Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самые продаваемые авто в беларуси». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Как оформлялся Минск ко Дню Республики, и кто выбирает лучший проект. Нужны ли вузам вступительные экзамены, и почему в соцсетях сейчас так много агрессии.
Рейтинг в подборке торговых интернет-площадок Беларуси для автомобилей я составлял в первую очередь на основе количества предложений в базе каждой доски объявлений, также учитывал посещаемость порталов, их целевую направленность и заявленные данные от администраций.
Проект имеет заявленную администрацией ежедневную посещаемость в почти что 100 тыс. человек, что очень неплохо для Байнета. Реальная база актуальных объявлений составляет почти 90 000 предложений, что соответствует и заявленному количеству.
ТОП-10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ Б/У АВТОМОБИЛЕЙ В БЕЛАРУСИ
Отметим еще 11 Aston Martin и аж 66 Bentley. Но это лишь те машины, что находятся в личной собственности. А есть еще эксклюзивные авто, принадлежащие организациям. За юрлицами числятся два Aston Martin, 31 Bentley, парочка Lamborghini и Maybach, 12 Maserati и пять Rolls-Royce.
Автомобили Шкода пользуется достаточно большой популярностью во всем мире, благодаря отличному сочетанию цены и качества. В первом полугодии 2018 года, было продано 1182 автомобиля этой марки, что на 52% больше, в сравнении с результатами прошлого года.
За интересующий нас период французская компания Renault продала 5845 новых автомобилей. В сравнении с предыдущим периодом мы получаем прирост в 30%.
Данный портал имеет почти равноценную Av.by популярность в плане продаж транспорта, а в информационном плане превосходит его, т. к. Abw.by не является самостоятельным сайтом, а служит в качестве интернет-портала для солидного белорусского еженедельника «Автобизнес», который печатается с 1993 года (на 80-и страницах!).
По данным на конец 2018 года, в Беларуси в личной собственности граждан находилось 3 031 026 авто. Самой популярной маркой был и остается Volkswagen, а самой редкой — Maybach. AUTO.TUT.BY подробно изучил автопарк страны.
Здесь можно купить/продать, сдать в аренду или обменять автотранспорт (новый или БУ) и связанные с ним товары, разрекламировать или получить услугу, а также купить/продать связанную с автомобилями недвижимость.
По мнению экспертов, на рост автомобильного ритейла повлияла стабилизация экономики и снижение ставки рефинансирования, увеличение средней зарплаты, девальвация рубля и увеличение предложения в сегменте бюджетных легковых авто.
Еще один компактный премиум-SUV оказался наиболее доступным автомобилем, который сегодня можно купить у дилера Jaguar и Land Rover. Речь о Jaguar E-Pace, за который просят 89 524 рубля (примерно 36 200 долларов по курсу). На выбор два цвета — черный и белый. Обе версии в одинаковых исполнениях Standart.
Зафиксировала статистика и некоторые автомобильные аномалии. Так, в Беларуси резко возросло количество автомобилей марки Buick, а вот Lincoln стали загадочно исчезать.
Это тех кто числится по учету. В РФ между прочим даже если авто и сгнило 20 лет назад, но не снято с учета, на него ежегодно насчитывается налог и выставляется для оплаты. Потому там стараются этих мертвяков с учета снимать. А у нас висят от царя гороха. Опубликован ТОП-20 автомобильных брендов по итогам продаж 2013 года в РБ, основанный на исследовании Белорусской автомобильной ассоциации.
На втором месте по популярности у белорусов – Renault, в частности, его Sandero Stepway, на третьем – Volkswagen и его Polo как самая популярная модель легкового авто.
Названы самые продаваемые автомобили этой зимы в Беларуси
Скидка 10% по кодовому слову «БЛИЗКО»! При замене модуля экрана на телефоне защитное стекло в подарок! При ремонте на 110 руб. наушники SONY в подарок!
В базе – передние подушки, система EBD, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей и стальная защита картера двигателя.15-е местоLifan X50От 18.000 рублей (китайская сборка)Хэтчбек оснащен 1,5 литровым мотором, мощностью 103 лошадиных силы.
Белорусская автомобильная ассоциация отчиталась по продажам своих участников за прошлый год. Отметим, что в состав БАА входит 33 автомобильных дилера, они покрывают 95% рынка, поэтому цифры отображают не точную статистику продаж, хотя и демонстрируют общую тенденцию. Однозначно, 2019-й стал рекордным годом в истории автомобильного рынка Беларуси.
В самой дешевой версии — механическая коробка, датчик света, рейлинги, самозатемняющееся зеркало, дистанционная сигнализация, передние подушки, система EBD, электропривод зеркал, магнитола с MP3.16-е местоNissan AlmeraОт 18330 рублей (российская сборка)После семилетнего перерыва эту модель, но уже в обновленном виде, снова начали выпускать в 2013 году.
Белорусская автомобильная ассоциация отчиталась по продажам своих участников за прошлый год. Отметим, что в состав БАА входит 33 автомобильных дилера, они покрывают 95% рынка, поэтому цифры отображают не точную статистику продаж, хотя и демонстрируют общую тенденцию. Однозначно, 2019-й стал рекордным годом в истории автомобильного рынка Беларуси.
По итогам первых двух месяцев 2020 года в Беларуси было реализовано 8 773 автомобиля, что почти на 39% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Среди самых востребованных брендов по-прежнему лидирует российская Lada, а первенство по продажам удерживает Lada Vesta.
Какие новые авто покупают белорусы?
В целом для официальных дилеров год закончился ростом в 22%. Однако этот показатель в 2 раза ниже того, что было в 2018 году. Общее количество новых авто, проданных в прошлом году официальным и дилерами, входящими в БАА, составило 64 504 шт.
Не так давно, белорусская автомобильная ассоциация опубликовала данные по продажам новых автомобилей за первое полугодие 2018 года. В период с января по июнь было куплено более 23 тысяч новых автомобилей. Нужно отметить, что это на 70,5% выше показателей за аналогичный период в 2017 году. По мнению экспертов это связано с тем, что раньше многие обеспеченные граждане приобретали машины в России.
Как рассказал директор СЗАО БЕЛДЖИ Геннадий Свидерский, в ноябре 2019 года завод стал работать «в режиме полной мощности». «Мы работаем в одну смену и выпускаем 120 авто в день. На предприятии трудится 500 человек, рентабельность составляет 5 %. Это позволило нам «поделиться деньгами» с покупателями – проводили различные акции. Мы с уверенностью вошли в топ–5 по продажам.
Ведутся переговоры с поставками в страны ЕС, надеюсь, в 2020 году будут практические результаты», – поделился планами с журналистами директор компании.
Полноприводной внедорожник отличается хорошей проходимостью и простотой. Считается, что починить его можно чуть ли не кувалдой. Последний рестайлинг «Нива» пережила в 2009 году и успешно выпускается в Тольятти по сей день. В самой простой комплектации — 1,7-литровый мотор, пятиступенчатая коробка и гидроусилитель руля. Эта машина сегодня на 15-м месте в рейтинге белорусских продаж.
Всего в 2019 году в Беларуси было продано больше 64,5 тысячи новых машин. И примерно каждый четвертый из этих автомобилей – Lada.
Ну чё, поссоны?.. Кто на новую Ладу «гнать » ещё буИт?.. Или подержанная не один десяток лет «инАмАрАчкА» всё равно «АААгонь»?..
Логика понятная — новые автомобили подешевели, с новым автомобилем меньше проблем. Данные продаж новых легковушек в 2016 году лишь подтверждают тенденции. Самой популярной моделью у белорусов уже несколько лет является бюджетный Volkswagen Polo Sedan, собираемый в Калуге (белорусская цена — от 18 760 рублей).
Из-за своей хорошей репутации даже немолодой мерседес будет стоить тысяч 8. А поколение 21 века оценивается минимум в 10 тысяч. Большинство же машин 2000-х годов стоят в пределах 14.000 у.е. Нарасхват уходят мерседесы Е-класса W210 и W247, а также С-класса (W202).
Объявления здесь бесплатные, но для их добавления необходима регистрация (очень простая), которая не требует подтверждения по телефону.
В 2019 г. белорусы купили 64 504 автомобиля. По сравнению с 2018-м объем продаж вырос на 22 % (52 835).
Самая автомобилизированная — Гродненская область
Машины белорусской сборки продаются у нас и поставляются в Россию. Седаны среднего класса Peugeot 301 и Citroen C-Elysee – братья-близнецы. По сути, это одна и та же машина, только под разными брендами. В самом дешевом варианта – 1,2-литровый мотор мощностью 72 «лошади» и «палка».
Любовью белорусов пользуются Scenic, Megane и Laguna. Цены на такие автомобили очень сдержанные и приземленные. Даже машину 2000-го года можно купить за тысяч 8-9, а постарее и того меньше. Средняя цена Рено середины 90-х – 4 тысячи у.е.
Торговая площадка A.Tut.by это дочернее ответвление популярного белорусского универсального мультипортала «Тут Бай Медиа», имеющего в Байнете на базе Tut.by более 200 различных тематических ответвлений и сервисов. Старичка этой марки (до 2000 года) можно купить в среднем за 6-7 тысяч долларов. Цены на бэушки поновее начинаются от 8 тысяч. Самые популярные модели: Passat (лидирует В5), Golf (лидирует Golf 3) и T4.
Мы делаем больше, чем обещаем!
Это достаточно экономичный вариант, так как даже за 7.000 долларов можно купить авто, которое уже перешагнуло порог 21 века. А машина прошлого и вовсе стоит в среднем тысячи 3. Популярны Ситроен Xantia, Ситроен С5 и Ситроен Xsara.
Как мы уже сказали, белорусы до сих пор отдают предпочтение Volkswagen — в стране зарегистрировано 412 257 авто этой марки (в 2016 году их было 404 тысячи). Умирающим Passat и Golf приходит на смену российский Polo седан.
Из 30 брендов 11 ухудшили свои показатели: самое большое падение наблюдалось у Mitsubishi – минус 53,8% и MINI – минус 51,7%. Если брать в расчет не долю, а количество, то хуже всех дела обстоят у Nissan, продавшего на 1025 машин меньше, и Mitsubishi, реализовавших на 207 авто меньше, чем в 2018–м.
Для завоевания «бронзы» у бренда были все предпосылки: если в 2017-ом объем производства составлял всего 480 автомобилей, то уже в 2018-ом он вырос почти в 10 раз.
У нас «Калина» предлагается с тремя 1,6-литровыми моторами — 87, 98 и 106 лошадей. В самой дешевой комплектации — механическая коробка, регулируемый руль, подушка безопасности водителя, центральный замок с иммобилайзером и передние электрические стеклоподъемники.