Нанесение воска на кузов автомобиля на мойке

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нанесение воска на кузов автомобиля на мойке». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если вы НЕ планируете использовать последующие режимы (воск и ополаскивание), то нужно пройти вокруг машины еще раз, чтобы более тщательно убрать моющее средство (особенно в зазорах между дверей и в щелях боковых зеркал). В нашем случае одного прохода вокруг машины достаточно — переходим на воск.

Воск является полимерным веществом, которое выпускается в нескольких формах и предлагается под различными брендами. У каждой компании своя технология производства и перечень компонентов, добавляемых в состав.

Плюсы и минусы обработки кузова автомобиля воском

Многие автовладельцы спрашивают, нужно ли смывать воск после нанесения? Ни в коем случае, ведь это лишит кузов вашего автомобиля защитного слоя, предотвращающего появление мелких царапин и агрессивного воздействия среды. Покрытие постепенно будет само сходить с поверхности после каждой мойки, поэтому со временем вам придется повторять данную процедуру регулярно.
ООО «Империя Автомоек» — команда энергичных специалистов, которая поставила целью предложить свое знание отрасли и опыт, для желающих связать свою жизнь с бизнесом автомоек.

Прочную металлическую поверхность новых или старых автомобилей покрывают специальными антикоррозионными…

Температура его плавления составляет от сорока до девяноста градусов. В восках от именитых производителей чаще всего используется карнаубский воск, имеющий полную прозрачность, высокую температуру плавления и обладающий высокой стойкостью к износу. Считается, что подобный тип восков сохраняет свои защитные свойства от шести до двенадцати месяцев.
В солнечную погоду от кузова автомашины практически полностью отражаются световые лучи, создавая эффектный зеркальный блеск.

Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес

Если вы когда-либо пользовались услугами мойки самообслуживания, то наверняка видели такую функцию, как нанесение воска. Оно осуществляется уже на заключительном этапе чистки автотранспортного средства и предназначено для придания кузову автомобиля блеска и его защиты от коррозии, мелких царапин и воздействия агрессивной химии.

Автолюбители, посещающие специализированные мойки, не раз слышали предложения по дополнительной обработке их машины воском.

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.

В итоге блеск вашего авто тускнеет, всевозможные полироли приносят только временный эффект. Что делать, чтобы избежать подобного развития событий?

Процедура бесконтактной мойки предполагает смыв поверхностной грязи, двойное нанесение пены и ополаскивание автомобиля с последующей сушкой. Однако современное оборудование бесконтактных моек имеет еще одну функцию — покрытие кузова восковым спреем, который наносится после высыхания машины.

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д.

Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя?

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно.

Для чего обрабатывать кузов автомобиля воском

Этот воск перед нанесением разводится с помощью горячей воды. Процесс его применения достаточно сложный.

Протирать стоит круговыми движениями, в таком случае воск лучше закрепится на поверхности и заполнит все микротрещины. Не рекомендуют полировать кузов с помощью машинки для полировки, восковая пленка будет очень тонкой и по сути, не сможет выполнять поставленной задачи.

В таком случае он образует защитную пленку поверх грязи и чтобы ее смыть, придется сначала разрушить защитный слой. Иногда без помощи щетки этого не сделать.

Как показывает статистика разных СТО, больше всего пользуются спросом жидкий воск и спрей, так как их нанесение не занимает много времени, да и цена процедур не столь заоблачная. Синтетический и твердый воск для обработки кузова может занять от половины дня, до целого дня, к тому же цена в разы больше предыдущих двух вариантов.

В таком случае он образует защитную пленку поверх грязи и чтобы ее смыть, придется сначала разрушить защитный слой. Иногда без помощи щетки этого не сделать.

На выполнение работы может уйти несколько часов. Однако эффект будет заметно серьезней, чем при использовании спрея или жидкого средства.

Воск для автомобилей: все о средстве и нюансы его использования

Это средство наносится равномерным слоем и втирается в поверхность кузова, создавая тончайший защитный слой, отталкивающий мельчайшие частицы грязи. Применение такого состава имеет несколько особенностей:

  • воск отталкивает не только пыль, но и молекулы воды, и в целом такая защита продевает срок службы кузова, предотвращая негативное внешнее воздействие;
  • слой воска держится от нескольких недель до нескольких месяцев, и автомобиль при этом можно мыть, не боясь разрушить защитную пленку;
  • дополнительно воск защищает кузов от проникновения под краску коррозии.

Внешне распознать кузов, покрытый воском, не так сложно. Во-первых, он будет более блестящим, а цвет станет насыщенным и равномерным. Еще более заметной будет такая обработка во время дождя: влага не собирается на кузове и не стекает «ручейками»: формируются небольшие шарики воды, которые быстро скатываются с машины.

Существуют разные типы восковых продуктов: жидкие, твердые, синтетические и в виде спрея. На мойке предлагается воск, распыляемый под давлением из пистолета. Кроме того, такой спрей продается и в баллончиках для самостоятельного использования. Спрей наносится быстро и держится недолго. Через пару дней почти половина покрытия смывается дождем или облезает под абразивным действием пыли и ветра.

Какие же автомобили можно покрывать воском? Ответ на этот вопрос совершенно элементарен – все. Покрытие воском нового автомобиля даже рекомендуется компаниями производителями. Эта процедура позволит вам надолго сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля и долгое время наслаждаться его прекрасным внешним видом.

Тряпка легче собирает с кузова влагу, на кузове остается меньше разводов от воды, а сама процедура занимает меньше времени.

Время — после обеда, чтобы была тень. Напомню, что мыть автомобиль и наносить воск на кузов нужно в тени.

Как и у всех элементов, у лакокрасочного покрытия срок службы ограничен. Постепенно краска становится более тусклой, на поверхности ЛКП образуются повреждения и трещины.

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Абразивные вещества чаще всего используют для автомобилей, лакокрасочное покрытие которых имеет явные дефекты (трещины и выгорание краски). Выбирая такой материал, стоит учитывать твердость, так как нужно максимально качественно сгладить трещины лакокрасочного покрытия или восстановить другие недочеты.

Что дает обработка кузова автомобиля воском?

Схема обработки кузова воском несложная, в любом случае необходимо дать кузову полностью высохнуть, нельзя наносить воск на влажную поверхность, он мгновенно скатывается. Весь процесс начинается с равномерного нанесения воска на поверхность кузова, лучше всего это делать небольшими участками, а для достижения большего эффекта смесь рекомендуют растирать салфеткой.

Еще одно разделение восковых продуктов основано на методике их нанесения:

  • Холодные – представляют собой жидкие составы, которые содержат катионные активные вещества и эмульсионный воск в большом количестве. Нанесение осуществляется вручную. Основной недостаток: низкая долговечность, что заставляет повторять процесс после каждой мойки.
  • Горячие – жироподобные вещества натурального или искусственного происхождения, одним из качественных видов признан карнаубский. Температура плавления материала составляет 90°C, что делает такое покрытие воском кузова авто трудно реализуемым в домашних условиях. Такой материал дорог, но пленка сохраняет свои параметры до года.
  • Пенные – по химическому составу аналогичны горячим веществам, но отличаются по способу нанесения. Для этого необходимо наличие специального оборудования, которое способно создать пенную эмульсию путем подачи в смесь воды и воздуха. Такая смесь обладает высоким уровнем сцепления с поверхностью и последующей ее располировкой.

При проведении этой обработки восковые частицы достаточно сильно разогреваются, вследствие чего происходит их расплавление.

На каждый участок кузова будет наноситься свежий раствор. Если двигаться наоборот, то свежий раствор будет постоянно наноситься на стекающий сверху и концентрация активного вещества снизится.

Их активно используют сами автомобилисты, а также покрытие воском повсеместно предлагается в автосервисах и на автомойках.

Из всех перечисленных типов синтетические материалы наиболее устойчивы и способны сохранять свои свойства в течение полугода независимо от внешних воздействий. В некоторых автошампунях применяют подобные вещества.

Отличить обработанный кузов от не обработанного, достаточно легко. Во-первых, обработанный кузов более блестящий, сияющий. Особенно если вы сравниваете один и тот же кузов до обработки и после. Во-вторых, он более гладкий. Если, например, положить ветошь на наклонную поверхность обработанного авто, она легко скатится под своим весом. У необработанного такого эффекта не будет.
Последний вид хоть и прост при нанесении, но в плане эффективности – это наименее приемлемый вариант. Его низкая устойчивость к влаге, оборачивается тем, что восковая пленка смывается через пару-тройку моек. Поэтому наносить Spray Wax придется довольно часто, а это несет не только временные затраты, но и финансовые.

Тем не менее, до сих пор многие гродненцы моют автомобили не эффективно: тратят лишние деньги и не добиваются нужного результата. И это даже при том, что почти на каждой мойке операторы дают подсказки.

Прежде, чем говорить о том, как мыть машину воском на мойке самообслуживания, следует разобраться с тем, что из себя представляет данное покрытие. Оно представляет собой жироподобное вещество, которое при растирании по кузову образует на его поверхности тонкую защитную пленку.

Есть два способа: через пенокомплект или опрыскиватель. Выбирай любой. Мне нравится первый. Во-первых, работать с пенокомплектом безопаснее: струя состава бьет далеко, и вероятность того, что воск попадет на лицо ниже. Во-вторых, через пенокомплект воск наносится быстрее — за пару минут вместо семи.

Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты

Таким образом, восковое покрытие автомобиля обладает следующими свойствами:

  • Придает блеск покрытию, создавая хороший эстетический эффект;
  • Облегчает мойку автомобиля вследствие низкого проникновения грязевых частиц в поры лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Способствует быстрой сушке автомобиля;
  • Защищает от грязи и пыли;
  • Защищает от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Для поддержания лакокрасочного слоя автомобиля в надлежащем виде существует масса средств автохимии. Определенная их часть применяется для повышения привлекательности внешнего вида, другие экземпляры выполняют функции по защите кузова. Ниже рассмотрены типы материалов Car Wax для ухода за ЛКП машины, а также способы их нанесения.
Эта автохимия бывает нескольких разновидностей, и для каждой из них существуют свои правила нанесения. Поэтому сперва автомобилисту следует определиться с выбором, а затем изучить все нюансы применения подходящего ему воска.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *