021 год

ОПВ

50 000 * 10%

5000 тенге

ИПН

(50 000 – 5 000 – 1 000 – 42 500) = 1 500 – (1 500 * 90%) = 150 * 10%

15 тенге

СО

(50 000 – 5 000) * 3,5%

1575 тенге

СН

(50 000 – 5 000 – 1000) * 9,5% = 4 180 – 1 575

2605 тенге

ООСМС

50 000 * 2%

1000 тенге

ВОСМС

50 000 * 2%

1000 тенге

За счет работодателя

5180 тенге

За счет работника

6015 тенге

Сумма «на руки»

43985 тенге

Таким образом, в данной статье объяснены стандартные случаи расчета зарплаты, благодаря которым бухгалтер может сделать свой расчет.

После всех вычислений сотрудник получает заработную плату двумя путями: либо наличными деньгами через кассу, либо переводом на банковскую карту (со счета работодателя).

Зарплата выплачивается не позже 10 числа каждого месяца. Так же сотрудник может получить от работодателя аванс (часть от зарплаты, выплачиваемая заранее).

Полученные суммы налогов и взносов из заработной платы перечисляются в налоговые органы и другие фонды в срок.

Могут возникнуть случаи, при которых расчет заработной платы будет происходить по- особенному:

  1. Пребывание работника на больничном
  2. Пребывание работника в оплачиваемом и неоплачиваемом отпуске
  3. Работник уплачивает алименты по исполнительному листу, установленному судом
  4. Работник выходит в выходные и праздничные дни, выполняет сверхурочную работу и т.д.

Они могут быть периодического характера (больничный, отпуск, работа в выходные и праздничные дни) и продолжительные (алименты на ребенка до его 18 — летия).

Формируйте структуру компании в реальном времени, ведите статистику по позициям и должностям, с количеством ставок, окладов и др. детализацией в 1С.

Формируйте приказы, табели, графики, справки сразу в программе 1С:Зарплата и управление персоналом согласно утвержденным формам в Республике Казахстан.

Остались вопросы? Звоните менеджерам Первого Бита.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как правило, предварительные расчетные данные по будущим тарифам почти всегда соответствуют действительности. Поэтому на основе этих данных можно оценить, насколько повысятся тарифы ЖКХ в 2022 году. Средний рост тарифов по всем услугам составит 3.5%, из них:

  • электричество подорожает на 5.1%;
  • горячее водоснабжение и отопление подорожают на 3.6%;
  • холодная вода и водоотведение подорожают на 1.7%;
  • газ подорожает на 3%.

На перечисленные виды тарифов распространяются предельные индексы роста. Их утверждает Правительство РФ на каждый календарный год. На 2022 год это индекс пока не утвержден. В 2021 году для Санкт-Петербурга индекс составлял 3.5%.

Размер взносов за капитальный ремонт не подпадает под предельный индекс. Поэтому их рост может быть больше, чем показатель индекса. О расчетных данных по тарифам на капремонт 2022 года пока не сообщалось.

Все расчеты по тарифам, представленные для рассмотрения бюджета Санкт-Петербурга, были сделаны исходя из потребления коммунальных услуг в условной семье из трех человек, на каждого из которых приходится 25 кв. м. общей площади.

Рост тарифов на электричество запланирован на 5.1% по сравнению с 2021 годом. Для квартиры с электроплитами в расчетах указаны следующие данные:

  • норматив потребления — 63 кВт/ч на человека;
  • тариф — 3.92 руб. за 1 кВт/ч (в 2021 года тариф составляет 3.73 руб.);
  • общая сумма тарифа на 1 человека в месяц — 246.96 руб. в месяц.

Естественно, общая сумма в платежке рассчитывается за фактически потребленное электричество. Но для предварительного расчета уже сейчас можно использовать заявленный тариф в 3.92 руб. за 1 кВт/ч.

В квартирах без электроплит (с газом) тариф за электричество составит 5.23 руб. за 1 кВт/ч (в 2021 году — 4.98 руб.). С учетом норматива потребления (48 кВт/ч на человека), размер ежемесячного платежа за электричество составит 251.04 руб.

Горячая вода и отопление подорожают на 3.6%. Тариф на эти коммунальные услуги в 2022 году составит:

  • горячая вода — 116.87 руб. (в 2021 году — 112.81 руб.);
  • отопление — 1947.79 руб. за 1 Гкал/кв. м. (в 2021 году — 1880.11 руб.).

Расчеты платы за горячую воду может осуществляться по нормативам или по показателям приборов учета. За отопление плата рассчитывается по общей площади квартиры.

Холодная вода и водоотведение подорожают на 1.7%. Размеры тарифов на эти коммунальные услуги составят:

  • холодное водоснабжение — 33.68 руб. (в 2021 году — 33.12 руб.);
  • водоотведение — 33.68 руб. (в 2021 году — 33.12 руб.).

Расчет сумму в квитанция также может осуществляться по приборам учета или по нормативам.

Проверка сетевой организацией выполнения заявителем технических условий в соответствии с разделом IX Правил технологического присоединения, руб./кВт

рублей/кВт

333,04

333,04

333,04

333,04

2.

Ставки за единицу максимальной мощности по мероприятиям «последней мили»

Стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий заявителю и проверку сетевой организацией выполнения технических условий заявителем

рублей за одно присоединение

43 606,52

1.1.

Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

Соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год с 2021 года устанавливается в размере 44,2 процента. Эта пропорция должна обновляться не реже 1 раза в пять лет.

Соотношение прожиточного минимума по группам:

  • Трудоспособное население — 109% от общего ПМ
  • Несовершеннолетние дети — 97% от общего ПМ
  • Пенсионеры — 86% от общего ПМ

Прожиточный минимум рассчитывается отдельно по каждому региону и для трех групп населения трудоспособные, пенсионеры и дети. Считается, что меньше всего денег нужно пенсионерам.

На 2021 год величина ПМ на душу населения и по основным категориям населения в регионе устанавливается в размере не ниже величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации за второй квартал 2020 года.

МРОТ — это минимальный размер оплаты труда. Работодатель не имеет права платить сотрудникам, работающим на условиях полного дня, зарплату ниже МРОТ, согласно ст. 133 ТК РФ. Если сотрудник работает в режиме неполной занятости или по совместительству, то зарплата может быть ниже величины МРОТ.

С 2021 года изменился порядок определения МРОТ. Он будет рассчитываться по показателям средней медианной зарплаты.

С 1 января 2021 года федеральный МРОТ составляет 12 792 рубля.


МРОТ в Санкт-Петербурге с 1 января 2021 года составляет 19 000 рублей (при этом тарифная ставка (оклад) рабочего 1-го разряда, оклад (должностной оклад) работника не должны быть менее 14300 руб.).

Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.


Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге (далее — расчетная единица).


Установить размер расчетной единицы:

с 1 января 2007 года равный 650 рублям;

с 1 января 2008 года равный 720 рублям;

с 1 января 2009 года равный 865 рублям;

с 1 января 2010 года равный 870 рублям;

с 1 января 2011 года равный 940 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)


с 1 января 2012 года равный 1010 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2013 года равный 1080 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2016 года равный 1300 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2019 года равный 1355 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 5 ноября 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117)

с 1 января 2020 года равный 1410 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2021 года равный 1465 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2022 года равный 1525 рублям.
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

(Статья утратила силу с 21 мая 2010 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 185-56.


Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга в 2005 году, осуществляются в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 578-81 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год».


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург
6 июля 2005 года
N 347-40



Редакция документа с учетом

659

Фото 749

22312

21801

Фото Видео 16799

13762

Тревоги представляются сильно преувеличенными. Никакого скачка цен не произойдет. Несмотря на мощное давление со стороны ресурсоснабжающих организаций, которые жалуются на значительные убытки. Более того, 2020 год можно рассматривать как переломный. Ведь впервые за десятилетие цифры ежегодной индексации тарифов за «коммуналку» оказались настолько низкими. Они подросли всего на 3,5%.

Учитывая, насколько сложным оказалось материальное положение многих санкт-петербургских семей из-за пандемии, городские власти будут вынуждены принять меры, чтобы умерить аппетиты ресурсоснабжающих компаний. В УК «Нарвская», работающей в СПб на Васильевском острове предполагают, что повышения сохранятся на уровне, до которого опустились в 2020-м.

Разница в платежках за январь-21 и декабрь-20 – 3,26%. Если вы заплатили за декабрь 3 000 рублей, то за за январь понадобится внести 3097,90.

Ежегодно на основании данных Росстата об уровне инфляции происходит пересмотр тарифов. Предполагается, что уровень инфляции не возрастет. Тенденция к замедлению темпов, зафиксированная на протяжении 2020 года, сохранится.

Тарифы

Какими окажутся данные индексации, в УК «Нарвская» предсказывать не берутся. Известно, что пересматривать полагается тарифы на:

  • водоотведение;
  • вывоз мусора;
  • электро-, тепло-, газо-, водоснабжение.

В бюджете Санкт-Петербурга предусмотрены средства на выплату компенсаций семьям горожан, которые тратят на оплату жилищно-коммунального сервиса более 14% дохода. Тем, кто пользуется такими льготами, не нужно беспокоиться о продлении. Учитывая эпидемическую ситуацию, городские власти приняли решение, что оно будет выполняться автоматически.

Если семье необходимо обратиться за бюджетной компенсацией, то для этого используется портал госуслуг. Адресат обращения – центр жилищных субсидий в СПб ГКУ.

Ввиду эпидемии с апреля ввели мораторий, не позволяя начислять пени на долги по «коммуналке». Правительство не намерено его продлевать, что беспокоит граждан.

Не мешает, впрочем, учесть и положение работников коммунальной сферы. Сотрудники УК «Нарвская» добросовестно выполняют свои обязанности несмотря на то, что уровень поступлений по платежкам резко сократился. Мораторий ведь коснулся и перечня оказываемых услуг, который запретили сокращать. Со злостными неплательщиками нужно как-то бороться.

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.

Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, а также нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Однако когда речь идет о средних зарплатах, то при их подсчете обычно учитываются все доплаты. Так, по данным Росстата, средняя зарплата по стране составила 49 348 рубллей (данные за июнь 2021). Поскольку выборку статистики делали по всем регионам и городам, для небольших городов этот показатель оказался завышен: на практике врачи и учителя в небольших муниципальных образованиях могут получать всего по 12 000–15 000 рублей в месяц. В целом же картина средних зарплат по отраслям работников бюджетной сферы и регионам представлена в таблице, сформированной на основе данных Росстата по средним зарплатам бюджетников.

  • работникам федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
  • работникам федеральных государственных органов, гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

Нововведением последних лет является коэффициент разброса окладов рядовых учителей и руководителей образовательных организаций. Это стало необходимым ввиду передачи полномочий по внесению корректив в надбавки к заработной плате управленческому совету школы, что нередко вызывает конфликтные ситуации в педколлективе. Чтобы избежать подобного, были установлены коэффициенты разброса в соотношении 1:4, то есть зарплата директора школы не может быть более чем в 4 раза выше зарплаты рядового учителя.

Несмотря на то, что каждый сегодня может рассчитать зарплату учителя начальных классов в режиме онлайн, остается актуальной система произведения вычислений, во многом зависящая от субъективных факторов. Система стимулирующих выплат в рамках новой системы оплаты труда (НСОТ) призвана мотивировать учителей к систематической работе над своими профессиональными навыками и компетенцией. С ее помощью бюджетные средства будут расходоваться эффективнее, а неоправданные расходы будут исключены. Дифференциация заработных плат учителей разной квалификации мотивирует многих на освоение ИКТ, исследовательской и проектной деятельности, использование передовых образовательных технологий для успешного освоения детьми программного минимума.

19 января 2021 в 21:22
FINANCE.TUT.BY
С 2021 года для бюджетников введут новую схему оплаты труда. Главное изменение — тарифную ставку первого разряда заменят базовой ставкой, которую намерены увеличить до бюджета прожиточного минимума. При этом власти обещают, что зарплаты бюджетников не снизятся из-за планируемых изменений.

При этом бюджетникам будут централизованно устанавливать надбавки за стаж работы в бюджетных организациях в следующих размерах от базовой ставки при стаже работы:
до 5 лет — 10%;
от 5 до 10 лет — 15%;
от 10 до 15 лет — 20%;
от 15 лет и выше — 30%.
Помимо надбавок за стаж работы бюджетники смогут получать премию в 5% от оклада, единовременную выплату на оздоровление (0,5 оклада работника, если не установлен другой размер), а также матпомощь (0,3 среднемесячной суммы оклада работника).
При этом конкретные размеры премий, единовременных выплат на оздоровление и матпомощи, а также их порядок и условия выплаты будут устанавливать руководители бюджетных организаций.
Бюджетникам также будут начислять надбавки и доплаты. К примеру, надбавку за работу на условиях контрактной формы найма, доплату за ученую степень и ученое звание, за работу в сверхурочное время, в праздники, праздничные, выходные дни, а также за работу с вредными или в опасных условиях труда.
Ранее в Минтруда отмечали, что нынешняя система оплаты труда работников бюджетных организаций — это «громоздкая система», которой уже несколько десятков лет. Министр уточнила, что система оплаты бюджетников обросла большим числом надбавок, она оказалась разбалансированной.

  1. Проводит оценку полученного комплекта документов.
  2. Проверяет сведения, содержащиеся в заявлении.
  3. Проверяет полноту и достоверность пакета документа требованиям.
  4. По результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с начальником ФБУ — главным бухгалтером):
    • при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление денежной компенсации, в течение одного рабочего дня готовит проекты необходимых запросов в государственные органы (организации), представляет их на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей) (далее — заместитель председателя Комитета) и после подписания запросов, в течение одного рабочего дня направляет их в соответствующие государственные органы (организации);
    • в случае принятия решения о предоставлении денежной компенсации, готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении денежной компенсации, с указанием вида и размера выплаты (далее — проект распоряжения) и проект письма заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении денежной компенсации (далее — письменное уведомление);
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации, готовит проект письма (уведомления) Комитета в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

    Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 100 % стоимости льготного питания для следующих лиц, обучающихся:

    • общеобразовательных учреждений из числа малообеспеченных семей;
    • общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированную образовательную программу;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений из числа многодетных семей;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за исключением лиц, находящихся на полном государственном обеспечении;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся инвалидами;
    • профессиональных образовательных учреждений, осваивающим основную образовательную программу среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих или основную образовательную программу профессионального обучения;
    • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, находящимся в трудной жизненной ситуации;
    • лицам, указанным выше, которые обучаются на дому или находятся на учебной или производственной практике вне образовательного учреждения.

    Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 70 % стоимости льготного питания для следующих лиц, обучающихся:

    • общеобразовательных учреждений, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
    • общеобразовательных учреждений, страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;
    • в спортивных и кадетских классах общеобразовательных учреждений;
    • в 1-4 классе общеобразовательных учреждений;
    • лицам, указанным выше обучающимся на дому.

    Лицам, имеющим право на льготное питание по нескольким основаниям, льготное питание назначается по одному из них, предусматривающему более высокий размер компенсации.

    Оплата полной стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи отдельным категориям граждан

    Категории детей, которым предоставляется оплата полной стоимости путевки:

    • оставшиеся без попечения родителей;
    • сироты;
    • инвалиды, а также лица, их сопровождающие, если такой ребенок по медицинским показаниям нуждается в постоянном уходе и помощи;
    • жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
    • из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
    • состоящие на учете в органах внутренних дел;
    • жертвы насилия;
    • из неполных и многодетных семей;
    • жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
    • из семей, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге;
    • оставшиеся без попечения родителей;
    • один из родителей (законных представителей) которых является добровольным пожарным, сведения о котором содержатся в реестре добровольных пожарных не менее 3 лет.

    Детям работающих граждан, оплачивается часть стоимости путевки в организации отдыха в следующих размерах:

    • в лагеря дневного пребывания – 80 %;
    • в стационарные санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного или сезонного действия по профилю лечения при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний – 90 %;
    • в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря – 60 %.
    « Ноябрь 2021 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30

    Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

    Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2021 года.

    Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2021 года.

    Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2021 года.

    • услуги ЖКХ
    • управление общим имуществом
    • тарифы на коммунальные услуги
    • тарифы на услуги ЖКХ
    • стоимость квартплаты
    • Газ
    • Электроэнергетика
    • ЖКХ
    • Коммунальные услуги
    • Услуги для населения и предприятий
    • Тарифы
      • Тарифы по отраслям
      • Тарифы по странам и регионам
      • Тарифы по годам
    • Пошлины — Сборы — Пени
    • Реестр
    • Льготы — Субсидии — Компенсации
    • Все блоги
      • Колонка редактора
      • Блоги пользователей
    • Это полезно знать
    • Видео
    • Жалобная книга
    • Добавить запись в жалобную книгу
    • Тарифы — розничные цены на природный газ для населения Владимирской области, действующие в 2021-2022 году
    • Тарифы на электроэнергию для населения Владимирской области, действующие с 1 января 2022 года
    • Тарифы на электроэнергию для населения Владимирской области, действующие с 1 июля 2021 года
    • Тарифы на электроэнергию для населения Владимирской области, действующие с 1 января 2021 года
    • Тарифы — размер взноса на капитальный ремонт для населения Брянской области, действующие в 2021 году
    • Тарифы — розничные цены на природный газ, реализуемый потребителям Брянской области, действующие в 2021-2022 году

    В Петербурге повысят зарплату для чиновников

Проверка сетевой организацией выполнения заявителем технических условий в соответствии с разделом IX Правил технологического присоединения, руб./кВт

рублей/кВт

333,04

333,04

333,04

333,04

2.

Ставки за единицу максимальной мощности по мероприятиям «последней мили»

Стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий заявителю и проверку сетевой организацией выполнения технических условий заявителем

рублей за одно присоединение

43 606,52

1.1.

Стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов сетевой организации на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий заявителю

рублей за одно присоединение

24 212,70

1.2.

Стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на проверку выполнения сетевой организацией выполнения технических условий заявителем

рублей за одно присоединение

19 393,82

2.

Согласно III кв. 2020 г.:

  • На душу населения — 11 685 рублей,
  • Для трудоспособного населения — 12 826 рублей,
  • Для пенсионеров — 9 478 рублей,
  • Для неработающих пенсионеров — 9 757 рублей,
  • Для детей — 11 391 рубль.

Согласно постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2020 № 1003.

Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

Соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год с 2021 года устанавливается в размере 44,2 процента. Эта пропорция должна обновляться не реже 1 раза в пять лет.

Соотношение прожиточного минимума по группам:

  • Трудоспособное население — 109% от общего ПМ
  • Несовершеннолетние дети — 97% от общего ПМ
  • Пенсионеры — 86% от общего ПМ

Прожиточный минимум рассчитывается отдельно по каждому региону и для трех групп населения трудоспособные, пенсионеры и дети. Считается, что меньше всего денег нужно пенсионерам.

На 2021 год величина ПМ на душу населения и по основным категориям населения в регионе устанавливается в размере не ниже величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации за второй квартал 2020 года.

МРОТ — это минимальный размер оплаты труда. Работодатель не имеет права платить сотрудникам, работающим на условиях полного дня, зарплату ниже МРОТ, согласно ст. 133 ТК РФ. Если сотрудник работает в режиме неполной занятости или по совместительству, то зарплата может быть ниже величины МРОТ.

С 2021 года изменился порядок определения МРОТ. Он будет рассчитываться по показателям средней медианной зарплаты.

С 1 января 2021 года федеральный МРОТ составляет 12 792 рубля.


МРОТ в Санкт-Петербурге с 1 января 2021 года составляет 19 000 рублей (при этом тарифная ставка (оклад) рабочего 1-го разряда, оклад (должностной оклад) работника не должны быть менее 14300 руб.).

Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.


Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге (далее — расчетная единица).


Установить размер расчетной единицы:

с 1 января 2007 года равный 650 рублям;

с 1 января 2008 года равный 720 рублям;

с 1 января 2009 года равный 865 рублям;

с 1 января 2010 года равный 870 рублям;

с 1 января 2011 года равный 940 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)


с 1 января 2012 года равный 1010 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2013 года равный 1080 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2016 года равный 1300 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2019 года равный 1355 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 5 ноября 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117)

с 1 января 2020 года равный 1410 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2021 года равный 1465 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2022 года равный 1525 рублям.
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)


Размер расчетной единицы подлежит изменению с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексирование) размера расчетной единицы осуществляется ежегодно до принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

____________________________________________________________________

Действие абзаца первого настоящей статьи приостановлено с 4 декабря 2016 года до 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 601-103.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Действие абзаца первого настоящей статьи приостановлено с 8 декабря 2017 года до 1 января 2019 года — Закон Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 710-123.
____________________________________________________________________

Изменение размера расчетной единицы осуществляется путем внесения изменения в настоящий Закон Санкт-Петербурга.

(Статья утратила силу с 21 мая 2010 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 185-56.


Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга в 2005 году, осуществляются в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 578-81 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год».

Большую скидку на проезд сможет получить только каждый пятый петербуржец

  1. Вид билета
Текущая стоимость Стоимость с января 2021
Единый именной льготный билет 624 рубля 645 рублей
Единый ученический билет 535 рублей 575 рублей
Именной автобусный билет для учащихся 355 рублей 380 рублей
Единый студенческий билет 1075 рублей 1160 рублей
Месячный студенческий на наземный транспорт 505 рублей 580 рублей
Студенческий проездной на метро 570 рублей 655 рублей

Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2021 года.

По последним данным статистики оперативного штаба на 2 февраля 2021 в Санкт-Петербурге, лабораторно подтверждено — 337 442 случаев заражения коронавирусом COVID-19, из них полностью выздоровели — 233 683 пациентов, зафиксировано смертей от коронавируса — 9 851 человек. По официальной статистике коронавируса в Санкт-Петербурге, в период с 1 по 2 февраля 2021 количество заболевших COVID-19 — 1 484, выздоровлений — 1 924, смертей — 65.

В Санкт-Петербурге подтверждено 1 484 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией, согласно статистике стопкоронавирус.рф.

Оперштаб напоминает о необходимости соблюдения домашнего режима горожанам старше 65 лет и с хроническими заболеваниями.

Увеличение пособия происходит двумя способами: повышается базовый размер пособия либо базовый размер остается прежним, но индексируется на коэффициент инфляции. Вот некоторые «вехи» увеличения пособий:

  • С 1 января меняется размер материнского капитала в связи с индексацией;
  • С 1 февраля индексируются некоторые федеральные пособия (перечень ниже);
  • С даты изменения МРОТ и ПМ меняются «привязанные» к ним пособия;
  • С даты вступления в силу акта об увеличении размера пособия или с даты, указанной в этом акте.

Увеличение выплаты на ребенка от 3 до 7 лет

Повышенное пособие на детей от 3 до 7 лет в размере 75 и 100% от детского прожиточного минимума в регионе получат только особо нуждающиеся семьи, чей среднедушевой доход даже с учетом ежемесячных поступлений пособия не достигает отметки прожиточного минимуму. Базовый размер пособия тоже изменится, но незначительно. Его увеличение произойдет за счет повышения ПМ на ребенка в регионе на 2021 год.

Увеличение других пособий в регионах
С конца 2020 и в начале 2021 года некоторые регионы уже приняли решения об увеличении детских пособий. Например, в Ивановской области, Москве и ряде других регионов действуют новые размеры пособий и выплат уже с 1 января текущего года. Новые размеры будут опубликованы на сайтах региональных соцзащит.

Ежегодно на основании данных Росстата об уровне инфляции происходит пересмотр тарифов. Предполагается, что уровень инфляции не возрастет. Тенденция к замедлению темпов, зафиксированная на протяжении 2020 года, сохранится.

Тарифы

Какими окажутся данные индексации, в УК «Нарвская» предсказывать не берутся. Известно, что пересматривать полагается тарифы на:

  • водоотведение;
  • вывоз мусора;
  • электро-, тепло-, газо-, водоснабжение.

В бюджете Санкт-Петербурга предусмотрены средства на выплату компенсаций семьям горожан, которые тратят на оплату жилищно-коммунального сервиса более 14% дохода. Тем, кто пользуется такими льготами, не нужно беспокоиться о продлении. Учитывая эпидемическую ситуацию, городские власти приняли решение, что оно будет выполняться автоматически.

Если семье необходимо обратиться за бюджетной компенсацией, то для этого используется портал госуслуг. Адресат обращения – центр жилищных субсидий в СПб ГКУ.

Ввиду эпидемии с апреля ввели мораторий, не позволяя начислять пени на долги по «коммуналке». Правительство не намерено его продлевать, что беспокоит граждан.

Не мешает, впрочем, учесть и положение работников коммунальной сферы. Сотрудники УК «Нарвская» добросовестно выполняют свои обязанности несмотря на то, что уровень поступлений по платежкам резко сократился. Мораторий ведь коснулся и перечня оказываемых услуг, который запретили сокращать. Со злостными неплательщиками нужно как-то бороться.

Нажимая на кнопку «Подать документы», вы переходите на сайт РАНХиГС. После подачи документов, не забудьте, пожалуйста, вернуться на сайт абитуриентов СЗИУ РАНХиГС.

Председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков заявил, что коммерческий транспорт, в который входят в первую очередь маршрутки, не обеспечивает безопасность и комфорт пассажирам. Помимо этого, у него отсутствует четкое расписание рейсов, а в новом транспорте будет автоматизированная система.

Допущенные до конкурса на работу перевозчики обязаны будут соблюдать новые условия. По словам Полякова, в настоящее время в Санкт-Петербурге есть 16 перевозчиков, которые претендуют на транспортную работу в городе. Право обслуживания пассажиров получит тот, кто выиграет аукцион. Масштабная транспортная реформа сначала была проведена в Москве в 2016 году. По итогам конкурса из 30 перевозчиков осталось всего 6. Поляков отметил, что сдвинуть сроки реформы больше не получится. Изначально транспортная реформа была запланирована на июль 2020 года, а потом перенесена на 2 года.

Чтобы обновить подвижный состав и автобусный парк нужно 27,5 млрд. рублей на 3 года. Но это не итоговая сумма, по словам Полякова, так как цены постоянно дорожают, и на самом деле сумма обновления транспорта исчисляется гораздо большими суммами.

Всего во время транспортной реформы планируется отменить 271 маршрутку и добавить 97 новых линий. Полный список отмененных маршрутов можно посмотреть в документе проекта.

Смольный сдвигает сроки конкурсов, на которых разыграют автобусные маршруты к транспортной реформе. Основной документ запаздывает, так что у перевозчиков будет меньше времени подготовиться к новой реальности.

Комитет по транспорту не объявит автобусные конкурсы в январе: предполагалось, что это позволит контракты с перевозчиками заключить уже в марте, после чего у тех будет 15 месяцев на закупку подвижного состава и подготовку к запуску новой маршрутной сети. Однако теперь придется переигрывать этот график. Саму транспортную реформу уже не передвинешь с июля 2022 года, так что сокращается подготовительный период.

По данным «Фонтанки», все упирается в комплексную схему организации транспортного обслуживания населения (КСОТ): АО «Институт «Стройпроект» не смог подготовить этот документ в срок, а именно он является фундаментом, на котором строится реформа. В середине декабря «Организатор перевозок» отказался принимать схему, не принял он ее и до сих пор. По словам собеседника в транспортном блоке, сама маршрутная сеть практически сформирована, однако впереди еще расчет пересадочности и расписания. Пока с этим не закончат, новые сроки объявления конкурсов не называют.

В этом разделе сайта компании «МИР недвижимости» широкий выбор петербургских новостроек со сроком сдачи в 2022 году. С помощью формы поиска можно фильтровать варианты можно по цене, району, количеству комнат, наличию отделки, площади кухни и другим параметрам.

Возможности выбора расширятся, если подобрать оптимальную программу ипотечного кредитования. Сделать это помогут наши специалисты.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *