Лицензирование охранной деятельности в рб

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лицензирование охранной деятельности в рб». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Уважаемые руководители субъектов хозяйствования, учитывая бессрочность действия специальных разрешений лицензий, обратите внимание на необходимость исполнения требований нормативных документов, касающихся охранной деятельности.

Указ Президента Республики Беларусь от 02.09.2019 № 326 «О совершенствовании лицензирования» (далее – Указ № 326).

Например, деятельность по оказанию психологической помощи (гл. 19 Положения о лицензировании в новой редакции) можно будет осуществлять без лицензии.

Произошла ошибка при отправке письма

В первую очередь он отметил, что Указ № 326 направлен на устранение избыточного регулирования в сфере лицензирования и упрощение требований, предъявляемых к лицензиатам.

Ведение деятельности, которая подлежит лицензированию без лицензии, является незаконной. Субъектам хозяйствования следует обратить внимание на ответственность за ведение деятельности без лицензии. Так юридическое лицо может быть ликвидировано по решению государственного органа, а деятельность индивидуального предпринимателя прекращена.

У першы дзень датэрміновага галасавання на выбарах дэпутатаў Палаты прадстаўнікоў Нацыянальнага сходу сёмага склікання яўка …

С 28.06.2020 произошли изменения в порядке проведения обучения, инструктажей, стажировки, проверки знаний по вопросам охраны труда.

О совершенствовании лицензирования: Указ Президента № 326

Лицензируемая деятельность осуществляется юридическими лицами Республики Беларусь и иностранными организациями в соответствии с законодательством, регулирующим охранную деятельность в Республике Беларусь. То есть, индивидуальные предприниматели не могут заниматься указанным видом деятельности.

По-прежнему контролирующий орган в случае выявления фактов нарушений (в т.ч. и грубых) выносит лицензиату требование (предписание) об устранении выявленного нарушения и устанавливает срок для его устранения, который не может превышать 6 месяцев.

Содержит статьи о проектировании, обзоры оборудования, инструкции по установке видеонаблюдения в квартире, доме, офисе.

Указ N 450 в настоящее время является единым консолидированным актом законодательного характера, устанавливающим лицензируемые виды деятельности и порядок лицензирования.

QR-Code сайта Департамента охраны

Отмену лицензирования некоторых видов ох­ранной деятельности нельзя рас­сматривать как их полную либерализацию.

Военизированная охрана является структурным подразделением организации, обладающей правом ее создания.
Республики Беларусь ОКРБ 006-2009 «Профессии рабочих и должности служащих», утвержденный постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 22.10.2009 № 125, содержит несколько наименований профессий рабочих, обеспечивающих охрану объектов, с указанием квалификационных разрядов.

Следует иметь в виду, что организации в сфере охранной деятельности вправе осуществлять в соответствии с ч. 3 ст. 9 Закона охрану своих работников, охрану принадлежащих этим организациям объектов на основании специальных разрешений (лицензий) на деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц (далее – лицензия).

Читайте сегодня в платном доступе

Глава государства подписал распоряжение о дополнительных мерах по решению актуальных вопросов жизнедеятельности населения.

К лицензируемым относятся виды деятельности, осуществление которых может создать угрозу нанесения ущерба национальной безопасности, общественного порядка, защиты прав и свобод, нравственности, здоровья населения и охраны окружающей среды и регулирование которых не может быть обеспечено иными методами, кроме как лицензированием.

Таким образом, законодательство предусматривает возможность осуществления отдельных видов охранной деятельности без наличия лицензии.

К лицензируемым относятся виды деятельности, осуществление которых может создать угрозу нанесения ущерба национальной безопасности, общественного порядка, защиты прав и свобод, нравственности, здоровья населения и охраны окружающей среды и регулирование которых не может быть обеспечено иными методами, кроме как лицензированием.

Станислав ШУКЕЛОВИЧ, старший инспектор ЛКГ штаба Ошмянского отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь.

При этом с отменой лицензирования охранной деятельности акцент здесь все больше переносится на руководителей организаций, имеющих ведомственную охрану. Именно на них и подчиненных им начальников подразделений охраны возлагается ответственность за соблюдение установленных требований и ограничений.

Лицензирование охранной деятельности в Республике Беларусь

Центр банковских услуг №243 в г.п. Шарковщина (ул. Маяковского, 6) Региональной дирекции по Витебской области ОАО «Белагропромбанк» приглашает к сотрудничеству физических и юридических лиц.

Среди них в настоящее время особое место занимают мероприятия технического (технологического, поверочного) характера.

По результатам проведения данной формы контроля в случае выявления на объектах либо территории субъекта нарушений, ему выносится предписание об их устранении в установленный срок.

Соискатель лицензии, намеревающийся осуществлять охрану принадлежащих ему объектов (имущества), также должен обладать правом собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления либо иным законным правом владения (пользования) на эти объекты (имущество).

Они указаны в пункте 7 постановления № 601 (в данном пункте указаны случаи проведения личного досмотра, однако статья 15 по проведению досмотра вещей отсылает нас именно к пункту 7 данного постановления).

По заявкам организаций, осуществляющих охранную деятельность, учреждением образования «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Департамента охраны Министерства внутренних дел организуются и проводятся обучающие курсы для работников охраны на платной основе.

Работники военизированной охраны обязаны ежегодно проходить медицинские осмотры, а также периодические проверки на годность к действиям в условиях, связанных с применением и использованием оружия, применением специальных средств и физической силы.

Поскольку прохождение медицинского осмотра является обязательным условием допуска работников охраны к работе, то в соответствии со ст. 49 Трудового кодекса Республики Беларусь наниматель обязан отстранить от работы работника, не прошедшего медосмотр, до его прохождения.

Лицензирование (получение лицензии) в Беларуси

Перечислить все организации, которые не обладают правом создания военизированной охраны не представляется возможным.

Таким образом, с 1 октября 2019 года приостановление и прекращение действия лицензии будет касаться только лицензиатов, совершивших грубое или повторное нарушение.

А если обнаружится факт нарушения (в т.ч. грубого) законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий в течение 12 месяцев подряд после того, как представлено уведомление об устранении аналогичного нарушения, не устраненного на момент его выявления или в ходе проведения проверки, лицензирующий орган вправе принять решение вплоть до прекращения действия лицензии.

Если претендент получает отрицательный результат или не проходит тест, у него есть возможность пройти оценку знаний еще раз, но только при повторном обращении соискателя лицензии.

Ограничение к осуществлению охранной деятельности, выраженное в обязательном наличии специального разрешения (лицензии), обусловлено определенным фактором: профессиональная подготовка работников охраны, наличие специальных навыков в работе с охранными средствами и системами охраны, использование огнестрельного оружия, специальных средств создает повышенную опасность для окружающих лиц.

Служба безопасности Президента Республики Беларусь, Министерство внутренних дел, Министерство обороны, Комитет государственной безопасности, Государственный пограничный комитет, подчиненные им юридические лица, органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям, таможенные органы осуществляют лицензируемую деятельность без лицензий в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

Следует отметить, что использование путевых листов в транспортной деятельности отменено Декретом N 7 с 26 февраля 2018 г. А. МЕТЛИЦКИЙ, начальник Смолевичского отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь, майор милиции.

Архив (Разное)

Специальным органом, осуществляющим контроль за охранной деятельностью других организаций, является Департамент охраны МВД Республики Беларусь. В соответствии с Указом Президента от 01.09.2010 года № 450 утверждено Положение о лицензировании отдельных видов деятельности, согласно которому при осуществлении организациями охранной деятельности требуется наличие лицензии.
Работники охраны торговых организаций вправе осуществлять досмотр вещей, документов, транспортных средств, производить задержание и доставление в служебное помещение охраны или в орган внутренних дел лиц, совершивших противоправные посягательства в отношении охраняемого объекта или имущества. Предполагаемый нарушитель может отказаться от досмотра.

Указанные выше требования содержатся в главе 37 Указа Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 N 450 (ред. от 21.06.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности».

По решению руководства Департамента охраны сроки, порядок и место проведения спортивных мероприятий могут быть изменены.

13. Может ли Беларусь получить лицензию на охранную деятельность в РФ?

Их озвучил Начальник Шарковщинского отделения Департамента охраны МВД Республики Беларусь Василий Васильевич Морозов.

Охранная деятельность включает в себя следующие виды работ (услуг): охрана юридическим лицом своих работников; охрана юридическим лицом принадлежащих ему объектов (имущества); проектирование, монтаж, наладка и техническое обслуживание средств и систем охраны (за исключением средств индивидуального пользования).

Может ли организация на основании полученной лицензии охранять имущество других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо физических лиц?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *