Характеристика на методиста дополнительного образования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на методиста дополнительного образования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Да, формальные опустила. А почему поставила? — я же начала давно здесь печатать разные материалы, связанные с аттестацией. Из того, что ближе — было две характеристики, обе опубликовала здесь.

Добро пожаловать в клуб постоянных читателей!

Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания.

Формирует банк данных о детских и молодежных общественных организациях и объединениях области.

Во многих источниках литературы предлагается различные варианты перечня документации, которую должен вести методист. Отсутствие единых требований дают возможность устанавливать данный перечень учреждениям самостоятельно, исходя из тарифно-квалификационных требований, должностных обязанностей, специфики учреждения, целесообразности, направления деятельности методиста. С чего начинается работа методист? Безусловно, первым шагом является составление плана или тематической программы. Далее необходимо утвердить свои методические разработки, оформить всю необходимую документацию. Методист организует и координирует работу всего коллектива. На его плечах лежит ответственность за повышение квалификации работников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагог участвует в разработке и реализации образовательных программ, например: «Программа кружка школьной газеты «Школьник», «Применение компьютерной графики в декоративно-прикладном творчестве». Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.

С 2001 г. проводили итоговые совещания в форме творческих отчетов, каждый год по-разному. Были и «Неслабое звено», и «Сон в зимнюю ночь», и стендовые презентации в фойе, и др. Определяла общую тему, делала канву, каким-либо образом обыгрывала общие итоги и т.д.

Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Б.В. Куприянов, Е.А. Салина, Н.Г. Крылова, О.В.

Знание особенностей организационного процесса, ситуации в коллективе, реакции на управленческие решения.

Зоя Хаян-ооловна работает по теме самообразования: «Развитие творческой активности педагогов путем изучения и применения современных педагогических и новых информационных технологий». Под ее руководством педагогический коллектив техникума активно участвуют в различных конкурсах Республиканского и общероссийского масштаба.

Представление — это документ, в котором даётся мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Как правило, форма представления утверждается локальным нормативным актом.

Последний этап в цикле педагогического управления возможностями — анализ полученных результатов и реализованных возможностей. К сожале-нию, приходится признать, что массовый педагог дополнительного образова-ния испытывает большие сложности при осуществлении анализа.

Анастасия Викторовна имеет высокий уровень научно-теоретической подготовки в области современной педагогики и психологии, методики обучения и воспитания, эффективного педагогического опыта, владеет системой современных педагогических методов и технологий, методами рефлексивного анализа собственной профессиональной деятельности.

Для работы по профессии методиста обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать методистом. Среднего профессионального образования недостаточно для того, чтобы стать методистом.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).

Здесь снимается одна из серьезных нестыковок в работе педагога допобразо-вания, которую практики формулируют так: как можно сформулировать цели не видя детей? И все же для завершения целеполагания не достает еще одного действия – соотнести сформулированную цель с имеющимися возможно-стями. Хватит ли ресурсов на то, что существенно приблизиться к целевому ориентиру программы допобразования.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).

Здесь снимается одна из серьезных нестыковок в работе педагога допобразо-вания, которую практики формулируют так: как можно сформулировать цели не видя детей? И все же для завершения целеполагания не достает еще одного действия – соотнести сформулированную цель с имеющимися возможно-стями. Хватит ли ресурсов на то, что существенно приблизиться к целевому ориентиру программы допобразования.

В итоге проведения методического месячника были награждены лучшие педагоги, мастера производственного обучения: Хомушку А.А., Кыртынмай Н.М., Сенчинон С.К., Седен Р.С.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Поэтому можно определить минимальный перечень рабочей документации, который необходимо иметь методисту учреждения внешкольного воспитания и обучения.

Марафон педагогических идей — проведение открытых уроков и мероприятий по графику с 10 ноября по 10 декабря 2014г.

Педагогическое творчество и инновационная деятельность. Определение темы. Построение программы деятельности. Планирование эксперимента. Осуществление экспериментальной деятельности. Оформление результатов.

Крылова Людмила Николаевна осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой «Декоративно-прикладное творчество», умело выявляет и развивает их разнообразную творческую деятельность. Педагог комплектует состав обучающихся детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.

Педагог применяет интегрированную форму занятий, на которых обучающиеся используют компьютерные информационные технологии для составления эскизов, набросок, схем в процессе выполнения поделок и изделий (например: 3-D газет, открыток, визиток, бейджиков).
NN обладает такими личными качествами как трудолюбие, творчество, добросовестность, ответственность, принципиальность и некоторая педантичность. Такое сочетание личных качеств и еще умение реально оценивать способности и возможности людей, организаторские способности сделали ее «человеком на своем месте», стопроцентным методистом.

Также можете обратиться к прикрепленному ниже образцу, в котором имеется заполненный вариант представления (но не на методиста, а на учителя).

Учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные формы и методы работы: объяснительно-иллюстративный метод и сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися, беседы, выставки, виртуальные экскурсии. Занятия строятся таким образом, чтобы теоретические вопросы по каждой теме предшествовали практическим работам.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Квалификационные характеристики (требования) включают должностные обязанности, выполняемые руководителем, методистом и определяемые основными функциями, возложенными на методическое учреждение.

Методист – это человек, который профессионально владеет методом, теоретик и практик в одном лице. Методистами, как правило, становится человек, идущий на несколько шагов впереди своих коллег, профессионал, заинтересованный своим делом.

Б. Должностные обязанности по организации и развитию методической работы в муниципальной системе образования.

Характеристика педагога дополнительного образования образец

Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Организует участие детей и молодёжи в массовых мероприятиях. Участвует в организации летнего отдыха обучающихся. Обеспечивает развитие, укрепление и сохранность учебно-материальной базы учреждения.

Информирует заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках в организации условий его деятельности (ремонте оргтехники или мебели), соответствии рабочего места нормам охраны труда и пожарной безопасности. Вносит свои предложения по устранению недостатков, по оптимизации работы методиста образовательного учреждения.

Подготовка диагностического инструментария. Диагностика учащихся. Диагностика педагога. Анализ занятия педагога дополнительного образования. Анализ воспитательного мероприятия. Проблемно-ориентированный анализ деятельности в дополнительном образовании. Обработка и оформление результатов диагностико-аналитической деятельности. Мониторинг результативности образовательного процесса.

Получает от заведующего дошкольным образовательным учреждением информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под подпись с необходимыми документами.

Независимо от сферы деятельности должностные обязанности директора, заведующего районного, городского, окружного методического центра (кабинета) включают основные компоненты, составляющие основу любой управленческой деятельности: целеполагание, проектирование, программирование, планирование, организаторскую деятельность, координацию и корректирова­ние ранее принятых решений, анализ и контроль.

Руководящий состав муниципальных методических учреждений (центров, кабинетов)- директор, заведующие секторами, заместитель директора, заведующий библиотекой.

В должности методиста с 2008 года. Имеет первую квалификационную категорию по должности «Методист» (приказ №761/д от20 июня 2012 года).

Крылова Л.Н. использует технологию сотрудничества взрослых и детей на занятиях. Примером может служить мягкая игрушка «Бычок на облаке», которая стала победителем в номинации «Приз зрительских симпатий» на городском конкурсе «Животные – символы восточного гороскопа» (совместная работа мамы и ребёнка).

Что такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?

Планирование и организация работы экспертного совета УДО. Рецензирование методических разработок педагогов, публикаций их исследований и работ. Экспертиза образовательной программы, практической деятельности по ее реализации, УМК: способы оценки, оформление экспертного заключения. Экспертная диагностика в ходе аттестации. Рецензирование методической продукции как особый вид экспертизы.

За умышленное причинение дошкольному образовательному учреждению или участникам учебно-воспитательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей методист несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации. NN – прирожденный методист. Она отличается творческим подходом к работе, восприимчива к инновациям в библиотечном деле и активно воплощает их в жизнь.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *