Инвестиционные проекты в строительстве 2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инвестиционные проекты в строительстве 2022». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проект «Силы Сибири-2» уже на стадии воплощения в жизнь. От планирования перешли к прямым действиям: разрабатывается трасса для прокладки трубопровода. Пока что работы проводят в рамках установленной совместно с монгольской стороной программы. Генподрядчиком этой крупной стройки со стороны России является «Стройтранснефтегаз», который воплощал в жизнь и «Силу Сибири».

Эта стройка общероссийского значения привлечёт большое количество инвестиций. Уже созданы рабочие места, а с началом активной фазы их число вырастет до сотен тысяч. Высшее руководство «Газпрома» напоминает о том, что мощность этой линии будет в 1,3 раза больше, чем у его предшественника – «Силы Сибири».

На “Всеукраинском строительном саммите” назвали тренды строительства 2022

Многие крупные стройки России 2022-2023 года – это заводы. Примером является завод СПГ в Хабаровском крае. Это масштабный проект, потребовавший 640 млрд рублей для реализации. Инвесторами выступили Россия, США, Индия и Япония. Сначала планировалось финансирование только за счёт российской стороны, но позже принялось решение о привлечении иностранных средств.

Проектная мощность этого предприятия – 6,2 млн тонн переработанного газа в год. Сроки реализации проекта – 2027 год. Однако, в 2021 году был проведён референдум в Аяно-Майском районе, и его жители выступили резко против запуска газоперерабатывающего завода в их краях. Это ставит реализацию проекта под угрозу, но уже в ближайшее время этот вопрос будет решён окончательно.

На Дальнем Востоке продолжается строительство космодрома «Восточный», которое было начато в 2012 году. Застройщик – ПСО «Казань» — ведёт стройку на этом участке с 2017 года. Сейчас стройка развернулась на второй очереди, как и было рассчитано. Масштаб работ, который запланирован до 2025 года, позволяет предположить, что первый пуск можно будет провести уже в 2023 году. Это будет ракета-носитель «Ангара-А5». Предполагается, что новый стартовый стол обеспечит запуск минимум 10 ракет в год.

30 октября портал «Минфин» — одно из крупнейших и самых популярных украинских интернет-изданий для инвесторов — встретился со своими читателями на конференции «Жить на проценты». Мы хотели познакомиться поближе и ответить на все вопросы, связанные с инвестированием.

В мероприятии приняло участие почти 1000 инвесторов в офлайн и онлайн-форматах.

Финансисты, инвесторы и именитые бизнесмены поделились опытом, как начать инвестировать, куда выгодно вкладывать сбережения и почему не стоит бояться неудач.

Если курс гривны в последнее время радует украинцев, получающих доходы в нацвалюте, то подорожание товаров и услуг вызывает беспокойство. В июле — августе 2021 года инфляция достигла 10,2% (в годовом измерении) и, по прогнозам НБУ, в ближайшие месяцы останется в диапазоне 10–11%.

«С конца прошлого года практически не прекращается подорожание продовольственных товаров — их годовая инфляция превышает 12%, а поступления нового урожая пока не оказали ожидаемого влияния, поскольку цены на зерновые не спешат корректироваться вниз. Например, цены на пшеницу только недавно начали опускаться с многолетних максимумов», — говорит Игорь Дейсан, старший аналитик Центра макроэкономического моделирования Киевской школы экономики.

В ближайшие месяцы можно ожидать стабильный курс гривны с обычным ослаблением в конце декабря и возможными колебаниями из-за кратко­срочных изменений спроса и предложения.

В числе факторов, подстегивающих инфляцию, Глеб Вышлинский, называет слабый урожай в Украине в 2020 году и повышение курса евро к доллару в первой половине 2021-го.

«Более жесткая денежная политика НБУ и хороший урожай в этом году поспособствуют стабилизации цен, но давление мировой инфляции и назревающая потребность повысить тарифы на электроэнергию, отопление и газ в Украине будут оказывать противоположное влияние», — отмечает Вышлинский. Впрочем, энергетический фактор, по всей видимости, проявится уже в 2022 году. По словам Игоря Дейсана, фиксация цен на газ для населения годовыми контрактами позволит уберечь индекс потребительских цен от существенного роста, который был бы неизбежен в случае привязки цен на газ к показателям газового рынка.

Выставки строительства в 2022 году

За январь — июль 2021 года украинский экспорт вырос на 33,4% по сравнению с 2020-м, тогда как импорт за этот период увеличился на 28,6%. По данным Госстата, за семь месяцев экспорт товаров составил $35,5 млрд, импорт — $37,2 млрд.

«Экспортная выручка в этом году была наибольшей с 2014 года, благодаря чрезвычайно благоприятной мировой конъюнктуре на основные позиции украинского экспорта. Импорт также восстанавливается, но ажиотажного спроса на импортные потребительские и инвестиционные товары не наблюдается», — комментирует Евгения Ахтырко. Впрочем, до конца года ожидают замедление динамики экспорта на фоне стабилизации мировых цен.

  • прогноз номинального ВВП – 5 368,7 миллиарда гривен, его реальный рост – на уровне – 3,8%;
  • индекс потребительских цен – 106,2%;
  • доходы – в сумме 1 267,4 миллиарда гривен (больше фактических за 2020 год на 17,8%);
  • расходы – в сумме 1 441,9 миллиарда гривен (больше фактических за 2020 год на 11,9%);
  • возврат кредитов – в сумме 10,28 миллиарда гривен (больше фактических за 2020 год на 8%);
  • предоставление кредитов – в сумме 23,74 миллиарда гривен (больше фактических за 2020 год на 57,9%);
  • дефицит (финансирование) – в сумме 188 миллиардов гривен (меньше фактических за 2020 год на 13,6%).
  • Медицинская отрасль – 197,2 миллиарда гривен;
  • Образование – 185,6 миллиарда гривен;
  • Пенсионный фонд – 531 миллиард гривен;
  • Социальная защита – 320 миллиардов гривен;
  • Оборона – 319,4 миллиарда гривен;
  • Культура – 13,5 миллиарда гривен;
  • Спорт – 11,3 миллиарда гривен;
  • Строительство дорог – 124 миллиарда гривен.

Шмыгаль сообщил, что проект Государственного бюджета на 2022 год предусматривает рост заработных плат медицинских работников, увеличение стипендий для студентов учебных заведений, а также финансирование 100% очереди для ветеранов АТО для приобретения жилья.

Основные цифры Госбюджета / Скриншоты из трансляции заседания правительства:

Как рассказал министр финансов Сергей Марченко, рост реального ВВП Украины ожидается на уровне 3,8%, инфляция (декабрь к декабрю) составит 6,2%, средний курс гривни к доллару – 28,6 гривны за доллар. А в конце года курс составит 28,7.

Ожидается, что номинальный ВВП Украины составит 5 368,7 миллиарда гривен, среднемесячная зарплата 15 258 гривен, уровень безработицы – 8,5%.

  • Последнее
  • Популярное
  • Теги

Крупные стройки России 2022-2023 года

DEGA MARKET имеет шестилетний опыт работы и специализацию — у нас прозрачные сделки, привлекательные цены и если необходимо — качественное строительство «под ключ» любых производственных зданий в кратчайшие сроки

  • Инд. парки
  • Технопарки
  • КР РФ

Завод планируют оснастить самым современным оборудованием, Например, в составе основного оборудования появится крупнейшая в мире установка пиролиза (это первый этап переработки поступающего сырья). При этом объект должен будет обеспечить тысячи рабочих мест.

Каждый новый бюджет Красноярского края отличается от тех, что принимались в прошлые годы. Например, с приходом пандемии краевому парламенту пришлось выделять всё больше средств на меры против коронавирусной инфекции. В проекте бюджета на три ближайшие года тоже есть кое-что новое. В первую очередь это касается экономики — появится государственная программа «Комплексное развитие территорий Красноярского края», запущенная по поручению губернатора Александра Усса. Общий объем ее финансирования составляет более 2,3 млрд рублей.

Развитие сельского хозяйства должны будут обеспечить трехлетняя господдержка в 16,1 млрд рублей и инвестиционные проекты на 41,2 млрд рублей, в рамках которых планируется построить:

  • шесть молочных комплексов в Ермаковском, Курагинском, Минусинском и Краснотуранском районах;
  • селекционно-семеноводческий центр в Ужурском районе;
  • завод по глубокой переработке пшеницы в Шарыповском районе.

«Средства федерального бюджета будут уточнены после принятия финансового плана на 2022-2024 годы. Софинансирование из краевого бюджета будет обеспечено в рамках лимита госпрограммы», — отметил Леонид Шорохов, заместитель председателя Правительства края, министр сельского хозяйства и торговли.

Инвестиционные проекты позволят создать порядка 600 новых рабочих мест. Всего в агропромышленном комплексе края будет занято около 33,5 тыс. человек.

Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет края за три года ожидается в сумме 12,6 млрд рублей. Из них около 5,4 млрд рублей — в сельском хозяйстве.

В новом бюджете края будет отведено особое место строительству новых социальных объектов: школ, детских садов, медицинских учреждений. Например, в рамках госпрограммы «Развитие здравоохранения» в следующем году завершится строительство шести крупных медицинских объектов:

  • поликлиник в селе Идринском и микрорайоне Покровском в Красноярске;
  • акушерского корпуса в Енисейске;
  • роддома в Шарыпово;
  • лечебно-диагностического корпуса в Ирбейском;
  • палатного корпуса краевого онкологического диспансера;

Также планируется построить пять модульных врачебных амбулаторий и начать возведение поликлиник в красноярском микрорайоне Пашенный и поселке Емельяново.

Более чем на 1 миллиард рублей увеличилось финансирование на покупку льготных лекарств, санитарную авиацию и на создание отделения трансплантации костного мозга в Красноярском центре охраны материнства и детства. В рамках модернизации первичного звена продолжатся ремонты и реконструкция медицинских учреждений, оснащение поликлиник автотранспортом и оборудованием.

Всего общее финансирование госпрограммы «Развитие здравоохранения» составляет 264,8 млрд рублей.

Финансирование госпрограммы «Развитие образования» тоже будет внушительным — 214 млрд рублей, из них в 2022 году — 74,9 млрд рублей. Эти средства будут направлены в том числе, на строительство:

  • 15 школ;
  • 3 детских садов;
  • центра подготовки кадров для агропромышленного комплекса;
  • нового детского технопарка;

Кроме того, будет разработана проектная документация на строительство еще 10 образовательных учреждений.

За три года на развитие культуры и туризма выделят 20,8 млрд рублей, из которых 604,7 млн пойдет из федерального бюджета, остальное выделит краевой бюджет. Эти деньги планируют потратить на развитие библиотек, театров, обновление материально-технической базы школ искусств, развитие культуры в территориях и др.

Один из примечательных моментов — у Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина появятся два здания с новой сценой. Всего в крае построят семь новых досуговых центров, один культурно-спортивный, один Дом культуры и Культурно-просветительский центр в селе Казачинском.

Финансирование госпрограммы «Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов» составит 3,6 млрд рублей. Средства направят на оборудование 1200 контейнерных площадок и приобретение более 5000 контейнеров для муниципальных образований, разработку проектно-сметной документации на строительство полигона ТКО в Уярском районе, строительство полигона в Богучанах.

В нескольких городах края появятся автоматизированные посты наблюдения за качеством воздуха:

  • в 2022 году — в Лесосибирске;
  • в 2023 году — в Назарово
  • в 2024 году — в Шарыпово

Кроме того, средства направят на разработку проектной документации по созданию государственного природного парка «Гремячая грива», завершение берегоукрепления острова Городской в Енисейске, охрану и воспроизводство объектов животного мира, ремонт и реконструкцию гидротехнических сооружений.

В рамках госпрограммы «Развитие лесного хозяйства», в Красноярском крае продолжат увеличивать объемы воспроизводства лесов и укреплять материально-техническую базу лесничеств и Лесопожарного центра. Одна из задач проекта — к 2024 увеличить объемы лесовосстановления до 100 % к уровню рубки и гибели насаждений. Общий объем финансирования программы составит 4,6 млрд рублей.

Многие области украинского рынка были и остаются малоосвоенными. Тем не менее находятся группы энтузиастов и предприниматели-одиночки, которые желают исправить ситуацию. Обычно инвестиционные проекты связаны с:

  • реализацией перспективных, высокотехнологичных, новаторских замыслов;
  • применением новых подходов и методов по аналогии с опытом ведущих стран мира;
  • внедрением деятельности зарубежных компаний, которые ещё не были представлены на территории Украины.

Все эти явления происходят на фоне непрекращающегося прогресса. Сотрудничество между теми, кто создаёт инвестиционный бизнес, и теми, кто в него вкладывается, открывает много перспектив.

Крупные стройки России 2021-2022 года

Независимо от того, представлен капитал жителями Украины или зарубежных государств, выгоду от инвесторской деятельности сложно переоценить. С одной стороны, развиваются прежде малоосвоенные сферы деятельности. С другой стороны, увеличивается объём рынка как такового. Свою долю прибыли получают как учредители проекта, так и те, кто в соответствии с условиями договора преумножает капитал.

Информационно-аналитический портал инвестиционных проектов, реализуемых в России

Уникальная база крупных объектов промышленного и гражданского строительства с частным инвестированием, информация о которых, как правило, не публикуется в открытых источниках и на тендерных площадках. Ежедневно обновляется и добавляется не менее 40 проектов.

  • 8 000 СМИ (электронные / печатные федеральные / региональные / местные)
  • Администрации 85 регионов России
  • Пресс-релизы / вебсайты участников проектов
  • Транскрипты федеральных и региональных телеканалов и радиостанций
  • Федеральная служба государственной статистики
  • Федеральная налоговая служба России

1

Наличие реального инвестиционного проекта или намерений осуществить инвестиции в конкретный проект

2

Информация об инвестиционном проекте подтверждена инвестором (инициатором) проекта

3

Стадия реализации инвестиционного проекта на момент его добавления может быть различной: от намерений до строительства

4

Наличие информации об инвесторе, контактных данных инвестора и ответственных лиц по проекту (менеджеров проектов)

5

Сумма инвестиций по проекту, как правило, составляет более 100 млн. рублей.

Сразу три масштабных проекта запустятся в 2022 году в Севастополе

Федеральная адресная инвестиционная программа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее — адресная программа) формируется в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (20 февраля 2019 г.), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» (далее — постановление № 716), приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 22 марта 2019 г. № 150 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», проектом федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Определение бюджетных ассигнований по расходам инвестиционного характера на 2020-2022 годы осуществлялось исходя из «базового» объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон), при этом на 2022 год «базовый» объем принят равным уровню 2021 года, предусмотренному Законом, а также предварительной оценки предельных расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации, направленных Минфином России ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации и главным распорядителям средств федерального бюджета (далее — главные распорядители) в части непрограммных направлений деятельности.

Рассмотрение предложений государственных заказчиков и главных распорядителей осуществлялось Межведомственной комиссией по подготовке предложений по формированию и повышению эффективности расходов инвестиционного характера за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, образованной приказом Минэкономразвития России от 22 марта 2017 г. № 127 (далее — Комиссия), и тремя рабочими группами в составе Комиссии по направлениям «Социальная сфера» (рабочая группа № 1), «Развитие инфраструктуры» (рабочая группа № 2) и «Специальный комплекс» (рабочая группа № 3), состоящими из представителей Минэкономразвития России, Минфина России, Коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее — коллегия ВПК), а также Департамента государственного оборонного заказа и Департамента экономики и финансов Правительства Российской Федерации во исполнение указания Председателя Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. № ДМ-П13-990р и Графика подготовки и рассмотрения в 2019 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2019 г. № СА-П13-1398) (далее — График).

По итогам межведомственного рассмотрения предложений государственных заказчиков и главных распорядителей по расходам инвестиционного характера на 2020-2022 годы (на заседаниях рабочих групп Комиссии и Комиссии) были сформированы предложения по расходам инвестиционного характера, в том числе на реализацию адресной программы (и включаемым в нее объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества), и направлены протоколы заседаний государственным заказчикам-координаторам (государственным заказчикам) федеральных целевых программ (ФЦП), главным распорядителям, ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации, в Аппарат Правительства Российской Федерации, Минфин России, а также в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства — в коллегию ВПК.

Формирование адресной программы происходит на основании предложений главных распорядителей, согласованных Минэкономразвития России, государственными заказчиками-координаторами ФЦП, субъектами бюджетного планирования, коллегией ВПК (в части государственного оборонного заказа) по распределению доведенных Минфином России предельных базовых объемов бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и включению в формируемую адресную программу объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, а также в соответствии с решениями Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

На реализацию адресной программы (без учета сведений, составляющих государственную тайну) предусматриваются средства:

в 2020 году в сумме 802,2 млрд. рублей, в том числе на реализацию специальных работ, входящих в государственный оборонный заказ, — 108,9 млрд. рублей;

в 2021 году — 809,9 млрд. рублей (108,5 млрд. рублей соответственно);

в 2022 году — 746,9 млрд. рублей (84,1 млрд. рублей соответственно).

При этом в 2020 году 185,0 млрд. рублей направляется на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в 18 ФЦП (в 2021 году — 8 ФЦП на общую сумму 131,0 млрд. рублей, в 2022 году — 5 ФЦП на общую сумму 33,8 млрд. рублей).

На реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, не включенных в ФЦП, в 2020 году предусматриваются бюджетные ассигнования в сумме 617,2 млрд. рублей (в 2021 году — 678,9 млрд. рублей, в 2022 году — 713,1 млрд. рублей).

Адресной программой в 2020 году предлагается предусмотреть реализацию более 1100 объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества (далее — объекты).

Адресно распределены бюджетные ассигнования по более 1000 объектам капитального строительства, из которых более 320 объектов подлежат вводу в эксплуатацию в 2020 году.

Из общего количества объектов предлагается адресное включение более 180 объектов собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.

Обращаем внимание, что количество объектов может быть уточнено в случае внесения изменений в нормативные правовые акты о предоставлении бюджетных ассигнований, в том числе по итогам реализации адресной программы в 2019 году.

Из общего количества объектов в адресную программу предлагается включить 89 вновь включаемых объектов капитального строительства с началом их реализации в 2020 году. При этом по 65 объектам капитального строительства имеется утвержденная в установленном порядке проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и/или решения о предоставлении земельных участков под строительство.

Также предлагается к реализации в плановом периоде 2021 и 2022 годов 69 вновь включаемых объектов капитального строительства, из которых по 25 объектам капитального строительства имеется необходимая документация.

В отношении объектов капитального строительства, по которым имеются решения о предоставлении земельных участков под строительство и средства федерального бюджета предусмотрены на проведение проектных и изыскательских работ, а их строительство (реконструкция) начинается в плановом периоде (последующие годы), информация о наличии проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства будет направлена в следующем бюджетном цикле.

В адресной программе будет продолжена реализация мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, в том числе военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания, федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена служба, приравненная к военной, прокуроров органов прокуратуры и сотрудников следственных органов, а также мероприятий по строительству общежитий высших учебных заведений, осуществление мер по восполнению дефицита мест в общежитиях для иногородних студентов и приобретению жилых помещений для федеральных и мировых судей.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» предусмотрена реализация мероприятий по строительству и приобретению жилых помещений для военнослужащих и приравненных к ним лиц. На эти цели адресной программой на 2020 год предусмотрено 7,2 млрд. рублей, на 2021 — 7,2 млрд. рублей и на 2022 год — 6,5 млрд. рублей, из них на завершение обеспечения жильем в рамках государственного оборонного заказа на 2020 год — 1,8 млрд. рублей, на 2021 год — 1,7 млрд. рублей, на 2020 год — 1,1 млрд. рублей (Минобороны России).

Следует отметить, что более 10% бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию адресной программы, направляется на развитие жилищного и коммунального строительства (в 2020 году — 81,7 млрд. рублей, в 2021 году — 116,9 млрд. рублей, в 2022 году — 101,0 млрд. рублей).

1.1. Наименование объекта капитального строительства: «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение промышленного комплекса для создания производства активных фармацевтических субстанций из сырья растительного происхождения и получаемых методом химического синтеза (наркотические средства и психотропные вещества) на базе Федерального государственного унитарного предприятия «Московский эндокринный завод», филиал «Почеп», Брянская область, г/п Рамасухское».

Срок реализации проекта: 2019 — 2022 годы.

Стоимость строительства (реконструкции) (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей): 1 480 000 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, учтенные в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период: 2020 год — 624 000 тыс. рублей, 2021 год — 440 000 тыс. рублей, 2022 год — 240 000 тыс. рублей.

Предлагаемый уровень софинансирования строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета (на весь период реализации) объекта собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) (процент): отсутствует, государственная собственность.

Реализация проекта в рамках национального проекта: не реализуется.

Наличие поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (с указанием даты, номера, полной резолюции):

— Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

— распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 1403-р об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») «Повышение доступности наркотических средств и психотропных веществ для использования в медицинских целях» (подпункты 1 — 6, 12);

— поручение Президента Российской Федерации от 13.10.2017 № Пр-2066 о поэтапном введении в хозяйственный оборот объектов по уничтожению химического оружия на территории Российской Федерации.

Обоснование необходимости включения объекта без документации: проект включен в реализацию комплексного инвестиционного проекта по созданию отечественной сырьевой и производственной базы для организации производства активных фармацевтических субстанций, а также лекарственных препаратов (в том числе анальгетиков центрального действия), производимых из внедряемых субстанций в объеме, достаточном для гарантированного обеспечения мобилизационных нужд Российской Федерации и потребностей экономики страны на долгосрочную перспективу с целью снижения зависимости в поставках зарубежных субстанций, а также расширения продуктовой линейки отечественных лекарственных препаратов (далее — комплексный проект). Комплексный проект будет реализован на 5 производственных площадках, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации и связанных технологической и внутрипроизводственной логистикой. Реализация проекта предусматривает разработку проектной документации и выполнение работ в рамках нескольких этапов. Подготовка проектной документации по этапам, выполнение работ по которым предусмотрено в 2020 году, осуществляется в 2019 году за счет средств внебюджетных источников.

Причины отсутствия необходимой документации (в том числе решений о предоставлении земельных участков под строительство) и сроки ее разработки (получения): реализация проекта осуществляется поэтапно, в связи с чем разработка проектной документации будет осуществлена в рамках каждого этапа за счет средств внебюджетных источников. Сроки разработки — 2020 год.

2.1. Наименование объекта капитального строительства: «Строительство пожарно-химической станции II типа в с. Зун-Мурино, Республика Бурятия».

Сроки реализации проекта: 2017 — 2021 годы.

Стоимость строительства (реконструкции) (в ценах соответствующих лет): 25 736,2 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, учтенные в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

2020 год — 9 005,4 тыс. рублей.

Предлагаемый уровень софинансирования строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета (за весь период реализации) объекта собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности): реализация объекта полностью осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Реализация проекта в рамках национального проекта: «Экология».

Наличие поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (с указанием даты, номера, полной резолюции): поручения отсутствуют.

Обоснование необходимости включения объекта без документации: необходимость создания пожарно-химических станций для своевременной ликвидации лесных пожаров, в том числе на удаленных и глубинных участках особо охраняемых природных территорий (ОПТ). В настоящее время в с. Зун-Мурино и прилегающих к нему ОПТ пожарно-химическая станция отсутствует.

Причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки (получения): проектирование объекта осуществлялось с 2017 года в рамках федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), положительные заключения государственной экспертизы планируется получить до конца 2019 года.

Результат строительства (реконструкции) объекта: повышение эффективности противопожарных мероприятий на Байкальской природной территории.

2.2. Наименование объекта капитального строительства: «Строительство эколого-туристического комплекса «Алтачейский» Республика Бурятия, Мухоршибирский район, урочище «Алтачей».

Сроки реализации проекта: 2018 — 2021 годы.

Стоимость строительства (реконструкции) (в ценах соответствующих лет): 38 100,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, учтенные в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

2020 год — 25 000,0 тыс. рублей.

Предлагаемый уровень софинансирования строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета (за весь период реализации) объекта собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности): реализация объекта полностью осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Реализация проекта в рамках национального проекта: «Экология».

Наличие поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (с указанием даты, номера, полной резолюции): поручения отсутствуют.

Обоснование необходимости включения объекта без документации: требуется формирование инфраструктуры экологического туризма для полноценного использования рекреационного потенциала уникального Байкальского региона.

Причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки (получения): проектирование объекта осуществлялось в 2018 году в рамках ФАИП, положительные заключения государственной экспертизы планируется получить до конца 2019 года.

Результат строительства (реконструкции) объекта: охрана заповедных территорий и развитие цивилизованного экотуризма.

2.3. Наименование объекта капитального строительства: «Строительство комплекса «Байкальская волна», п. Танхой, Республика Бурятия».

Сроки реализации проекта: 2018 — 2021 годы.

Стоимость строительства (реконструкции) (в ценах соответствующих лет): 31 104,2 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, учтенные в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

2020 год — 28 600,0 тыс. рублей.

Предлагаемый уровень софинансирования строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета (за весь период реализации) объекта собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности): реализация объекта полностью осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Реализация проекта в рамках национального проекта: «Экология».

Наличие поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (с указанием даты, номера, полной резолюции): поручения отсутствуют.

Обоснование необходимости включения объекта без документации: вдоль побережья озера Байкал и на прилегающих к нему заповедных территориях находится большое количество локальных участков массового туризма и отдыха, характеризующихся постоянно растущим потоком туристов. Рекреационное использование озера Байкал с учетом природоохранных требований обусловливает необходимость развития инфраструктуры организованного туризма и отдыха на побережье озера.

Причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки (получения): проектирование объекта осуществляется в 2018 году в рамках ФАИП, положительные заключения государственной экспертизы планируется получить до конца 2019 года.

Результат строительства (реконструкции) объекта: создание условий для размещения посетителей, отдыхающих на берегу озера Байкал в поселке Танхой.

2.4. Наименование объекта капитального строительства: «Строительство гостевого комплекса с автостоянкой в местности Монахово, Республика Бурятия».

Сроки реализации проекта: 2018 — 2021 годы.

Стоимость строительства (реконструкции) (в ценах соответствующих лет): 64 755,1 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, учтенные в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

2020 год — 25 741,3 тыс. рублей.

Куда инвестировать в 2022 году — рекомендации профессионалов

3.1. Наименование объекта капитального строительства: «Берегоукрепительные сооружения на р. Убин в районе ул. Островского ст. Северской Краснодарского края» (строительство)».

Срок реализации проекта: 2021 — 2022 годы.

Стоимость строительства (реконструкции) (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей): 50 730,7 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, учтенные в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

2021 год — 5 730,7 тыс. рублей,

2022 год — 45 000,0 тыс. рублей.

Предлагаемый уровень софинансирования строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета (на весь период реализации) объекта собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (процент): отсутствует, объект является государственной собственностью Российской Федерации.

Реализация проекта в рамках национального проекта (наименование): не реализуется.

Наличие поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (с указанием даты, номера, полной резолюции): отсутствует.

Обоснование необходимости включения объекта без документации: инженерная защита территории ст. Северская от затопления и подтопления в период прохождения паводков.

Причины отсутствия необходимой документации (в том числе решений о предоставлении земельных участков под строительство) и сроки ее разработки (получения): в рамках ФАИП в 2021 году планируется осуществлять разработку проектной и сметной документации и выполнение инженерных изысканий. Планируемый срок получения положительных заключений государственной экспертизы — 2021 год.

Результат строительства (реконструкции) объекта: строительство дамбы обвалования с креплением мокрого откоса габионными конструкциями в целях обеспечения защиты прилегающей территории от негативного воздействия вод в период прохождения паводков.

3.2. Наименование объекта капитального строительства: «Строительство производственно-лабораторного корпуса с причалом ФГУ «Камводэксплуатация» в г. Пермь, ул. Берег Камы 37а для Пермского участка».

Срок реализации проекта: 2022 — 2024 годы.

Стоимость строительства (реконструкции) (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей): 128 372,7 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, учтенные в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

2022 год — 4 872,7 тыс. рублей.

Предлагаемый уровень софинансирования строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета (на весь период реализации) объекта собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (процент): отсутствует, объект является государственной собственностью Российской Федерации.

Реализация проекта в рамках национального проекта (наименование): не реализуется.

Наличие поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (с указанием даты, номера, полной резолюции): отсутствует.

Обоснование необходимости включения объекта без документации: реализация объекта необходима в целях решения проблемы в нехватке общей площади помещения необходимой для обеспечения выполнения возложенных на федеральное государственное учреждение функций, связанных с охраной водных ресурсов.

Причины отсутствия необходимой документации (в том числе решений о предоставлении земельных участков под строительство) и сроки ее разработки (получения): в рамках ФАИП в 2022 году планируется осуществлять разработку проектной и сметной документации и выполнение инженерных изысканий.

Результат строительства (реконструкции) объекта: строительство производственно-лабораторного корпуса с причалом позволит объединить в одном здании служебные помещения и лабораторию в целях обеспечения выполнения возложенных на учреждение функций, связанных с охраной водных ресурсов.

3.3. Наименование объекта капитального строительства: «Строительство причальной стенки для швартовки судов федерального государственного бюджетного учреждения «Управление эксплуатации Горьковского водохранилища» в районе судового хода 598 км (старое русло р. Кострома), левый берег Горьковского водохранилища».

Срок реализации проекта: 2022 — 2024 годы.

Стоимость строительства (реконструкции) (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей): 43 528,31тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, учтенные в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период: 2022 год — 3 347,6 тыс. рублей.

Предлагаемый уровень софинансирования строительства (реконструкции) за счет средств федерального бюджета (на весь период реализации) объекта собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (процент): отсутствует, объект является государственной собственностью Российской Федерации.

Реализация проекта в рамках национального проекта (наименование): не реализуется.

Наличие поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (с указанием даты, номера, полной резолюции): отсутствует.

Обоснование необходимости включения объекта без документации: строительство объекта необходимо в целях обеспечения безопасной эксплуатации судов и обеспечения условий работы персонала, обслуживающего суда.

Причины отсутствия необходимой документации (в том числе решений о предоставлении земельных участков под строительство) и сроки ее разработки (получения): в рамках ФАИП в 2022 году планируется осуществлять разработку проектной и сметной документации и выполнение инженерных изысканий.

Результат строительства (реконструкци��) объекта: предотвращение негативного воздействия вод и обеспечение безопасной эксплуатации судоходства.

Дорога сильно сократит путь из Сибири в Якутию. Пройдёт от Тулуна Иркутской области через Усть-Кут и Мирный до Якутска.

В настоящий момент существуют участки Тулун — Верхнемарково и Мирный — Якутск, на остальном протяжении сейчас это зимник. Требуется строительство нескольких дорогостоящих мостов через Вилюй и другие реки. Проект медленно реализуется (по крайней мере, недавно сдан мост через реку Малая Тира под Верхнемарковым).

В ближайшее время после завершения разработки Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Волгограда развернётся реконструкция действующего наземного участка скоростного трамвая от ул. 7 Гвардейской бригады до Тракторного завода, а также интеграция линии скоростного трамвая с сетью пригородно-городских железных дорог (Волгоградский S-Bahn). Для этих целей предполагается возвести несколько путепроводов в Тракторозаводском и Краснооктябрьском районах, а также врезать на действующем перегоне ж.д. новую промежуточную платформу Ельшанка.

Строящийся горно-обогатительный комплекс на месторождении Озёрное в Бурятии, содержащем крупные запасы цинка и свинца, а также кадмия, серебра и золота. Планируемая мощность — 435 тысяч тонн концентрата цинка, 130 тысяч тонн цинка в виде металла, 120 тонн серебра, 45 тысяч тонн свинца в год. Подготовка инфраструктуры для ГОКа велась с 2005 года, однако выполнение проекта затянулось и произошла смена владельца. Начало активного строительства в конце 2019 года ожидалось в 2020 году.

Нефтегазоперерабатывающая и нефтегазохимическая промышленность

Спортивные, туристические объекты и особые экономические зоны туристско-рекреационного типа

  • Крупные российские проекты (перспективные)
  • Будущее России
  • Идеи по развитию России
  • Точки приложения силы
  1. ↑ Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчётом, чтобы отношение трудоёмкости проекта к трудовым ресурсам всего мира в соответствующих годах оставалось постоянным.
  2. ↑ Кубит, сокращение от quantum bit, — простейший элемент квантового компьютера, может находиться в одном из двух состояний, как и обычный бит, а также в так называемой суперпозиции.

Инвестирование – это вложение свободного капитала в тот или иной актив с целью через время получить прибыль.

В первую очередь разделяют следующие виды инвестиций:

  1. Материальные активы.
  2. Финансовые активы

Под материальными инвестициями подразумеваются физические активы – жилая и коммерческая недвижимость, автотранспорт, драгметаллы, антиквариат и пр.

Инвестиции в 2022 году: в какие активы можно начать инвестировать уже сейчас

Ежемесячные выплаты можно получать от сдачи жилья в аренду, либо ведения собственного бизнеса. Финансовые инструменты – ОВГЗ, акции – не предусматривают перечисление дохода раз в месяц.

Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную анкету и оплатить регистрационный взнос.

Участникам Московских нефтегазовых конференций, нефтегазовых карт, базы поставщиков нефтегазового комплекса предоставляется скидка.

Наименование (описание) млрд рублей
1 Строительство и развитие завода по сжижению природного газа «Ямал СПГ»
Отрасль: ТЭК. Иностранные инвесторы/соинвесторы: Total, CNPC
2000
2 Строительство завода по сжижению природного газа «Арктик СПГ-2»
Отрасль: ТЭК. Иностранные инвесторы/соинвесторы: Mitsui, Jogmec, Total, CNODC, CNOOC
1575
3 Строительство и развитие магистрального газопровода «Сила Сибири»
Отрасль: ТЭК. Иностранные инвесторы/соинвесторы: Китайская национальная нефтегазовая корпорация
1100
4 Строительство завода по производству метанола
Отрасль: Промышленность. Иностранные инвесторы/соинвесторы: Sherwood Energy
740
5 Строительство магистрального газопровода «Северный поток-2»
Отрасль: ТЭК. Иностранные инвесторы/соинвесторы: ENGIE, OMV, Royal Dutch Shell, Uniper, Wintershall
675
Итого: 6 090

Место

Проект

Отрасль

Иностранные инвесторы/соинвесторы

Инвестиции, млрд рублей

6

Развитие Калининградского автокластера

Промышленность

Kia, BMW, Hyundai, Tata

150

7

Создание Московского международного медицинского кластера

Здравоохранение

Bundang, Hadassah

90

8

Расширение производственных мощностей, углубление локализации на площадках в Самарской области

Промышленность

Renault, Nissan, Mitsubishi

70

9

Расширение производственных мощностей на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде

Промышленность

Volkswagen

61,5

10

Создание сети R&D-центров

IT

Huawei Technologies

60

11

Строительство молочных комплексов с общим поголовьем КРС почти в 50 тыс. голов

АПК

«ЭкоНива»

50

12

Развитие производственной площадки в Набережных Челнах

«Строительство контейнерного и автопаромного перегрузочных комплексов ЮГВР г. Новороссийск» мощностью 500 000 TEU, объём инвестиций 11,5 млрд рублей (ОАО «НУТЭП», срок реализации 2010-2021 г.), строительство второй очереди;
«Строительство Таманского терминала навалочных грузов в порту Тамань» мощностью 35 млн тонн грузов/год, плановый объём инвестиций 40,3 млрд рублей, I этап более 27 млрд рублей, (ООО «ОТЭКО-Портсервис», срок реализации 2008 – 1 кв. 2019 г.), Реализован 1 этап проекта – в марте 2019 г. началась отгрузка угля на терминале мощностью 10 млн тонн грузов в год;
«Строительство в порту «Тамань» перевалочной базы КТГ». Мощность 300 тыс. тонн в год, объём инвестиций 7,3 млрд рублей (ЗАО «Таманьнефтегаз», срок реализации 2016–2021г.), ведется строительство объекта;
«Реконструкция Таманской базы нефти и нефтепродуктов. Строительство дополнительных резервуаров». Мощность перевалки до 1,6 млн тонн светлых нефтепродуктов в год, объём инвестиций 2,07 млрд рублей. (ЗАО «Таманьнефтегаз», срок реализации 2017 – 2021г.) выполняются строительные работы;
«Реконструкция объекта: «Терминальный комплекс по перевалке зерновых культур в АО «Туапсинский морской торговый порт» с объёмом инвестиций более 3,6 млрд рублей. Мощность — увеличение перевалки зерновых культур с 2 до 3 млн тонн в год (АО «Туапсинский морской торговый порт» срок реализации в 2016 — 2022 г.). Завершено выполнение комплексных инженерных изысканий, выполняется разработка проектной документации, оптимизация проектных решений;
«Реконструкция зернового терминала АО «КСК» с увеличением мощности с 2 до 4 млн тонн в год, общая сумма инвестиций в проект 68 млн долларов США (со строительством глубоководного причала № 40А, проведением дноуглубительных работ до отметки 14,1 м и расширением мощностей по хранению до 220 тыс. тонн, АО «Зерновой терминал «КСК», срок реализации 2015 – 2021 г.), выполняются строительные работы;
«Реконструкция нефтерайона Шесхарис в порту Новороссийск», мощность – 15 млн тонн/год, общая стоимость проекта — 14,98 млрд рублей (ОАО «НМТП», срок реализации 2005 – дек. 2019 г.), реализация проектных решений;
«Реконструкция специализированного контейнерного терминала АО «НЛЭ», мощность 350 тыс. TEU, общая стоимость проекта – 2,75 млрд рублей (АО «Новорослесэкспорт», срок реализации 2012 – 2020 г.), вторая очередь, разработка документации по реконструкции внутренней акватории порта;
«Реконструкция лесного терминала АО «НЛЭ», мощность 1350 млн т, общая стоимость проекта – 3,27 млрд рублей (АО «Новорослесэкспорт», срок реализации 2016 – 2022 г.), разработка проектной и рабочей документации, реализация проектных решений.

В рамках ФАИП за счёт средств федерального бюджета реализуются проекты — «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)», «Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги». Подпроект: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги». Срок ввода объектов 2022 и 2020 годы;

Завершена реализация проекта по строительству аэровокзального комплекса города-курорта Анапа. 12.07.2017 г. введён в эксплуатацию новый терминал, который позволил увеличить площадь всего аэровокзального комплекса в 3 раза. Общая площадь аэропорта — 16,5 тыс. кв. м, пропускная способность увеличилась до 1100 пассажиров в час. Объём инвестиций компании «Базэл Аэро» составил 1,4 млрд рублей.
На территории города-курорта Геленджик приступили к реализации крупного инвестиционного проекта «Строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик», базовый инвестор – ПАО «ВТБ». Пропускная способность нового аэровокзального комплекса составит 890 пассажиров в час и 635 000 пассажиров в год. Развитие аэропорта Геленджик и создание новой аэропортовой инфраструктуры имеет большое значение для развития и повышения доступности внутрирегиональных авиаперевозок на территории Краснодарского края и развития города Геленджика как одного из основных черноморских курортов России. Проект планируется завершить в 2022 г.
АО «Международный аэропорт «Краснодар» (управляется ООО «Базэл Аэро») приступило к реализации инвестиционного проекта по развитию аэропорта Краснодар (Пашковский), включая строительство аэровокзала, объектов служебно-технических территорий и привокзальной площади. Планируемая пропускная способность нового пассажирского терминала должна составить 2 600 пасс./час. Срок реализации проекта: с 2018 по 2023 годы. Основным результатом реализации проекта станет снятие инфраструктурных ограничений аэропорта Краснодар и создание условий для его дальнейшего комплексного развития.

  • Пресс-релизы
  • Мероприятия
  • Видеосюжеты
  • Публикации и презентации
  • Вебинары
  • СМИ о нас
  • Инфографики
  • Бизнес, экономика, финансы

Говоря о том, что такое хайп и зачем это для нашего профита, отмечу: это высокорискованная, но при этом высокодоходная онлайн-площадка. С начала года на блог добавлены более 60 разных хайп-проектов, которые размещаются для ознакомления по принципу живой очереди, а также с учетом интересных условий и тарифных планов. Благодаря широкому изобилию проектов, слово «хайпануть» означает не только навести шум, но и приобретает более положительное значение — «получить прибыль», и теперь на вопрос «Что это?» я и мои партнеры могут дать еще одно определение — проекты, которые иногда заставляют понервничать, но при грамотном подходе позволяют получать прибыль на разные платежные системы.

Каждый обзор материала рубрики, кроме превью проекта, содержит сводную таблицу — результат мониторинга, в котором указываю условия вложений и выплат, техническую часть сайта: домен, хостинг, хайп скрипт. Даю ссылку на тему на форуме MMGP для более глубокого знакомства с платформой. Проводя анализ каждого нового сайта, обращаю внимание на работу службы поддержки, а также на то, как представлен хайп-проект в социальных сетях: ссылки на группы в Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, работающий чат или канал в Телеграм.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *