Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Справка о проделанной работе педагога психолога». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Диагностирование проводилось в течение месяца. После диагностики были ознакомлены и проконсультированы классные руководители. В классах проведены родительские собрания и спланирована работа по коррекции выявленных отклонений у учащихся.
С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции познавательных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), проводилась методика «Выделение существенных признаков».
Документация педагога-психолога ДОУ
Выводы. В целом можно считать, что проведенная за истекший период консультативная работа была достаточно эффективной и позволяла решить все необходимые задачи консультативной деятельности.
Расширение психолого-педагогические знания и умения родителей по оптимизации детскородительских отношений.
По этим документам педагог-психолог проводит анализ работы, планирует и организовывает деятельность на следующий учебный год. Данные в справках могут быть включены в анализ работы школы.
А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука 1 класс Академкнига 011 100% Русский язык 1 Примерная образовательная программа.
В ГОУ количество 6 классов – 3, количество 8 классов – 2, количество 9 классов – 2, количество 10 классов – 1.
С целью выявления соотношения уровня сформированности процессов регуляции произвольных форм деятельности и познавательных процессов (память, внимание, мышление), предпосылок для формирования логических УУД проводилась методика «Логические закономерности».
Доводить до классных руководителей информацию о достижениях и успехах учащихся в результате коррекционных занятий.
Проведена диагностика по определению уровня эмоционального состояния учащихся 1, 5 классов (по запросам учителей), индивидуальные консультации для учителей, учеников в период адаптации. Посещались уроки (1,5,10 классов с целью определения уровня адаптации учащихся).
Аналитический отчет о работе педагога-психолога
Для проведения психологической диагностики имелся достаточный набор диагностических методик, которые соответствовали предъявляемым запросам и позволяли дифференцировать трудности и определять их причины. Что, в свою очередь, позволяло планировать дальнейшую развивающую и консультативную работу, а также давать рекомендации по преодолению трудностей.
Справка психолога, исходя из потребностей обратившегося, может быть дана для предоставления в Суд. Также в отдел по Опеке и Попечительству, в Медицинскую Комиссию или Военно-Врачебную Комиссию (ВВК). Могут быть справки даны для учета и приобщения при проведении судебной психологической или психолого-психиатрической экспертизы и т.д.
Работа с классными руководителями проведена 09.10 – 1Б и 1В, 16.10 – 1А (т.к. учитель был на больничном).
Деякі функції Word не відображаються в Google Документах. Якщо ви внесете зміни, налаштування цих функцій буде скинуто.
тип темперамента (по Айзенку)
Для решения проблем в обучении учащихся 1 класса и для предотвращения проблем в познавательном развитии были проведены ряд групповых занятий с учащимися этого класса по программе «Сборник развивающих занятий для учащихся 1-го класса».
Педагог-психолог сталкивается также со встречным потоком ожиданий различного характера.\nВ такой ситуации большое значение имеет способность педагога-психолога к оперативной ориентировке в образовательной среде и принятию правильного решения о том, (чего следует начать свою работу).\nПервый шаг в этом направлении связан с большим риском и ответственностью.
Составлены индивидуальные карты на каждого ребенка. Выявлено: 1А-4 человека, 1Б-2 человека, 1В – 9 человек.
Это ожидание можно выразить так: «Вот придет педагог-психолог, он скажет, что правильно и что неправильно, кто виноват и кто не виноват».
Составлены индивидуальные карты на каждого ребенка. Выявлено: 1А-4 человека, 1Б-2 человека, 1В – 9 человек.
Достижение высокого уровня развития наглядно-образного мышления и создания фундамента для эффективного последующего развития абстрактно-логического мышления.
Участие педагога-психолога в оформлении Портфеля достижений учащегося, в оценке Портфеля достижений и составление итоговой психолого-педагоги- ческой характеристики учащегося, завершившего уровень основного общего образования (в соответствии с ФГОС).
В кабинете имеются психологические пособия, игрушки, диагностический материал (в т. ч. для диагностики интеллекта тест Векслера, психологическая литература.
Информация о проделанной работе по плану профилактических мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми, защите их прав, профилактике суицида среди несовершеннолетних, оказанию помощи в трудной жизненной ситуации (приложение 4).
По окончании обучения мы сразу же вышлем Вам электронный вариант документа об образовании и почтой отправим оригинал.
Справка о проделанной работе психолога с классом
По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Общие выводы:
- Полученные данные свидетельствуют о том, что наиболее результативной была работа в направлении «Психопросвещение»,»…»,»….»
- Наименее эффективной оказалась групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися ..классов и обучение пед. коллектива.
- Общая заинтересованность педагогов среднего звена в объединении совместных усилий по:
- профилактике школьной дезадаптации
- профилактике наркомании
- ……….
Следует помнить, что в справка от психолога должна содержать конкретную подтвержденную информацию, только объективные данные обследования и наблюдения (если таковые проводились). Никак не интерпретировать сведения, сообщенные обследованным лицом или инициатором обследования. Выводы можно делать только по объективно выявленному состоянию при подтверждении материалами психодиагностики.
Э., педагог-психолог МДОУ ЦРР ДС №454\t140\n\n\n\n\n\n\nПРЕДИСЛОВИЕ.\n\nВы держите в руках книгу, которая написана с тем, чтобы как можно более эффективно и действенно помочь начинающему свой профессиональный путь педагогу-психологу.\nПедагог-психолог приходит в образовательное учреждение тоже как специалист, а не как «скорая помощь» для воспитателя или учителя и «нянька» для детей.
Исчезнут конфликты, всякие чрезвычайные происшествия. Администрация, наконец, наладит хорошие отношения с педагогическим коллективом. А родители станут довольными ОУ в целом и педагогами в частности.\nОУ ждет психолога как «представителя силового министерства».
Осуществлять информационную поддержку учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сферах.
Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся с высокими и средними показателями.
При диагностике были выявлены дети, требующие индивидуального подхода в адаптации к учебному процессу. Обследование детей первых классов показало, что некоторые из обучаемых имеют личностные особенности, мешающие их адаптации к обучению: импульсивность, тревожность, эмоциональность, депрессивные тенденции.
В конце месяца останется только проанализировать, все ли выполнено, эффективность работы, подсчитать количество проведенных консультации, родительских собраний, коррекционных или развивающих занятий, тренингов. \nПо всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в Службу практической психологии и социальной педагогики МОУ ЦПМСС.\n\nЖелаем удачи, надеемся, что у Вас все получится!\n\n\nРАЗДЕЛ 2.
Содействие психическому и личностному развитию детей с трудностями в обучении, их психолого-педагогическая реабилитация с учётом основных особенностей, коррекция имеющихся у учащихся недостатков.
Из полученных результатов видно, что учащиеся 8 класса знают о введении профильного обучения, возможности выбирать профиль, готовы выбрать профиль своего будущего обучения, но еще не готовы сделать выбор своей будущей профессиональной деятельности.
Некоторые занятия с ребятами проходили в сенсорной комнате для снятия нервного напряжения, двигательной расторможенности. После прохождения занятий ребята научились проявлять терпение и толерантность по отношению друг к другу, научились преодолевать барьеры в общении друг с другом; терпимее и добрее по отношению друг к другу, появился интерес к общению.
Виды документации педагога-психолога
Тесты для 4-х классов «Классификация и обобщение», «Четвертый лишний», «Аналогии», «Креативность», «Слуховая память», «Логическая и долговременная память».
Количественные и качественные данные, полученные в ходе обработки психодиагностики, были доведены до сведения классных руководителей (аналитические справки), анализ и рекомендации даны в статистических справках. Родители учащихся проинформированы о результатах диагностического исследования на заседании школьного ПМПк, родительских собраниях и в ходе индивидуальных консультаций.
За прошедший период было проведено 105 консультаций (первичных и повторных) для учащихся, а также 15 – для педагогов школы, и 23 консультации для родителей учащихся.
С мальчиком была проведена беседа, из которой узнали: кем бы он хотел стать в будущем ,какие учебные предметы он больше всего любит (география, физкультура). В свободное от школы время посещает кружок при ФОК (футбол).
Положение о психологической службе (разрабатывается 00 на основе нормативно-правовых документов всех уровней).
Сохранение нервно – психического здоровья детей и формирование умения находить выход из трудных ситуаций.
Причиной этого послужили сравнительные данные проведенных обследований по их выявлению, которые свидетельствуют о значительном увеличении этой категории детей (2011-2011 г. — 5%.; 2011-2012 г. – 10%).
Похожие записи: