Отчет по производственной практике на автопредприятии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отчет по производственной практике на автопредприятии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Радикальным средством сокращения затрат на ТО и ремонт автомобилей является дальнейшее повышение их надёжности и, в частности, таких её показателей, как долговечность и ремонтопригодность. Сокращение затрат на ТО и текущий ремонт автомобилей может быть достигнуто благодаря укрупнению и специализации автотранспортных предприятий.

При выявлении каких- либо отклонений автомобиль отправляется для устранения неисправностей в зону текущего ремонта.

Предприятие МУ «ПАТП МО» расположено в городе Рубцовске. Основным родом деятельности ПАТП являются пассажирские перевозки в пригородном и междугороднем направлениях.

Отчет по производственной практике на предприятии автомеханика

Усложнение конструкции техники, рост межсервисных пробегов и наработок, вариации в системе ТО и ремонта техники, диктуемые заводами-изготовителями и ряд других факторов, определяют необходимость освоения новых, современных технологий по обслуживанию и ремонту машин с использованием специализированного оборудования.

Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. Три таких автобуса и вышли на первый маршрут 01 сентября 1926г. Проезд стоил 10 копеек. Автобус развивал скорость около 30 км/час. Популярность автобуса позволила вскоре продлить маршрут до пл. Восстания. К концу 26-го года маршрут обслуживали 11 водителей, 11 кондукторов, 3 счетовода и 2 контролера. С 27 июня 1927г. начал работу 2-й маршрут от пл.

для снижения интенсивности изнашивания деталей;

Анализирую прибыль от перевозок то нужно отметить, пассажирские перевозки убыточны. Плата за проезд погашает лишь половину затрат.

Участок диагностики автомобилей расположен в производственном корпусе и является тупиковым и представляет собой закрытый бокс 6х12 метров. Работы, проводящиеся на данном посту, выполняются подготовленным персоналом в количестве 2-х человек. Работы ведутся на высокотехнологичном оборудовании в одну смену с 8 до 17 часов.

При выпуске подвижного состава на линию сменный диспетчер выдает водителям путевые листы, делая при этом соответствующую запись в сменно-суточном плане перевозок и отмечая в путевом листе время его выдачи.

После кризиса 90-х годов прошлого века в сфере общественного транспорта были осуществлены серьезные преобразования. Хорошо знакомые горожанам большие белые автобусы с темно-зеленой полосой прочно вписались и в облик современного Петербурга.

Оперативное руководство деятельности ООО «ЦПУ» осуществляет директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений.

Старший инженер оборудует кабинет БД и организует его работу. Он обобщает и распространяет опыт безаварийной работы водителей-перевозчиков, лучших бригад и колонн, организует агитационно-массовую работу по безопасности движения в коллективе предприятия. Служба эксплуатации является основными структурным производственным подразделением АТП. Основные ее задачи – организовать перевозки пассажиров, обеспечить выполнение установленного (по клиентуре и номенклатуре) плана перевозок при наиболее эффективном использовании подвижного состава. Служба эксплуатации состоит из трех групп: пассажирской, диспетчерской и учетно-контрольной.

Тема: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Заполнить бланки: 1) Индивидуальный договор для студента по организации практики, 2) Дневник практики 3) Отчет по практике, 4) Характеристика работы студента от предприятия. И сделать копию договора о практике . Сколько будет стоить?

В 1941г. около 500 автобусов треста автопассажирских перевозок Ленавтотранс обслуживали 30 маршрутов. С началом войны пассажирские перевозки были сокращены, и часть автобусов была передана в действующую армию. В сентябре 1941г. мобилизация водителей и ремонтников была прекращена. Перед транспортниками была поставлена задача эвакуации населения из блокадного Ленинграда.

Доля финансовых ресурсов, направленных в основные средства предприятия, остается невысокой, но это, в свою очередь, не оказывает негативного влияния на объем выпуска продукции.

Важным элементом оптимальной организации ремонта является созда­ние необходимой технической базы, ко­торая предопределяет внедрение про­грессивных форм организации труда, повышение уровня механизации работ, производительности оборудования, со­кращения затрат труда и средств.

Доля финансовых ресурсов, направленных в основные средства предприятия, остается невысокой, но это, в свою очередь, не оказывает негативного влияния на объем выпуска продукции.

Широкое применение технологических процессов и автоматизированного оборудования позволит повысить качество ремонта и снизить его себестоимость.

В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования.

Все виды деятельности представленные выше имеют лицензии, 1 — 4 объединены в лицензию «О перевозках», а 5 — 8 «О ремонте». Имеется сертификат соответствия №РОСС RU. АЮ 54. Ц 203306 на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, с перечнем сертифицированных работ.

Главный инженер руководит технической службой предприятия. В состав технической службы входят: производственно-технический отдел, отдел главного механика, ремонтная зона и отдел снабжения.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за её пределами.

Даже устаревшие и отслужившие свой срок модели автобусов воспринимаются мензелинцами позитивно, поскольку изношенность подвижного состава сполна компенсируется добросовестной работой специалистов пассажирского транспорта, особенно водительского состава.

Отчет по производственной практике на примере автотранспортной организации

Надо сказать, за пять месяцев нынешнего года прибыль от реализации дополнительных услуг на автовокзале ООО «Мензелинское АТП» составила более 300 тыс. рублей.

Формируя у студентов практические навыки работы на производстве, практика является, таким образом, важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов.

В основной части отчета расписывается теоретическая сторона приобретенных знаний, структура предприятия и полные результаты исследования с выводами и рекомендациями.

К услугам студентов преподаватели-консультанты (с опытом 10 лет), которые ответят на любые вопросы и помогут подготовить отчет по практике под ключ. Все работы гарантированно пройдут проверку и будут зачтены!

За анализируемый период существенных изменений в структуре основных средств не произошло, доля активной части основных средств понизилась с 91,18% до 83,485%, что, безусловно, должно рассматриваться как положительный момент в развитии материально-технической базы предприятия.

С другой стороны, необходимо написать «Отчет по практике в атп «. И не более и не менее его написание будет определяющим при выставлении отметки в зачет. Наверняка, что это в определенной степени предвзято, потому как недостаточно считаются профессиональные навыки, но такова жизнь.

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» неразрывно связана с развитием регулярного автобусного движения в Санкт- Петербурге. Первый маршрут, открытый 01 сентября 1926 г., пролегал от Детскосельского (Витебского) вокзала через Загородный пр. и Комиссаровскую ул. к саду Трудящихся (нынешний Александровский).

Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности или восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО. Различают два вида ремонта – текущий и капитальный. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование).

2.1 Общие положения

Значительно возросла за рассматриваемый период прибыль от реализации продукции (на 477%), но больше всего возросла прибыль от финансово-хозяйственной деятельности, она и составляет большую долю чистой прибыли.

Комплексный участок ТО производит ЕО, TO-1, TO-2 и сопутствующий ТР комплексный участок ТР производит работы по текущему ремонту в зоне ТР.

Место прохождения моей производственной практики было в ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №1» («ПАТП-1»). Радикальным средством сокращения затрат на ТО и ремонт автомобилей является дальнейшее повышение их надёжности и, в частности, таких её показателей, как долговечность и ремонтопригодность.

В «Основных направлениях экономического и социального развития России на настоящий период» перед автомобильным транспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоёмкости его технического обслуживания и ремонта.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Анализируя данные диаграммы можно сделать вывод, что самый большой удельный вес в 2013 году занимает оплата труда (в среднем 36%). Второе место по величине затрат занимают общехозяйственные затраты (23%). Материальные затраты занимают в среднем 15%. Незначительный удельный вес занимают отчисления на социальные нужды и составляют– 13%, а также амортизация ОФ (в среднем 5%).

Компания ОАО «ПАТП — 1» зарегистрирована 14 февраля 2008 года, в Инспекции Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска, «Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию / Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию».

Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении методов ремонта и объёма работ при ремонте, а также проверки качества выполнения ремонтных работ.

Во время второй производственной практики студент подбирает и изучает материал по автопредприятию в целом, по участку на который он направляется для прохождения второй производственной практики. А также приобретает новые знания, которые не могут быть получены в теоретических курсах.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *