Контрольная работа по анатомии и возрастной физиологии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Контрольная работа по анатомии и возрастной физиологии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Клетки с длинными отростками, соединенные между собой. Межклеточное вещество представлено неорганическими солями и белком оссеином.

Зрачок при быстром увеличении интенсивности освещения сразу же сужается, а при её уменьшении расширяется. Затем постепенно диаметр зрачка возвращается к исходному состоянию. Такие реакции зрачка предохраняют сетчатку в момент резкого изменения интенсивности освещения, когда явления адаптации ещё не успели развиться. В темноте зрачки могут оставаться расширенными в течении длительного времени.

Для выявления реакции зрачка на свет резко поверните испытуемого лицом к свету и в этот момент обратите внимание на величину его зрачков. Затем на 10-15 с закройте один из глаз испытуемого и пронаблюдайте за расширением зрачка другого глаза (содружественная реакция). Быстро отнимите руку и снова определите величину зрачков.

6)депонирование витаминов и минеральных солей;

После осмотра спины было установлено, что у испытуемого лордическая осанка. Она характеризуется сильно выраженным поясничным лордозом, в результате чего поясничная область принимает несколько сед­лообразную форму, а таз наклонен вперед более сильно, чем при других ви­дах осанки.

Все системы организма состоят из различных органов, функционально взаимосвязанных друг с другом. Органы построены из различных тканей. Ткани состоят из клеток и межклеточного вещества, в которых происходят различные биохимические процессы. В каждом органе имеются кровеносные сосуды, а в большинстве и лимфатические. Ко всем органам подходят и разветвляются в них нервы.

Не зная “себя”, нельзя понять, как следует защищать “себя” от угроз внешнего мира, а потому мы позволим себе напомнить некоторые основные данные анатомии и физиологии человека.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Комплекс заданий (кроссворды) по дисциплине ОП.03 «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» специальности 44.02.01 Дошкольное образование 2 курс включает в себя кроссворд, вопросы и ответы к к…

ФОС по учебной дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» используется при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

Согласование отдельных рефлексов для выполнения целостных физиологических актов называется координацией.

КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.

Оставьте свой комментарий

У людей астенического телосложения полученное значение уменьшить на 10%, у гиперстеников – увеличить на 10%.

Поэтому выделяют центральное (первичное) постсинаптическое торможение и центральное (первичное) пресинаптическое торможение.

Первые два расщепляют крупные пептидные молекулы до более мелких. В отличие от пепсина они активны в щелочной среде. Под действием карбоксипептидазы от полипептидов отщепляются концевые аминокислоты, способные всасываться в кишечнике.

Оформление контрольной работы. Контрольные задания составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена».

2)обезвреживание токсических веществ;

Понятие «рост», «развитие». Неравномерность роста и развития. Периоды ускоренного и замедленного развития роста. Изменение с возрастом пропорций тела, длины и массы тела детского организма. Возрастная периодизация. Характеристика эмбрионального периода развития организма. Хронологический и биологический возраст.

Приложения (если необходимы) включают крупные рисунки, таблицы и обозначаются «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.

Информация о раздражителях, воздействующих на рецепторы органов чувств человека, передается в центральную нервную систему. Она анализирует поступающую информацию и идентифицирует её (возникают ощущения). Затем вырабатывается ответный сигнал, который передается по нервам в соответствующие органы организма.

Приложения (если необходимы) включают крупные рисунки, таблицы и обозначаются «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.

Органы чувств ‘ это комплекс анатомических структур, которые воспринимают энергию внешнего воздействия, превращают её в нервный импульс и передают в соответствующие центры головного мозга, в том числе в кору большого мозга, где происходит высший анализ.

Анатомия человека (от др.-греч. anatome — рассечение, разрезание) — раздел биологии, изучающий морфологию человеческого организма, его систем и органов. Предметом изучения анатомии человека являются форма и строение, происхождение и развитие человеческого организма.

К системам формообразования можно отнести костную и мышечную системы, а также кожу и ряд слизистых оболочек.

К системам жизнеобеспечения надо отнести все системы обмена с внешней средой (дыхательную, пищеварительную и выделительную системы) и распределения веществ в организме между различными органами (сердечно-сосудистую систему).

Тест содержит 10 шкал, в соответствии с десятью выделенными Леонгардом типами акцентуированных личностей и состоит из 88 вопросов, на которые тре­буется ответить «да» или «нет».

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», направленные на формирование общих компетенций.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Учебно-методический комплекс по возрастной анатомии

Тесты по возрастной анатомии, физиологии и гигиене позволяют проверить базовые знания студентов по предмету.

Выберите правильный ответ.

  1. Иван Петрович Павлов —

    1. автор учения о безусловных и условных рефлексах

    2. обосновал рефлекторную природу сознательной и бессознательной деятельности

    3. автор фагоцитарной теории иммунитета

    4. основоположник рефлексологии

    Специфика тормозных постсинаптических эффектов впервые была изучена на мотонейронах млекопитающих (Д. Экклс, 1951). В дальнейшем первичные ТПСП были зарегистрированы в промежуточных нейронах спинного и продолговатого мозга, в нейронах ретикулярной формации, коры больших полушарий, мозжечка и таламических ядер теплокровных животных.

    При написании реферата студент должен опираться на рекомендуемую литературу, использовать сведения из других источников, в том числе научных периодических изданий. Основная литература должна быть преимущественно не ранее 2008 года издания. Каждый вариант контрольной работы включает пять вопросов (тем) из разных разделов дисциплины.

    2)защитную — особые белки (иммуноглобулины), отвечают за гуморальный иммунитет;

    Заключение. В заключении должны быть сделаны выводы о достижении цели и решении поставленных во введении задач.

    Марина Александровна, присоединяюсь к комментарию члена жюри Дементьевой Ирины Михайловны. В Вашей работе не указан возрастной состав, кому предназначен тест.

    Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения учебных дисциплин; оценка компетенций обучающихся. Оценка качества освоения ОПОП включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.

    Образует железы, которые вырабатывают секрет. Расположение: железы кожи, желудок, кишечник, поджелудочная железа, железы внутренней секреции, слюнные. Функции: выдели-тельная (пот, слезы), секреторная (образование слюны, желудочного и кишечного сока, гормонов. 3) Мерцательный и ресничный эпителий. Состоит из клеток с многочисленными волосками. Расположение: дыхательные пути.

    Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УД Возрастная анатомия, физиология и гигиена.

    Каждый возрастной период характеризуется своими специфическими особенностями. Переход от одного возрастного периода к последующему обозначают как переломный этап индивидуального развития или критический период. Характерной особенностью процесса роста детского организма является его неравномерность и волнообразность.

    Обеспечивать соблюдение гигиенических требований в кабинете, при организации обучения младших школьников. В процессе онтогенеза отдельные органы и системы созревают постепенно и завершают свое развитие в разные сроки жизни.

    Эпителиальные ткани или эпителий, выстилают поверхность тела, серозные оболочки, внутреннюю поверхность полых органов (желудка, кишечника, мочевого пузыря) и образуют большинство желез организма. Они произошли из всех трех зародышевых листков — эктодермы, энтодермы, мезодермы.
    Эпителиальные ткани или эпителий, выстилают поверхность тела, серозные оболочки, внутреннюю поверхность полых органов (желудка, кишечника, мочевого пузыря) и образуют большинство желез организма. Они произошли из всех трех зародышевых листков — эктодермы, энтодермы, мезодермы.

    Оценка психологических показателей здоровья (доминирующее полушарие, тип темперамента, тип памяти и др.). Для подростков – тип акцентуации характера.

    Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »….

    Тест с ответами «Возрастная анатомия и физиология»

    Учитывать особенности физической работоспособности и закономерности ее изменения в течение различных интервалов времени при проектировании и реализации образовательного процесса.

    В то же время открываемые возрастной физиологией закономерности и законы базируются на данных различных биологических наук: эмбриологии, генетики, анатомии, цитологии, гистологии, биофизики, биохимии и др..

    Выберите правильный ответ.

    1. Какая часть рефлекторной дуги воспринимает раздражение?

      1. рецептор

      2. чувствительный нейрон;

      3. участок центральной нервной системы;

      4. двигательный нейрон.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *