Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тарифы платон на 2019 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Решение принято по итогам обсуждений Минтранса с представителями ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей.
График изменения тарифа госсистемы «Платон» определен на три года вперед
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.
Рост составит 16 копеек, или почти 7,3%. С 1 июля 2019 года цены уже повышали на 14 копеек, или на 6,9% — с 1,9 до 2,04 рубля.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 июня 2019 г. № 843 в рамках ежегодной индексации с 1 февраля 2020 года прогнозируемый тариф госсистемы «Платон» составит 2,20 руб./км.
До этого собственники автомобилей с разрешенной массой свыше 12 тонн независимо от фактической массы груза платили по 1,9 рубля за каждый пройденный километр.
Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. Водители грузовиков отреагировали массовыми протестами и плату снизили до 1,53 руб/км. Соответственно, с 2017 года плата составляет 1,90 руб/км. С 1 июля 2019 года — 2.04 руб\км, с 1 февраля 2020 года — 2.22 руб\км.
Размер платы для грузовых перевозчиков за использование федеральных дорог будет равен 2,04 рублей за один километр.
Пропорционально увеличатся и сборы «Платона», направляемые в дорожные фонды. По данным «Ростех-Инвест Транспортные системы» (оператор «Платона»), на 24 июня 495 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировали в системе 1,19 млн большегрузных транспортных средств, в дорожный фонд собрано 77,3 млрд руб.
Кроме того, в дальнейшем индексация будет проводиться ежегодно с 1 февраля на размер годовой инфляции — примерно на 4%.
«Платон»: тарифы 2019-2020
Для того, чтобы снизить нагрузку на организации и обеспечить плавность изменения инфраструктурного тарифа Минтранс отказался от одномоментной индексации на весь размер накопленной инфляции.
При сохранении собираемости на том же уровне месячные сборы с июля увеличатся на 206 млн руб., с февраля — на 425 млн руб. к сегодняшнему уровню, или на 6,3 млрд руб. в сумме в 2019–2020 годах.
Повышение тарифов системы «Платон», обеспечивающей взимание компенсации за ущерб федеральным трассам с грузовиков массой свыше 12 тонн, не состоится с 1 июля в запланированном объеме. Сейчас платеж составляет 1,9 руб. за 1 км и значительно отстает от исходно установленных нормативными актами 3,73 руб. за 1 км.
Такой подход, по мнению министра, также позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов.
При полном или частичном использовании любой информации и фотоматериалов гиперссылка на сайт ИА «Амител» обязательна.
Премьер-министр Д. Медведев пояснил свое решение тем, что возникла необходимость оптимизации и улучшения дорожной сети. Денежные вливания в бюджет помогли бы отремонтировать старые дороги, построить новые, соорудить мосты, путепроводы, а также дорожные развязки.
Система взимания платы с большегрузов «Платон», в счет возмещения вреда, который многотонные автомобили наносят дорожному покрытию, заработала в России в 2015 году. Полученные средства направляются на поддержание, строительство и ремонт дорог. В настоящее время в системе зарегистрировано более миллиона транспортных средств.
Первоначально власти планировали установить тариф, размер которого составляет 3,73 р. за 1 пройденный километр. После того как начались протесты дальнобойщиков, размер налога уменьшили, и тогда он стал составлять 1,53 р. за 1 км.
Система взимания платы с большегрузов «Платон», в счет возмещения вреда, который многотонные автомобили наносят дорожному покрытию, заработала в России в 2015 году. Полученные средства направляются на поддержание, строительство и ремонт дорог. В настоящее время в системе зарегистрировано более миллиона транспортных средств.
С 1 июля будет проиндексирован тариф системы «Платон». После этого он составит 2,04 рубля за километр.
При этом фактический тариф будет известен в период с 10 по 20 января, после расчетов Росстатом индекса потребительских цен. В будущем данный порядок информирования грузоперевозчиков будет проводиться ежегодно.
По словам исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольги Федоткиной, для бизнеса принципиально важно понимать размер тарифа системы «Платон» за полгода до индексации и до начала календарного года. «Такой подход обеспечит спокойное планирование деятельности, прозрачность и предсказуемость инфраструктурного тарифа», – пояснила она.
Соответствующее правительственное постановление будет опубликовано в ближайшее время. Сегодня действует льготный тариф — 1,9 руб. за км. Планируемая изначально ежегодная индексация платы по системе «Платон» на размер инфляции ранее переносилась трижды — в 2016-м, 2017-м и 2018-м годах.
Предыдущие три года (система начала действовать с 2015) тарифы «Платон» не повышали, в 2019 не будут увеличивать его размер одномоментно, а растянут индексацию на три года.
Тариф госсистемы «Платон» за проезд большегрузов по федеральным трассам вырастет на 14 копеек с 1 июля, до 2,04 рубля за километр с дальнейшим ростом до 2,2…
Платон: стоимость за км в 2019 году
Сейчас тариф госсистемы «Платон», который платят большегрузы в счет ущерба, наносимого ими федеральным дорогам, составляет 1,9 рубля за километр пути. Согласно постановлению правительства, индексация тарифа должна проводиться ежегодно с 1 июля на уровень накопленной инфляции, однако в прошлом году индексация была отложена на этот год.
Мы не можем гарантировать, что ваше сообщение обязательно станет поводом для публикации, однако обещаем отнестись к информации серьезно и обязательно проверить её.
Таким образом, размер платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог будет равен 2,04 руб. за километр. А пока действует льготный тариф – 1,9 руб. за км.
Информация о повышении тарифа с 1,9 руб до 2,04 указана на официальном сайте Министерства Транспорта РФ.
В России с 1 июля вырастет тариф системы «Платон»
Ст. 31.1. № 257-ФЗ утверждает, что каждый владелец транспортного средства с допустимой массой от 12 тонн должен оплачивать налог вне зависимости от того, какова масса транспортируемого им груза.
Ожидаемая в 2018 году индексация не затронула владельцев большегрузного транспорта, но для пользователей системы Платон тариф 2019 года будет изменен в соответствии с заявлением Минтранса.
Размер индексации тарифа государственной системы «Платон» с 1 июля 2019 года будет снижен более чем в два раза от величины накопленной инфляции и составит 14 копеек. Размер платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог будет равен 2,04 рубля за километр.
Система «Платон» заработала в России с 15 ноября 2015 года. Ранее предполагалось, что ежегодная индексация тарифа в рамках системы будет запущена с 1 июля 2018 года, причем его должны были повысить на уровень накопленной с момента запуска «Платона» инфляции. Однако в июне 2018 года правительство перенесло индексацию на 1 июля 2019 года.
Стоимость проезда по системе Платон с 1 июля 2019 года
Помимо этого, Д. Медведев дал Минтрансу поручение составить систему скидок в данной системе налогообложения. Размер скидок устанавливается в зависимости от пробега.
А параллельно будут конференции проходить ( см предыдущую новость ) : почему же продажи новых авто падают ?!
В результате сумма возрастет до 2,04 руб. за километр, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих.»,»text»:»Дальнейшие планы по индексации учитывают требование грузоперевозчиков о предсказуемости тарифа.
К текущему моменту в системе «Платон» зарегистрировано 1,2 млн транспортных средств. По статистике оператора, за все время работы было собрано 77 млрд рублей. На эти деньги было отремонтировано свыше 2000 километров дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны.
Тариф на «Платон» планируется повышать поэтапно, следующая индексация пройдет в феврале 2021 года. Как сообщали в Минтрансе РФ, повышение составит 15 копеек, то есть до 2,35 рублей за километр. Далее, индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, согласно прогнозам, примерно на 4%.
Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства.
За первый год работы системы «Платон» на обустройство дорог регионов направлено 22,9 млрд рублей. С помощью первых, собранных системой средств, в 2016 году отремонтировано более 1000 км дорог, до конца 2017 года будут реконструированы 24 моста и до конца 2018 года 7 мостов будут построены.
В настоящее время тариф составляет 1,9 рубля за один километр пути. Система \»Платон\», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, была запущена в 2015 году. Введение в действие системы сопровождалась акциями протестов \»дальнобойщиков\». 23,5% компании-оператора \»Платона\» принадлежат Игорю Ротенбергу.
Сегодня действует льготный тариф — 1,9 рубля за километр. Таким образом, подорожание составит 14 копеек, или 7,4%. В Минтрансе обращают внимание, что повышение тарифа оказалось вдвое меньше накопленной за последние годы инфляции. Подводим итоги 2019 года и, конечно, не можем пройти мимо злободневной темы – системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам или просто “Платона”.