Курсовая работа по педагогике начального образования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Курсовая работа по педагогике начального образования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Различают научную и практическую актуальность. Иногда бывает так, что научное исследование проведено, вопрос теоретически решен, но по каким-то причинам до практики так и не дошел, поэтому, чтобы не тратить время и усилия на изучение одного и того же материала, нужно уже известное довести до логического конца.

Большинство исследований по теории и методике экологического образования школьников связано с разработкой программ (Л. П. Молдова, Л.И. Егоренков, С.Н.Николаева, В.Н.Вересов, В.Г.Ашиков и С.Г. Ашикова, С.Н. Николаева, Н.А. Рыжова, И. Н. Белавина, Н. Г. Найденская, Т. А. Бабакова, Л.Д. Бобылева, Н. М. Черновоиванова, Л.П. Салеева-Симонова, А.А. Плешаков, В.)И. Зебзеева, Б.Т. Лихачев, 3.Г.

Заказать курсовую по педагогике! Профессиональное написание курсовых! Оригинальность от 85%! , курсовые работы на заказ! Написание курсовых работ. От 20000 до 40000 рублей в месяц. Стабильный заработок.

3661 готовых курсовых работ по педагогике

Все представленные работы не являются научным трудом, не являются выпускными квалификационными работами и представляют собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.

Курс педагогики начального образования проводится в высших учебных заведениях, например, в: Московском государственном психолого-педагогическом университете, Новосибирском государственном педагогическом университете, Уральском государственном педагогическом университете, Воронежском государственном педагогическом университете.

Формулировки темы курсовой работы согласуются с преподавателем. После этого студент не имеет право самостоятельно менять тему.

Помимо проблем, связанных с условиями развития ребенка в полной семье, существуют проблемы воспитания в неполной семье или усыновленного ребенка.

Традиционные методики обучения в начальной школе базируются на принципе естественного развития ребенка т.е. учебная программа преподается поэтапно – по мере ее усложнения. Дети усваивают информацию постепенно: начинают с простых сведений, постепенно их усложняют и переходят к более сложным теоретическим и практическим данным.

Во-первых, личностно-ориентированное обучение направлено на удовлетворение потребностей и интересов в большей мере ребенка, нежели взаимодействующих с ним государственных и общественных институтов. Во-вторых, при использовании данного обучения педагог прилагает основные усилия не для формирования у детей социально типичных свойств, а для развития в каждом из них уникальных личностных качеств.

Курсовые работы по педагогике. Высокое качество. Курсовая работа по педагогике тип: курсовая; размер: 413, 52 kb. ; курсовая работа выполнена на кафедре педагогики и — курсовые от 500 руб! Работы без посредников, срок от 1 дня, бесплатная доработка заказа! Вызов электрика в спб. Ремонт и замена электропроводки у вас дома. Гарантия качестваскачать: курсовая работа.

Формирование самоконтроля — длительный процесс, он предполагает постоянное предъявление к учащимся определенных требований. Приемы проведения самоконтроля школьники усваивают с трудом, т.к. они еще не владеют достаточным объемом знаний и умений и способами их усвоения. Все учебные задания они выполняют под руководством педагога. Самостоятельность в работах у них развита слабо.

Произвольное внимание развивается вместе с другими функциями и, прежде всего – мотивацией учения, чувством ответственности за успех учебной деятельности.

Оставьте свой комментарий

Учебно-методические комплексы начального образования. Понятие и классификации методов и форм обучения. Закономерности и принципы обучения.

Изучением универсальных учебных действий на уроках технологии занимались такие педагоги и психологи, как А.Г. Асмолов, Т.А. Беляева, Т.С. Жидкина, Н.М. Конышева, И.А. Неткасова и др.
Современный мир представляет собой стремительные изменения во всех сферах жизнедеятельности, что порождает необходимость в обществе, характеризующимся владением большим объемом научной информации и высокоинтеллектуальными технологиями.

Для того, чтобы решить эти задачи, педагогика и экономика опираются на демографические данные. Демография исследует проблемы народонаселения: рождаемость, смертность, миграции. Без демографических данных невозможно решить вопросы строительства и размещения школ, а также подготовки учителей.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Современная начальная школа, работающая по методике развивающего обучения, ставит личность ребенка и ее развитие на приоритетное место в организации образовательного процесса.

Хочется отметить: цель альтернативной начальной школы — обеспечение условий для личностного, интеллектуального и социального развития детей, поэтому в них ведется постоянный поиск методического новаторства. Дети младшего школьного возраста имеют особое мышление, им требуется осязать предметы.

Во введении должна быть освещена новизна результатов: что в работе выявлено нового, чего другим исследователем не удалось. Обязательно указывается теоретическая (в какие проблемы внесены изменения) и практическая (что можно исправить на практике при помощи полученных данных) значимость.

В японской начальной школе каждый ребенок сидит за своей партой (парта представляет собой столик с приспособлениями для учебных принадлежностей), которые расставлены по две вместе. Мальчик обязательно должен сидеть с девочкой, как принято и в России, через один-два месяца дети пересаживаются, переставляя свою парту. Пересадка детей важна, так как идет общение с детьми, разными по характеру, темпераменту и способностям. Всего в классе 40 человек, в отличие от России, где по санитарным нормам желательно присутствие не больше 25-30 учеников. Помещения для классов в Японии маленькие, поэтому детей рассаживают подвое в три ряда. Вход в класс осуществляется через несколько раздвижных дверей, что очень удобно.

У японцев менталитет сильно отличается от нашего. Это можно увидеть по отношениям мальчиков к девочкам уже в начальной школе. В Японии другие традиции: впереди идет муж, а за ним на расстоянии жена с клоненной головой, не мужчина для женщины, а наоборот.

В Японии мужчин-педагогов больше, чем женщин. Они добрые, любящие пошутить на уроке, старательные. Методика преподавания в японских начальных классах не отличается от России, но удивляет обстановка, которая царит во время проведения занятий: дети ведут себя раскованно, говорят довольно громко, вскакивают с места, ходят по классу, высоко поднимают руку и, не дождавшись разрешения, начинают отвечать. Система оценивания — 100 бальная. По окончании урока учитель спрашивает у детей все ли они поняли. Конечно находятся такие и поднимают руки, дальше учитель уходит в сторону, а дети начинают обсуждение между собой. Задания на дом не задаются, но и после уроков учитель не остается заниматься с неуспевающим. Если ребенок не успевает по дисциплине, это проблема самого ребенка и его родителей. В Японии популярны частные школы, которые занимаются репетиторством на платной основе. Их посещение обязательно для тех, кто хочет попасть в университет.

В Японии существует открытый урок, который проходит два раза в год. Бывает он по воскресеньям, так как это выходной день, а в понедельник — выходной. В день открытых уроков родители могут посетить любой урок, после которого можно поговорить с преподавателем и узнать успеваемость своего ребенка.

Рассмотрев педагогическую деятельность в начальной школе в нескольких странах, можно сделать вывод, что везде принципы и цели педагога схожи. Есть какие-то отличия и недостатки в разной степени, но для этого и существует практика обмена опытом. Для этого учителя проходят профессиональную подготовку, повышение квалификации, чтобы совершенствовать данный вид деятельности.

Заключение

В заключении хочется подвести итог по выбранной мной теме. Проанализируем педагогическую деятельность в начальной школе.

Я думаю, что учитель — очень важная, нужная, интересная, но и очень трудная профессия. А учитель начальных классов еще более ответственная, потому что в этом возрасте у детей «закладывается фундамент» их дальнейшей жизни. «Если фундамент заложен прочно, то дом стоит долго». Ребенка необходимо не только научить школьным стандартам: научить писать, читать, считать, но и научить быть воспитанным, необходимо сделать все, чтобы учение стало для детей интересным, чтобы они ходили в школу с желанием. Это необходимо, чтобы ребенок «тянулся» к знаниям (а получение знаний и опыта происходит на ошибках, поэтому детей нельзя наказывать за ошибки, их надо совместно разбирать), надо, чтобы школа стала для новых учеников «вторым домом», а учитель и одноклассники — «вторая семья». Кстати, смысл работы и предназначения учителя начальной школы в рассмотренных выше странах практически одинаковый.

Я считаю, что к ребенку необходимо найти индивидуальный подход: надо разобраться в его «внутреннем мире». Но огромное значение в учебной деятельности детей имеет атмосфера, которая царит в семье, отношение к ним всех членов семьи. Родители должны настраивать ребенка на учебный лад. Может даже, уже в возрасте младшего школьника поговорить о выборе будущих профессий, выяснить, что ребенку интересно, поставить цель и стремиться к ней. Нельзя ребенка насильно заставлять ходить на какой-то кружок или секцию, все равно это не возымеет положительного результата. Надо найти тот досуг, на который ребенок будет ходить с удовольствием.

По моему мнению, педагог начальной школы должен обладать следующими качествами:

  • доброта;
  • внимательность;
  • понимание;
  • сдержанность;
  • творческая личность;
  • профессионализм;
  • компетентность;
  • тактичность;
  • аккуратность;
  • терпимость.

Во введении должна быть освещена новизна результатов: что в работе выявлено нового, чего другим исследователем не удалось. Обязательно указывается теоретическая (в какие проблемы внесены изменения) и практическая (что можно исправить на практике при помощи полученных данных) значимость.

Нормативно-правовые основы выбора методов обучения. Особенности образовательных программ, их структура. Общая характеристика начального, основного и полного общего образования. Система оценки предметных, метапредметных и личностных результатов.

Темы курсовых работ по педагогике

Тематика курсовых работ разрабатывается кафедрой. При этом преподаватели, исходя из своих научных интересов, интересов студентов, учитывают направления научных исследований инновационного развития педагогической практики в рамках кафедральных тем.

История развития начального профессионального образования. Профессиональный лицей, учебно-курсовой комбинат. План развития начального профессионального образования в национальном проекте «Образование». Задачи инновационных образовательных программ.

Говоря об индивидуальных особенностях детей, в первую очередь можно вспомнить о явлении акселерации, ведь уже в дошкольном возрасте около 8% детей имеют «разброс» физиологического развития по показателям биологического возраста в 2-3 года! Педагогу особенно трудно будет работать в коллективе, где выявится подобный феномен.

По этому общему критерию, наряду с традиционным обучением, выделяются еще несколько видов обучения: развивающее, проблемное, программированное, проектное, интерактивное, личностно-ориентированное и др.

Список тем курсовых работ по педагогике

Таким образом, дифференцированное обучение позволяет эффективно решать вопросы качественного обучения всех детей, но одной из главных задач современной школы является развитие личности. Данной проблемой занимаются теоретики и практики личностно-ориентированного обучения.

Это — общечеловеческий, общегражданский фундамент — начало экологической культуры любого человека, который определяет его мировоззренческую позицию и характер поведения.

Дети должны исследовать найти биологически обусловлено. С момента рождения ребенка является пионером исследователь мира, который его окружает. В то же время освоение методов исследований ученых относятся к основным характеристикам высоким уровнем образования современных студентов.

И.А.Зимняя дает определение: «младший школьник — это начало общественного бытия человека как субъекта деятельности, в данном случае учебной. Важным условием эффективности этой деятельности является его готовность к школьному обучению.

«Методы обучения как сердцевина учебного процесса»

С помощью этих заданий ребенок лучше понимает распределение ролей в доме, он по-новому видит своих близких, открывает для себя новые связи, начинает входить в разнообразные взаимоотношения в семье и правильно оценивать их.

Теоретические основания и организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе.

В процессе обучения применяются определенные технологии его организации, обуславливающая применение конкретных методов и средств в деятельности педагога, ориентированной на достижение положительного образовательного эффекта.

Приступая к изучению литературы, необходимо просматривать законодательные и официальные документы, данные статистики и архивов. Научный руководитель консультирует студента на всех этапах его работы, оказывает помощь в изучении избранной темы, проверяет курсовую и пишет на него рецензию. После подбора литературы и изучения методических рекомендаций составляется план работы.

Томский государственный педагогический университет

Возможно, я не все качества перечислила. Но смысл в том, что учитель должен постоянно работать над собой, повышать профессиональный уровень, внедрять новые технологии.

Редакция не несет ответственности за какие-либо действия, либо за возможный ущерб (как материальный, так и моральный), полученный в результате прочтения материалов. Пользователь сайта принимает решения самостоятельно и несет за них полную ответственность.

У учеников младших классов развиваются элементы социальных чувств, формируются навыки общественного поведения (коллективизм, ответственность за поступки, товарищество, взаимопомощь и др.) Возникают коллективные связи, формируется общественное мнение.
С помощью системы «Антиплагиат» мы со 100% вероятностью научились определять учебные работы, скачанные из интернета.

Образовательный процесс в ВУЗе или колледже нацелен не только дать необходимое профессиональное образование, но и обучить будущих специалистов самостоятельно добывать и обрабатывать знания, грамотно ориентироваться в поступающей информации. Большую помощь в совершенствовании профессиональных качеств будущего педагога оказывают исследовательские работы, в частности, курсовая работа по педагогике.

Принцип субъектности. Индивидуальность присуща лишь тому человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их в построении деятельности, общения и отношений. Следует помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта.

В основу личностно-ориентированного подхода к обучению В.В.Сериков положил теорию личности, согласно которой сущность личности проявляется в ее способности занимать определенную позицию. Обучение, ориентированное на личность, достигает своей цели только тогда, когда создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов обучения.

Первую ступень школы ребенок завершает тем, что восприятие, будучи особой целенаправленной деятельностью, усложняется и углубляется, становится более анализирующим, дифференцирующим, принимает организованный характер. Внимание младших школьников непроизвольно, недостаточно устойчиво, ограниченно по объему.

Примеры курсовых работ по педагогике, которые можно скачать бесплатно и без регистрации, помогут написать собственное исследование по дошкольному, начальному, среднему, высшему и дополнительному образованию.

Попытаемся разобраться в основных критериях метода обучения с точки зрения различных ученых и педагогов, обратимся к истории развития методов обучения и рассмотрим современный взгляд на этот вопрос.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *