Новые октмо с 2022 года Брянская область

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новые октмо с 2022 года Брянская область». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ОКПО по ИНН
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ОКТМО по ИНН
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ОКАТО по ИНН
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ОКОПФ по ИНН
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ОКОГУ по ИНН
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ОКФС по ИНН
  • ОКВЭД2 по ИНН
    Поиск основного кода ОКВЭД2 по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ОГРН по ИНН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО

Коды для Брянская область для всех районов и городов

  • ОКОФ в ОКОФ2
    Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
  • ОКДП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2
  • ОКП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2
  • ОКПД в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))
  • ОКУН в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2
  • ОКАТО в ОКТМО
    Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО
  • ТН ВЭД в ОКПД2
    Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
  • ОКПД2 в ТН ВЭД
    Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД
  • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
    Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014
  • Классификатор ЕСКД
    Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов ОК 012-93
  • ОКАТО
    Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95
  • ОКВ
    Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000
  • ОКВГУМ
    Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов ОК 031-2002
  • ОКВЭД 2
    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)
  • ОКГР
    Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов ОК 030-2002
  • ОКЕИ
    Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97)
  • ОКЗ
    Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
  • ОКИН
    Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-2014
  • ОКИСЗН-2017
    Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения. ОК 003-2017 (действует c 01.12.2017)
  • ОКОГУ
    Общероссийский классификатор органов государственного управления ОК 006 – 2011
  • ОКОК
    Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах. ОК 026-2002
  • ОКОПФ
    Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012
  • ОКОФ 2
    Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (действует с 01.01.2017)
  • ОКП
    Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (действует до 01.01.2017)
  • ОКПД2
    Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
  • ОКПДТР
    Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94
  • ОКПИиПВ
    Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод. ОК 032-2002
  • ОКПО
    Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК 007–93
  • ОКС
    Общероссийский классификатор стандартов ОК (МК (ИСО/инфко МКС) 001-96) 001-2000
  • ОКСВНК
    Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации ОК 017-2013
  • ОКСМ
    Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
  • ОКСО 2016
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016 (действует с 01.07.2017)
  • ОКТС
    Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2015
  • ОКТМО
    Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013
  • ОКУД
    Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93
  • ОКФС
    Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99
  • ОКЭР
    Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95
  • ОКУН
    Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93
  • ТН ВЭД
    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС)
  • КУВЭД
    Классификатор услуг во внешнеэкономической деятельности
  • Классификатор ВРИ ЗУ
    Классификатор видов разрешенного использования земельных участков
  • КОСГУ
    Классификатор операций сектора государственного управления
  • ФККО
    Федеральный классификационный каталог отходов (действует с 24.06.2017)
  • КСР
    Классификатор строительных ресурсов
  • Классификатор
    Классификатор правовых актов РФ
  • ББК
    Библиотечно-библиографическая классификация
  • УДК
    Универсальный десятичный классификатор
  • МКБ-10
    Международная классификация болезней
  • АТХ
    Анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств (ATC)
  • МКТУ-11
    Международная классификация товаров и услуг 11-я редакция
  • МПК
    Международная патентная классификация
  • МКПО-10
    Международная классификация промышленных образцов (10-я редакция) (LOC)
  • ЕТКС
    Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
  • ЕКСД
    Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
  • Профстандарты
    Справочник профессиональных стандартов
  • Должностные инструкции
    Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов
  • ФГОС
    Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Вакансии
    Общероссийская база вакансий Работа в России
  • Кадастр оружия
    Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему
  • Правила по охране труда
    Действующие правила по охране труда Минтруда РФ

ОКТМО: как узнать для платежки и декларации

  • Центральный федеральный округ
  • Северо-Западный федеральный округ
  • Южный федеральный округ
  • Северо–Кавказский федеральный округ
  • Приволжский федеральный округ
  • Уральский федеральный округ
  • Сибирский федеральный округ
  • Дальневосточный федеральный округ
  • О нас

Росстандарт издал приказ № 159-ст ОК 003-2013 об утверждении классификатора ОКТМО 14 июня 2013 года, он вступил в силу с началом 2014 года и действует по сей день. Именно с 1 января 2014 года программное обеспечение налоговой службы было перенастроено на считывание новых кодов.

Код 11-значный, предусмотрен сокращенный вариант из 8-ми цифр для федеральных городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя), но следует помнить, что внутри этих образований есть территориальные единицы, зашифрованные также 11-ю символами. Классификатор разбит на 8 субъектов Российской Федерации (территориальных округов):

  • Центральный;
  • Северо-Западный;
  • Северо-Кавказский;
  • Уральский;
  • Сибирский;
  • Дальневосточный;
  • Приволжский;
  • Южный.

Внутри этих крупных муниципальных единиц элементы убывают по значимости: область – район – областной центр – город – село – поселок – железнодорожная станция и т.д. Каждому объекту в перечне соответствует определенная последовательность цифр.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В документах нужно указывать код ОКТМО, принадлежащий именно предпринимателю по адресу его регистрации (для ИП – прописки), а не налоговой инспекции или социальному фонду.

В платежных поручениях для ОКТМО предусмотрено специальное поле (то самое, в котором раньше размещался код ОКАТО).

Для заполнения деклараций этот код нужно вписать по 1 знаку в каждое предназначенное для этого окошечко: система распознает цифры именно так.

Здесь может возникнуть трудность, если требуется вписать код объекта Москвы или Санкт-Петербурга, состоящий из 8 цифр, ведь «окошечек» для цифр 11. Приказ ФНС РФ от 14 ноября 2013 года дает разъяснение: в таких случаях свободные клеточки нужно заполнить прочерками. Проставленные в пустых знакоместах нули могут помешать программе распознать код, а вот оставленные пустыми клеточки, скорее всего, не создадут проблем. Но лучше все же действовать в соответствии с указаниями нормативных документов.

Если в платежном поручении код ОКТМО указан с ошибкой (вместо него вписан ОКАТО или допущены неточности в цифрах), то это не приведет к тому, что налоги не попадут в нужный бюджет. Ведь есть еще поля «КБК», «Назначение платежа», «Номер счета» и др. с дублирующей информацией. Поэтому ошибка в указании ОКТМО не приведет к тому, что обязанность налогоплательщика окажется неисполненной, а значит, и штрафа не последует.

Тем не менее, если ошибка была замечена, чтобы избежать недоразумений с зачислением платежей, следует подать в налоговую заявление об уточнении реквизитов. Придется пройти процедуру уточнения и совместной сверки взносов. При этом никаких пеней за просрочку не будет или их спишут, так как налог считается уплаченным на день его фактического перечисления, а не уточнения платежа.

А вот декларацию с неверным ОКТМО потребуют непременно уточнить: она будет считаться ошибочной.

ОКТМО ОКАТО Наименование
15701000 15401000000 город Брянск

Инные соответствия ОКТМО 15701000

15701000 15401000000 город Брянск
15701000001 15401000000 г Брянск
15701000056 15401675000 п Белые Берега
15701000061 15401665000 п Большое Полпино
15701000066 15401655000 п Радица-Крыловка

Сервис по определению ОКАТО по ОКТМО и ОКТМО по ОКАТО

\n\n

ОКТМО — это аббревиатура. Ее расшифровка звучит как «Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований». Код по этому классификатору показывает, к какому муниципальному образованию относится организация или индивидуальный предприниматель.

\n\n

Коды ОКТМО используются для того, чтобы Росстат мог систематизировать информацию о деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. Сначала Росстат считывает коды с отчетности, которую сдал плательщик (организация или ИП). Затем по кодам распознает, к какому муниципальному образованию относится юрлицо или предприниматель.

\n\n\n

Обратите внимание: в веб-сервисах актуальные коды ОКТМО устанавливаются автоматически, без участия пользователя. Бухгалтеру при заполнении отчета остается только выбрать название своего муниципального образования.

ОКТМО — это аббревиатура. Ее расшифровка звучит как «Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований». Код по этому классификатору показывает, к какому муниципальному образованию относится организация или индивидуальный предприниматель.

Коды ОКТМО используются для того, чтобы Росстат мог систематизировать информацию о деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. Сначала Росстат считывает коды с отчетности, которую сдал плательщик (организация или ИП). Затем по кодам распознает, к какому муниципальному образованию относится юрлицо или предприниматель.

Обратите внимание: в веб-сервисах актуальные коды ОКТМО устанавливаются автоматически, без участия пользователя. Бухгалтеру при заполнении отчета остается только выбрать название своего муниципального образования.

На указанной территории не будут облагаться налогом следующие объекты недвижимости: находящиес…

2021-11-25 08:27:35

Напоминаем, что выплата субсидии производится на основании налоговой отчетности (РСВ), представленно…

2021-11-03 12:40:17

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.02.2021 № 30-п
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Брянской области за 1 квартал 2021 года
В соответствии с законами Брянской области от 5 апреля 2013 года № 14-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 июня 2005 года № 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года № 106-п «О прожиточном минимуме в Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за 1 квартал 2021 года в расчете на душу населения 11280 рублей, для трудоспособного населения — 12085 рублей, пенсионеров — 9860 рублей, детей — 11206 рублей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2021 № 16-п
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Брянской области за 4 квартал 2020 года
В соответствии с законами Брянской области от 5 апреля 2013 года № 14-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 июня 2005 года № 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года № 106-п «О прожиточном минимуме в Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за 4 квартал 2020 года в расчете на душу населения 10950 рублей, для трудоспособного населения — 11760 рублей, пенсионеров — 9104 рублей, детей — 10672 рублей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.2020 № 482-п
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Брянской области за 3 квартал 2020 года
В соответствии с законами Брянской области от 5 апреля 2013 года № 14-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 июня 2005 года № 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года № 106-п «О прожиточном минимуме в Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за 3 квартал 2020 года в расчете на душу населения 11342 рублей, для трудоспособного населения — 12154 рублей, пенсионеров — 9359 рублей, детей — 11274 рублей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2020 г. № 297-п
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Брянской области за II квартал 2020 года
В соответствии с законами Брянской области от 5 апреля 2013 года № 14-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 июня 2005 года № 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года № 106-п «О прожиточном минимуме в Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за II квартал 2020 года в расчете на душу населения 11280 рублей, для трудоспособного населения — 12085 рублей, пенсионеров — 9319 рублей, детей — 11206 рублей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2020 г. № 171-п
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Брянской области за I квартал 2020 года
В соответствии с законами Брянской области от 5 апреля 2013 года № 14-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 июня 2005 года № 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года № 106-п «О прожиточном минимуме в Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за I квартал 2020 года в расчёте на душу населения 10537 рублей, для трудоспособного населения — 11305 рублей, пенсионеров — 8751 рубль, детей -10334 рубля.

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2020 г. № 14-п
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Брянской области за IV квартал 2019 года
В соответствии с законами Брянской области от 5 апреля 2013 года № 14-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 июня 2005 года № 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года № 106-п «О прожиточном минимуме в Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за IV квартал 2019 года в расчёте на душу населения 10320 рублей, для трудоспособного населения — 11092 рубля, пенсионеров — 8603 рубля, детей — 9990 рублей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2019 г. № 482-п
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Брянской области за III квартал 2019 года
В соответствии с законами Брянской области от 5 апреля 2013 года № 14-З «О потребительской корзине в Брянской области», от 9 июня 2005 года № 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 19 февраля 2016 года № 106-п «О прожиточном минимуме в Брянской области» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить величину прожиточного минимума в Брянской области за III квартал 2019 года в расчёте на душу населения 10615 рублей, для трудоспособного населения — 11411 рублей, пенсионеров — 8823 рубля, детей — 10312 рублей.

Что такое код ОКТМО в реквизитах: расшифровка и применение

В первой половине 2022 года тарифы на коммунальные услуги не изменятся. Рост запланирован на второе полугодие – начиная с июля 2022 года. Утвержденные Правительством предельные индексы для пересчета платы распространяются на:

  • горячую и холодную воду;
  • электроэнергию;
  • отопление;
  • плату за газ;
  • обращение с ТКО и канализацию.

Индексация тарифов на ЖКХ будет меньше инфляции, которая на 2021 год ожидается на уровне 7,4-7,9%.

Самый низкий рост стоимости коммунальных услуг ожидается в Свердловской области, респ.Марий Эл и Чукотском АО. Наиболее высокая индексация в 2022 году возможна в Чечне, Санкт-Петербурге, Севастополе, Крыму и Татарстане.

Как увеличится плата за ЖКХ в 2022 году

  1. Проект Решения о бюджете городского округа город Фокино Брянской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

  2. Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Основные направления долговой политики городского округа город Фокино Брянской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

  3. Предварительные итоги социально-экономического развития городского округа город Фокино Брянской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

  4. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Фокино Брянской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

  5. Прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита) консолидированного бюджета городского округа город Фокино Брянской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

  6. Пояснительная записка к проекту бюджета городского округа город Фокино Брянской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

  7. Расчеты к Решению о бюджете городского округа город Фокино Брянской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

  8. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

  9. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

  10. Предложения по индексации обязательных социальных выплат;

  11. Перечень публичных нормативных обязательств (ПНО) 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

  12. Реестр источников доходов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

  13. Перечень муниципальных программ (подпрограмм) городского округа город Фокино Брянской области;

  14. Паспорта муниципальных программ согласно утверждённого перечня.

    Согласно утвержденным в России нормам, пенсии и социальные пособия выплачиваются не позднее назначенного числа. Член Общественного совета Вячеслав Егоров обрадовал некоторых россиян. Все дело в том, что в декабре их ожидает сразу 2 выплаты – за декабрь и январь.

    Речь идет о тех получателях, чья дата доставки пособия приходится на 1-3 число. В таком случае за декабрь пенсию перечислят согласно установленному графику, а за январь – в последние дни уходящего года, предположительно 26 числа.

    Почтовые отделения не уходят на длинные выходные. Они будут отдыхать только 1,2 и 7 января. Если пенсионное обеспечение должно поступить в праздничный день, то его доставят в последний рабочий.

    Что касается кредитных организаций, то они произведут перечисление социальных выплат по следующему графику:

    • 4 декабря поступят деньги тем, кто обычно получает их в период с 5 по 10 число;
    • 11.12.2021 г. средства перечислят пенсионерам, которым деньги обычно приходят 11-16 числах;
    • 17 декабря – это день выплаты пенсий за 17-22 числа;
    • 22.12 – последний день перечислений, средства поступят всем остальным гражданам;
    • получателям пенсий, дата выдачи которых приходится на период с 1 по 9 число, 22 декабря перечислят пособия за январь.

    С 10 января 2022 г. кредитные организации и Почта России продолжат работу в стандартном режиме, поэтому дальнейшие январские перечисления произведут по привычному графику.

    С января 2022 г. вступают в силу изменения, касающиеся правил выплаты пенсий. Теперь с пенсионного обеспечения пенсионера, признанного несостоятельным судебные приставы не будут взыскивать долги. Но в таком случае гражданин должен иметь официальное решение.

    Еще один корректив связан с доставкой пенсий старикам, находящихся в домах престарелых. Теперь их пособия будут перечислять напрямую на счет организации, где они проживают.

    Также, неофициальные источники, приближенные к Госдуме сообщают, что в январе 2022 г. власти планируют поддержать малоимущих граждан пенсионного возраста. Речь идет о тех, кто получает пенсию ниже регионального прожиточного минимума.

    Пока неизвестно, каким образом будут оказана материальная помощь – в виде единовременной или ежемесячной выплаты. Пока ясно одно. На эти цели власти выделили 1 млрд рублей.

    Причем средства распределят между бедными пенсионерами только 15 самых нуждающихся регионов России, в число которых вошли Ленинградская, Амурская область, Забайкалье, Республика Бурятия и др.

    В 2022 году определенная категория пенсионеров сможет рассчитывать на единовременную выплату в размере 5-7 тыс. рублей. Речь идет о престарелых гражданах, которым на 3 сентября 1945 г. не исполнилось 18 лет. То есть, средства предназначены для поддержки детей войны.

    Надо отметить, что выплата носит региональных характер, именно поэтому ее размер в разных субъектах РФ отличается друг от друга. Как правило, большинство указанных пенсионеров получат единовременное пособие в размере 5 тыс. рублей.

    Между тем, в Ставропольском крае, по указу губернатора региона было принято решение увеличить выплату до 7 тыс. рублей.

    В некоторых субъектах, как таковых разовых пособий для детей войны не предусмотрено. Но там выдают ежемесячные выплаты от 1000 рублей. Таким образом, годовой размер поддержки оказывается выше.

    ОКТМО Брянский муниципальный район Брянская область

    Как найти ОКТМО, ОКАТО или почтовый индекс по адресу? Наш сервис легко решает эту проблему. Начните вводить адрес места жительства и выберите один из предложенных вариантов и узнайте ОКТМО, ОКАТО и почтовый индекс.

    Начните вводить ваш адрес места жительства и выберите предложенный вариант из выпадающего списка

    Наименование Значение
    ОКТМО
    ОКАТО
    Почтовый индекс
    Код ИФНС

    Как правило 31.12 и 01.01 лечение в санаториях не предоставляется или предоставляется ограниченно, у каждого санатория свои правила, подробнее можно узнать при бронировании. Но в остальные дни вы можете получить полноценное лечение по различным программам.

    Смотрите также:

    • Экскурсии на Новый год

    По словам первого зампреда комитета Совфеда по соцполитике Валерия Рязанского, профсоюзы давно настаивали на том, чтобы темпы роста МРОТ привязали к средней медианной заработной плате.

    Размер минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России по новой методике расчета на основе медианного дохода в 2022 году составит 13 394 рубля, сообщил первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

    МРОТ С 1 января 2022 года МРОТ будет увеличен во всех 85 регионах РФ.

    Как изменится минимальный размер оплаты труда, смотрите в нашей таблице.

    × МРОТ в России в 2022 году: изменения и свежие новости

    Минимальная зарплата с 1 января участвует в расчете зарплаты, пособий и больничных. От размера МРОТ зависит расчет зарплаты. Нужно иметь ввиду, что есть федеральный МРОТ, который устанавливает Госдума федеральным законом, и региональный МРОТ.

    Региональный МРОТ устанавливается регионом РФ, если она превышает федеральный, то в данном регионе работодатель должен применять региональный МРОТ. В местностях, где установлены районный коэффициенты, минимальная зарплата корректируется на эти коэффициенты.

    После повышения МРОТ нужно проиндексировать зарплату работников, которая стала ниже минималки. Это государственная гарантия по оплате труда.

    Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Брянской области номер 3245

    Документ Алтайский край 13 394 руб. + коэффициенты и надбавки Региональное соглашение о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2021 год

    Амурская область 13 394 руб. + коэффициенты и надбавки Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ Архангельская область 13 394 руб. + коэффициенты и надбавки Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ

    Астраханская область 13 394 руб. + коэффициенты и надбавки Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ

    Белгородская область 13 394 руб. Трехстороннее соглашение между областным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей и правительством Белгородской области Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ (По соглашению МРОТ установлен меньше, чем федеральный, поэтому действует федеральный МРОТ 13 394 руб.)

    Брянская область для организаций бюджетного сектора экономики — 13 394 руб.; для организаций внебюджетного сектора экономики — 13 392 руб. Региональное соглашение между правительством Брянской области, общественной организацией «Федерация профсоюзов Брянской области» и объединениями работодателей Брянской области о минимальной заработной плате на территории Брянской области от 25.12.2020

    Владимирская область 13 394 руб. Региональное соглашение о размере минимальной заработной платы во Владимирской области от 30 июня 2016 г. Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ (По соглашению МРОТ установлен меньше, чем федеральный, поэтому действует федеральный МРОТ 13 394 руб.)

    Волгоградская область 13 394 руб. Соглашение о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 5 июля 2016 г. № С-272/15 Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ

    Вологодская область 13 394 руб. Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ

    Воронежская область 13 394 руб. Соглашение объединений работодателей Воронежской области Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ В соглашении сказано, что зарплат не может быть меньше федерального МРОТ

    Еврейская автономная область 13 394 руб. Соглашение о минимальной заработной плате в Еврейской автономной области размер минимальной заработной платы в Еврейской автономной области с учетом региональных особенностей, в том числе особых климатических условий, установлен в сумме 12000 руб. для всех работников

    Забайкальский край 13 394 руб. + коэффициенты и надбавки Региональное соглашение правительства Забайкальского края, Федерации профсоюзов Забайкальского края, Объединения работодателей Забайкальского края от 17 октября 2012 г. Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ (По соглашению МРОТ для отдельных категорий установлен меньше, чем федеральный, поэтому действует федеральный МРОТ 13 394 руб.)

    Ивановская область 13 394 руб. Соглашение по регулированию социально- трудовых и связанных с ними экономических отношений между правительством Ивановской области, областным объединением организаций профессиональных союзов, областным объединением работодателей Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ (По соглашению МРОТ установлен меньше, чем федеральный, поэтому действует федеральный МРОТ 13 394 руб.)

    Иркутская область 13 394 руб. + коэффициенты и надбавки Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Иркутской области от 26 января

    Кабардино-Балкарская Республика 13 394 руб. 13 394 руб. для внебюджетной сферы Решение Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 07.07.2020

    Калининградская область 13 394 руб. для коммерческих фирм 13 394 руб. — для бюджетников Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Калининградской области

    Калужская область 13 394 руб. Калужское областное Трехстороннее соглашение между Территориальным союзом организаций профсоюзов «Калужский областной совет профсоюзов», областными объединениями работодателей и правительством Калужской области В соглашении сказано, что зарплата должна быть не ниже федерального МРОТ.

    Камчатский край 13 394 руб. + коэффициенты и надбавки Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ

    Карачаево-Черкесская Республика 13 394 руб. Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ

    Кемеровская область (Кузбасс) 22 140 руб. для внебюджетного сектора 14 760,2 руб. для бюджетников (коэффициенты районные включены) Кузбасское региональное соглашение между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, коллегией администрации Кемеровской области и работодателями Кемеровской области на 2019-2021 гг от 17.01.2019

    Кировская область 13 394 руб. + коэффициенты и надбавки Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ

    Костромская область 13 394 руб. + коэффициенты и надбавки Соглашение о социальном партнерстве в сфере труда между администрацией Костромской области, Федерацией организаций профсоюзов Костромской области и объединениями работодателей Костромской области В соглашении сказано, что зарплата должна быть не ниже федерального МРОТ.

    Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия; Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край; Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область; Москва, Санкт-Петербург, Севастополь; Еврейская автономная область; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ; Татарстан, Крым, Башкортостан.

    Внимание: Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и редакция сайта не несет ответственность за их использование!

    Если Вы считаете, что материал публикуемой статьи Вас оскорбляет, нарушает Ваши права, недостоверен, распространяет сведения Вас порочащие, разжигает рознь или неприемлем для публикации по другим причинам — ОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ — МЫ ЕЕ НЕМЕДЛЕННО УДАЛИМ!

    Одной из ключевых задач государства является обеспечение достойного уровня доходов работников бюджетной сферы, поскольку привлечь квалифицированного специалиста на малооплачиваемую должность сложно.

    Для этого правительство использует определенные меры поддержки:

    • Увеличение размера МРОТ. В 2021 году удалось довести минималку до среднего по стране прожиточного минимума – ее размер достиг 12 792 руб. В 2022 году МРОТ увеличится на 1 108 руб. (8,6%) и составит 13 890 руб.
    • Индексация, проводимая каждый год (ст. 130 ТК РФ). В зависимости от уровня инфляции коэффициент индексации ежегодно меняется.
    • Президентские майские указы предусматривают доведение заработной платы бюджетников до величины среднего заработка по региону.

    Кроме принятия вышеперечисленных мер в бюджетных организациях постепенно переходят на новую систему оплаты труда, единую для всех отраслей народного хозяйства.

    По действующим ныне положениям зарплата работников бюджетных организаций зависит от уровня регионального бюджета. У бюджетников федерального уровня зарплату устанавливают централизованно. К ним относятся сотрудники научных и медицинских центров, вузовские, театральные, музейные работники. Оплата труда медиков, учителей, служащих на подобных должностях находится в ведении местных властей и может зависеть от конкретного учреждения.

    Получается, что в одной и той же отрасли заработки в дотационном и менее обеспеченном субъекте меньше, чем в более «богатом» регионе. Целью проводимой реформы является уравнивание доходов, введение системы, учитывающей районный коэффициент, минимум регионального прожиточного минимума.

    Новые октмо с 2021 года Брянская область

    (с изменениями на 25 февраля 2021 года)

    ____________________________________________________________________

    Документ с изменениями, внесенными:

    постановлением Брянской областной Думы от 25.02.2021 N 7-495.

    ____________________________________________________________________

    Рассмотрев проект постановления Брянской областной Думы «О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Брянской области на 2020 — 2022 годы», внесенный Губернатором Брянской области в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», законами Брянской области от 7 ноября 2011 года N 108-З «О некоторых вопросах приватизации государственного имущества Брянской области», от 29 декабря 1997 года N 41-З «О государственной собственности Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 24 сентября 2018 года N 489-п «Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Брянской области», учитывая заключения Контрольно-счетной палаты Брянской области, правового управления Брянской областной Думы и решение постоянного комитета Брянской областной Думы по промышленности, строительству, предпринимательству и собственности, Брянская областная Дума

    постановляет:

    1. Утвердить представленный Губернатором Брянской области прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Брянской области на 2020 — 2022 годы (прилагается).

    2. Управлению имущественных отношений Брянской области обеспечить в установленном порядке реализацию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Брянской области на 2020 — 2022 годы.

    3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

    Председатель областной Думы
    В.И.Попков

    1. Цели и задачи приватизации государственного имущества Брянской области в 2020 — 2022 годах

    Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Брянской области на 2020 — 2022 годы разработан в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Брянской области от 7 ноября 2011 года N 108-З «О некоторых вопросах приватизации государственного имущества Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 24 сентября 2018 года N 489-п «Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Брянской области», с учетом основных задач социально-экономического развития Брянской области.

    Основными целями реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Брянской области на 2020 — 2022 годы являются повышение эффективности управления государственным имуществом Брянской области и оптимизация структуры государственного имущества Брянской области.

    Основными задачами приватизации являются:

    приватизация государственного имущества Брянской области, не обеспечивающего исполнение государственных функций и полномочий Брянской области;

    сокращение государственного сектора экономики в целях развития и стимулирования инновационных инициатив частных инвесторов;

    формирование доходов областного бюджета.

    2. Характеристика государственного имущества Брянской области и прогноз влияния его приватизации на структурные изменения в экономике

    По состоянию на 1 января 2020 года Брянская область является собственником имущества 13 функционирующих государственных унитарных предприятий, акционером 29 акционерных обществ и участником 4 обществ с ограниченной ответственностью.

    Государственные унитарные предприятия, хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в областной собственности, распределены по видам деятельности (сферам управления) следующим образом:

    1. Государственное унитарное предприятие «Брянский хлебокомбинат N 1», Брянская область, г. Брянск, пр-т Московский, д. 85

    Перечень акционерных обществ, находящиеся в государственной собственности Брянской области акции которых планируются к приватизации в 2020 — 2022 годах

    216715

    73033

    Фото 18073

    21149

    Фото 17242

    Так как поправки в федеральный бюджет уже утверждены в первом чтении, скорее всего ничего не изменится и при дальнейшем рассмотрении. Поэтому с 1 января 2022 года размер федерального МРОТ составит 13 890 рублей. Одновременно принято предложение Путина об увеличении федерального прожиточного минимума. С 1 января 2022 года он составит 12 654 рубля.

    Отметим, что первоначально размер федерального МРОТ должен был составить 12 792 рубля. Эта цифра была рассчитана исходя из новых правил определения МРОТ, т.е. по показателям средней медианной зарплаты в стране. Инициатива Путина не соответствует новой методике. Но так как Президент РФ предложил повысить, а не снизить размер МРОТ, никаких проблем при его утверждении не возникнет.

    Показатель МРОТ влияет на определение размера заработной платы в стране. Работодатель не имеет право платить зарплату ниже 1 МРОТ для сотрудников, занятых на условиях полного рабочего дня. Это требование прямо прописано в с. 133 Трудового кодекса РФ. Ниже МРОТ можно платить зарплату совместителям или сотрудникам, работающих на условиях неполного дня.

    Органы власти регионов вправе устанавливать свой показатель МРОТ для работодателей на соответствующей территории. Но региональный МРОТ не может быть ниже федерального показателя. После повышения федерального МРОТ, регионы должны также повысить размер, если он ниже федерального. Регионам потребуется время, чтобы опубликовать новые размеры МРОТ.

    Текущий размер МРОТ по регионам России указан в таблице ниже.

    Штамм «омикрон» может вызвать в России новую волну заболеваемости коронавирусом, которая будет сильнее, чем при «дельте». Соответствующее заявление сделал иммунолог Николай Крючков.

    По его словам, новый штамм может вызвать и рост смертности, особенно среди непривитых граждан.

    Крючков подчеркнул, что «омикрон» появился в странах, где низкий процент вакцинации населения.

    Он подверг жесткой критике заявления антиваксеров о том, что «омикрон» возник из-за адаптации вируса к вакцинам. Все было как раз наоборот — вирус мутировал из-за адаптации к специфическому иммунитету после заболевания.

    С 2021 года изменятся коды ОКТМО

    Запись в классификаторе с кодом 15 000 000 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.

    Разделы:
    1 — муниципальные образования субъектов;
    2 — населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований субъектов

    Код Наименование Адм. центр Раздел
    15 000 000 000 Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Брянской области 2
    15 500 000 Муниципальные округа Брянской области/ 1
    15 600 000 Муниципальные районы Брянской области 1
    15 700 000 Городские округа Брянской области/ 1

    По коду 15000000000 классификатора ОКТМО пока нет комментариев пользователей.

    Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

    Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    • ОКПО
    • ОКАТО
    • ОКФС
    • ОКТМО
    • ОКОГУ
    • ОКОПФ

    ОКТМО — это общероссийский классификатор территорий муниципальных образований. Классификатор состоит из 8 томов. Каждый том содержит коды для соответствующего федерального округа. На территории России множество областей, краев, республик. Они включают в себя муниципальные образования, каждому из которых присвоен свой код ОКТМО.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *