Гибдд статистика дтп за 2018

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гибдд статистика дтп за 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах. Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей.

В прошлом году увеличилось число аварий, виновниками которых стали водители, находившиеся в состоянии опьянения (до 16,5 тыс. случаев): +1,3% с участием водителей «легковушек», +6,7% нетрезвых водителей грузовиков и +4,9% — пьяных мотоциклистов. Количество ДТП по вине иностранных водителей тоже выросло: на 8,2% с участием граждан стран СНГ и на 4,3% других стран.

Новости по теме

Как видно из статистических данных, большая часть категорий участников дорожного движения, в которых были пострадавшие, увеличилась по сравнению с аналогичным позапрошлогодним периодом 2017 года.

Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется. Права на изображения и материалы принадлежат их авторам.

В среду президент России Владимир Путин, выступая на заседании расширенной коллегии МВД, отметил, что за последние восемь лет смертность на дорогах в России сократилась более чем на треть, однако работа в этом направлении должна быть продолжена. По словам президента, почти 90% погибших в авариях — граждане в возрасте 18-50 лет.

Всего число аварий с детьми в России в минувшем году увеличилось и составило 24 тыс. 820 (24 тыс. 623 — в 2018 году).

Интересной оказалась разбивка аварийности по месяцам. Так, наиболее опасным для жизни оказался сентябрь. В этом месяце в ДТП погибли 2041 человек. На втором месте по опасности оказался август с 1965 погибшими, а на третьем — октябрь с 1917 погибшими. Немногим от него отстает июль с 1916 погибшими.

Несовершеннолетние стали реже попадать в ДТП в качестве пешеходов, — общее число таких автоаварий снизилось на 2,7%, число погибших – на 4.5%, раненых – на 2,6%. Вместе с тем, увеличилось количество ДТП и число детей-пассажиров, получивших ранения в автоавариях, — на 4,7% и 6,4% соответственно. Число погибших детей-пассажиров снизилось на 15,6%.

Понятно, что это регионы не только с большим количеством транспорта и населения, но еще и с довольно напряженным транзитным трафиком.

Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит около 750 тысяч ДТП без пострадавших. Из них 250 тысяч оформляется по европротоколу.

Чтобы добавить свой регион, просто найдите его в списке внизу и поддержите. Как только сумма в 5000 рублей будет собрана, мы в течение суток подключим ваш регион, включая информацию по всем городам и районам. Если вашего региона нет в списке, то он уже добавлен. Вы можете поддержать другой.

Заметно выросла аварийность среди профессиональных таксистов (2133 ДТП, +15,7). Стало больше ДТП с мотоциклистами (4564 аварии, +5,1%), в них погибли 586 человек (+5,8%) получили ранения 4927 (+4,0).

Кроме того, статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все разъехались почти довольные. Сколько происходит таких аварий — никто не знает.

Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:

  • Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
  • Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
  • Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
  • Число погибших детей снизилось на 26,33%.

По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Новосибирская область: в прошлом году 20% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место делят между собой Москва и Московская область: пострадали 17% авто. На третьем месте Краснодарский край: 15%. Самые аварийные места в стране — на перекрестках Новосибирска.

Привет! Мы собираем деньги на развитие проекта.

А по количеству ДТП лидером стал август. В этом месяце на дорогах страны произошло 17092 аварии. Самым безаварийным месяцем опять оказался февраль с 9647 ДТП. И опять этот месяц стал единственным, в котором произошло менее 10 тысяч аварий. Все та же шутка с количеством дней в месяце сыграла свою роль.

За 12 месяцев прошлого года в России произошло на 1,4% больше аварий по вине нетрезвых водителей легковых автомобилей, на 6,7% — пьяных водителей грузовиков, на 4,9% — пьяных мотоциклистов.

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.

ДТП с пострадавшими, при этом темпы снижения аварийности замедлились до 0,8%. Об этом 24 февраля сообщил «Коммерсант» со ссылкой на статистику ГИБДД.

Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла.

Самым аварийным регионом в 2018 году стала Москва с показателем 9157 (+2,8%) ДТП, в них погибло 465 (-5,9%) человек и пострадало 10 469 (+3,0%).

Поделись новостью с друзьями

Более 5,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов произошли на дорогах России с начала 2019 года, это на несколько сотен аварий меньше, чем в 2018 году.

В общей сложности на дорогах страны, согласно статистике ГИБДД, произошло более 164 тысяч ДТП, в которых погибли почти 17 тыс. человек и почти 211 тыс. пострадали.

На дорогах стало гибнуть меньше пешеходов: в 2018 под колесами погибли 5299 (-8,3%) человек, получили ранения 47 144 (-5,5%). Всего зафиксировано 50 207 (-5,7%) наездов на пешеходов.

ГИБДД — коммерческая организация криминального типа. К безопасности движения она не имеет никакого отношения.

Данные статистики свидетельствуют о снижении по итогам прошедшего года основных показателей аварийности на дорогах. Главным является то, что удалось сократить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 4,6 %, — это означает, что были сохранены жизни около тысячи участников дорожного движения. Всего в 2018 году на российских дорогах в автоавариях погибли 18 214 человек.

Статистика ДТП по вине водителей

Повысился уровень безопасности пешеходов. За прошедший год на российских дорогах было зафиксировано на 5,8% меньше ДТП, произошедших по причине наезда на пешеходов (всего 48,8 тыс.). Также сократилось число погибших и пострадавших в этих авариях — на 8,5% (всего 5155) и 5,6% (всего 45666) соответственно. Госавтоинспекция России опубликовала данные по числу ДТП в прошлом году. Наметившаяся ранее тенденция по снижению аварийности практически сошла на нет. С другой стороны растет количество «пьяных» аварий и инцидентов, виновниками которых стали водители-иностранцы.

Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке.

Сократилось количество аварий из-за состояния дорог: из-за плохого покрытия произошло 59 421 ДТП (-12,5%), в которых погибли 5573 (-20,3%) и ранены 75 851 (-11,9%) человек.

Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.

Произошло снижение числа ДТП, которым сопутствовали недостатки состояния улично-дорожной сети (но не обязательно являлись причиной) — так называемые аварии с НДУ. За год произошло 59,4 тыс. таких происшествий, их количество снижалось быстрее (–12,5%), чем в 2017 году (–5,1%).

Самым безопасным месяцем в 2018 году оказался февраль. В нем меньше всего случилось аварий, меньше погибших и пострадавших.

Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:

  • ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
  • Наезды на пешеходов – 29,9%.
  • Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
  • Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
  • Аварии с велосипедистами – 3%.
  • Наезд на препятствия – 6,5%.
  • Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
  • Иные виды ДТП – 4,4%.

Наиболее частыми нарушениями ПДД в 2018 году стали превышение допустимого скоростного режима, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, проезд на запрещающий сигнал светофора.

Причиной 88,1 % ДТП стали нарушения Правил дорожного движения (ПДД) водителями транспортных средств. Всего совершено 148 142 (+3,3%) таких ДТП.

Но на каждую полезную инициативу находится махровый гаишник, который одним своим высказыванием перечёркивает все старания активистов и немногочисленных здравомыслящих чиновников. На этот раз отличился начальник ГИБДД России Михаил Черников.
Научный центр безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России опубликовал подробный информационно-аналитический обзор состояния аварийности в России за прошлый год.

ГИБДД отчиталась о снижении смертности на дорогах за полгода

Двойные штрафы за одно нарушение ПДД оказались не редкостью: как автомобилисту действовать в этой ситуации?

Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население. К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.

Отсюда можно сделать промежуточный вывод о том, что тяжесть ДТП также снижается, и более быстрыми темпами.

Основным фактором совершения ДТП по-прежнему остается нарушение ПДД водителями транспортных средств, — по этой причине в прошлом году произошло более 88% всех автоаварий. При этом зарегистрирован рост числа ДТП, совершенных водителями, у которых на момент автоаварии отсутствовало право управления транспортными средствами, — на 3,9%.

Вообще-то протяженность дорог не имеет отношения к смертности. Смертность считается исходя из количества автомобилей. Например, в США протяженность дорог – не полтора миллиона километров, а 6,8 млн. Но в ДТП гибнет не в 4,5 раза больше людей, а только в 2 (около 40 000 в 2018 году против 18 тысяч в России). Зато на смертность влияет то, что у нас сотрудники ГИБДД занимаются не своим делом.

Если запретить ВАЗ и старые иномарки, то погибших и раненых будет ещё меньше, т.к. современные машины гораздо безопасней при равных условиях…

Всего, по данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами. Для сравнения: в 2018 году в России из-за аварий на дорогах погибли 18,2 тыс. человек, из которых 5,3 тыс. были пешеходами. Из-за нарушения правил дорожного движения погибли почти 3,3 тыс. пешеходов против 2,5 тыс. в 2018 году.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *