Где должен находиться помощник машиниста

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где должен находиться помощник машиниста». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Наверное, мы никого не удивим, если скажем, для получения должности помощника машиниста, требуется специальное образование.

После прицепки к составу я снова делаю продувки, соединяю тормозные шланги локомотива и первого вагона, осматриваю автосцепки, проверяю нормально ли сцепились, следом иду за документами и предупреждениями в тех.контору.
На Юго-Западной дороге разработали «Рекомендации помощнику машиниста локомотива». Изданная небольшим форматом, брошюра (тираж 3500 экземпляров) содержит практические советы помощнику на каждом этапе его деятельности (от явки на работу, приемки и обслуживания локомотива в пути следования, до прибытия на конечный пункт и сдачи локомотива).

Какими личностными качествами должен обладать помощник машиниста?

При приближении встречного поезда и до проследования всем составом встречного поезда помощник машиниста должен находиться у рабочего места машиниста и внимательно наблюдать за состоянием встречного поезда, визуально проверить наличие сигналов на хвостовом вагоне встречного поезда.

При проведении маневровой работы на железнодорожных станциях прожектор маневрового локомотива должен находиться в положении «тусклый свет» или «яркий свет» в зависимости от видимости на путях.

Служебное расследование причин возникновения сбоев в работе локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ зафиксированных в бортовом журнале формы ТУ-152 или в АСУ-НБД производится в течение 2 суток после прибытия локомотива в ПТОЛ или ремонтное локомотивное депо независимо от депо приписки локомотива.

Нельзя принимать и выпускать из депо локомотивы, у которых неисправны: защитная блокировка высоковольтной камеры; токоприемник, средства пожаротушения, устройства защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения аварийной остановки дизеля; появился стук, посторонний шум в дизеле.

Помощник машиниста электропоезда: суть его работы и обязанности

При нарушении нормальной работы на линии локомотивная бригада обязана передавать пассажирам по радиооповещению информацию согласно установленному тексту.

Помощник машиниста должен являться на работ; хорошо отдохнувшим, без опоздания одетым по форме. Отдых перед поездкой—самое главное условие в обеспечении безопасности движения Продолжительность отдыха должна быть не менее 3-х часов.

Но все же они требуют внимания и участия человека. Все дело в том, что в отдельных случаях, требуется участие сразу двух человек, которые находятся в кабине. Ведь панель приборов достаточно большая и имеет множество датчиков состояния и переключателей.

Местом работы данного специалиста являются все виды поездов разных сообщений и назначения (грузовые, пассажирские, электропоезда и т.д.).

Общее·количество·просмотров·страницы

На промежуточных станциях перед отправлением после стоянки регламент выполняется с сокращением той информации, которая характерна только для первоначальной станции отправления.

Причем конкурс в такие учебные заведения является довольно высоким и к кандидатам предъявляются высокие требования относительно не только знаний, но и здоровья. Подробно, ответив на вопрос: «помощник машиниста кто это такой?», мы дали максимум информации, которая будет полезна для детей, мечтающих работать на железной дороге.

Популярная в дореволюционные времена профессия гувернантки стала в последние годы очень востребованной.

Перед подъездом локомотива к составу за 5 — 10 м бригада обеспечивает гарантированную его остановку. Подъезжать к составу необходимо со скоростью не более 3 км/ч, если нет запрещающего показания сигнала ограждения. Соединяет воздушные рукава и открывает концевые рукава между локомотивом и первым вагоном помощник машиниста.

На электровозах серии ЧС помощник машиниста перед уходом из нерабочей кабины должен перевести ручку крана № 254 в поездное положение.

Как выше было сказано, работа помощника машиниста является сложной и ответственной.Поэтому не каждый может быть допущен к этой должности.

На электровозах серии ЧС помощник машиниста перед уходом из нерабочей кабины должен перевести ручку крана № 254 в поездное положение.

А теперь настало время узнать, какие плюсы и минусы деятельности приходится испытывать помощнику машиниста.

Управление электропоездом требует предельной концентрации и внимания, однако, зачастую с этими обязанностями невозможно справиться в одиночку. Именно поэтому подвижным составом на железной дороге обычно управляют два человека – машинист и его помощник.

Отнесение ответственности за допущенные сбои в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ производятся по следующим основным признакам: • на дирекцию тяги, управление пригородных пассажирских перевозок — выключение исправно действующих локомотивных устройств в пути следования; действия локомотивной бригады, машиниста локомотива, повлекшие за собой сбой в работе устройств АЛС.
При какой скорости движения, км/ч, и отключении блока КОН более 14 секунд без наполнения тормозных цилиндров давлением 0.7 ± 0.1 кг/см2 не произойдет экстренное торможение?

Следуя на станцию и проходе по станционным путям, локомотивная бригада следит за правильностью приготовления маршрута, свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станции и всей информацией обмениваются между собой по установленному регламенту. Машинист принимает немедленные меры к остановке поезда в случае возникновения угрозы безопасности движения.

Порядок хранения файлов РПС САУТ, СН-САУТ, расшифровки кассет регистрации КЛУБ и доступа к ним специалистов, причастных к расследованию, определяется регламентом, установленным железной дорогой (территориальным филиалом).

Следить засвободностью пути,положением стрелок,показанием светофоров и приборов, сигналами, сигнальными знаками, указателями.

Одновременноеотвлечение машиниста и помощника машиниста от наблюдения за сигналами и состоянием путине допускается!

Получено разрешение от дежурной по станции на движение, маневровый светофор открыт, убеждаемся что маршрут нам приготовили правильно и начинаем движение! Вообще на маневрах все стараются быть предельно внимательными, и это правильно, так как большинство проездов запрещающих сигналов случается именно при маневрах.

Стоит ли говорить, что каждая специальность имеет свои преимущества и недостатки. Их стоит рассмотреть подробнее.

После перехода в рабочую кабину машинист должен вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его вниз. После этого ручку крана машиниста перевести в поездное положение, зарядить тормозную сеть до установленного давления.

На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находится в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза.

При отсутствии радиосвязи машинист должен поставить об этом в известность дежурного по железнодорожной станции (далее — дежурного по станции) для принятия мер по устранению причины.

Поел медицинского осмотра локомотивная бригада в полном составе является к дежурному по депо который, проверив наличие соответствующих документов, направляет ее для приемки локомотива. Машинист и помощник должны идти к месту приемки локомотива по установленным маршрутам, соблюдая при этом правила техники безопасности.

Перед приведением поезда в движение машинист локомотива должен убедиться в наличии разрешающего сигнала, его принадлежности пути отправления поезда и в отсутствии препятствий для движения.

Где выучиться на машиниста электропоезда

Так как у нас вызывная система о явке на работу мы узнаем по телефону, примерно за 2ч, но стараемся сами подвязываться после поездки на определенное время, чтобы не дергаться и делать свои дела. Между поездками стараемся отдыхать не менее суток, хотя некоторые ездят и через 16ч. Один из самых сложных моментов в работе помощником или машинистом-это работа ночью.

Очень много пересечений с автомобильными дорогами, необходимо проявлять внимательность из-за опасности ДТП.

Название профессии произошло от латинского слова māchina (орудие, устройство, механизм). То есть, само название прямо указывает на то, что речь идет о специалисте, который помогает управлять механизмом. Следует отметить, что не на всех электричках есть помощники, в некоторых современных составах их заменила автоматика. Однако ещё полно поездов, где без этой должности не обойтись. Кроме того, в случае чрезвычайных обстоятельств помощник способен подменить машиниста и довести поезд до конечного пункта.

Где можно получить профессию помощника машиниста?

Перед тем, как привести в движение локомотив, машинист должен убедиться в том, что локомотивная бригада в полном составе находится в кабине управления локомотива (будке паровоза).

При стоянках на станциях и перегонах помощник машиниста, а при стоянке более 5 мин. машинист, производят осмотр экипажной части локомотива с обязательным контролем нагрева буксовых узлов.

Тормозные средства поезда должны находиться в постоянной готовности. В случае применения электропневматического тормоза (ЭПТ), машинист должен, по возможности, исключать включение 3 уставки, за исключением случаев, оговоренных в Местной инструкции электродепо.

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

В каком случаи информация о сбое АЛС, САУТ, зафиксированная со слов машиниста локомотива, дежурным по станции не учитывается как сбой в работе АЛС, САУТ.

От прочих видов поездов электрички отличает интенсивная эксплуатация, им приходится двигаться по наиболее загруженным участкам железных дорог. А это требует особого профессионализма от экипажа.
Я пришел на работу ко времени явки, лучше немного заранее. Первым делом берешь чек о прибытии в аппарате похожим на банкомат, суешь свою именную карту и он выдаёт этот чек.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *