Положение о службе ФСИН в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Положение о службе ФСИН в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание

В российской прессе модно создавать консенсус-прогнозы или высказывать отрицательно-скептические мнения, если обсуждается повышение зарплаты сотрудникам Федеральной службе исполнения наказаний, в других, не менее важных государственных структурах. Однако есть неоспоримые признаки, которые сложно игнорировать, даже при всех профессиональной сноровке журналистов перманентно оппозиционного портала:

  1. Премьер-министр РФ, М. Мишустин, назначен ответственным за выполнение президентского поручения уже через неделю (до 01.10. 2021).
  2. Именно до этого срока должен быть подготовлен Федеральный закон о новом бюджете и плановом периоде на ближайшие два года.
  3. Обещанная единовременная выплата силовикам и военным, так же скептически воспринятая и прокомментированная, выплачена. Все сотрудники силовых структур и армии, включая курсантов училищ и академий, получили компенсацию за недостаточный уровень индексации в годы пандемии.
  4. Уровень инфляции составил едва ли не большую цифру, чем в сложном 2016, и этого никто не скрывал – Министр обороны, С. Шойгу, сообщил, что решение о выплатах было именно по перечисленным причинам – пандемии и высоком росте ИПЦ, проведении индексации не в начале года, а в 4 квартале.
  5. Президент страны сообщил, что на поставленные цели планируется ежегодно выделять более ста миллиардов в национальной валюте.

Свежие новости о том, что произойдет увеличение заработной платы в ФСИН посредством законодательно обусловленного механизма – она будет проиндексирована не менее, чем на 4%. До этого Министр А. Котяков, сообщил о намерении проиндексировать пенсии на уставленном плановом уровне (речь идет о страховых пенсиях, в социальных намечено значительное увеличение), мотивируя это последними данными от Минсоцразвития и ЦБ.

Уровень ИПЦ в начале 2022 составит 5,6-5,8%, но уже во 2-3 квартале опустится до привычных 4%, поэтому плановые показатели остаются неизменными, как в зарплатах силовиков и военных, так и у получателей трудовой пенсии. Возможно, будет рассмотрен вопрос о понижающем коэффициенте и о переносе индексации зарплат ФСИН на более ранний период.

Повышение зарплаты сотрудникам ФСИН в 2022 году в России

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» определяет процедуру прохождения регулярных проверок знания сотрудниками уголовно-исполнительной системы Российской Федерации Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации1.

2. Регулярные проверки знания сотрудниками Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере деятельности УИС проводятся:

в ходе занятий по профессиональной служебной подготовке;

в ходе прохождения сотрудниками аттестаций.

3. Изучение Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере деятельности УИС в ходе профессиональной служебной подготовки (далее — правовая подготовка) осуществляется по месту службы сотрудника2.

4. Организацию правовой подготовки в учреждениях и органах УИС, контроль за ее состоянием осуществляют кадровые подразделения учреждений и органов УИС3 совместно с иными структурными подразделениями учреждений и органов УИС по направлениям служебной деятельности.

5. Методическое обеспечение правовой подготовки осуществляется правовыми (юридическими) службами учреждений и органов УИС.

6. Правовая подготовка сотрудников проводится еженедельно в служебное время (в пределах нормальной продолжительности служебного времени). В учреждениях и органах УИС, сотрудники которых осуществляют сменный режим службы, обучение в системе профессиональной служебной и физической подготовки может быть организовано за пределами нормальной продолжительности служебного времени с предоставлением соответствующих компенсаций.

7. Занятия по правовой подготовке проводятся в виде лекции, семинара, инструктажа перед заступлением на службу, тренинга, моделирования ситуаций служебной деятельности, учения (показательного занятия), учебного (учебно-методического) сбора, инструкторско-методического занятия, в том числе с использованием дистанционных образовательных и интернет-технологий.

8. Учебный период правовой подготовки начинается в учреждениях и органах УИС с 1 февраля и завершается проведением итоговых занятий в последнем квартале календарного года.

9. Для организации и проведения занятий по правовой подготовке создаются учебные группы с учетом категорий должностей и специализации сотрудников. Руководители учебных групп назначаются из числа руководителей (начальников) подразделений учреждений и органов УИС.

10. Дни недели (месяца) для занятий по правовой подготовке (исходя из примерного расчета не менее 30 часов на учебный год), количество и состав учебных групп, их руководители устанавливаются ежегодным приказом руководителя (начальника) учреждения или органа УИС об организации занятий по профессиональной служебной и физической подготовке.

11. Лица, проводящие занятия по правовой подготовке, по каждой изучаемой теме должны иметь соответствующий план-конспект и проводить выборочную проверку качества освоения сотрудниками изученного материала.

12. Для проведения занятий по правовой подготовке в зависимости от специфики изучаемой тематики могут привлекаться сотрудники соответствующей квалификации, в том числе руководящий состав и инспекторский состав вышестоящих подразделений, профессорско-преподавательский состав (преподавательский состав) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, специалисты других федеральных органов исполнительной власти.

13. Для изучения наиболее важных тем могут проводиться учебно-методические сборы для отдельных категорий должностей сотрудников. Организационно-методическое обеспечение указанных сборов по направлениям служебной деятельности осуществляют соответствующие структурные подразделения ФСИН России и территориальные органы ФСИН России.

14. Руководители учебных групп организуют и обеспечивают обучение и подготовку сотрудников, лично проводят занятия по видам правовой подготовки, осуществляют контроль посещаемости занятий, проверку уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников, ведут планирующую, учетно-отчетную документацию по правовой подготовке, несут персональную ответственность за уровень профессиональной подготовленности сотрудников вверенных учебных групп.

15. Руководители (начальники) структурных подразделений ФСИН России, руководители (начальники) учреждений и органов УИС, их заместители осуществляют контроль за организацией обучения сотрудников, участвуют в проведении занятий, рассматривают не менее одного раза в год на совещаниях вопрос о состоянии правовой подготовки личного состава во взаимосвязи с показателями их служебной деятельности, оценивают руководителей учебных групп по уровню правовой подготовки личного состава.

16. Кадровые подразделения осуществляют контроль за ведением правовой подготовки, организуют проведение итоговых занятий по определению уровня правовой подготовки.

В образовательных организациях высшего образования и научно-исследовательских институтах ФСИН России по результатам конкурса осуществляется назначение на следующие должности:

начальник кафедры;

заместитель начальника кафедры;

профессор;

доцент;

старший преподаватель;

преподаватель;

главный научный сотрудник;

ведущий научный сотрудник;

старший научный сотрудник.

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 19 статьи 33 Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Федеральный закон № 197-ФЗ) определяет процедуру аттестации сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации1.

2. Аттестация в учреждениях и органах УИС проводится в целях определения соответствия сотрудника замещаемой должности в УИС.

3. Аттестация сотрудника проводится в сроки, установленные частями 1, 2 и 5 статьи 33 Федерального закона № 197-ФЗ.

4. Внеочередная аттестация сотрудника проводится в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона № 197-ФЗ.

5. Предусмотренные в части 4 статьи 33 Федерального закона № 197-ФЗ предложения уполномоченных руководителей аттестационным комиссиям по проведению внеочередных аттестаций оформляются распорядительными актами либо письменными поручениями, налагаемыми в виде резолюций на соответствующих документах.

6. Центральной аттестационной комиссией Федеральной службы исполнения наказаний2 аттестация проводится в отношении сотрудников:

замещающих должности высшего начальствующего состава, а также претендующих на замещение должностей высшего начальствующего состава;

замещающих должности, а также претендующих на замещение должностей, назначение на которые осуществляется директором ФСИН России;

замещающих должности во ФСИН России.

7. Аттестационными комиссиями территориальных органов ФСИН России аттестация проводится в отношении сотрудников:

замещающих должности в территориальных органах ФСИН России (за исключением сотрудников, аттестация которых проводится ЦАК ФСИН России);

замещающих должности руководителей (начальников) учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России.

8. Аттестационными комиссиями учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России, аттестация проводится в отношении сотрудников, замещающих должности в соответствующих учреждениях (за исключением сотрудников, аттестация которых проводится соответственно ЦАК ФСИН России и аттестационными комиссиями территориальных органов ФСИН России).

9. Составы аттестационных комиссий учреждений и органов УИС утверждаются руководителями (начальниками) учреждений и органов УИС. В зависимости от решаемых аттестационной комиссией вопросов руководителем (начальником) учреждения или органа УИС может быть определено несколько составов аттестационной комиссии.

10. В состав аттестационной комиссии входят не менее пяти сотрудников, в том числе председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены аттестационной комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя аттестационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя аттестационной комиссии. В случае отсутствия секретаря аттестационной комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов аттестационной комиссии решением председателя аттестационной комиссии либо заместителя председателя в случае отсутствия на заседании аттестационной комиссии председателя.

11. В состав ЦАК ФСИН России в обязательном порядке включаются сотрудники кадрового и правового (юридического) подразделений, а также директора Департамента государственной службы и кадров Минюста России и Департамента нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения уголовных наказаний и судебных актов Минюста России, либо лица исполняющие их обязанности. В состав аттестационной комиссии территориальных органов ФСИН России — сотрудники подразделения собственной безопасности.

12. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации сотрудников, замещающих должности, выполнение служебных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13. Решением уполномоченного руководителя к работе аттестационной комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса члены Общественного совета при ФСИН России и общественных советов при территориальных органах ФСИН России3, общественных организаций ветеранов УИС, а также представители образовательных и научных организаций — специалисты по вопросам деятельности УИС.

14. Члены общественного совета, общественных организаций ветеранов УИС, а также представители образовательных и научных организаций привлекаются для проведения аттестации сотрудников, замещающих должности, выполнение служебных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Формирование и работа аттестационных комиссий организуются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на рекомендации аттестационной комиссии4.

16. На время аттестации сотрудника, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается5.

Усовершенствует ли систему исполнения наказаний новый Закон о службе в УИС?

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 10 статьи 55 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Федеральный закон № 197-ФЗ) определяет процедуру предоставления сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации1 дополнительного отпуска за ненормированный служебный день, дополнительных дней отдыха и выплаты денежной компенсации за исполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

2. Сотрудникам за выполнение служебных обязанностей в ночное время (с 22 до 6 часов) производится доплата из расчета 20 процентов часовой ставки за каждый час службы в ночное время2.

3. Часовая ставка определяется путем деления должностного оклада сотрудника на среднемесячное количество служебных часов, устанавливаемое по производственному календарю на данный календарный год, с учетом продолжительности служебного времени соответствующей категории сотрудников.

4. Доплата за службу в ночное время производится на основании данных табеля учета использования рабочего времени, предусмотренного приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (зарегистрирован Минюстом России 2 июня 2015 г., регистрационный № 37519), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 г., регистрационный № 44741), от 17 ноября 2017 г. № 194н (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2017 г., регистрационный № 49282) и от 15 июня 2020 г. № 103н (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2020 г., регистрационный № 59882)3 в месяце, следующем за месяцем исполнения служебных обязанностей в ночное время.

5. Сотрудникам с установленной пятидневной служебной неделей за выполнение служебных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни предоставляется компенсация в виде дополнительного времени отдыха продолжительностью, соответствующей времени выполнения служебных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни.

6. Компенсация в виде дополнительного времени отдыха, дополнительных дней отдыха в соответствии с настоящим Порядком не предоставляется сотрудникам, выполняющим задачи по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в отдельных регионах Российской Федерации либо проходящим службу в условиях военного положения или чрезвычайного положения, вооруженного конфликта, проведения контртеррористической операции, ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера, других чрезвычайных ситуаций и в иных особых условиях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, изменением режима служебного времени и введением дополнительных ограничений, которым устанавливаются надбавки к денежному довольствию.

7. Сотрудникам, замещающим должности, для которых установлен ненормированный служебный день, за выполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени денежная компенсация не предоставляется. За выполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени им предоставляется дополнительный отпуск за ненормированный служебный день в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона № 197-ФЗ.

8. Предоставление дополнительного времени отдыха или дополнительных дней отдыха за выполнение служебных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни осуществляется на основании рапорта сотрудника, согласованного с непосредственным руководителем (начальником):

сотрудникам учреждения или органа УИС — руководителем (начальником) учреждения или органа УИС;

руководителю (начальнику) учреждения или органа УИС — вышестоящим руководителем (начальником).

9. Рапорт о предоставлении дополнительного времени отдыха или дополнительных дней отдыха за выполнение служебных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни с резолюцией руководителя (начальника) учреждения или органа УИС доводится до сведения сотрудника и передается ответственному за ведение табеля.

10. Самовольное использование сотрудником дополнительного времени отдыха или дополнительных дней отдыха за выполнение служебных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни не допускается.

11. Сотрудникам, исполняющим служебные обязанности на основании графика сменности (при суммированном учете служебного времени), за исполнение служебных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни:

в пределах месячной нормы служебного времени — выплачивается денежная компенсация в размере одинарной часовой ставки;

сверх месячной нормы служебного времени — предоставляются дополнительные дни (часы) отдыха соответствующей продолжительности. На основании рапорта сотрудни��а вместо предоставления дней (часов) отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация в размере двойной часовой ставки.

1. Настоящий порядок в соответствии с частью 5 статьи 60 Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» определяет процедуру предоставления сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации дополнительного отпуска за исполнение служебных обязанностей в особых условиях.

2. Дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей в особых условиях предоставляется сотрудникам за выполнение служебных обязанностей в период действия военного положения или чрезвычайного положения, в период проведения контртеррористической операции, в условиях вооруженного конфликта, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций.

3. Дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей в особых условиях предоставляется по рапорту сотрудника непосредственно после выполнения служебных обязанностей в особых условиях одновременно с основным отпуском или отдельно от него в удобное для него время до окончания текущего года либо в течение следующего года.

4. Количество календарных дней дополнительного отпуска за выполнение служебных обязанностей в особых условиях не более 10 календарных дней устанавливается исходя из продолжительности выполнения служебных обязанностей в особых условиях и составляет:

3 календарных дня за выполнение служебных обязанностей в особых условиях до 30 суток включительно;

5 календарных дней — от 31 до 60 суток включительно;

6 календарных дней — от 61 до 90 суток включительно;

7 календарных дней — от 91 до 120 суток включительно;

8 календарных дней — от 121 до 150 суток включительно;

9 календарных дней — от 151 до 180 суток включительно;

10 календарных дней — свыше 180 суток.

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 4 статьи 75 Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Федеральный закон № 197-ФЗ) устанавливает процедуру временного отстранения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации1 от исполнения служебных обязанностей.

2. Решение о временном отстранении сотрудника от исполнения служебных обязанностей2 принимается руководителем (начальником) учреждения или органа УИС. Решение об отстранении руководителя (начальника) учреждения или органа УИС принимается вышестоящим руководителем (начальником).

3. В случае отстранения директором ФСИН России сотрудника, замещающего должность в УИС, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации, управлением кадров ФСИН России одновременно с проектом приказа о временном отстранении сотрудника подготавливается и представляется директору ФСИН России проект письма Президенту Российской Федерации о временном отстранении от служебных обязанностей сотрудника, замещающего должность в УИС, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации.

4. Основания для отстранения:

в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 75 Федерального закона № 197-ФЗ, — постановление судьи;

в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 33, частью 2 статьи 75 Федерального закона № 197-ФЗ, — рапорт прямого или непосредственного руководителя (начальника), содержащий ходатайство о временном отстранении сотрудника;

в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 197-ФЗ, — оформленное решение руководителя (начальника) о прекращении допуска к государственной тайне и иной охраняемой законом тайне;

в случае, предусмотренном частью 7 статьи 75 Федерального закона № 197-ФЗ, — факт нахождения сотрудника на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

5. Решение об отстранении в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 33, частями 1 и 2 статьи 75 Федерального закона № 197-ФЗ, оформляется приказом.

6. В случае нахождения сотрудника на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения непосредственный руководитель (начальник) немедленно отстраняет данного сотрудника от исполнения служебных обязанностей. Решение об отстранении в данном случае отражается в рапорте непосредственного руководителя (начальника) на имя прямого руководителя (начальника) и доводится до сотрудника, находящегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, в устной форме.

7. Рапорт непосредственного руководителя (начальника) об обнаружении сотрудника, находящегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, в течение суток с его составления передается прямому руководителю (начальнику) для назначения служебной проверки. Рапорт непосредственного руководителя (начальника) должен содержать сведения о выявленных признаках алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения сотрудника.

8. Приказ об отстранении издается в течение суток:

с момента непрохождения сотрудником проверки на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, — в случае, предусмотренном пунктом 4 части 4 статьи 33 Федерального закона № 197-ФЗ;

со дня поступления в учреждение или орган УИС постановления судьи — в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 75 Федерального закона № 197-ФЗ;

с момента оформления решения руководителя (начальника) учреждения или органа УИС о прекращении допуска сотрудника к сведениям, составляющим государственную тайну и иную охраняемую законом тайну, — в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 197-ФЗ;

с момента принятия руководителем (начальником) учреждения или органа УИС решения о временном отстранении — в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 75 Федерального закона № 197-ФЗ.

9. Приказ об отстранении должен содержать следующие сведения: основание для отстранения сотрудника и указание на норму Федерального закона № 197-ФЗ, в соответствии с которой сотрудник временно отстраняется от выполнения служебных обязанностей;

дату, с которой сотрудник временно отстраняется от выполнения служебных обязанностей;

денежное довольствие, выплачиваемое сотруднику, отстраненному от должности, в соответствии с частью 25 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»3.

Военные пенсии с 1 января 2022 будут рассчитываться с применением стандартной формулы: ВП = (ДД + Н) × ДВ) × ПК.

ДД – это денежное довольствие, которое включает оклады по званию и занимаемой должности, а также другие денежные перечисления в сторону военнослужащего;

Н – это размер надбавки, сумма зависит от выслуги лет, данные формируются по таблице:

Выслуга / Надбавка от ДД (%)

1. 2-5 / 10

2. 5-10 / 15

3. 10-15 / 20

4. 15-20 / 25

5. 20-25 / 30

6. Больше 25 / 40

-ДВ – выслуга выше нормы в 20 лет (к примеру, если гражданин служил 25 лет, то ДВ составляет 5);

-ПК – показатель понижающего коэффициента.

Сумма пенсии станет другой с 2022 года из-за корректировки последнего пункта формулы, изменится понижающий коэффициент. По новой схеме планируется применение 0,74.

Пенсионные выплаты рассчитываются в индивидуальном порядке, при этом учитывается должность и воинское звание получателя государственного пособия, а также надбавка за выслугу лет.

Чтобы узнать точный размер пенсии, бывшему военнослужащему необходимо обратиться в территориальное отделение ПФР для получения консультации.

24.08.2021 г. Владимир Путин, находясь на съезде «Единой России», сообщил о повышении индексации ДД военных и работников силовых структур в период 2022 и 2023. Оклады по должности и званию должны быть выше уровня фактической инфляции. Соответствующее поручение Президента в сторону Правительства было опубликовано на официальном сайте Кремля в сентябре текущего года.

В тексте указано, что Кабмин обязан включить в законопроект, который касается федерального бюджета, правило о выделении средств для индексации. Наработки были рассмотрены в Государственной Думе 30.09.2021 г., также Правительство занялось работой над проектом закона, который касается понижающего коэффициента в 2022 г.


Действующие приказы ФСИН России 2020

Законопроект о федеральном бюджете включает информацию о том, что индексация военных пенсий в 2022 году начнет проводиться с октября.

В процентах это выглядит следующим образом, ДД повысят:

-военным на 4%;

-гражданам, которые трудятся в правоохранительных органах, к примеру, в МВД, на 9%.

В расчете пенсий для военнослужащих учитывается денежное довольствие, поэтому после индексации ДД последует пропорциональный рост пенсионных выплат.


Пенсионеры, оформившие военную пенсию, получают только часть выплаты, которая ограничивается понижающим коэффициентом. Норма была установлена еще в 2012 г., ее размер 0,54 с учетом, что каждый год показатель будет увеличиваться на 2%.

Закон №397-ФЗ от 08.12.2020 «заморозил» ежегодный рост ПК. Из-за этого в нынешнем году не было изменений коэффициента, он составлял 0,7368.

Данный закон прекращает действовать с начала 2022 года. Следовательно, в январе понижающий коэффициент изменится в большую сторону.

Размер понижающего коэффициента в 2022 составит 0,74. Именно такое предложение было рассмотрено Правительством в форме законопроекта. Соответственно, рост с 01.01.2022 будет 0,74 / 0,7368 = 1,0043, т.е. 0,43%.

Изменения в области пенсионного обеспечения в следующем году также относятся к следующим группам пенсионеров:

Получающим кроме пенсии для военнослужащих еще одну выплату от ПФ РФ по достижению соответствующего возраста и при наличии «гражданского» трудового стажа.

Получающим различную социальную помощь дополнительно к пенсии для военнослужащих. Выплаты полагаются при наличии иждивенца у пенсионера, при инвалидности, статусе ветерана боевых действий, после 80 лет и т.д. Такие надбавки увеличиваются каждый год с 1 апреля. В следующем году планируется их индексация на 7,7%. Повышения будут спровоцированы измененной базой, которую используют для определения размера доплат – так называемым расчетным размером.

Индексацию второй пенсии проведут уже с 1 января 2022 года, на 5,9%. Данное нововведение уже утвердили на законодательном уровне. Но стоит отметить, что повышение относится только к неработающим пенсионерам. Если пожилой гражданин и дальше занимается трудовой деятельностью, то индексацию можно будет произвести только после официального ухода с занимаемой должности. Правило касается женщин после 60 лет и мужчин после 65 лет.

Чтобы самому провести расчет выплаты после повышения, необходимо умножить текущую сумму на 1,059. Пенсионный Фонд РФ автоматически увеличит размер выплат, гражданам не придется обращаться в государственное учреждение с запросом.

Последние новости о повышении зарплаты в Федеральной службе исполнения наказаний гласят о ряде этапов подобной процедуры. Планомерно будут сокращать прибыль сотрудникам высшего звена. Высвободившиеся средства пойдут на удовлетворение нужд простых подчинённых.

Федеральное законодательство пополнится планом расходов на 2022 год. Лицам, которые непосредственно заняты в охране, политики выделили 10,4 млрд. единиц национальных дензнаков РФ.

Теперь подробнее о мотивации поднятия ставок:

  • текучка кадров, связанных с местами лишения свободы;
  • нехватка компетентных бюджетников;
  • контроль порядка уголовно-исправительных учреждений (в частности, предотвращение самоубийств среди зэков).

1 октября 2020 года ознаменуется вступлением в силу индикационного коэффициента – 3,8%. 1.10.2021 ожидается установление названной переменной в пределах 4 процентов.

Отметим, чего стоит ожидать лицам, которые лишены обязанности слежения за асоциальным контингентом. Впрочем, их работа также направлена на поддержание порядка в федеральной службе. Речь идёт о представителях медицины, педагогики и психологии.

Им не пересчитают оклады согласно процентам, утверждённым Министерством образования и здравоохранения.

Из этого можно сделать вывод о едином порядке индексации окладов сотрудников ФСИН. В РФ в 2022 году заслуженные прибавки достанутся всем членам госструктуры вне зависимости от занимаемой должности. Представляем перечень специалистов, косвенных влияющих на поддержание образцового поведения мест не столь отдалённых:

  • бюджетники, работающие в НИИ;
  • преподаватели образовательных отделений;
  • врачи, работающие в поликлиниках, профилакториях и лечебных заведениях федеральной службы.

Ранее мы говорили об установлении среднего показателя прибыли в районе 23,8 тыс. рублей. Теперь цифра поднимется до 24,8 тыс. единиц национальной валюты РФ. Это станет возможным благодаря увеличению расходов казённых средств и внедрению коэффициента.

ФСИН решила побороть отток кадров с помощью увеличенного срока службы

Самые маленькие зарплаты в УИС РФ в настоящее время — у вольнонаемных работников ведомства, а также служащих со спецзваниями рядовых/сержантов, только пришедших служить во ФСИН после окончания одного из ведомственных образовательных заведений на должности младшего инспектора, кинолога, помощника дежурного по КПП и др. В 2022 г. обе категории вышеуказанных работников/служащих получают в среднем 25–27 000 руб.

в месяц.

При этом на уровень заработной платы работников из числа гражданского персонала ФСИН практически не влияют ни стаж их работы в ведомстве, ни их опыт/квалификация. В то же время их коллеги со спецзваниями по мере службы в УИС с каждым годом получают все большие деньги (за счет присвоения очередных званий и перевода на вышестоящие должности):

    так, уже через пару лет после начала службы во ФСИН по контракту военнослужащий (например, на должности инспектора или оперуполномоченного) получает «чистыми» (т. е. без надбавок) около 30 000 руб. ежемесячно;

При этом следует подчеркнуть, что, чем дольше аттестованный сотрудник служит в УИС, тем больше надбавок (и по количеству, и по их размеру) ему полагается. Поэтому в реальности величина ДД офицеров в званиях от капитана до подполковника внутренней службы ФСИН больше вышеуказанных цифр на 25–40 %, а у полковников и генералов — на 50–70 %.

Наконец, нельзя не упомянуть и о том, что значительное повышение зарплаты ФСИН (и вольнонаемным, и сотрудникам со спецзваниями) автоматически происходит, если работник/служащий трудится в учреждении УИС, расположенном на Дальнем Востоке или на Крайнем Севере/в Заполярье. В этом случае оклад как вольнонаемного, так и служащего по контракту, увеличивается за счет районного коэффициента в 1,5–2 раза.

Приказ о пересчете заработных плат действует уже действует с января текущего года, но с нынешним бюджетом страны, поднятие ЗП в текущем году стоит наблюдать только после 1 октября. Индексация дохода будет осуществляться также, как и для военнослужащих, работникам Росгвардии, МВД и т.д.

Работники силовых структур получают в месяц примерно 50 000 рублей. Вследствие этого фактора, как утверждают свежие новости – руководство в результате планирует поднять зарплаты для ФСИН до такого же размера.

У многих может возникнуть вполне интересный вопрос – хватит ли средств в бюджете? Если на данный момент сотрудники ведомства по исполнению наказаний получают не больше 35 000 рублей в месяц. Сегодня руководство пытается достичь нужного уровня ЗП посредством дополнительных выплат к установленным окладам.

Приказ ФСИН России N 1210 от 31.12.2019

Приказ ФСИН России от 31.12.2019 N 1210 «Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

Приказ ФСИН N 113 от 14.02.2020

Приказ ФСИН России от 14.02.2020 N 113 «Об утверждении примерной формы контракта о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»

Приказ ФСИН N 323 от 11.06.2014

Приказ ФСИН России от 11.06.2014 N 323 «Об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу отдельным категориям работников обособленных структурных подразделений медико-санитарных частей ФСИН России, филиалов медико-санитарных частей ФСИН России и об утверждении ее размеров»

Приказ ФСИН N 618 от 02.08.2016

Приказ ФСИН России от 02.08.2016 N 618 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, и федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Приказ ФСИН N 24 от 23.01.2012

Приказ ФСИН РФ от 23.01.2012 N 24 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания уголовно-исполнительной инспекции»

Приказ ФСИН N 250 от 09.04.2020

Приказ ФСИН России от 09.04.2020 N 250 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям»

Приказ ФСИН N 207 от 24.04.2013

Приказ ФСИН России от 24.04.2013 N 207 «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно»

Приказ ФСИН N 214 от 30.03.2005

Приказ ФСИН РФ от 30.03.2005 N 214 «Об утверждении правил пожарной безопасности на объектах учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН N 570 от 04.07.2018

Приказ ФСИН России от 04.07.2018 N 570 «Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы»

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    Будет ли изменение выслуги лет до 25 сотрудникам ФСИН

    • Федеральный закон от 22.11.2021 N 377-ФЗ

      «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 19.11.2021)

      «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

    • Федеральный закон от 25.10.2021 N 363-ФЗ

      «Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2020 год»

    • Указ Президента РФ от 25.11.2021 N 675

      «О директоре Федеральной службы исполнения наказаний»

    • Указ Президента РФ от 25.11.2021 N 674

      «О Калашникове А.П.»

    • Распоряжение Президента РФ от 24.11.2021 N 332-рп

      «О внесении изменений в состав Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 380-рп»

    • Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2021 N 3308-р

      «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 22.02.2019 N 265-р»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3302-р

      «О внесении изменений в распределение субвенций на социальные выплаты безработным гражданам»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3301-р

      «О внесении изменений в распределение субвенций на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

    Его речь на эту тему была краткой и заняла всего пару абзацев в стенограмме отчета совещания Путина с членами правительства.

    Поэтому многие так и не поняли, ЧТО, КОМУ, НА СКОЛЬКО И КОГДА!

    Мы постарались разобраться в этом вопросе и выжать максимум информации вот из этих «пары абзацев»…

    Для них предусмотрена индексация денежного довольствия:

    -НА 9% В 2022 ГОДУ

    с 1 октября в размере 4% (запланировано бюджетом на 2022 г.) + 5% (президентских) = 9%.

    с 1 октября в размере 4% (запланировано бюджетом на 2023 г.) + 5% (президентских) = 9%.

    Если говорить о годе текущем — 2021, то через день, а именно 1 октября всем указанным категориям силовиков — и военнослужащим Минобороны, и правоохранителям повысят оклады по занимаемым воинским должностям и присвоенным воинским званиям на 3,7%…

    То есть, в этом году — 2021 с 1 октября — 3,7%.

    В 2022 ГОДУ (как и запланировано) — 1.10.2022 года только 4%.

    В 2023 ГОДУ с 1 октября в размере 4% (запланировано бюджетом на 2023 г.) + 5% (президентских) = 9%.

    Да Минобороны России пытается выправить положение с деньгами военнослужащих. Ведь даже по словам оборонных депутатов Госдумы денежное довольствие военнослужащих с 2012 года просело минимум на 50%. Руководство МО кое что делает в этом направлении. Правды ради при этом, отсекая от повышения доходов тех, кто снял погоны:

    Своих пенсионеров.

    Вот, вроде бы, и разобрались…

    Кстати, сейчас очень заволновались сотрудники МЧС. Почему — то средства массовой информации пропустили их в списках на повышение!

    Для них предусмотрена индексация денежного довольствия:

    -НА 9% В 2022 ГОДУ

    с 1 октября в размере 4% (запланировано бюджетом на 2022 г.) + 5% (президентских) = 9%.

    В соответствии с внесенным законопроектом о бюджете на 2022 год и плановые 2023 — 2024 годы, с 1 октября 2022 года военные пенсии будут в среднем выше, чем сейчас, примерно на 4,45%.

    Эта цифра индексации военных пенсий в 2022 году будет достигаться за счет:

    -индексации на прогнозный уровень инфляции окладов действующим военнослужащим на — 4%;

    -и за счет повышения размера понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий с с текущих 0,7368 до 0,74, то есть на 0,32%.

    Получается, что индексация денежного довольствия действующим военнослужащим (4% с 1 октября 2021 года) и военных пенсий (примерно на 4,45% с 1 октября 2021 года) будет ниже, чем размер прогнозируемой официальной инфляции за 2021 год…

    То есть, как бы, индексация окладов действующим военнослужащим и военным пенсионерам по бюджету на 2022 год и плановые 2023 — 2024 годы запланирована ниже инфляции…

    Получается несоответствие…

    То есть, по идее, Владимир Владимирович должен поправить правительство и дать дополнительное поручение на изменение параметров бюджета в этом вопросе.

    Расчет пенсионного обеспечения сотрудников ФСИН в 2022 году

    Год Возраст выхода на пенсию
    2018 56
    2019 56,5
    2020 57
    2021 57,5
    2022 58
    2023 58,5
    2024 59
    2025 59,5
    2026 60
    2027 60,5
    2028 61
    2029 61,5
    2030 62
    2031 62,5
    2032 63
    Год Возраст выхода на пенсию
    2018 61
    2019 61,5
    2020 62
    2021 62,5
    2022 63
    2023 63,5
    2024 64
    2025 64,5
    2026 65
    2027 65
    2028 65
    2029 65
    2030 65
    2031 65
    2032 65

    Множество печатных и интернет-СМИ уже не раз публиковали сведения о том, что государство планирует увеличить выслугу лет в ФСИН до 25 лет с 1 января 2021 года. При этом необходимо обращать внимание на тот факт, что обсуждение этих изменений для минимальной выслуги в полиции ведутся довольно давно — первоначально такая мысль была озвучена еще в 2013 году. Поэтому можно сказать — это старая тема, которую периодически поднимают.

    Как следует из официальных выступлений, описываемый законопроект вполне себе готов, однако его одобрение находится на завершающей стадии. Всё-таки силовые ведомства являются надежной опорой государственной власти и резко поднимать стаж для льготной пенсии никто не хочет.

    Такая мера способна оттолкнуть от привлекательной службы в учреждениях УИН некоторых молодых сотрудников, поэтому если и будут увеличивать выслугу, то делаться это будет более аккуратно. А может все останется на уровне обсуждений.

    Тем не менее вопрос о повышении выслуги лет до 25 в органах внутренних дел и исполнения наказаний стоит на повестке дня и к нему будут обращаться, если того потребуют какие-либо изменения.

    С другой стороны вероятность слияния ФСИН в МВД вполне себе закономерна — любая реформа приводит к сокращению штатной численности сотрудников.

    Получателем наибольшего объема ассигнований в юридическом блоке останется Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН). В 2020 году, согласно проекту бюджета, ей предполагается выделить 291,5 млрд рублей (в 2021 году — 246,5 млрд рублей, в 2022 году — 254 млрд рублей). В этом году начала действовать новая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026)», которая предусматривает строительство ряда современных СИЗО, обновление производственной базы на предприятиях для осужденных и другие изменения. В 2016 году бюджет ФСИН составлял 264,7 млрд рублей, в 2017 году — 246,9 млрд рублей.

    Кроме того, предполагается увеличить финансирование Федеральной службы судебных приставов (ФССП) — до 58 млрд рублей в 2020 году, 59,3 млрд рублей в 2021 году и 60,8 млрд рублей в 2022 году. В 2017 году на финансирование ФССП в проекте бюджета предусматривалось 38,6 млрд рублей, в 2018 году — 39,9 млрд рублей. 25 сентября Совет Федерации одобрил законопроект «О службе в органах принудительного исполнения РФ», который должен придать новый статус службе приставов: она будет отнесена к «госслужбе иного вида», то есть будет приравнена к правоохранительной службе, а социальный пакет для приставов станет таким же, как и для сотрудников ФСИН. До этого сотрудники ФСИН обеспечивались исходя из положения о службе в органах внутренних дел 1992 года, оставшегося от МВД, которое стало жить по-новому после принятия закона «О полиции».

    В Минюсте назвали слухами возможный перевод ФСИН в ведение МВД

    Не каждый обычный гражданин замечает работу таких силовых структур, которые представлены в нашей стране в виде национальной гвардии, милиции и военнослужащих. Хоть их работа и не так уж заметна простым людям, однако она скрывает в себе массу сложностей и трудностей, с которыми им приходится сталкиваться.

    В ответ на это государство не обошло их стороной и решило принять меры касательно их будущих пенсионных выплат, и назначить им более высокую пенсию по сравнению с другими гражданами.

    В калькулятор уже заложено повышение пенсий, ожидаемое с 1 января 2015 года! Но, по всей видимости, его не будет. С калькулятора намерено не убрано повышение с 1.01.2015 года, чтобы посмотреть — ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

    В этом году все запланированные правительством индексации уже состоялись. Они проводились дважды в начале года и составили в процентном отношении около 5 %. Повышение касалось всех неработающих пенсионеров, в том числе и военных.

    К таким пенсионерам относятся: На сегодняшний день существует множество бесплатных программ, позволяющих сотрудникам ФСИН самостоятельно рассчитать сумму будущих пенсионных выплат. Называются такие программы онлайн-калькуляторами для расчета пенсий.

    Процентные надбавки к обеспечению пенсионеров МВД обычно касаются именно инвалидности, о которой мы уже говорили выше. Как рассчитывается пенсия для инвалидов разных групп уже есть материал на сайте, с ним не помешает ознакомиться. Однако есть определенные нюансы, обозначенные в законодательстве, которые необходимо учесть в первую очередь:

    При выслуге в 20 лет расчет ведется так:

    При общем страховом стаже от 25 лет и выслуге от 12,5 лет действует следующая расчетная форма:

    При использовании показателя ДД в расчетах применяется понижающий коэффициент 72,23% (Закон №430-ФЗ от 19.12.2016). Помимо этого, определенным категориям пенсионеров ФСИН положены дополнительные выплаты. К таким гражданам относятся:

    • Пенсионеры от 80 лет и старше либо имеющие I гр. инвалидности. Показатель надбавки ─ 100% от суммы пенсионных начислений.
    • Неработающие пенсионеры с наличием нетрудоспособных родственников на иждивении. Если речь идет об одном иждивенце, сумма надбавки составит 32%, двух ─ 64%, трех и более ─ 100% от суммы госпенсии. Обязательный критерий: иждивенец не должен получать никаких пенсионных выплат.

    Допускается изменение способа доставки в любое время путем подачи соответствующего заявления в близлежащий отдел ПФР РФ. Пенсия по выслуге лет выплачивается, даже если пенсионер продолжает работать «на гражданке» либо занимается предпринимательством.

    Однако при дальнейшем труде в силовых структурах подобная выплата прекращается на все время трудоустройства.

    В случае смерти лица, осуществляющего трудовую деятельность в учреждениях исполнения наказаний, родственники умершего, имеют право на получение денежных средств по потере кормильца. Для этого также необходимо подать соответствующее заявление в Пенсионный фонд.

    1. стаж службы в органах исполне ния наказаний — не менее 20 лет. Однако если сотрудника уволили досрочно, он может претендовать на ежемесячные выплаты. Но в том случае, если его общий рабочий стаж составляет не менее 25 лет, из которых хотя бы 12,5 лет прошли на службе в ФСИН;
    2. компоненты расчета: оклад, получаемый на занимаемой должности + оклад за звание + возможные надбавки за все время службы.
    • работа в органах 20 лет (+50%): сейчас активно рассматривается вероятность увеличения этого срока до 25 лет;
    • смешанный трудовой стаж (+1%);
    • если во время исполнения службы произошло происшествие, приведшее к инвалидности или тяжелому заболеванию (+75%);
    • если во время исполнения службы человек был ранен, что привело к потере трудоспособности (+85%).

    При выполнении определенных условий сотрудникам органов исполнения наказаний полагается надбавка к обычным выплатам. При этом могут быть учтены: работа в органах 20 лет (+50%): сейчас активно рассматривается вероятность увеличения этого срока до 25 лет; смешанный трудовой стаж (+1%); если во время исполнения службы произошло происшествие, приведшее к инвалидности или тяжелому заболеванию (+75%);

    Если у сотрудника есть право на получение пенсионного пособия, связанного с выслугой, то средства выделяются по месту работы. Расчет пенсии ФСИН в 2022 году предусматривает, что изначально нужно узнать количество выработки. Стаж высчитывается на льготных основаниях.

    Выяснились детали грядущей реформы тюремной системы: отдаленные колонии снесут

    Вот и все, в последней графе калькулятора пенсии ФСИН и будет рассчитана примерная ваша пенсия. Смотрите, оценивайте делайте необходимые правки. И еще раз – оставьте свой комментарий, дайте обратную связь. Нас здесь много, поможем друг другу!

    В зависимости от тяжести трудовой деятельности сотруднику может быть назначен полуторный, либо двойной стаж. Так, например, при работе с трудными подростками 1 год специального стажа засчитывается как полтора, а при контакте с пожизненно осужденными или инфицированными – за 2 года.

    Сотрудник, поступивший во ФСИН в возрасте 25 лет, при особых условиях труда может перейти на пенсионное обеспечение уже 35 лет.

    1 год работы в Службе засчитывается в стаж с коэффициентом 1,5. Повышенный коэффициент 2 применяется в том случае, если гражданин был трудоустроен в учреждениях с высоким уровнем опасности (работал с заключенными с пожизненным сроком, особо опасными рецидивистами, инфицированными и др.).

    Председатель экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами, а также общероссийского движения «Сильная Россия» Антон Цветков рассказал RT, что много лет знает Гостева и что у нового начальника ФСИН есть как огромный авторитет среди личного состава, так и колоссальный опыт.

    «Кстати, он стоял у истоков создания системы общественного контроля, с 2011 года будучи замначальника ГУ МВД по Москве. Гостев — жёсткий и принципиальный руководитель. Наверняка он будет проводить чистку кадров в ФСИН, но этим на самом деле занимается каждый новый руководитель»,— отмечает Цветков.

    Ещё одна задача, с которой может столкнуться Гостев на новой должности, — решение профессиональных и кадровых проблем внутри ФСИН, полагают эксперты. «Существует проблема более низких зарплат в системе ФСИН в сравнении с большинством других силовиков, и это тоже не делает ситуацию более здоровой», — объясняет Михаил Виноградов.

    «Я думаю, что основная задача Гостева — удержать действующих профессионалов в системе ФСИН и привлечь туда новых. Сейчас служба в этом ведомстве крайне непрестижная, зарплаты у сотрудников низкие, социальных льгот почти нет. Поэтому в системе существует кадровый голод, недостаток профессионалов. Если не создадут нормальные условия, система будет гнить. Бездельники и предатели, которые сейчас занимают какие-то должности в ФСИН, знают, что на их места просто нет претендентов, поэтому продолжают совершать преступления», — говорит Антон Цветков.

    По словам аналитиков, решение назначить директором Федеральной службы исполнения наказаний выходца из МВД не случайно.

    «Это отражение очевидного кризиса в системе ФСИН и возвращение к прежнему сценарию. Выходцы из МВД руководили ФСИН с 2004 по 2012 год, а потом уступили место выходцам из ФСО и ФСБ. То есть за этим (отставкой Калашникова и назначением Гостева. — RT) стоит желание обозначить тревогу ситуацией с ФСИН и возможность перемен, но без публичных обязательств допустить больший общественный контроль над ФСИН и расширение прав арестованных. Без такого общественного контроля любая реформа не обещает быть жизнеспособной. Но автоматического эффекта без политической воли и серьёзной реформы не будет», — полагает Михаил Виноградов.

    «Если мы вспомним, кто возглавлял ФСИН, то на посту директора были выходцы из всех силовых ведомств: МВД, ФСО, ФСБ. Но, вообще, исторически ФСИН всегда была близка к МВД. Это связано с тем, что в советские годы эта структура исполнения наказаний подчинялась именно МВД», — говорит Константин Калачёв.

    Что касается Александра Калашникова, по мнению экспертов, после отставки он может вернуться на прежнее место службы.

    «Он ещё достаточно молод, ему всего 57 лет, о пенсии говорить рано. Полагаю, весьма велика вероятность того, что он вернётся в ФСБ. Система своих не бросает, а он включён в санкционные списки ЕС из-за дела об отравлении Навального. Вообще, раньше он пользовался большим доверием, например возглавлял Красноярское УФСБ. Думаю, что и сейчас продолжает им пользоваться», — заключил Константин Калачёв.

    • От редакции
    • Политика
    • Экономика
    • Регионы России
    • СНГ
    • В мире
    • Культура
    • Идеи и люди
    • Наука
    • Образование
    • Здоровье
    • Войны и Армии
    • Неделя в обзоре
    • Кино
    • Стиль жизни
    • Филантропия
    • Колонка обозревателя
    • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
    • Общество
    • Я так вижу
    • ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ В РОССИИ
    • Антракт
    • Telegram-обзоры недели
    • МониториНГ

    28245

    Оценена возможность перемен в системе ФСИН после смены руководства

    23201

    67794

    97804

    20482

    Фото 16846


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *