Трудовая функция общепедагогическая функция обучение таблица

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Трудовая функция общепедагогическая функция обучение таблица». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)».

Диплом о профессиональной переподготовке и вкладыш к диплому (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам профессиональной переподготовки».

Профессиональный стандарт педагога пришел на смену громоздким квалификационные характеристикам и должностным инструкциям. Профессиональный стандарт в отличии от квалификационных характеристик, которые строго регламентируют деятельность педагога, требования к его квалификации, его обязанности, навыки, знания и умения не сковывает работу педагога, а дает свободу его развитию.

Трудовые функции профессионального стандарта педагога

Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно — досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко — культурного своеобразия региона.

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

Вы должны быть готовы к тому, что среди ваших будущих учеников будут разные дети и разные взрослые. С одними легко и сразу устанавливается контакт, они охотно выполняют ваши требования и откликаются на ваши вопросы. Некоторым будет трудно учиться, но с вашей помощью они будут стремиться преодолеть эти трудности. При этом педагог должен соблюдать правовые, нравственные, этические нормы и требования профессиональной этики.

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Стандарт провозглашён основой для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем. От вводимых им требований к учителю зависит исчисление трудового стажа, начисление пенсий и другие материальные блага педагогов.

Также изменены требования к профессиональному стандарту педагога. Стандарт должен побуждать педагога к поиску нестандартных решений, а не просто являться инструментом жесткого контроля его деятельности.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.

Вы можете включить в этот перечень компетенции, оцененные баллом «1», но, требующие, на ваш взгляд, развития.

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития Планируемый результат развития компетенции Фактические результаты развития компетенции Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Профессиональные стандарты в России разрабатываются в соответствии с п.1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.

Преподаватели, образующие эту базовую группу,осуществляют обучение различным предметам по программам основного общего,среднего (полного) общего и начального профессионального образования вобщеобразовательных школах и других учебных заведениях.

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Структура и содержание профстандарта

Документ составлен согласно профессиональныму стандарту педагога, утверждённому приказом № 544н Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013г., организации-разработчика – ГБОУ ВПО г. Москвы «Московского городского психолого-педагогического университета» и ГБОУ г. Москвы Центра образования № 109.

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

Во втором разделе «Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)» обобщенные трудовые функции педагога разделены на две группы.

Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.

Как будет проходить переход на новые стандарты?

По окончании обучения мы сразу же вышлем Вам электронный вариант документа об образовании и почтой отправим оригинал.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно.

Планирование и проведение учебных занятий 2.Формирование навыков, связанных с информационнокоммуникационными технологиями (далее ИКТ) 1.Организую образовательный процесс в разновозрастной группе 2.ДОО получила оборудование в рамках ФСП в 2016 году РАЗДЕЛ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Для проектирования индивидуального плана профессионального развития педагога важно определить цели.

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 2018 гг. учителя начальных классов МБОУ «Новоозрновская основная общеобразовательная школа» Ермаковского района Сидорова Сусанна Петровна Ф.И.О.

Профстандарт педагога – в чем суть?

Письмом от 02.11.2015 № АК-3192/06 «О пилотном введении профессиональных стандартов» Минобрнауки России разъяснил следующее:

  • в 2016 году в пилотных регионах будет осуществляться апробация профессиональных стандартов в сфере образования;

  • график разработки и применения профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015 — 2018 годы утвержден Приказом Минобрнауки России от 27.05.2015 № 536;

  • профессиональные стандарты применяются:

    • работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;

    • образовательными организациями при разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ;

    • при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

    Профстандарт детализирует конкретные знания и умения, которыми нужно владеть педагогическому работнику, а также подробно описывает его трудовые действия.

    Согласно стандарту, педагог должен обучать любых учеников, в том числе и с отклонениями в развитии, ограниченными возможностями.

    Первый уровень – уровень начинающего педагога. Имеет право осуществлять педагогическую деятельность по результатам успешного прохождения квалификационного экзамена.

    Учебный план предполагает самостоятельное изучение лекционного материала по образовательной программы без прохождения обучающимся стажировок и промежуточных аттестаций.

    На этой странице Вы можете воспользоваться «Самоучителем по профессиональному стандарту педагога», который содержит все информационные материалы по разделу «Необходимые знания» трудовых функций профстандарта. Для удобства использования «Самоучитель» оснащен кодификатором (нумерация в таблице соответствует нумерации в схеме), все материалы доступны для скачивания.

    Общенациональная рамка стандарта может быть дополнена региональными требованиями, учитывающими социокультурные, демографические и прочие особенности данной территории. Профессиональный стандарт педагога может быть также дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения в соответствии со спецификой реализуемых в данном учреждении образовательных программ.

    Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики.

    Профессиональный стандарт педагога. Требования к современному учителю.

    Авторы документа надеются, что он сумеет повысить интерес и увеличить ответственность учителей за результаты педагогической деятельности.

    В документе изложены десятки профессиональных компетенций, адресованных педагогическим кадрам. К примеру, для проведения полноценной воспитательной работы учитель обязан овладеть 18 умениями и навыками, а для полноценного развития ученика даже двадцатью.

    Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.

    Знаю законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития, теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся.

    Рассмотрим первый раздел документа. В структуру утвержденного профессионального стандарта педагога входит четыре уровня образования: дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее общее образование.

    Историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества.
    До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» пользователь не сможет начать обучение.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *