Несчастный случай на железной дороге

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Несчастный случай на железной дороге». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

В то же самое время люди продолжают гибнуть или получать травмы на железной дороге. Давайте рассмотрим, какая ответственность предусмотрена гражданским законодательством для владельцев источника повышенной опасности, которые не смогли или не пожелали обеспечить должную безопасность для окружающих людей.
Между тем, следует обратить внимание пострадавших (или их родственников, при смертельном травмировании) на тот факт, что следствие даёт заключение только по вопросу уголовной ответственности. Конечно, в большинстве случаев, напрямую в травмировании или гибели потерпевшего в железнодорожной аварии никто не виноват (при всём желании машинист не сможет остановить многотонный состав мгновенно).

На Куйбышевской железной дороге за прошлый год погибли 63 человека

Выражаем огромную благодарность сотрудникам ЮО «Гражданские компенсации», которые на протяжении 2 лет боролись за справедливое окончание нашего дела. Это настоящие профессионалы своего дела, которые действительно помогают людям, нуждающимся в их помощи.

В 2005 году, когда мне только исполнилось 18 лет, со мной произошел несчастный случай: я попал под поезд, после чего остался без левой ноги на уровне верхней трети бедра.

Как рассказал начальник отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Юрий Лузин, за восемь месяцев 2009 года к административной ответственности за нарушение правил поведения на объектах железнодорожного транспорта сотрудниками транспортной милиции были привлечены более 37 тысяч человек.

Стальные колеса разрезали человека пополам. В 70 процентах случаев жертвами несчастных случаев на железной дороге становятся люди с замедленной реакцией – пожилые и находящиеся в состоянии алкогольного опьянения.

Если сравнивать с 2014 годом, то тогда погибших на железной дороге было больше — около 4,3 тыс человек.

Территория повышенной опасности: как вести себя на железной дороге в Подмосковье

Находясь на платформе, не пересекайте ограничительную линию. Она находится на расстоянии 75 см от края платформы и обозначает безопасное расстояние от движущегося поезда.

Центр компенсационных выплат оказывает помощь людям, пострадавшим на железной дороге. Сотрудники Центра самостоятельно соберут необходимые документы, обратятся в суд и обеспечат исполнение решения суда в максимально короткие сроки.

Сотрудники МВД увидели мальчика, свесившего ноги с края платформы, и поспешили к нему. Ребёнка передали родителям. С ним и взрослыми была проведена разъяснительная беседа и выписано предостережение. Также о мерах безопасности при нахождении на перроне были проинформированы другие дети и взрослые, присутствовавшие в тот момент на платформе.

Сейчас в России действует федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Там есть подпрограммы, посвященные железнодорожному транспорту и авиации.

Несчастный случай на железной дороге в Подмосковье

В 2004 году в результате несчастного случая у меня погиб муж на железной дороге. Осталась с двумя дочерьми одна. Так было тяжело и морально, и в материальном плане! Однажды я услышала про юридическое объединение «Гражданские компенсации».

Сотрясение головного мозга. При таком диагнозе, при таких травмах, госпитализация не менее трех недель.

Машинист применил экстренное торможение, подал звуковые и световые сигналы, но расстояние было слишком маленьким, наезда избежать не удалось».

Я вот тоже ничего не понимаю! Почему если мой муж платит алименты первой семье, считают в доходы нам…

Лента новостей

Если на железной дороге кривая смертей ползет вниз, то в авиации ситуация противоположная. В 2014-м году «от несчастных случаев на воздушном транспорте и при космических полетах» умерло 84 человека. А в 2015-м — 304. Это почти на 80% больше.

Видимо, налогплатильщики, едущие на работу в 77 регион и платящие налоги там же, 50 регион не очень интересуют.

Появились страшные подробности трагедии, которая произошла на железнодорожной станции в Люберецком районе Подмосковья. Там под колесами поезда погиб пассажир, его спутница ранена. Люди попали под электричку, когда пытались взобраться на платформу в неположенном месте.

Правильно! Сделать надземный пешеходный переход на платформу, всё огородить глухим забором и поставить турникеты на входах и выходах.

В Центральной дирекции управления движением сложилось критическое положение с производственным травматизмом, так с начала 2017 года было допущено 4 несчастных случая, в числе которых 2 – с тяжелым (Московская и Юго-Восточная дирекции) и 1 – со смертельным (Горьковская дирекция) исходами.

Очередное дело о возможной врачебной ошибке: перед судом предстанут медики, обвиняемые в халатности и причинении смерти пациенту в Павловском районе.

Убийца в Твери инсценировал несчастный случай на железной дороге

Попытался отскочить в сторону, но вихревым потоком воздуха несчастного затянуло под поезд. В результате – перелом основания черепа и нескольких ребер, множественные повреждения внутренних органов. Еще один случай произошел на станции «Болотная». 60-летний мужчина приехал из Новосибирска с похорон сына.

Как рассказал убитый горем отец, дочь часто возвращалась домой поздно. Гуляла с подругами. Оснований для беспокойства у родителей не было.

Общественная организация «Защита социальных прав» зарегистрирована Минюстом России в январе.

Да ладно, для начала признают виновными тех, кто это видео в инет выложил, а уж потом будут дальше разбираться.

При крайней необходимости перейти пути в необорудованном месте не наступайте на рельсы – они могут быть одинаково скользкими как летом, так и зимой. Переходите пути только под прямым углом.

Крайне опасны подвижные игры на платформе! Заигравшись, ребёнок может отвлечься и не увидеть приближающегося поезда или упасть на пути. Опаздывая на поезд, не заскакивайте в вагон отходящего поезда – вы можете оступиться и упасть с перрона под колёса вагона.
Кроме того, железнодорожная монополия владеет целым рядом спортивных объектов, что безусловно важно и нужно, но, в целом, непрофильно).

Смертельный исход в этом году был зафиксирован дважды – на станциях Улан-Удэ и все в том же Заиграевском районе. Несчастный случай с Олегом – пятый по счету. Инспекторы по делам несовершеннолетних констатируют — несмотря на проводимую работу, фактов травмирования несовершеннолетних стало больше.

Про трагедию на станции «Салтыковская», где 18 января погибла молодая женщина Елена Соболева. Прежде всего хочу выразить глубокие соболезнования родным Елены. Это ужасный удар, когда из жизни уходит 25-летний человек, да еще так трагически.

Что будет делать локомотивная бригада, если поезд собьёт человека?

К таким участкам относится и пешеходный переход у платформы «Салтыковская», где произошла трагедия с Еленой Соболевой. Хотя в 2010 году этот переход был модернизирован, за 2011–2012 гг. там пострадало девять человек, в 2013 году, который только начался, тоже есть жертвы. В данной конкретной ситуации мы будем детально разбираться и принимать меры.

К сожалению, на путях калечатся и гибнут дети. При участии детей происходит практически половина несчастных случаев на железной дороге.

Правительство России озаботилось проблемой травматизма и гибели людей на железных дорогах и в самолетах. По данным Лайфа, Минздрав подготовил и несколько дней назад передал зампреду правительства России по социальным вопросам Ольге Голодец аналитические данные о том, сколько человек погибло в 2015 году на этих видах транспорта и в каких регионах.

Мы уже провели шесть занятий, в которых приняли участие все городские школы. Теперь будем приглашать детей из соседних городов. Все лето к нам на экскурсию будут приезжать дети, которые отдыхают в школьных лагерях.

Люди на железных дорогах в России гибнут трезвыми

В районном центре Кормиловка на железной дороге 22 июня произошёл несчастный случай. Под колёса поезда попала 57-летняя женщина. Машинист пытался остановить грузовой состав, применив экстренное торможение, но ему не удалось.

И как ни банально это звучит, среди погибших большая часть — те, кто думал, что успеет перебежать пути в неположенном месте.

По статистике монополии, за 7 месяцев 2016 года на железной дороге погибла 1 тыс человек, еще 1,5 тыс получили травмы. Среди них был 51 ребенок. 17 раз дети пытались совершить самоубийство, но, к счастью, все они были неудачными.

А в соответствии со ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный источником повышенной опасности должен возмещаться собственником, т.е. ОАО РЖД.

Путин выразил соболезнования в связи с трагедией на железной дороге в Индии

Чтобы уберечь детей, постоянного напоминания родителей и рассказов о правилах безопасности в школах уже недостаточно. Поэтому буквально на днях в Осиповичах открыли первый в стране «Городок безопасности».

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Железная дорога – объект повышенной опасности, поэтому необходимо строго соблюдать правило: переходить пути только в установленных и оборудованных для этого местах – по пешеходным переходам, тоннелям, мостам, железнодорожным переездам, путепроводам, обозначенным соответствующими знаками, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Продолжу тут, а то в том посте не поймут)). Если родной заводик накроется медной пиздой, то придется в любом случае двигаться с насиженных мест и искать выходы. В целом этого и стоило ожидать. Начальники и блатные белокасочники довели предприятие до инвалидного состояния. Слышал про немецкие вагоны? Про этот позор даже стыдно писать — апогей заводского безумия.

Родственникам, конечно, объяснят работники транспортной прокуратуры и сотрудники железнодорожной корпорации, что пострадавший был сам виноват: неосмотрительность, состояние алкогольного опьянения и прочее.

При этом не каждый знает, что обязанность по обеспечению безопасности лежит не только на пассажирах, но и на владельце источника повышенной опасности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *