Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Чем обработать глушитель чтобы не ржавел». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В качестве дополнительной защиты от ржавчины желательно обработать весь глушитель специальным антикоррозийным составом. Его рецепт для тех, кто привык все для машины делать своими руками, очень просто — это смесь из 1 кг графитовой смазки и 1 л растворителя.
Ее задача состоит в отводе отработанных газов, которые образуются в камере сгорания. Все детали системы нагреваются при работе двигателя до очень высоких температур, исчисляющихся сотнями градусов. Выхлопная труба, накаляясь, быстро приходит в негодность, а краска на ней, под действием высоких температур, просто обгорает.
Чем покрасить глушитель автомобиля
Этот способ скорее является предварительной защитой. Для сохранности выхлопной системы необходимо проверять ее элементы хотя бы раз в полгода. Если Вы заметили очаги коррозии, то необходимо принять меры по устранению ржавчины и покрасить термолаком.
Несмотря на то, что выхлопной системе уделяют мало внимания важно помнить, что она выполняет очень важные функции в автомобиле. Защита от чрезмерного шума, защита водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов в салон и защита окружающей среды.
Лакокрасочное покрытие, предупреждает контакт металла с внешней средой. И только потом это − элемент красоты и дизайна.
Днище автомобиля больше других элементов машины подвержено ржавчине, поэтому нуждается в повышенной специальной защите. Такую услугу предоставляют профессиональные автосервисы, обрабатывающие металл днища не только снаружи, но и изнутри, используя специальные распылители.
В случае если ржавчина проела сквозную дыру на поверхности, замазать ее слоем шпатлевки.
Резал старые, когда ставил новые, поэтому знаю. Внутрянке и нижней части ещё жить и жить, а из-за грязи между теплоэкраном и глушителем внешняя часть прогнивает в разы быстрее.
Соблюдение инструкции поможет избежать неприятностей и работу не придется переделывать заново. Чтобы разобраться в вопросе, чем покрасить глушитель, следует знать особенности данной детали автомобиля. Из-за воздействия высоких температур, использовать для окрашивания выхлопной трубы обычную краску нельзя. Она быстро обгорит и работу придется выполнять снова.
Тормозные диски очень быстро покрываются ржой. Как пример. Приехал блестят, через некоторое время без движения рыжие.
Обычная краска вроде до 150 градусов держит. Так что всякие картеры и водянки красить — самое «то» (хотя, как я сказал, у меня и воздушные цилиндры всё держат).
Правила выбора краски и обработки глушителя
Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.
Почему — Автомиг, просто на Родионова 3 магазина, где вы могли купить. В автомиге ассортимент все же побольше будет.
Вот и вопрос теперь, а одинаково работает. В смысле сколько у такой ржавой фигни срок службы, может уже через пару месяцев снова менять.
Look…\nThis revision will not affect the operation of the exhaust system of a vehicle, and does not increase the noise of the exhaust. \nTips when replacing the muffler VAZ 2112.\nSubscribe to the channel: ► https://goo.gl/FfVUQ4 ◄\n▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬\nTo get some of the money from each purchase in the store take advantage of the CASHBACK service!
Наносить краску следует не спеша, тонкими слоями, выдерживая интервалы между ними. Обязательно нужно следить за тем, чтобы не образовывались подтеки. Производить работу лучше всего воспользовавшись краскопультом. Это несложно и дает отличный результат. Держать его следует исключительно прямо.
Мастера детейлинг центра «Марафет» за одиннадцать лет работы с защитами глушителя (после ремонта, в профилактических целях) перепробовали множество термически устойчивых красок и составов. В результате мы рекомендуем клиентам специальную краску Dinitrol 8050 Thermolac, которую считаем наиболее долговечной.
Из нержавейки не покрываются, просто стальные становятся полностью ржавыми за короткий промежуток времени.
Не рассматривая функций каждого из элементов выхлопной системы, нужно отметить, что от коррозии чаще всего страдают наружные части, расположенные под днищем автомобиля. К ним относятся:
- корпус катализатора;
- резонатор;
- наружный металл глушителя;
- соединительные трубопроводы;
- кронштейны креплений к днищу кузова.
Из нержавейки не покрываются, просто стальные становятся полностью ржавыми за короткий промежуток времени.
Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.
Коррозия металла, а проще говоря, ржавчина — это окисление железа вследствие соприкосновения с водой. Особенно подвержено коррозии днище машины, почти никак и ничем не защищенное от влаги, но, тем не менее, страдающее от сырости не меньше, чем кузов.
Ржавчина предпочитает появляться на обнаженных от покраски частях кузова, в зонах, чаще других соприкасающихся с влагой. Это — днище, спойлеры, крылья и др.
После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками.
Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе.
При покупке я понимал, что моя выхлопная система попросит внимания. Думал подшаманить и все, но я и представить не мог в каком она действительно состоянии. Признаться честно, я — любитель мариновать запчасти.
Делать было нечего, и я на сервис. По уму, конечно, уже тогда надо было новое ставить, но все же заварили.
Для того, чтобы не дать ржавчине захватить автомобиль или даже отдельную деталь, необходимо действовать на опережение. В первую очередь следует проделать в глушителе дренажное отверстие. Сверлится оно тонким сверлом в нижней части задней «банки» узла. Данное отверстие необходимо для того, чтобы образующийся из-за постоянных перепадов температур конденсат не скапливался в глушителе, а выходил прочь.
Look…\\nThis revision will not affect the operation of the exhaust system of a vehicle, and does not increase the noise of the exhaust. \\nTips when replacing the muffler VAZ 2112.\\nSubscribe to the channel: ► https:\/\/goo.gl\/FfVUQ4 ◄\\n▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬\\nTo get some of the money from each purchase in the store take advantage of the CASHBACK service!
Обычное железо быстро гниет и прогорает, так что экономия закончится тем, что вы раскошелитесь дважды.
Чем покрасить выхлопную трубу?
Можно воспользоваться и проверенным методом. Правда, он подходит лишь тогда, когда вы меняете старую гнилую «банку» на новую.
Особое внимание при окраске важнейшей детали выхлопной системы следует уделить качеству ее очистке от ржавчины, грязи и старого покрытия. Термостойкий состав идеально ложится только на хорошо подготовленную поверхность.
Для того чтобы она высохла, поверхность после покраски требуется нагреть до температуры 160–200 градусов. Если этого не сделать, слой можно будет легко повредить. Поскольку краска останется мягкой. Затвердевает она исключительно при нагреве. После окрашивания, глушитель, при помощи фена, нагревают до нужной температуры. Если его нет, можно использовать духовку.
По статистике, он принадлежит к элементами ТС, которые поражаются ржавчиной чаще всего. Особенно если речь идет об оборудовании, изготовленном из простого железа. Поэтому специалисты и опытные водители советуют не экономить на глушителе и покупать тот, который сделан из качественной жаропрочной легированной стали. Но это, к сожалению, не дает полноценной защиты от коррозии.
Лучшие результаты обработки достигаются на демонтированной выхлопной системе, но мы можем провести покраску, не снимая наружных элементов.
Покраска глушителя термостойкой краской – процесс, который требует соблюдения инструкции. При неправильном применении ЛКМ не обеспечит ожидаемый эффект.
С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри.
Однокомпонентный ЛКМ предназначен для нанесения на поверхности, которые в процессе эксплуатации подвергаются воздействию экстремально низких или высоких температур: от – 60 °С до + 600 °С. Покраска глушителя органической эмалью, содержащей кремний, предохраняет деталь от коррозии, способствует увеличению продолжительности срока службы выпускного коллектора.
Термостойкая краска для глушителя
Да и когда просто ржавчина поразила кузов, это не добавляет ТС декоративность. И наконец, необходимо понимать, что коррозия имеет свойство распространяться, за недолгое время захватывая все большие площади поверхностей деталей автомобиля.
Глушитель да и вся выхлопная система одна из самых не защищенных частей автомобиля. Грязь, снег, влага, реагенты и это далеко не все враги. Очень высокая температура также является причиной ускоренного разрушения металла. Камни, гравий и песок тоже не являются друзьями выхлопной системы.
И вот через полтора месяца выдалась длинная поездка. В тот раз долго жить приказали уже банки. Поменял, потому что на 100 км/ч уши закладывало.
Зачем нужны герметики глушителя
Но даже самая профессиональная покраска не в состоянии защитить авто от ржавчины, если постоянным местом пребывания является улица: открытая автостоянка, или двор. В таких условиях даже лакокрасочное покрытие изнашивается намного быстрее, чем когда автомобиль на ночь ставится в гараж — закрытое помещение с вентиляцией и, по возможности, отоплением.
Глушитель – важная часть выхлопной системы автомобиля. Она предназначена для бесшумного вывода отработанных газов из камеры сгорания, обеспечивает корректную работу двигателя. Элементы выхлопной системы должны выдерживать большие перепады температур, потому что в процессе работы за секунды нагреваются до нескольких сотен градусов. Если не принимать меры по защите кузова наиболее уязвимых запчастей и деталей, то уже совсем скоро на элементах конструкции машины может развиться коррозия. Спустя относительно непродолжительный промежуток времени она без особых проблем захватит значительные площади и начнет выводить из строя важные элементы.