Увеличение стоимости электроэнергии в 2022 году для юридических лиц

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Увеличение стоимости электроэнергии в 2022 году для юридических лиц». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    О прогнозе цен на электрическую энергию в 2022 г.

    Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию рассчитываются гарантирующим поставщиком по шести ценовым категориям (постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442):

    Ценовая категория

    Требования к учету электроэнергии

    Вариант

    средневзвешенной нерегулируемой цены на оптовом рынке электроэнергии

    Вариант

    тарифа на услуги по передаче электроэнергии

    По правилам розничного рынка, энергосбытовые компании имеют право продавать электрическую энергию по свободным договорным ценам.

    Для энергосбытовых организаций не установлен предел для расчета нерегулируемой цены электроэнергии, не регулируется сбытовая надбавка. Соответственно, энергосбытовые компании могут самостоятельно рассчитывать стоимость и имеют возможность предложить более выгодные условия для своих клиентов.

    По состоянию на 2021 год Энергомарт работает в 46 регионах РФ. Среди них: Москва и Московская область, Екатеринбург и Свердловская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Саранск и Республика Мордовия, Иваново и Ивановская область, Тула и Тульская область, Казань и Республика Татарстан, Вологда и Вологодская область, Краснодар и Краснодарский край.

    В соответствии с абзацем двадцать пятым пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2013, N 45, ст. 5797), с пунктом 62 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2019, N 11, ст. 1140), а также на основании подпункта 5.3.21.7 пункта 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2015, № 37, ст. 5153), приказываю:

    1. Установить с 1 января 2022 года предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2022 год, согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему приказу.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России В.Г. Королева.

    Руководитель М.А. Шаскольский

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 ноября 2021 г.

    № п/п Наименование субъекта Российской Федерации с 01.01.2022 по 30.06.2022 с 01.07.2022 по 31.12.2022
    в пределах социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в пределах социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)
    Минимальный уровень тарифа, коп./кВтч (с НДС) Максимальный уровень тарифа, коп./кВтч (с НДС) Минимальный уровень тарифа, коп./кВтч (с НДС) Максимальный уровень тарифа, коп./кВтч (с НДС) Минимальный уровень тарифа, коп./кВтч (с НДС) Максимальный уровень тарифа, коп./кВтч (с НДС) Минимальный уровень тарифа, коп./кВтч (с НДС) Максимальный уровень тарифа, коп./кВтч (с НДС)
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    1 Забайкальский край 335,0 336,0 438,0 439,0 349,0 353,0 439,0 461,0
    2 Красноярский край 109,0 283,0 452,0 457,0 113,0 298,0 457,0 480,0
    3 Владимирская область 485,0 494,0 580,0 591,0 510,0 519,0 591,0 621,0
    4 Нижегородская область 397,0 398,0 692,0 697,0 412,0 418,0 697,0 732,0
    5 Орловская область 414,0 420,0 564,0 580,0 436,0 441,0 564,0 609,0
    6 Ростовская область 424,0 425,0 594,0 595,0 439,0 447,0 595,0 625,0

    Тарифы на электроэнергию для юридических лиц в 2021 году

    Информация о предложении энергосбытовой компании ПАО «ДЭК» по величине тарифов для Хабаровского края по новым ГТП на 2018 год:

    • ПАО «Амурский судостроительный завод»
    • Филиал ПАО «Компания Сухой» — «КнААЗ имени Ю.А. Гагарина»

    Информация размещена 12.10.2017 в 07:19 (МСК) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 09 августа 2014 г. №787).

    Информация о предложении ПАО «ДЭК» по цене (тарифам) на электрическую энергию (мощность) на 2018 год, поставляемую энергосбытовой компанией ПАО «ДЭК» по договорам энергоснабжения (купли-продажи) на территории Амурской области

    Информация размещена 21.08.2017 в 11:19 (МСК) во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    Информация о предложении ПАО «ДЭК» по тарифам на 2018 год для территорий, не относящихся к зоне централизованного энергоснабжения:

    • Приморский край
    • Хабаровский край

    Информация размещена 18.04.2017 в 03:09 (МСК) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 09 августа 2014 г. №787).

    Информация о предложении ПАО «ДЭК» по цене (тарифам) на электрическую энергию (мощность) на 2018 год, поставляемую энергосбытовой компанией ПАО «ДЭК» по договорам энергоснабжения (купли-продажи) на территории Приморского края, Хабаровского края, и Еврейской АО

    Информация размещена 18.04.2017 в 03:09 (МСК) во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    Предложение ПАО «ДЭК»: Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям Приморского края на розничных рынках на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, по договорам энергоснабжения энергосбытовой организацией ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» с 01.01.2017 по 31.12.2017

    Информация размещена 10.11.2016 в 02:05 (МСК) во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    Предложение ПАО «ДЭК»: цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) для потребителей пгт Терней, в/ч п. Малая Кема Тернейского муниципального района, в\ч с. Чугуевка Чугуевского муниципального района, в/ч п. Тимофеевка Ольгинского муниципального района, приобретаему у публичного акционерного общества «Дальневосточная энергетическая компания» за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, по договорам энергоснабжения на 2017 год

    Информация размещена 10.11.2016 в 02:05 (МСК) во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    Предложение ПАО «ДЭК»: цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями ООО «Эколюкс», с использованием которых осуществляется производство и поставка электрической энергии (мощности) потребителям в/ч пгт Терней и в/чп. Малая Кема Тернейского муниципального района, в/ч с. Чугуевка Чугуевского муниципального района, в/чп. Тимофеевка Ольгинского муниципального района на розничном рынке на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, на период с 01.01.2017 по 31.12.2017 г.

    Информация размещена 10.11.2016 в 02:05 (МСК) во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    Информация о предложении ПАО «ДЭК» по тарифам на 2017 год для территорий, не относящихся к зоне централизованного энергоснабжения:

    • Приморский край
    • Хабаровский край

    Информация размещена 18.04.2016 в 12:20 (МСК) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 09 августа 2014 г. №787).

    Информация о предложении ПАО «ДЭК» по цене (тарифам) на электрическую энергию (мощность) на 2017 год, поставляемую энергосбытовой компанией ПАО «ДЭК» по договору энергоснабжения (купли-продажи) на территории Приморского края, Хабаровского края, и Еврейской АО

    Информация размещена 18.04.2016 в 11:40 (МСК) во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    Информация о предложении ПАО «ДЭК» по цене (тарифам) на электрическую энергию (мощность) на 2016 год, поставляемую энергосбытовой компанией ПАО «ДЭК» по договору энергоснабжения (купли-продажи) на территории Приморского края, Хабаровского края, и Еврейской АО

    Информация размещена 19.11.2015 в 08:30 (МСК) во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    Информация о предложении ОАО «ДЭК» по цене (тарифам) на электрическую энергию (мощность) на 2016 год, поставляемую энергосбытовой компанией ОАО «ДЭК» по договору энергоснабжения (купли-продажи) на территории Приморского края, объединенного в неценовые зоны оптового рынка

    Информация размещена 20.04.2015 во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    Информация о предложении ОАО «ДЭК» по цене (тарифам) на электрическую энергию (мощность) на 2015 год, поставляемую энергосбытовой компанией ОАО «ДЭК» по договору энергоснабжения (купли-продажи) на территории Приморского края, объединенного в неценовые зоны оптового рынка

    Информация размещена 15.12.2014 в 10ч.00 мин. во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    Информация о предложении ОАО «ДЭК» по цене (тарифам) на электрическую энергию (мощность) на 2015 год, поставляемую энергосбытовой компанией ОАО «ДЭК» по договору энергоснабжения с КГУП «Приморский водоканал» на территории Приморского края, объединенного в неценовые зоны оптового рынка

    Информация размещена 18.04.2014 в 16ч.20 мин. во исполнение п. 10(2) Постановления Правительства РФ от 21 января 2004 г. №24 (с учетом изменений внесенных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442).

    В России собрались отменить льготы на подключение бизнеса к электросетям

    Собираемость налогов растет:

    «В целом за год по консолидированному бюджету мы планируем выйти на 28 трлн руб., то есть плюс 7 трлн к показателям прошлого года. Но, если даже учитывать, что тот год был аномальным, и сравнивать поступления с 2019-м, то уже сейчас идёт превышение на 23% в любом случае».

    Д.В. Егоров

    При этом только треть дополнительных поступлений обеспечила подорожавшая нефть. А значит, большая часть прироста обеспечил другой бизнес. Методы увеличения собираемости мы все знаем, не скрывает их и Даниил Вячеславович:

    «Доля добровольно уточнённых налоговых обязательств по итогам девяти месяцев 2021 года в общем объёме поступлений контрольно-аналитической работы составила 52% (125 млрд руб.)».

    Д.В. Егоров

    Курс себя оправдал, курс продолжится — прессовать на комиссиях станут сильнее:

    «Что касается доначислений — мы всё-таки нацелены на то, чтобы те плательщики, у которых мы нашли некие искажения, сами их исправили, — то тот уровень корректировок налогов, который мы видим, нас более чем устраивает».

    Д.В. Егоров

    Недвусмысленный намёк: уточняйтесь, не доводя до налоговой проверки.

    Расчёты наличными сложно администрировать, особенно в отношениях микробизнеса с населением:

    «…когда ты видишь снятие налички, ты не можешь сказать, на что человек снимает себе деньги. Но всегда рядом с «C» [consumer, потребитель] будет «B» [business, бизнес]. Следовательно, использование средств уже становится менее для нас понятным».

    Д.В. Егоров

    Поэтому тотального контроля за платежами физиков не планируется — иначе, они перейдут в нал, а это большее зло:

    «Если выбирать между наличными и безналичными расчетами, то, конечно, на государственном уровне интереснее именно такая система расчётов [безналичных]. Поэтому когда мы говорим о налоговом контроле в этой сфере, он должен быть достаточно аккуратен, чтобы это не превращалось в набеги на бытовую деловую активность».

    Д.В. Егоров

    Безналичные платежи сильно увеличились в объеме, активизировались и схемы по анонимизации потоков безнала. ФНС будет бороться с этим:

    «Но, когда попадаешь в цифровое пространство, ты всё равно оставляешь след. И это вопрос времени, когда этот след будет выявлен. Если говорить о криптовалютах, то мы сейчас достаточно плотно занимаемся этим рынком, понимая, что эта система расчётов может создать достаточно существенную эрозию для налоговой базы».

    Д.В. Егоров

    Возможно, речь идёт о полном законодательном запрете на операции с криптовалютами и ужесточение ответственности. А взамен — цифровой рубль с прозрачной историей владения.

    Логичное завершение тренда, который развивается уже не первый год:

    «Поэтому наша общая стратегия направлена на то, чтобы в итоге привести систему к такому состоянию, чтобы деклараций не было вообще. Это касается и физических лиц: в перспективе мы планируем отказаться от декларации 3-НДФЛ для большинства случаев».

    Д.В. Егоров

    Это касается и налоговых вычетов:

    «Для вычетов не нужно будет сдавать декларации, они будут автоматизированы. Все вычеты планируем перевести на этот принцип к 2024 году».

    Д.В. Егоров

    Для физиков — однозначно хорошая новость. Это должно ускорить процесс получения вычетов и упростить жизнь налогоплательщиков.

    «>

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *