Как писать исповедь на бумаге

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как писать исповедь на бумаге». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если желание исповедаться пришло само, как результат стремления к духовному очищению, в первую очередь следует поговорить на эту тему со священником.

Борьба с грехом должна необходимо выражаться в раскрытии своей души перед Богом и другими людьми, так как корень греха есть самолюбивое самозамыкание человека. Исповедь и есть, прежде всего, этот выход из болезненной субъективности; она требует и самопожертвования (своим самолюбием), без которого нет настоящей любви.

Как правильно написать грехи на исповедь?

Я (имя) согрешил(а) перед БОГОМ:

  • слабой верой (сомнением в Его бытии).
  • Не имею к Богу ни любви, ни должного страха, поэтому редко исповедуюсь и причащаюсь, (чем доводил(а) душу до окамененного нечувствия по отношению к Богу).
  • Редко посещаю Церковь в воскресенья и праздники (работой, торговлей, развлечением в эти дни).
  • Каяться не умею, грехов не вижу.
  • Не вспоминаю о смерти и не готовлюсь предстать на Суд Божий (Память о смерти и будущем суде помогает избегать греха).

Если нам трудно осознать свой грех, то еще труднее увидеть страсть, укоренившуюся в нас. Так, можно жить, не подозревая в себе страсти гордыни, пока кто-то не заденет нас. Тогда страсть откроется через грех: пожелание зла обидчику, резкое оскорбительное слово и даже месть. Борьба со страстями — главное делание для каждого христианина.

Например, кается человек в жадности, но добавляет, что тот, с кем он пожалел чем-то поделиться, плохой и злой и делиться с ним и не следовало.
Господь говорит каждому из нас: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого… Припомни… говори ты, чтоб оправдаться» (Исайя 43, 25-26).

Условие, которое мы непременно должны соблюсти, чтобы покаяние наше было принято Господом действенно – прощение согрешений нашим ближним и примирение со всеми. Покаяние не может быть совершенным без словесного исповедания грехов. Разрешены же грехи могут быть только в церковном таинстве покаяния, совершаемом священником.

Грех разлагает нашу личность, а вернуть ее целость, т. е. исцелить, может только Божественная любовь. Мы и приходим за нею в Церковь, где Сам Христос исцеляет нас Своею любовью.

В таких случаях все желающие выстраиваются перед батюшкой, который, обращаясь к присутствующим, говорит, чтобы каждый произносил собственные грехи и читает разрешительную молитву.

Согрешили: забвением о правосудии Божием, неимением достаточной преданности воле Божией; непокорностью к действиям промысла Божия, упорным желанием, чтобы все было по-моему, человекоугодием и пристрастной лю­бовью к твари и вещам; нестаранием о раскрытии в себе полного познания воли Его, веры в Него, благоволения к Нему, страха пред Ним, надежды на Него и ревности о славе Его.

В ущерб молитве, чтению Евангелия, Псалтири и духовной литературы смотрел(а) телевизор (Богоборцы через фильмы учат людей нарушать заповедь Бога о целомудрии до брака, супружеской измене, жестокости, садизму, повреждают психическое здоровье молодежи. Прививают им через «Гарри Потер…» нездоровый интерес к магии, чародейству и незаметно втягивают в гибельное общение с дьяволом.

Настоящая молитва, совершаемая с верой, творит чудеса, исцеляя души и тела. Приучите себя к ежедневной молитве, беседуйте с Богом, и он прибудет в вас.

В одиночку человек не в силах возобладать с грехами, но заручившись помощью Создателя, под силу многое.

Принуждение к исповеди не допускается. Это добровольный обряд, который помогает приблизиться к Богу. После покаяния следует таинство причастия.

Приступая к исповеди, помолимся: «Господи! Открой душу мою на покаяние и приими мое исповедание». — «Господи, согрешихом на небо и пред Тобою!…

Для того, чтобы увидеть свое зло, надо видеть свет или красоту Божией правды, которая воссияла более всего в лице Господа Иисуса Христа, в Его Евангелии, а также в святых людях.

Во время разговора с Богом не надо во всех подробностях описывать содеянное, достаточно кратко произнести суть.

Для того, чтобы увидеть свое зло, надо видеть свет или красоту Божией правды, которая воссияла более всего в лице Господа Иисуса Христа, в Его Евангелии, а также в святых людях.

Во время разговора с Богом не надо во всех подробностях описывать содеянное, достаточно кратко произнести суть.

Нужно внимательно и строго проследить свою жизнь, чтобы припомнить не только грехи, сделанные после последней исповеди, но и давние, не исповеданные по забвению.

Возлюбленные о Христе братия и сестры! Готовясь приступить к великому таинству святой исповеди, взирая на милосердие Божие, спросим самих себя, оказали ли мы милосердие ближним, со всеми ли примирились, не имеем ли в сердце своем вражды на кого-либо, вспомнив заветные слова Святого Евангелия: «аще отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный» (Мф. 6, 14).

Однако для того, чтобы покаяться и получить оставление грехов, необходимо увидеть свой грех. А это не так просто. Мешает этому самолюбие, саможаление, самооправдание. Дурной поступок, в котором нас обличает совесть, мы склонны считать «случайностью», винить в нем обстоятельства или ближних.

Пристрастием к азартным играм и зрелищам (карты, домино, компьютерные игры, телевизор, кинотеатры, дискотеки, кафе, бары, рестораны, казино…). (Богоборческая символика карт, при игре или гадании, призвана кощунственно издеваться над страданиями Христа Спасителя. А игры разрушают психику детей.

Мне кажется, что письменная исповедь иногда очень удобна, но у меня самой никогда не получалось написать свои грехи на бумаге. Либо выходит сухое перечисление: не подала милостыню, позавидовала, поругалась с мамой.

Возлюбленные о Христе братия и сестры! Готовясь приступить к великому таинству святой исповеди, взирая на милосердие Божие, спросим самих себя, оказали ли мы милосердие ближним, со всеми ли примирились, не имеем ли в сердце своем вражды на кого-либо, вспомнив заветные слова Святого Евангелия: “аще отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный” (Мф. 6, 14).

В это время следует соблюдать пост, хранить себя от греховных дел, мыслей и чувств, вообще вести жизнь воздержную, покаянную, растворенную делами любви и христианского благотворения. В период говения нужно как можно чаще бывать на церковных богослужениях, больше обычного молиться дома, посвящать время чтению творений святых отцов, житий святых, самоуглублению и самоиспытанию. Грех заключается не только в отдельных поступках человека, он является постоянной болезнью, которая не допускает человека принимать дар Божественной благодати, т.е. лишает его источника истинной жизни. Для искоренения таких грехов, как гордость или эгоизм, требуется постоянное внимание к себе, борьба с дурными помыслами и горькое сожаление о частых оплошностях. Это и есть постоянное покаяние.

Раскаяние в грехах – дело сложное. Открываться перед Богом в тишине перед домашним иконостасом в молитвах не так сложно, как рассказать о них другому человеку. И пусть священник связан тайной исповеди, но все же распахнуть душу сможет далеко не каждый человек.

Сокрытие грехов – еще один грех. Духовник не осудит, он выслушает и поможет разобраться, отпустить тяжесть с души. Даже самые тяжкие признания не будут для священника обидными или неприемлемыми. Служители Бога многое слышали на своем веку, они не осудят. Православные христиане, которые хотят быть ближе к Господу, ходят на исповедь регулярно.

Есть ли в Библии список грехов?

Если человек только начал свой путь к Богу, ему сложно разобраться со всеми определениями греховных дел. Дал отпор прохожему – грех или нет? А если этот прохожий бил ребенка, животное, пытался обокрасть? Вроде бы, как и не грех, но ведь дал отпор и жестко отругал – сквернословие…. И таких вопросов появляется все больше.

Большинство людей, желающих искренне покаяться в своих грехах, превращают собственные откровения в подробное описание собственной жизни. К примеру, в ответ на пьяную тираду мужа, супруга ответила ему нехорошими словами или ударила подвыпившего человека.

Исповедь должна быть полной, точной, без самооправдания. Надо сперва помянуть наиболее досаждающие грехи (страсти, пороки), с ними и бороться надо в первую очередь, а также грехи против любви (осуждение, злоба, вражда). Если такие грехи имеются, они должны быть предметом постоянного покаяния и борьбы, так как Бог есть любовь.

Большинство неопытных прихожан, желая приобщиться к тайне исповеди и причащения, в качестве образца для описания грехов используют молитвы и часословы на старославянском языке.

Как правильно составить записку на исповедь

Обратите внимание! В таинстве исповеди человек остается один на один с Богом, а священник – лишь свидетель примирения.

Церковь и призывает его к усиленной молитве и посту, чтобы он, сосредоточившись, разобрался в своей душе и, увидев, осознал главный свой грех, свою главную слабость – а она есть почти у каждого. За время говения необходимо дать себе отчет в том, что больше всего обременяет и связывает твою душу, чтобы при вопросе духовного отца, в чем ты больше всего грешен, ты смог бы сразу ответить.

Согрешили: порабощением себя страстям: сладострастию, корыстолю­бию, гордости, самолюбию, тщеславию, честолюбию, любостяжанию, чрево­угодию, лакомству, тайноядению, объядению, пьянству, пристрастию к играм, зрелищам и увеселениям.
Святые Отцы говорят нам, что, во время покаяния истинно кающийся исповедует всё и при этом дает обещание Господу исправить свою жизнь.

Записка на исповедь начинается со слов

Такое описание никак не указывает на понимание собственных страстей, заставляющих человека осознать свою неидеальную сущность. Следует записать вкратце ситуацию, вызвавшую такую реакцию у верующего, чтобы потом, в будущем было легче избежать подобного состояния.

Причащаться можно только с благословения священника. Покаяние ПЕРЕД БОГОМ предполагает не равнодушное перечисление своих плохих поступков, А ИСКРЕННЕЕ ОСУЖДЕНИЕ СВОЕЙ ГРЕХОВНОСТИ И РЕШИМОСТЬ ИСПРАВЛЯТЬСЯ!

Господь принимает исповедание – искреннее и добросовестное – даже если оно и не сопровождается сильным чувством раскаяния. Только нужно и этот грех – окаменное нечувствие – исповедать мужественно и откровенно, без лицемерия. Бог может коснуться сердца и во время самой исповеди – смягчить его, утончить духовное зрение, пробудить покаянное чувство.

Исповедоваться можно в любой обстановке, но общепринятой является исповедь в храме — во время богослужения или в специально назначенное священником время.

Св. Златоуст говорит: «Не только должен сказать: «согрешил», или «я – грешен», но и все виды грехов должно изъявлять. «Обнаружение грехов, — говорит св.
Приступая к таинству, скажите Богу, что согрешили пред ним и начните перечислять совершенные неблаговидные поступки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *