819 постановление правительства Москвы список в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «819 постановление правительства Москвы список в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Внесение изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП

(с изменениями на 21 сентября 2021 года)

Список самостроя по 819ПП (2021)

Как исключить самострой из 819ПП.

Если ваш объект уже попал в 819 пп., позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наш специалист запросит у вас необходимый набор документов на ваш объект для проведения аудита. По итогам аудита, мы сможем оценить вероятность положительного результата и сделать оценку реализации проекта. Мы берём в работу объекты, по которым точно понимаем, что получим положительный результат.

Легализировать объекты самовольного строительства может Московская городская комиссия города Москвы (МГК). Именно туда следует обращаться гражданам, имеющим основания считать свои постройки законными. Тем не менее, чтобы обезопасить себя от тех или иных непредвиденных обстоятельств и добиться сохранения возведенной постройки, необходимо иметь представления о многих не типичных нюансах процедуры узаконивания самостроя, а также иметь представление об ее этапах и особенностях.

Предусмотренные нормативными документами причины для сноса самостроя в Москве.

Правительством Москвы 08.12.2015 года было принято Постановление №829-ПП «О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы». В нем содержится информация по всем объектам, будь то здания, сооружения или строения, которые государство причислило к самовольно возведенным.

Все объекты коммерческой и жилой недвижимости, которые возводятся в городской черте Москвы и Московской области, как на частной, так и а городской земле, но не имеющие соответствующих документов на само строение, законодательно причисляются к самовольным постройкам, вносятся в 819 пп. и подлежат сносу. Ежегодно количество объектов недвижимости, подлежащих сносу, неуклонно растёт в несколько раз.

Количество объектов, которые подлежат сносу, в несколько раз увеличилось с тех пор, как было подписано Постановление! Сперва должностными лицами планировалось осуществить снос ста четырех незаконно построенных объектов. Но последняя редакция нормативного документа увеличила число подлежащих сносу построек до трехсот восьмидесяти шести.

В 2019 году московской Мэрией была предложена компенсация в размере 55,5 тысяч рублей, выдаваемый за каждый метр квадратный сооружения, если будет проводиться самостоятельный его демонтаж.

Следует иметь ввиду, что 11.12.2013 года были внесены поправки в Постановление правительства Москвы № 819-ПП. В данном нормативном документе расширен перечень строение, зданий и сооружений, которые могут попадать под понятие «самовольная постройка».

Гражданское законодательство, исходя из изложенной в ст.3 ГК РФ информации, состоит из таких нормативных актов, как Гражданский кодекс и федеральные законы его дополняющие. На федеральном уровне власти и министерства могут издавать собственные акты, в которых будет содержаться иное толкование ГК РФ с некоторыми пояснениями. При этом имеется оговорка о том, что данные нормативные документы должны издаваться в определенных пределах, предусмотренных ГК РФ.

С 11.12.2013 года сносу также подлежат имеющиеся на определенной земельной территории постройки, которые никак не могут быть отнесены к объектам капитального строительства. Это дополнительное требование, установленное Постановлением, в разы увеличило количество незаконного самостроя.

Сносить такие строения имеют право по следующим двум основаниям:
а. При осуществлении регистрации сооружений и построек, как объекта недвижимого имущества;
b. При наличии у гражданина свидетельства о государственной регистрации права собственности, оформленное по всем нормам современного законодательства.

ГК РФ передает права на издание актов, которые включают в себя информацию о нормах и правилах гражданских прав, правительству Москвы. Исполнительная власть, тем не менее, не имеет права транслировать акты, которые расширяют нормы, четко установленные гражданским законодательством. Таким образом, незаконно вносить дополнительные причины для сноса «самостроя» в нормативные документы.

Судебная практика

В феврале 2016 года был осуществлен первый не добровольный снос объектов по указу вышестоящих органов власти. Данные постройки были включены в список, опубликованный в Постановлении №829-ПП и 819-ПП. Через суд удалось вывести из перечня объекты, правовая принадлежность которых была доказана, но по факту их уже успели снести.

Все заинтересованные в этом деле граждане отстаивали свои права через Арбитражный суд города Москвы и через Московский городской суд. Было открыто судебное дело о рассмотрении пункта Приложения и отнесения его к противоречащим нормам российского законодательства. Кроме того, собственники настаивали на взыскании понесенных убытков.

В итоге, Верховным судом РФ было признано незаконным изданное Постановление Правительства Москвы в части сноса незаконных объектов. Некоторые жалобы остались не удовлетворенными.

Судебная практика по данной части вопроса собрана в нескольких источниках, ознакомиться с которыми можно самостоятельно. Примеры дел представлены в следующих инстанциях:

Арбитражный суд. Дело № А40-254041/2016, А40-182602/2017, А40-53919/2018.
Суд общей юрисдикции. Дело № 33а-3206/2016, 33а-3035/2016, 33а-12020/2016.
Высший Суд Российской Федерации. Дело № 5-АПГ17-147.

Внесенные в перечень объекты, подлежат исключению и в порядке административного решения через рассмотрение МГК (бывшая ГЗК). Происходит это через утверждение нового нормативного документа, оспаривающего имеющееся Постановление. В судебной практике встречаются и такие случаи, когда именно через судебный иск удается добиться положительного решения о признании Постановления № 819 недействительным в части включения некоторых сооружений в перечень.

В целях реализации пункта 5 части 2 статьи 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить перечень медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории города Москвы документов, подтверждающих отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификатов об отсутствии у иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Декабрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Собянин повысил минимальную пенсию в Москве

В целях сохранения уровня социальной поддержки и социальной стабильности и в соответствии с полномочиями Правительства Москвы, установленными правовыми актами города Москвы в сфере социальной защиты населения, Правительство Москвы постановляет:

1. Установить размеры отдельных социальных и иных выплат на 2022 год (приложение 1).

2. Утвердить перечень единовременных социальных выплат на 2022 год, размеры которых устанавливаются отдельными правовыми актами Правительства Москвы (приложение 2).

3. Установить величину городского социального стандарта в целях определения размера региональной социальной доплаты к пенсии в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. № 1268-ПП «О региональной социальной доплате к пенсии» и назначения в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. № 1005-ПП «Об утверждении Положения о назначении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы» ежемесячной компенсационной выплаты к пенсии некоторых категорий работающих пенсионеров, указанных в пункте 6 приложения к постановлению Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. № 1005-ПП «Об утверждении Положения о назначении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы», в размере 21 193 рублей.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2015 г. № 828-ПП «Об установлении размеров отдельных социальных выплат на 2016 год».

4.2. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2015 г. № 905-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2015 г. № 828-ПП».

4.3. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. № 238-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы».

4.4. Постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 г. № 816-ПП «Об установлении размеров отдельных социальных и иных выплат на 2017 год».

4.5. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2016 г. № 956-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 января 2006 г. № 37-ПП и от 6 декабря 2016 г. № 816-ПП».

4.6. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2017 г. № 56-ПП «Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

4.7. Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. № 273-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 г. № 816-ПП».

4.8. Пункты 1-3, 5 постановления Правительства Москвы от 31 октября 2017 г. № 805-ПП «Об установлении размеров отдельных социальных и иных выплат на 2018 год и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. № 1005-ПП».

4.9. Пункты 2 и 3 постановления Правительства Москвы от 2 ноября 2017 г. № 818-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы».

4.10. Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2017 г. № 881-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2017 г. № 805-ПП».

4.11. Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2018 г. № 675-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2017 г. № 805-ПП».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Ракову А.В.

Мэр Москвы С.С.Собянин

1.1.1 Дополнительное пособие по беременности и родам — 1 722

1.1.2 Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях, осуществляющих медицинскую деятельность на территории города Москвы, в срок до 20 недель беременности — 690

1.1.3 Единовременная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребенка:

1.1.3.1 на первого ребенка — 6 313

1.1.3.2 на второго и последующих детей — 16 642

1.1.4 Единовременная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) одновременно трех и более детей — 57 383

1.2.1 Ежемесячное пособие на ребенка:

1.2.1.1 семьям, уровень имущественной обеспеченности которых не превышает уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, установленный Правительством Москвы, и среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного Правительством Москвы в расчете на душу населения:

1.2.1.1.1 на детей в возрасте от 0 до 3 лет:

1.2.1.1.1.1 одиноких матерей (отцов), военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов — 17 216

1.2.1.1.1.2 в остальных семьях — 11 477

1.2.1.1.2 на детей в возрасте от 8 до 18 лет:

1.2.1.1.2.1 одиноких матерей (отцов), военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов — 6 887

1.2.1.1.2.2 в остальных семьях — 4 592

1.2.1.1.3 на детей в возрасте от 3 до 7 лет (включительно) — 8 087

1.3.1 Ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни семьям:

1.3.1.1 с 3-4 детьми — 1 379

1.3.1.2 с 5 и более детьми — 1 722

1.3.2 Ежемесячная компенсационная выплата на приобретение товаров детского ассортимента семье, имеющей 5 и более детей — 2 067

1.3.3 Ежемесячная компенсационная выплата на приобретение товаров детского ассортимента семье, имеющей 10 и более детей — 2 067

1.3.4 Ежемесячная компенсационная выплата семьям, имеющим 10 и более детей — 1 722

1.3.5 Ежемесячная компенсационная выплата многодетной матери, родившей 10 и более детей и получающей пенсию — 22 954

1.3.6 Ежегодная компенсационная выплата семье, имеющей 10 и более детей, к Международному дню семьи — 22 954

1.3.7 Ежегодная компенсационная выплата семье, имеющей 10 и более детей, ко Дню знаний — 34 430

1.3.8 Ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги семьям:

1.3.8.1 с 3-4 детьми — 1 199

1.3.8.2 с 5 и более детьми — 2 397

1.3.9 Ежемесячная компенсационная выплата за пользование телефоном семьям, имеющим трех и более детей — 264

1.3.10 Ежегодная компенсационная выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения — 11 477

1.3.11 Единовременная выплата родителям (усыновителям), награжденным Почетным знаком «Родительская слава города Москвы» — 229 528

С 2022 года в Москве увеличивается размер городского социального стандарта

1.4.1 Ежемесячная компенсационная выплата лицу, занятому уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет — 13 772

1.4.2 Ежемесячная компенсационная выплата на ребенка в возрасте до 18 лет неработающим родителям, являющимся инвалидами I или II группы — 13 772

1.4.3 Ежемесячная компенсационная выплата потерявшим кормильца детям-инвалидам и инвалидам с детства в возрасте до 23 лет — 1 666

1.4.4 Ежегодная компенсационная выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения — 11 477

1.5.1 Ежемесячная компенсационная выплата на детей в возрасте до полутора лет — 1 722

1.5.2 Ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни отдельным категориям семей с детьми:

1.5.2.1 на детей одиноких матерей (отцов):

1.5.2.1.1 получающих ежемесячное пособие на ребенка — 862

1.5.2.1.2 не получающих ежемесячное пособие на ребенка — 345

1.5.2.2 на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву — 690

1.5.2.3 на детей из семей, в которых один из родителей уклоняется от уплаты алиментов — 690

1.5.2.4 на детей в возрасте до 1,5 лет, родители которых являются инвалидами и (или) пенсионерами — 690

1.5.3 Ежемесячная компенсационная выплата на возмещение роста стоимости продуктов питания отдельным категориям граждан на детей до 3 лет:

1.5.3.1 одиноким матерям, многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами, семьям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, семьям, в которых один из родителей уклоняется от уплаты алиментов — 776

1.5.3.2 студенческим семьям — 2 153

2.1 Единовременная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по окончании пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье попечителя, приемных родителей, патронатных воспитателей в связи с достижением возраста 18 лет — 26 083

2.2 Единовременная денежная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, поступившим на обучение по очной форме обучения за счет средств бюджета города Москвы по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих — 22 431, из них:

2.2.1 единовременное денежное пособие — 13 042

2.2.2 единовременная денежная компенсация в целях приобретения одежды и обуви — 9 389

2.3 Единовременная денежная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, по окончании обучения в образовательной организации по очной форме обучения за счет средств бюджета города Москвы по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме обучения по указанным образовательным программам за счет средств бюджета города Москвы) — 86 309, из них:

2.3.1 единовременное денежное пособие — 13 042

2.3.2 денежная компенсация для приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря, оборудования — 73 267

общий объем доходов бюджета Московской области на 2023 год

в сумме 840 506 023 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

в сумме 72 957 398 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 898 288 254 тыс. рублей,

в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме
50 279 669 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Московской области на 2023 год в сумме 867 728 130 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 95 372 488 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 913 792 087 тыс. рублей,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 172 702 484 тыс. рублей;

дефицит бюджета Московской области на 2023 год в сумме

27 222 107 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 15 503 833 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых

на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 67 349 506 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 68 582 444 тыс. рублей
и на 2024 год в сумме 70 226 847 тыс. рублей.

Статья 2

Утвердить согласно приложению 1 к настоящему Закону:

дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3

1. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты городских округов Московской области в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджеты городских округов Московской области.

Статья 4

Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов городских округов Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5

Утвердить:

поступления доходов в бюджет Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области

и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону;

ведомственную структуру расходов бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 6

Правительство утвердило повышение тарифов ЖКХ в 2022 году

  • Федеральное законодательство
  • Московское законодательство
  • Образцы документов
  • Регламент взаимодействия с организациями
  • Положение о персональных данных
  • 2.1 Единовременная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по окончании пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье попечителя, приемных родителей, патронатных воспитателей в связи с достижением возраста 18 лет — 26 083
  • 2.2 Единовременная денежная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, поступившим на обучение по очной форме обучения за счет средств бюджета города Москвы по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих — 22 431, из них:
  • 2.2.1 единовременное денежное пособие — 13 042
  • 2.2.2 единовременная денежная компенсация в целях приобретения одежды и обуви — 9 389
  • 2.3 Единовременная денежная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, по окончании обучения в образовательной организации по очной форме обучения за счет средств бюджета города Москвы по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме обучения по указанным образовательным программам за счет средств бюджета города Москвы) — 86 309, из них:
  • 2.3.1 единовременное денежное пособие — 13 042
  • 2.3.2 денежная компенсация для приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря, оборудования — 73 267
  • 2.4.1 каждого ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте от 0 лет до 12 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 18 937
  • 2.4.2 каждого ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте от 12 лет до 18 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 25 249
  • 2.4.3 каждого ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте от 0 лет до 12 лет, не являющегося ребенком-инвалидом и воспитывающегося в семье, в которую устроены на воспитание трое и более детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей — 22 724
  • 2.4.4 каждого ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте от 12 лет до 18 лет, не являющегося ребенком-инвалидом и воспитывающегося в семье, в которую устроены на воспитание трое и более детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей — 29 036
  • 2.4.5 каждого ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — 31 561
  • 2.9.1 на каждого ребенка в возрасте от 0 лет до 12 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 18 937
  • 2.9.2 на каждого ребенка в возрасте от 12 лет до 18 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 25 249
  • 2.9.3 на каждого ребенка-инвалида — 31 561

2.10 Ежемесячная компенсационная выплата лицам, усыновившим (удочерившим) на территории города Москвы после 1 января 2009 г. троих и более детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей:

  • 2.10.1 на каждого ребенка в возрасте от 0 лет до 12 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 22 724
  • 2.10.2 на каждого ребенка в возрасте от 12 лет до 18 лет, не являющегося ребенком-инвалидом — 29 036
  • 2.10.3 на каждого ребенка-инвалида — 31 561
  • 2.11 Ежемесячная денежная компенсация лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения за счет средств бюджета города Москвы по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, в целях обеспечения питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем — 13 042

3.1 Именные стипендии Правительства Москвы студентам государственных образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и расположенных на территории города Москвы, частных образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и расположенных на территории города Москвы — 6 500

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

5.1 Ежемесячная городская денежная выплата при условии, что денежный доход гражданина не превышает одного миллиона восьмисот тысяч рублей в год 1 149

5.2 Ежемесячная денежная компенсация абонентам телефонных сетей на оплату услуг местной телефонной связи, предоставляемых на территории города Москвы 264

  • 6.1 Доплата к пособию по безработице 850
  • 6.2 Материальная помощь в период временной нетрудоспособности безработного, утратившего право на пособие по безработице 850
  • 6.3 Единовременная материальная помощь в случае смерти члена семьи безработного, а также одному из членов семьи безработного в случае смерти самого безработного 4 900
  • 6.4 Стипендия гражданам в возрасте 50 лет и старше, обучающимся в рамках программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан в возрасте 50 лет и старше в городе Москве до 2024 года — 12 792
  • 6.5 Стипендия женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, обучающимся в рамках программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, имеющих детей дошкольного возраста — 12 792
  • 6.6 Стипендия в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения города Москвы, в рамках проекта «Социальный контракт» — 12 792
  • 7.1 Денежные премии лицам, награжденным знаком отличия «За заслуги перед Москвой» — 500 000
  • 7.2 Денежные премии лицам, награжденным знаком отличия «За безупречную службу городу Москве» — 300 000
  • 7.3 Денежные премии лицам, которым присвоено почетное звание города Москвы по профессии — 250 000
  • 7.4 Денежные премии лицам, награжденным Почетной грамотой Правительства Москвы — 250 000
  • 7.5 Денежные премии лицам, которым объявлена Благодарность Мэра Москвы — 200 000

В зависимости от того, какой способ легализации недвижимости выбран, сотрудники нашей компании осуществляют эту процедуру в течение 3–12 месяцев. В этот период включены работы по оформлению документов после вынесения положительного решения ГЗК или суда.

Гарантии узаконивания прописываются в договоре с компанией. В том случае, если решение ГЗК или суда отрицательное, компания компенсирует издержки, возвращая предоплату за оказанные услуги.

Адресная инвестиционная программа Москвы на 2022-2024 годы утверждена

При этом происходит нарушение закона, так как на сегодняшний день действует 64 статья Земельного кодекса, которая говорит о том, что сносить гаражи можно только в судебном порядке. Несмотря на это выпускается нижестоящей по правовому статусу акт — Постановление Правительства Москвы, которое разрешает сносить гаражи в административном порядке. При этом не дали возможность оформить договор аренды земли, не дали никаких разъяснений, не предложили компенсаций.

Отдельный пункт протокола ГЗК обязывает соответствующих должностных лиц исключить легализованные объекты из приложения. На практике для решения этого вопроса предоставляется около 30 дней. В случае если на момент исключения объектов недвижимости из приложения Постановления №819-ПП были поданы городом к собственникам иски о самострое и сносе объектов, город обязан отозвать такие иски, что также вносится в протокол ГЗК.

С момента первого недобровольного сноса, организованного Правительством Москвы в феврале 2021 года, собственники объектов недвижимости, внесенных в Постановления №829-ПП, 819-ПП, уже успели сформировать судебную практику по исключению принадлежащих на праве собственности объектов из перечня.

Как исключить самострой из 819ПП.

Если ваш объект уже попал в 819 пп., позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наш специалист запросит у вас необходимый набор документов на ваш объект для проведения аудита. По итогам аудита, мы сможем оценить вероятность положительного результата и сделать оценку реализации проекта. Мы берём в работу объекты, по которым точно понимаем, что получим положительный результат.

Легализировать объекты самовольного строительства может Московская городская комиссия города Москвы (МГК). Именно туда следует обращаться гражданам, имеющим основания считать свои постройки законными. Тем не менее, чтобы обезопасить себя от тех или иных непредвиденных обстоятельств и добиться сохранения возведенной постройки, необходимо иметь представления о многих не типичных нюансах процедуры узаконивания самостроя, а также иметь представление об ее этапах и особенностях.

Предусмотренные нормативными документами причины для сноса самостроя в Москве.

Правительством Москвы 08.12.2015 года было принято Постановление №829-ПП «О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы». В нем содержится информация по всем объектам, будь то здания, сооружения или строения, которые государство причислило к самовольно возведенным.

Все объекты коммерческой и жилой недвижимости, которые возводятся в городской черте Москвы и Московской области, как на частной, так и а городской земле, но не имеющие соответствующих документов на само строение, законодательно причисляются к самовольным постройкам, вносятся в 819 пп. и подлежат сносу. Ежегодно количество объектов недвижимости, подлежащих сносу, неуклонно растёт в несколько раз.

Количество объектов, которые подлежат сносу, в несколько раз увеличилось с тех пор, как было подписано Постановление! Сперва должностными лицами планировалось осуществить снос ста четырех незаконно построенных объектов. Но последняя редакция нормативного документа увеличила число подлежащих сносу построек до трехсот восьмидесяти шести.

В 2019 году московской Мэрией была предложена компенсация в размере 55,5 тысяч рублей, выдаваемый за каждый метр квадратный сооружения, если будет проводиться самостоятельный его демонтаж.

Следует иметь ввиду, что 11.12.2013 года были внесены поправки в Постановление правительства Москвы № 819-ПП. В данном нормативном документе расширен перечень строение, зданий и сооружений, которые могут попадать под понятие «самовольная постройка».

Гражданское законодательство, исходя из изложенной в ст.3 ГК РФ информации, состоит из таких нормативных актов, как Гражданский кодекс и федеральные законы его дополняющие. На федеральном уровне власти и министерства могут издавать собственные акты, в которых будет содержаться иное толкование ГК РФ с некоторыми пояснениями. При этом имеется оговорка о том, что данные нормативные документы должны издаваться в определенных пределах, предусмотренных ГК РФ.

С 11.12.2013 года сносу также подлежат имеющиеся на определенной земельной территории постройки, которые никак не могут быть отнесены к объектам капитального строительства. Это дополнительное требование, установленное Постановлением, в разы увеличило количество незаконного самостроя.

Сносить такие строения имеют право по следующим двум основаниям:
а. При осуществлении регистрации сооружений и построек, как объекта недвижимого имущества;
b. При наличии у гражданина свидетельства о государственной регистрации права собственности, оформленное по всем нормам современного законодательства.

ГК РФ передает права на издание актов, которые включают в себя информацию о нормах и правилах гражданских прав, правительству Москвы. Исполнительная власть, тем не менее, не имеет права транслировать акты, которые расширяют нормы, четко установленные гражданским законодательством. Таким образом, незаконно вносить дополнительные причины для сноса «самостроя» в нормативные документы.

Судебная практика

В феврале 2016 года был осуществлен первый не добровольный снос объектов по указу вышестоящих органов власти. Данные постройки были включены в список, опубликованный в Постановлении №829-ПП и 819-ПП. Через суд удалось вывести из перечня объекты, правовая принадлежность которых была доказана, но по факту их уже успели снести.

Все заинтересованные в этом деле граждане отстаивали свои права ��ерез Арбитражный суд города Москвы и через Московский городской суд. Было открыто судебное дело о рассмотрении пункта Приложения и отнесения его к противоречащим нормам российского законодательства. Кроме того, собственники настаивали на взыскании понесенных убытков.

На пяти объектах, собственники которых не заявили о добровольном сносе в отведенный срок, к работам приступят 23 октября. Это строения по адресам: ул. Новый Арбат, вл. 8, стр. 2; Пролетарский проспект, вл. 23б; Ореховый бульвар, вл. 24, стр. 2; ул. Велозаводская, вл. 2б; ул. Садовая-Самотечная, вл. 20, стр. 1.

Столь широко обсуждаемую реформу техосмотра автомобилей перенесли как минимум до 1 октября нынешнего года. Соответствующее решение принял руководитель правительства Михаил Мишустин.

Перечень объектов самовольного строительства был актуализирован на заседании правительства Москвы во вторник. Это здания разного назначения, в том числе торговые комплексы и предприятия общественного питания.

Почти полгода назад, 12 августа 2020 года, правительством города Москвы был утвержден приказ, регламентирующий порядок сноса и переселения жителей многоквартирных домов.

Мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года утвердил новую программу по расселению жителей Москвы. Эта н……

Как объясняют специалисты, в нашем государстве лицо, которое самовольно построило какое-либо строение, не может быть сразу же его собственником – ГК, статья № 222. Согласно данной статье гражданского законодательства, такой строитель не имеет никакого права распоряжаться построенным зданием, то есть его нельзя:

  • продать;
  • подарить;
  • сдать в аренду;
  • заключать какие-либо другие сделки.

В таблице представлен полный список адресов по алфавиту и сроках переселения по реновации 2020-2032 г. в Восточном Округе Москвы.

Также изменения коснулись и четвертой части этой же статьи. Теперь в ней уточняется, что демонтаж самостроя возможен без обращения в судебные органы, а власти на местах сами принимают решение относительно таких зданий на свое усмотрение. Благодаря вышеперечисленным нововведениям в гражданском законодательстве, снос самостороя стал возможен уже c 2016 годf.

Басманный р-н

  • Бакунинская ул., вл. 60
  • Посланников пер., вл. 18-Старокирочный пер., вл. 5
  • Красносельский кв. 998, д.2/1, стр.1,2
  • Русаковская ул., д.6
  • Таганский ул. Мельникова, д.2

САО

  • Бескудниковский р-н, кв. 8, 9, к.1, 2
  • Войковский р-н, Нарвская ул., вл. 5
  • Головинский р-н, Авангардная ул., вл. 10, Флотская ул., вл. 68, к. 1 и 2, Онежская ул., вл. 35, к. 5, 6 и 7, Кронштадтский бульвар, вл. 55, Смольная ул., вл. 21
  • Западное Дегунино р-н, Ангарская ул., д. 33, Базовская ул., вл.15, ул. Талдомская, вл.1
  • Р-н Коптево, 3-й Новомихайловский пр., вл. 8, к.1
  • Тимирязевский р-н, Астрадамская ул.,вл. 9 А, Дмитровское шоссе, вл. 55

СВАО

  • Алексеевский р-н, ул. Староалексеевская, вл. 3
  • Бутырский р-н, мкр. 78, к. 66, ул. Руставели, вл. 3, к. 4
  • Лосиноостровский р-н, ул. Изумрудная, вл. 26 А, мкр. 3, к. 53, ул. Тайнинская, вл. 13
  • Р-н Марфино, Гостиничный пр., вл.8, к. 2
  • Р-н Марьина Роща, ул. Октябрьская, вл.1058, Шереметьевская ул., вл. 5, к.1, 13, к.1
  • Р-н Ростокино, ул. Сельскохозяйственная, вл.14
  • Р-н Свиблово, проезд Нансена, вл. 8
  • Р-н Южное Медведково, ул. Молодцова, д. 33, к. 1
  • Р-н Южное Медведково, проезд Дежнева, д. 12, к. 1

ВАО

  • Богородское Миллионная ул., вл. 3
  • Р-н Богородское, мкр. 8 Б, к.4
  • Р-н Восточное Измайлово,13-я Парковая ул., вл. 16, 15-я Парковая ул., вл. 27, 16-я Парковая ул., вл. 12
  • Гольяново Щелковское шоссе, д. 71, к. 1 и д.73
  • Р-н Ивановское, мкр. 40-52, к.2 и 5
  • Измайловский пр, вл. 5
  • Косино-Ухтомский р-н, ул. Черное Озеро, вл. 2-8, Оренбургская ул., д. 3, Каскадная ул., вл. 21, участок 1 и 2
  • Р-н Метрогородок, Открытое ш., вл. 30, 26
  • Р-н Перово, Плеханова ул., вл. 18, 22, 2-я Владимирская ул., вл. 30, Зеленый проспект, вл. 27-29
  • Р-н Северное Измайлово, мкр. 80, корп. 7 и 9, Константина Федина ул., вл. 13-19

ЮВАО

  • Р-н Выхино-Жулебино, мкр. 129, Ферганская ул., вл.5
  • Р-н Кузьминки, кв. 115, к. 1710, д. 18; кв. 116, к. 1 и 2 (Шумилова ул., д. 4); мкр. 113, ул. Юных Ленинцев, вл. 42; мкр. 119, Волгоградский пр-т, вл. 163; мкр. 120, ул. Жигулевская, вл. 3; мкр. 120, ул. Зеленодольская, вл. 28, к. 4; мкр. 118, ул. Юных Ленинцев, вл. 117, 99; мкр. 117, ул. Юных Ленинцев, вл. 73
  • Р-н Лефортово, Шепелюгинская ул., вл.16, кв. 3, к. 6
  • Р-н Люблино, мкр. А, Люблинская ул., д. 113; мкр. Ж, Краснодонская ул., д. 46; мкр. А, Люблинская ул., д. 109, к. 1; мкр. А, Люблинская ул., вл. 111, к. 211; мкр. Ж, ул. Верхние поля, д. 19, к. 2
  • Нижегородский р-н, кв. 80,
  • Рязанский р-н, мкр. 128 А, ул. Паперника, д.12
  • Р-н Текстильщики, ул. Чистова, вл. 3 А, стр. 1
  • Южнопортовый р-н, мкр. Д, ул. Петра Романова, д. 18

ЮАО

  • Р-н Бирюлево Восточное, мкр. Загорье, напротив вл. 2
  • Р-н Бирюлево Западное, Булатниковский пр., д. 16 А; Харьковский пр., вблизи вл. 1
  • Даниловский р-н, на пересечении 5-го Рощинского пр. и 2-ой Рощинской ул.; Проектируемый проезд 4062, д. 8
  • Донской р-н, Севастопольский пр-т, напротив д. 7,
  • Р-н Нагатинский Затон, ул. Речников, д. 18-20
  • Р-н Нагатино-Садовники, Варшавское ш., напротив д. 47,к. 2, напротив д. 61 А
  • Р-н Нагорный, Симферопольский пр., вл. 712
  • район Царицыно, Ереванская ул., напротив д. 10, к. 1; Кавказский бульвар, вл. 40-42; Кантемировская ул., напротив д. 27; ул. Кантемировская, вл. 37-41; Каспийская ул., д. 28, к. 4; Севанская ул., вл. 54-56; ул. Бехтерева, вл. 3, з/у 1 (р-н Царицыно, мкр. 4, к. 402)
  • район Чертаново-Южное, мкр.26, к. 81-82

ЮЗАО

  • Академический р-н, кв.18, ул. Шверника, вл. 6
  • Р-н Зюзино, кв. 35, Б. Юшуньская ул., вл. 7 А; кв.14, Болотниковская ул., вл. 31; кв. 36, Болотниковская ул., вл. 48; кв. 37, Болотниковская ул., вл. 43; кв. 14, к.. 3; , кв. 40, Каховка ул., вл. 2313; кв. 37, Керченская ул., вл. 2; кв. 40, Керченская ул., вл. 20; кв. 42, Керченская ул., вл. 30, 26; кв. 38, Севастопольский пр., вл. 71, вл. 79; кв. 26, 31, Черноморский бульвар, д.22 к.2
  • район Коньково, мкр. 6, к. 2 и 3
  • Ломоносовский р-н, ул. Архитектора Власова, вл.2
  • Обручевский р-н, пересечение ул. Гарибальди и ул. Архитектора Власова
  • Р-н Северное Бутово, Феодосийская ул., вл. 7
  • Р-н Черемушки, кв. 20, 21, Гарибальди ул., вл.17
  • Р-н Новые Черемушки, кв.32 А, уч. 1, 2
  • Р-н Черемушки, кв. 20, 21, Профсоюзная ул., вл. 32
  • Р-н Южное Бутово, Краснолиманская ул., вл. 27

ЗАО

  • Р-н Кунцево, Молодогвардейская ул., д. 44
  • Р-н Кунцево, Бобруйская ул., д. 15
  • Можайский р-н, кв.71, 72, ул. Кубинка, д.18, к. 2
  • Р-н Очаково-Матвеевское, кв. 5, Б. Очаковская ул.; мкр. 1, Веерная ул
  • Р-н Солнцево, Щорса ул., вл.15, ул. Авиаторов, ул. Родниковая
  • Р-н Филевский парк, Береговой проезд, вл. 2, вл. 2, стр. 18, вл.2, стр.19
  • район Фили-Давыдково, ул. Кастанаевская, вл. 44-48, корп. 1 и 2

СЗАО

  • Р-н Митино, район Новобратцево, Парковая ул., вл. 31 (напротив)
  • Р-н Северное Тушино, кв. 5, Туристская ул., вл. 14, к.1, 2; ул. Вилиса Лациса, вл. 42;
  • Р-н Хорошево-Мневники, кв. 83, Генерала Глаголева ул., вл. 5, к. 1; ул. Демьяна Бедного, вл. 2215; Карамышевская набережная, вл.22, к. 2; ул. Мневники, вл. 10, к. 1
  • Р-н Щукино, мкр. 12, Новощукинская ул., вл. 8

Зеленоград

  • Крюково Зеленоград, район Крюково, мкр. № 19, к. 1935, к. 1934
  • Старое Крюково Зеленоград, мкр.№9, корп. 934 – 936

ТиНАО

Список домов под снос на 2020 – 2021 год:

Богородское:

Данная программа действует в столице с конца 2015 года, когда были утверждены первые адреса строительных объектов, подлежащих сносу. Зимой 2016 года был произведен первый санкционированный снос незаконно построенных зданий.

В 5 волну запланировано снести около 43 тысяч квадратных метров. Данные объекты включены в эту программу на основании того, что они расположены на земельных участках с установленным особым режимом их использования. Либо данные строения расположены на важных инженерных коммуникациях города. Они несут угрозу создания аварийной ситуации, и поэтому должны быть демонтированы.

Мэрия города Москвы в 2020 году предлагает компенсацию собственникам таких зданий за добровольный демонтаж. Сумма выплаты рассчитывается из расчета 55,5 тысяч рублей за каждый кв.м. сносимого помещения.

Если объект снесен добровольно при помощи государственных органов, оказывающих содействие в демонтаже, собственник имеет право на получение компенсации в размере 51 тысячи рублей за каждый квадратный метр.

Стоимость многих снесенных строений очень велика, и выделяемые правительством компенсационные денежные средства иногда не могут компенсировать и половины того ущерба, который терпит собственник сносимого объекта.

После первой волны, когда собственники не верили, что правительство города Москвы пойдет на крайние меры, многие владельцы снесенных зданий подали исковое заявление в Верховный суд. Суд оказался на стороне правительства.

Владельцы не смогли предъявить разрешения на строительство помещений на данных территориях. После этого владельцы обращались в другие инстанции. Но результат был везде одинаков. Именно поэтому во время третьей и последующих волн многие владельцы соглашались самостоятельно демонтировать свои самострои.

По заверению властей, все освободившиеся земельные участки не подлежат новой застройке и будут благоустроены в виде газонов и парковых зон.

Во всех остальных случаях, когда орган местной власти не вправе сносить объект недвижимости, или когда его решение обжалуется, рассмотрение вопроса передается в суд.

В зависимости от ответчика, спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения строения или сооружения. Если объект возведен юридическим лицом или частным предпринимателем, дело о его сносе рассматривается арбитражным судом. Когда строительство выполнено физическим лицом и объект не используется в коммерческих целях, заявление следует подавать в районный суд общей юрисдикции.
По итогам рассмотрения спора выносится решение о сносе самовольного строения, или о приведении его в состояние, удовлетворяющее требованиям действующих норм.

По общему правилу, обязанность осуществить снос самовольного строения возлагается на лицо, его построившее. Если установить такое лицо невозможно, обязать снести самострой суд может собственника или другого владельца земельного участка, а также заказчика строительства.

По ходатайству заинтересованного лица, чьи права нарушает наличие незаконной постройки, снести объект могут разрешить ему, с возмещением понесенных расходов за счет построившего здание или собственника земли.

Снос объекта недвижимости представляет собой демонтаж и разрушение его несущих конструкций и вывоз строительного мусора. Необходимым условием является соблюдение при сносе требований безопасности и обеспечение прав третьих лиц.
Если судебное решение о сносе не выполнено ответчиком добровольно,

Исполнительный лист следует передать судебным приставам, которые организуют снос строения и взыскание затрат на него с ответчика.

Даже имея собственный участок земли, для строительства на нем объектов недвижимости стоит строго соблюдать требования закона. В противном случае нарушения предусмотренного порядка и отсутствие необходимых разрешений могут привести к признанию постройки самовольной и ее сносу.

Итоговый перечень домов подлежащих переселению в этом административном округе в период с 2020-2024 гг. в Москве:

  • Загорье пос., д.3
  • Загорье пос., д.4
  • Загорье пос., д.5
  • Загорье пос., д.8
  • Загорье пос., д.9
  • Касимовская ул., д.31 к.2
  • Касимовская ул., д.33
  • Касимовская ул., д.35
  • Булатниковская ул., д.1 к.1
  • Булатниковский пр., д.2В к.1
  • Булатниковский пр., д.2В к.3
  • Булатниковский пр., д.2В к.4
  • Булатниковский пр., д.2В к.5
  • Велозаводская ул., д.2 к.2
  • Восточная ул., д.1 к.1
  • Дубининская ул., д.57 к.4
  • Дубининская ул., д.57 к.5
  • Павелецкий 2-й пр., д.4 к.2
  • Павелецкий 2-й пр., д.4 к.3
  • Павелецкий 3-й пр., д.6 к.Б
  • Павелецкий 3-й пр., д.6 к.В
  • Пересветов пер., д.1 к.2
  • Тульская М. ул., д.2\1 к.19
  • Тульская М. ул., д.2\1 к.20
  • Тульская М. ул., д.2\1 к.9
  • Севастопольский просп., д.7 к.5
  • Севастопольский просп., д.7 к.6
  • Кленовый бульв., д.20 к.2
  • Кленовый бульв., д.20 к.3
  • Нагатинская наб., д.58 к.2
  • Нагатинская наб., д.62 к.2
  • Нагатинская наб., д.64 к.1
  • Нагатинская наб., д.66 к.2
  • Речников ул., д.18 к.1
  • Речников ул., д.20 к.1
  • Речников ул., д.22 к.2
  • Речников ул., д.24 к.1
  • Речников ул., д.26 к.1
  • Судостроительная ул., д.7 к.1
  • Артековская ул., д.7 к.5
  • Артековская ул., д.7 к.6
  • Варшавское шоссе, д.88
  • Варшавское шоссе, д.90 к.1
  • Варшавское шоссе, д.92
  • Криворожская ул., д.1
  • Криворожская ул., д.3
  • Криворожская ул., д.5
  • Симферопольский пр., д.3
  • Симферопольский пр., д.7

Власти Москвы убрали из списка объектов с самостроем почти 1,1 тысячи участков

Басманный р-н

  • Бакунинская ул., вл. 60
  • Посланников пер., вл. 18-Старокирочный пер., вл. 5
  • Красносельский кв. 998, д.2/1, стр.1,2
  • Русаковская ул., д.6
  • Таганский ул. Мельникова, д.2

САО

  • Бескудниковский р-н, кв. 8, 9, к.1, 2
  • Войковский р-н, Нарвская ул., вл. 5
  • Головинский р-н, Авангардная ул., вл. 10, Флотская ул., вл. 68, к. 1 и 2, Онежская ул., вл. 35, к. 5, 6 и 7, Кронштадтский бульвар, вл. 55, Смольная ул., вл. 21
  • Западное Дегунино р-н, Ангарская ул., д. 33, Базовская ул., вл.15, ул. Талдомская, вл.1
  • Р-н Коптево, 3-й Новомихайловский пр., вл. 8, к.1
  • Тимирязевский р-н, Астрадамская ул.,вл. 9 А, Дмитровское шоссе, вл. 55

СВАО

  • Алексеевский р-н, ул. Староалексеевская, вл. 3
  • Бутырский р-н, мкр. 78, к. 66, ул. Руставели, вл. 3, к. 4
  • Лосиноостровский р-н, ул. Изумрудная, вл. 26 А, мкр. 3, к. 53, ул. Тайнинская, вл. 13
  • Р-н Марфино, Гостиничный пр., вл.8, к. 2
  • Р-н Марьина Роща, ул. Октябрьская, вл.1058, Шереметьевская ул., вл. 5, к.1, 13, к.1
  • Р-н Ростокино, ул. Сельскохозяйственная, вл.14
  • Р-н Свиблово, проезд Нансена, вл. 8
  • Р-н Южное Медведково, ул. Молодцова, д. 33, к. 1
  • Р-н Южное Медведково, проезд Дежнева, д. 12, к. 1

ВАО

  • Богородское Миллионная ул., вл. 3
  • Р-н Богородское, мкр. 8 Б, к.4
  • Р-н Восточное Измайлово,13-я Парковая ул., вл. 16, 15-я Парковая ул., вл. 27, 16-я Парковая ул., вл. 12
  • Гольяново Щелковское шоссе, д. 71, к. 1 и д.73
  • Р-н Ивановское, мкр. 40-52, к.2 и 5
  • Измайловский пр, вл. 5
  • Косино-Ухтомский р-н, ул. Черное Озеро, вл. 2-8, Оренбургская ул., д. 3, Каскадная ул., вл. 21, участок 1 и 2
  • Р-н Метрогородок, Открытое ш., вл. 30, 26
  • Р-н Перово, Плеханова ул., вл. 18, 22, 2-я Владимирская ул., вл. 30, Зеленый проспект, вл. 27-29
  • Р-н Северное Измайлово, мкр. 80, корп. 7 и 9, Константина Федина ул., вл. 13-19

ЮВАО

  • Р-н Выхино-Жулебино, мкр. 129, Ферганская ул., вл.5
  • Р-н Кузьминки, кв. 115, к. 1710, д. 18; кв. 116, к. 1 и 2 (Шумилова ул., д. 4); мкр. 113, ул. Юных Ленинцев, вл. 42; мкр. 119, Волгоградский пр-т, вл. 163; мкр. 120, ул. Жигулевская, вл. 3; мкр. 120, ул. Зеленодольская, вл. 28, к. 4; мкр. 118, ул. Юных Ленинцев, вл. 117, 99; мкр. 117, ул. Юных Ленинцев, вл. 73
  • Р-н Лефортово, Шепелюгинская ул., вл.16, кв. 3, к. 6
  • Р-н Люблино, мкр. А, Люблинская ул., д. 113; мкр. Ж, Краснодонская ул., д. 46; мкр. А, Люблинская ул., д. 109, к. 1; мкр. А, Люблинская ул., вл. 111, к. 211; мкр. Ж, ул. Верхние поля, д. 19, к. 2
  • Нижегородский р-н, кв. 80,
  • Рязанский р-н, мкр. 128 А, ул. Паперника, д.12
  • Р-н Текстильщики, ул. Чистова, вл. 3 А, стр. 1
  • Южнопортовый р-н, мкр. Д, ул. Петра Романова, д. 18

ЮАО

  • Р-н Бирюлево Восточное, мкр. Загорье, напротив вл. 2
  • Р-н Бирюлево Западное, Булатниковский пр., д. 16 А; Харьковский пр., вблизи вл. 1
  • Даниловский р-н, на пересечении 5-го Рощинского пр. и 2-ой Рощинской ул.; Проектируемый проезд 4062, д. 8
  • Донской р-н, Севастопольский пр-т, напротив д. 7,
  • Р-н Нагатинский Затон, ул. Речников, д. 18-20
  • Р-н Нагатино-Садовники, Варшавское ш., напротив д. 47,к. 2, напротив д. 61 А
  • Р-н Нагорный, Симферопольский пр., вл. 712
  • район Царицыно, Ереванская ул., напротив д. 10, к. 1; Кавказский бульвар, вл. 40-42; Кантемировская ул., напротив д. 27; ул. Кантемировская, вл. 37-41; Каспийская ул., д. 28, к. 4; Севанская ул., вл. 54-56; ул. Бехтерева, вл. 3, з/у 1 (р-н Царицыно, мкр. 4, к. 402)
  • район Чертаново-Южное, мкр.26, к. 81-82

ЮЗАО

  • Академический р-н, кв.18, ул. Шверника, вл. 6
  • Р-н Зюзино, кв. 35, Б. Юшуньская ул., вл. 7 А; кв.14, Болотниковская ул., вл. 31; кв. 36, Болотниковская ул., вл. 48; кв. 37, Болотниковская ул., вл. 43; кв. 14, к.. 3; , кв. 40, Каховка ул., вл. 2313; кв. 37, Керченская ул., вл. 2; кв. 40, Керченская ул., вл. 20; кв. 42, Керченская ул., вл. 30, 26; кв. 38, Севастопольский пр., вл. 71, вл. 79; кв. 26, 31, Черноморский бульвар, д.22 к.2
  • район Коньково, мкр. 6, к. 2 и 3
  • Ломоносовский р-н, ул. Архитектора Власова, вл.2
  • Обручевский р-н, пересечение ул. Гарибальди и ул. Архитектора Власова
  • Р-н Северное Бутово, Феодосийская ул., вл. 7
  • Р-н Черемушки, кв. 20, 21, Гарибальди ул., вл.17
  • Р-н Новые Черемушки, кв.32 А, уч. 1, 2
  • Р-н Черемушки, кв. 20, 21, Профсоюзная ул., вл. 32
  • Р-н Южное Бутово, Краснолиманская ул., вл. 27

ЗАО

  • Р-н Кунцево, Молодогвардейская ул., д. 44
  • Р-н Кунцево, Бобруйская ул., д. 15
  • Можайский р-н, кв.71, 72, ул. Кубинка, д.18, к. 2
  • Р-н Очаково-Матвеевское, кв. 5, Б. Очаковская ул.; мкр. 1, Веерная ул
  • Р-н Солнцево, Щорса ул., вл.15, ул. Авиаторов, ул. Родниковая
  • Р-н Филевский парк, Береговой проезд, вл. 2, вл. 2, стр. 18, вл.2, стр.19
  • район Фили-Давыдково, ул. Кастанаевская, вл. 44-48, корп. 1 и 2

СЗАО

  • Р-н Митино, район Новобратцево, Парковая ул., вл. 31 (напротив)
  • Р-н Северное Тушино, кв. 5, Туристская ул., вл. 14, к.1, 2; ул. Вилиса Лациса, вл. 42;
  • Р-н Хорошево-Мневники, кв. 83, Генерала Глаголева ул., вл. 5, к. 1; ул. Демьяна Бедного, вл. 2215; Карамышевская набережная, вл.22, к. 2; ул. Мневники, вл. 10, к. 1
  • Р-н Щукино, мкр. 12, Новощукинская ул., вл. 8

Зеленоград

  • Крюково Зеленоград, район Крюково, мкр. № 19, к. 1935, к. 1934
  • Старое Крюково Зеленоград, мкр.№9, корп. 934 – 936

ТиНАО

от 30 дней от 12 000 рублей

от 10 дней от 15 000 рублей

  • Исключение из 819 ПП
  • Стоимость исключения из 819 ПП
  • Постановление Москвы № 819-ПП и № 829-ПП
  • Какие объекты считаются самостроем
  • Применение Постановления 819-ПП в Москве
  • Как решается вопрос с собственниками самостроя
  • Применение 819 ПП на практике

Чаще всего споры, касающиеся незаконного строительства на территории Москвы, связаны с объектами с зарегистрированным на них правом собственности. Здания могут признаваться незаконной постройкой при допущении нарушений в исходных разрешительных и вводных документах. Исключение из 819-ПП может осуществляться:

  • через суд. В случае включения объекта в реестр самовольных построек иск стоит подавать при возможности доказать наличие всех необходимых градостроительных документов, когда причиной включения в реестр стали противозаконные действия государственных органов. Исходя из судебной практики, в редких случаях принимается положительное решение в отношении заявителя, но при обращении в компанию ООО «ГеоГлобал» вероятность рассмотрения дела в суде в пользу заявителя существенно повышается;
  • в административном порядке. В большинстве случаев вопрос с 819-ПП решается путём получения положительного решения в результате обращения в Градостроительную земельную комиссию (ГЗК) и последующей оплаты штрафа. В случае соответствия конкретного объекта градостроительным нормам, при ненарушении прав и интересов третьих лиц существенно повышается вероятность принятия положительного решения (до 90%), но необходимо грамотно подготовиться к заседанию комиссии. Для успешного прохождения ГЗК необходимо выполнить действия в следующем порядке:
    • провести строительный аудит объекта для выявления нарушений градостроительных норм, а также прав третьих лиц, рассчитать штраф;
    • подготовить документы, необходимые для ГЗК (в первую очередь, это касается ЗОС и АГР);
    • подать заявление в гос. инспекцию по недвижимости для принятия решения о рассмотрении объекта на заседании комиссии;
    • определиться с целесообразностью сохранения строения. Для этого проводится заседание, на котором данный вопрос рассматривается межведомственной комиссией;
    • получить выписку из протокола комиссии, а также решение, в котором указаны сохранение объекта и установленная сумма штрафа;
    • оплатить предусмотренный законом штраф;
    • предварительно согласовать границы земельного участка, обратившись в Департамент городского имущества, а в случае отсутствия необходимости в корректировке участка обратиться для предоставления его в аренду.

Компания ООО «GeoGlobal/GG» предлагает следующие виды услуг:

  • представительство интересов клиента в суде и на ГЗК;
  • согласование ЗОС и АГР;
  • подготовка всех необходимых документов.

Стоимость услуг по сопровождению легализации незаконного строительства рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае. При этом учитываются характеристики объекта, способ защиты, необходимость разработки экспертных и градостроительных документов.

Для предоставления консультации можно обратиться к нам по телефону или воспользоваться электронной почтой для отправки информационного письма.

На основании ПП Москвы от 11 декабря 2013 г. № 819, специализированные органы (управы района и Госинспекция по недвижимости) имеют право проведения мониторинга подконтрольных территорий для установления фактов незаконного строительства (реконструкции) объектов недвижимости. Кроме того, эти органы наделены правом пресечения вышеуказанных фактов, что позволяет им выдворять лиц с земельного участка, если ими самовольно проводятся работы по строительству объекта (самовольная застройка). Также они могут вывозить с участка технику, материалы и ограничивать доступ к участку.
Почему рекомендуем обратиться в инжиниринговую компанию ООО «GeoGlobal/GG»

Наша компания оказывает услуги на выгодных для клиентов условиях, которые выражаются в:

  • прозрачном образовании цен;
  • отсутствии необходимости участия клиента в процессе;
  • соблюдении установленных сроков;
  • оплате услуг по мере их оказания (в несколько этапов);
  • ведении работы с учётом особенностей конкретного региона.

В соответствии с № 819-ПП, к самострою, т.е. к самопроизвольно построенным объектам, относятся здания, сооружения, строения или части объектов в виде надстроек, пристроек, на возведение которых не было получено согласование или соответствующее разрешение в органах исполнительной власти, а также в отношении которых были нарушены градостроительные нормы и правила. Любые объектынового строительства или реконструкции, вне зависимости от их функционального назначения, могут быть признаны самостроем и переданы в соответствующую комиссию.

Постановление 819-ПП в Москве применяется сотрудниками гос. инспекции для выявления случаев самовольного строительства с последующим составлением соответствующего акта и направлением его в Департамент городского имущества (ДГИ). В результате становится невозможным оформление или продление договора аренды земельного участка, объект вносится в соответствующий перечень и подлежит сносу. Из-за внесения объекта в приложение к ПП-№819 у собственника возникают серьёзные проблемы, т. к значительно осложняется его финансово-хозяйственная деятельность, которая может полностью прекратиться в случае сноса объекта.

Написать комментарий

      Перечень Самостроя В Москве Май 2021

      «Все предложения по изменению расходной части бюджета были проработаны с ответственными исполнителями государственных программ и проанализированы с точки зрения обоснованности предлагаемых к принятию или к исключению расходов. В целом поддержанные поправки предусматривают перераспределение расходной части бюджета на 2022 год почти на 15 млрд рублей. Все они носят социальный характер и имеют общегородское значение. Возможность и порядок реализации мероприятий, на которые предлагается направить дополнительные ассигнования, согласованы ответственными исполнителями и координаторами государственных программ», — уточнила в ходе заседания столичного парламента руководитель департамента финансов Елена Зяббарова.

      После принятия поправок рост объема социальных расходов в бюджете Москвы в 2022 году составил 9,1% к уровню 2021 года. Так, объем расходов по программе «Столичное здравоохранения» увеличится до 8,3%, по программе «Социальная поддержка жителей Москвы» — до 5,8%, по «Столичному образованию» — до 8,8%, по «Развитию культурно-туристической среды и сохранению культурного наследия» — до 11,2%.

      «В результате за три года совокупный рост расходов на здравоохранение [составит] 65%, на образование — более 40%, на социальную поддержку — более чем на 30%. А в целом расходы социальной направленности за три года возросли на 43%. В абсолютном выражении это 585 млрд рублей», — отметила Зяббарова.

      Она добавила, что при работе над государственными программами органы исполнительной власти учитывали поступавшие в течение всего года предложения депутатов, мнения профильных экспертов и жителей. В связи с этим отдельные мероприятия, включенные в поправки депутатов, уже имели финансовое обеспечение в законопроекте, внесенном в Московскую городскую думу.

      «Все поддержанные редактором поправки соответствуют приоритетам бюджетной политики города — увеличиваются социальные расходы на здравоохранение, культуру, культурное наследие, образование, оказание мер социальной поддержки. Изменения, предусмотренные в поддержанных поправках, соответствуют и предложениям жителей, высказанным в ходе общественного обсуждения законопроекта о бюджете», — заключила руководитель департамента финансов.

      Ранее сообщалось, что около 9,5 тыс. жителей столицы приняли участие в общественных обсуждениях проекта бюджета Москвы на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов. В результате порядка 10 тыс. предложений москвичей были направлены в столичное правительство и Мосгордуму.

      «На заседании столичного парламента принят закон «О бюджете города Москвы на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» — главный финансовый документ, по которому будет жить наш мегаполис. Бюджет Москвы — результат совместной работы правительства Москвы, депутатов городской думы, муниципальных депутатов, наших избирателей, которые приняли активное участие в общественных слушаниях по проекту бюджета на площадке Общественной палаты Москвы. В этой общей стратегия развития столицы учтены предложения, которые улучшат жизнь миллионов москвичей», — отметил Шапошников в беседе с ТАСС.

      По его словам, Мосгордума работала над проектом бюджета на протяжении месяца. «Все принятые поправки носят социальный характер и имеют важное общегородское значение. Большинство — это инициативы фракции партии «Единая Россия» и депутатского объединения «Моя Москва», которые предполагают увеличение ассигнований на капитальный ремонт городских поликлиник, программы профессионального обучения старшеклассников, на организацию отдыха детей, поддержку спорта и волонтерского движения», — уточнил спикер.

      Бюджет Москвы максимально сохраняет социальную направленность: 53,3% столичного бюджета, или 1,9 трлн рублей в 2022 году приходится на социальные программы. Все обязательства города перед москвичами будут выполнены. Каждый третий житель, а это более 4,5 млн человек, получат поддержку в денежной или натуральной форме.

      «Экономика столицы восстановилась после первого удара пандемии. Мы уверенно можем говорить о позитивных темпах роста налоговых и неналоговых поступлений. Доходы бюджета Москвы на 2022-2024 годы запланированы с ростом на 5,2%-5,6% ежегодно. <...> Приняты важные социальные решения, которые будут реализованы уже с 1 января 2022 года: минимальная пенсия для неработающих пенсионеров в Москве с учетом городской доплаты вырастет до 21 193 рублей в месяц; на 4,8% будут проиндексированы социальные пособия; 1,5 млрд рублей планируется направить на оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны; в целом на поддержку старшего поколения выделяется более 411 млрд рублей», — сообщил Шапошников.

      Он добавил, что в следующем году почти 90 млрд рублей пойдет на поддержку семей с детьми. Более 826 млрд рублей с учетом средств Фонда обязательного медицинского страхования направят на развитие здравоохранения, и значительная часть средств будет направлена на борьбу с пандемией. При этом объем адресной инвестиционной программы на 2022-2024 годы составляет 2 трлн 686 млрд рублей.

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июля 2019 г. N 899-ПП

      О СИСТЕМЕ ЗАКУПОК ГОРОДА МОСКВЫ

      В целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

      1. Утвердить Положение о системе закупок города Москвы (приложение 1).
      2. Признать утратившими силу правовые акты (отдельные положения правовых актов) города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

      Мэр Москвы С.С. Собянин

      Приложение 1

      к постановлению Правительства

      Москвы

      от 19 июля 2019 г. N 899-ПП

      1.1. Положение о системе закупок города Москвы (далее — Положение) устанавливает порядок взаимодействия между участниками контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг в городе Москве, в том числе при планировании закупок товаров, работ, услуг, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении и исполнении контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществлении мониторинга и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также порядок методического, организационного и технологического обеспечения закупок товаров, работ, услуг в городе Москве (далее — закупки).

      1.2. Заказчиками города Москвы являются органы исполнительной власти города Москвы, государственные казенные учреждения города Москвы, государственные бюджетные учреждения города Москвы, государственные автономные учреждения города Москвы (далее — учреждения), государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы (далее — предприятия), осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) (далее — заказчики).

      1.3. Хозяйственные общества осуществляют закупки товаров, работ, услуг с использованием Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее — ЕАИСТ) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и настоящего Положения, за исключением требований, предусмотренных разделами 3 — 5, 7, 9 настоящего Положения.

      1.4. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы осуществляет закупки товаров, работ, услуг с использованием ЕАИСТ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, за исключением требований, предусмотренных разделами 3 — 5, 7 — 9 настоящего Положения.

      До ввода в эксплуатацию соответствующего функционала ЕАИСТ Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы осуществляет закупки товаров, работ, услуг с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

      Новое в блогах

      2.2.2. Применения методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, начальной цены единицы товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) (далее — НМЦК).

      2.2.3. Ведения, а также использования классификаторов и справочников, применяемых при описании объектов закупок.

      2.2.4. Разработки механизмов и инструментов стандартизации закупок города Москвы в порядке, установленном разделом 6 настоящего Положения.

      2.3. Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы осуществляет координацию, организационно-методическое руководство в сфере закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используется инновационная, высокотехнологичная продукция и технологии, в части:

      2.3.1. Формирования, утверждения и ведения Перечня инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий.

      2.3.2. Предоставления по запросам заказчиков методических разъяснений и консультаций по вопросам определения критериев (порядка) отнесения закупок к закупкам товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используется инновационная, высокотехнологичная продукция и технологии.

      2.3.3. Осуществления совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике мониторинга исполнения заказчиком утвержденного плана-графика в части осуществления закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используется инновационная, высокотехнологичная продукция и технологии.

      2.4.1. Осуществляет учет экономии средств бюджета города Москвы, сложившейся в процессе осуществления закупок, в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

      2.4.2. Утверждает совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике порядок и сроки передачи в ЕАИСТ подтвержденных Департаментом финансов города Москвы сведений о наличии у заказчика финансового обеспечения для осуществления закупки.

      2.4.3. Осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе, с использованием функционала АСУ ГФ и ЕАИСТ.

      2.5.1. Согласовывает с использованием аналитической системы контрольной деятельности Главного контрольного управления города Москвы возможность внесения заказчиками изменений в информацию о контрактах, содержащуюся в ЕАИСТ, заключения дополнительных соглашений к контрактам, расторжения по соглашению сторон контрактов с ценой, превышающей 10 млн. рублей, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе в порядке, установленном Главным контрольным управлением города Москвы.

      2.5.2. Принимает участие в разработке механизмов и инструментов стандартизации закупок города Москвы в порядке, установленном разделом 6 настоящего Положения.

      2.5.3. Проводит мониторинг осуществления закупок заказчиками города Москвы с использованием аналитической системы контрольной деятельности Главного контрольного управления города Москвы.

      2.5.4. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике устанавливает порядок исполнения контрактов по закупкам малого объема.

      ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 899-ПП

      1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК
      2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1469
      3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 9
      4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1289
      5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 967
      6. 341 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
      7. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 1072
      8. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 102
      9. Постановление Правительства РФ N 1085
      10. 1401 Постановление Правительства РФ


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *