Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Контрольная работа по анатомии и возрастной физиологии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Клетки с длинными отростками, соединенные между собой. Межклеточное вещество представлено неорганическими солями и белком оссеином.
Зрачок при быстром увеличении интенсивности освещения сразу же сужается, а при её уменьшении расширяется. Затем постепенно диаметр зрачка возвращается к исходному состоянию. Такие реакции зрачка предохраняют сетчатку в момент резкого изменения интенсивности освещения, когда явления адаптации ещё не успели развиться. В темноте зрачки могут оставаться расширенными в течении длительного времени.
Для выявления реакции зрачка на свет резко поверните испытуемого лицом к свету и в этот момент обратите внимание на величину его зрачков. Затем на 10-15 с закройте один из глаз испытуемого и пронаблюдайте за расширением зрачка другого глаза (содружественная реакция). Быстро отнимите руку и снова определите величину зрачков.
6)депонирование витаминов и минеральных солей;
После осмотра спины было установлено, что у испытуемого лордическая осанка. Она характеризуется сильно выраженным поясничным лордозом, в результате чего поясничная область принимает несколько седлообразную форму, а таз наклонен вперед более сильно, чем при других видах осанки.
Все системы организма состоят из различных органов, функционально взаимосвязанных друг с другом. Органы построены из различных тканей. Ткани состоят из клеток и межклеточного вещества, в которых происходят различные биохимические процессы. В каждом органе имеются кровеносные сосуды, а в большинстве и лимфатические. Ко всем органам подходят и разветвляются в них нервы.
Не зная “себя”, нельзя понять, как следует защищать “себя” от угроз внешнего мира, а потому мы позволим себе напомнить некоторые основные данные анатомии и физиологии человека.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
ФОС по учебной дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» используется при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.
Согласование отдельных рефлексов для выполнения целостных физиологических актов называется координацией.
КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
Оставьте свой комментарий
У людей астенического телосложения полученное значение уменьшить на 10%, у гиперстеников – увеличить на 10%.
Поэтому выделяют центральное (первичное) постсинаптическое торможение и центральное (первичное) пресинаптическое торможение.
Первые два расщепляют крупные пептидные молекулы до более мелких. В отличие от пепсина они активны в щелочной среде. Под действием карбоксипептидазы от полипептидов отщепляются концевые аминокислоты, способные всасываться в кишечнике.
Оформление контрольной работы. Контрольные задания составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена».
2)обезвреживание токсических веществ;
Понятие «рост», «развитие». Неравномерность роста и развития. Периоды ускоренного и замедленного развития роста. Изменение с возрастом пропорций тела, длины и массы тела детского организма. Возрастная периодизация. Характеристика эмбрионального периода развития организма. Хронологический и биологический возраст.
Приложения (если необходимы) включают крупные рисунки, таблицы и обозначаются «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.
Информация о раздражителях, воздействующих на рецепторы органов чувств человека, передается в центральную нервную систему. Она анализирует поступающую информацию и идентифицирует её (возникают ощущения). Затем вырабатывается ответный сигнал, который передается по нервам в соответствующие органы организма.
Приложения (если необходимы) включают крупные рисунки, таблицы и обозначаются «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.
Органы чувств ‘ это комплекс анатомических структур, которые воспринимают энергию внешнего воздействия, превращают её в нервный импульс и передают в соответствующие центры головного мозга, в том числе в кору большого мозга, где происходит высший анализ.
Анатомия человека (от др.-греч. anatome — рассечение, разрезание) — раздел биологии, изучающий морфологию человеческого организма, его систем и органов. Предметом изучения анатомии человека являются форма и строение, происхождение и развитие человеческого организма.
К системам формообразования можно отнести костную и мышечную системы, а также кожу и ряд слизистых оболочек.
К системам жизнеобеспечения надо отнести все системы обмена с внешней средой (дыхательную, пищеварительную и выделительную системы) и распределения веществ в организме между различными органами (сердечно-сосудистую систему).
Тест содержит 10 шкал, в соответствии с десятью выделенными Леонгардом типами акцентуированных личностей и состоит из 88 вопросов, на которые требуется ответить «да» или «нет».
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», направленные на формирование общих компетенций.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Учебно-методический комплекс по возрастной анатомии
Тесты по возрастной анатомии, физиологии и гигиене позволяют проверить базовые знания студентов по предмету.
Выберите правильный ответ.
-
Иван Петрович Павлов —
-
автор учения о безусловных и условных рефлексах
-
обосновал рефлекторную природу сознательной и бессознательной деятельности
-
автор фагоцитарной теории иммунитета
-
основоположник рефлексологии
-
рецептор
-
чувствительный нейрон;
-
участок центральной нервной системы;
-
двигательный нейрон.
Специфика тормозных постсинаптических эффектов впервые была изучена на мотонейронах млекопитающих (Д. Экклс, 1951). В дальнейшем первичные ТПСП были зарегистрированы в промежуточных нейронах спинного и продолговатого мозга, в нейронах ретикулярной формации, коры больших полушарий, мозжечка и таламических ядер теплокровных животных.
При написании реферата студент должен опираться на рекомендуемую литературу, использовать сведения из других источников, в том числе научных периодических изданий. Основная литература должна быть преимущественно не ранее 2008 года издания. Каждый вариант контрольной работы включает пять вопросов (тем) из разных разделов дисциплины.
2)защитную — особые белки (иммуноглобулины), отвечают за гуморальный иммунитет;
Заключение. В заключении должны быть сделаны выводы о достижении цели и решении поставленных во введении задач.
Марина Александровна, присоединяюсь к комментарию члена жюри Дементьевой Ирины Михайловны. В Вашей работе не указан возрастной состав, кому предназначен тест.
Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения учебных дисциплин; оценка компетенций обучающихся. Оценка качества освоения ОПОП включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.
Образует железы, которые вырабатывают секрет. Расположение: железы кожи, желудок, кишечник, поджелудочная железа, железы внутренней секреции, слюнные. Функции: выдели-тельная (пот, слезы), секреторная (образование слюны, желудочного и кишечного сока, гормонов. 3) Мерцательный и ресничный эпителий. Состоит из клеток с многочисленными волосками. Расположение: дыхательные пути.
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УД Возрастная анатомия, физиология и гигиена.
Каждый возрастной период характеризуется своими специфическими особенностями. Переход от одного возрастного периода к последующему обозначают как переломный этап индивидуального развития или критический период. Характерной особенностью процесса роста детского организма является его неравномерность и волнообразность.
Обеспечивать соблюдение гигиенических требований в кабинете, при организации обучения младших школьников. В процессе онтогенеза отдельные органы и системы созревают постепенно и завершают свое развитие в разные сроки жизни.
Эпителиальные ткани или эпителий, выстилают поверхность тела, серозные оболочки, внутреннюю поверхность полых органов (желудка, кишечника, мочевого пузыря) и образуют большинство желез организма. Они произошли из всех трех зародышевых листков — эктодермы, энтодермы, мезодермы.
Эпителиальные ткани или эпителий, выстилают поверхность тела, серозные оболочки, внутреннюю поверхность полых органов (желудка, кишечника, мочевого пузыря) и образуют большинство желез организма. Они произошли из всех трех зародышевых листков — эктодермы, энтодермы, мезодермы.
Оценка психологических показателей здоровья (доминирующее полушарие, тип темперамента, тип памяти и др.). Для подростков – тип акцентуации характера.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »….
Тест с ответами «Возрастная анатомия и физиология»
В то же время открываемые возрастной физиологией закономерности и законы базируются на данных различных биологических наук: эмбриологии, генетики, анатомии, цитологии, гистологии, биофизики, биохимии и др..
Выберите правильный ответ.
1. Какая часть рефлекторной дуги воспринимает раздражение?