Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Транспортная карта на электричку и метро». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:
- Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей
- Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей
Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 62 рублей.
Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.
Проезд по карте Тройка в электричках
Пополнить баланс «Стрелки» пассажиры могут в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении карты или через услугу автоплатежа. Доступно также пополнение баланса в банкоматах Сбербанка, банка «Возрождение», «Промсвязьбанка», «Мособланка», «Московского Кредитного Банка». Кроме того, принимают оплату терминалы Qiwi и Cyber Plat, сервис «Яндекс.Деньги» и областные отделения Почты России.
Оплатить проезд в указанный период можно только социальными картами жителя Московской области либо москвича, «Стрелкой» в Подмосковье и «Тройкой» в Москве. Также действуют бумажные билеты на электричку.
Функционал «Тройки» стремительно расширяется, поэтому сейчас ей можно платить даже в местах, не связанных с общественным транспортом.
Как пользоваться абонементным билетом
Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей.
По окончанию срока действия проездного билета или количества поездок на билете карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки».
Сервис автоматически пополняет свой баланс с баланса мобильного, когда на проезд остаётся меньше 90 рублей. Все операции подтверждаются SMS с номера 3210.
При этом инструкция по пользованию картой Тройка достаточно проста. Необходимо приобрести документ в кассе метрополитена или в киоске ГУП «Мосгорстранс», пополнить ее баланс там же. После этого пользуйтесь ею как обычным билетом.
Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение.
Основным преимуществом карты является возможность экономить свои денежные средства и время при оплате проезда на городском транспорте. При этом с каждым годом функционал карты постоянно расширяется, теперь при использовании карты можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.
После того, как вы вставите карту и выйдете в мобильную сеть, на смартфон придет SMS от «Мобильного билета».
При этом у жителей Подмосковья существует своя транспортная карта — Стрелка, по действию аналогичная Тройке, воспользоваться которой можно только оплачивая проезд на территории Подмосковья. Приобрести ее можно у кондукторов в общественном транспорте, на вокзалах пригородного сообщения, в салонах связи Евросеть, Связной и в отделении Почты России.
И если жители мегаполиса достаточно успешно экономят деньги при помощи транспортной карты Тройка, то что же делать тем, кто помимо Москвы должен добираться по пригороду? Разберем основные способы экономии на оплате проезда для жителей Подмосковья.
Причем система сама определяет, какой тариф наиболее выгодно использовать. Но эти цены действительны только, если к карте не подключен какой-либо билет. «Запись» билета позволяет экономить на поездках. Приобретая сразу несколько поездок или абонемент, общая стоимость за все осуществленные поездки значительно снижается.
Абонементы на электрички записывают в кассах станций пригородного сообщения, в билетных автоматах на вокзалах, в терминалах «Электричка» и РЖД.
Только стоит учитывать, что билеты имеют свой срок использования. Так, билеты на 1-2 поездки необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки. А билеты с большим числом поездок будут действовать на протяжении 90 дней. Ну и, соответственно, билеты, не предусматривающие число поездок, а ограниченны количеством суток, могут быть использованы в течение обозначенного срока.
Абонементы на электрички записывают в кассах станций пригородного сообщения, в билетных автоматах на вокзалах, в терминалах «Электричка» и РЖД.
В каждом из указанных направлений оплата производится по минимальной цене, согласно городским тарифам. Выходить намного дешевле, чем при оплате банковской картой или наличными средствами.
Если планируется поездка и по Подмосковью, и по Москве, нужно внести в цифровой пропуск транспортные карты обеих территорий. В период пропускного режима работают и объединенные карты «Стрелка-Тройка».
Для жителей московского региона транспортная карта Тройка является крайне важным инструментом. Ее можно использовать практически на все виды общественного транспорта, платя при этом минимальную стоимость проезда.
Наш канал направлен на развлекательную, обзорную тематику. И только у нас можно посмотреть обзорные проекты и художественные клипы! Приветствуются донаты и пожертвования для устойчивого развития канала.
Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.
P.S. Карту «Тройка» даже встраивали под кожу
Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас.
При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 62 рублей.
Для того чтобы приобрести карту Тройка достаточно обратиться в кассы Московского метро, Центрального кольца, либо в специализированные киоски «Мосгортранс», магазины-партнеры Евросеть, Связной и заплатить 50 рублей. При этом стоит помнить, что в любой момент карту можно вернуть обратно и получить назад 50 рублей.
Пополнить баланс карты можно следующими способами:
- через банкоматы Сбербанка и личный кабинет на сайте;
- в салонах Связной и Мегафон;
- в кассах покупки билета;
- на официальном сайте карта «Стрелка»;
- в мобильном приложении «Стрелка»;
- отправив смс на номер 7878 (стрелка, индивидуальный номер карты, сумма).
Приобретение карты не требует особого оформления. Получить ее можно в любой кассе метрополитена, в автоматизированных киосках Мосгортранса, в кассах Центральной ППК и МТППК. Причем, по сути, карта не приобретается, а просто получается с предоставлением залоговой суммы в размере 50 руб. Эти деньги можно будет вернуть при условии сдачи карты обратно на кассу.
При проходе через турникеты на пригородных ж/д станциях пассажир подносит карточку к считывающему устройству, которое распознает информацию о записанном на ней тарифе на электропоезд. В данном случае «Тройка» выступает в роли носителя проездного билета.
Карта «Тройка» обрела огромную популярность среди жителей столицы, так как такой способ оплаты за проезд очень быстрый и удобный.
По сути, монорельс по тарификации можно образно назвать дополнительной ветвью метрополитена и оплачивать картой «Тройка» соответственно.
До сих пор разработчика карты «Тройка» не разработали онлайн способов проверки баланса. Но об оставшихся средствах, а также поездках и сроках действия «записанных» проездных можно узнать другими способами. Основным способом проверки баланса является использование информационного терминала, расположенного в метрополитене.
Запись производится в зависимости от вида проездного билета. В кассах московского метрополитена перенести на карту можно проездной Единый. В автоматизированных киосках ГУП Мосгортранс можно записать билеты Единый и ТАТ. В кассах ж/д вокзалов и ж/д станций, а также в билетных автоматах Москвы и Московской области можно перенести на карту абонементы на проезд в пригородных электропоездах.
Данный документ позволяет осуществлять проезд в транспортных зонах А и Б.
- Зона А включает, так называемую, «старую» Москву. Это территория города по состоянию на 1 июля 2012 года. Также сюда входит Новомосковский округ;
- Зона Б включает Зеленоград, Троицкий округ и Рублево – Архангельское (в западной части города). По сути, это новые, недавно присоединенные к столице, территории.
Стоимость и лимиты по срокам билетов, перенесенных на Тройку, аналогичны бумажным вариантам билетов. В этом отношении пассажиры ничего не теряют. Если на карту переносится билет, то скидки на поездки действовать не будут. Перенос безлимитных билетов не предусматривается: только билеты с лимитированным интервалом по времени. Записать на карту можно сразу несколько билетов.
Запись билетов на электричку на карточку проводится на всех московских вокзалах и пригородных станциях в кассах. Этой же функцией наделены информационные терминалы на ж/д станциях.
Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2013 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.
Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других.
С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему.
Для активации пользователю необходимо оформить карту, пополнить баланс на необходимую сумму, и пользоваться картой без каких либо ограничений. Самая обычная Тройка с 2019 года не выдается бесплатно, как это было ранее. Стоимость залога составляет 50 рублей. Эта сумма возвращается пассажиру при сдаче карты назад, либо при ее поломке. Максимальная сумма пополнения — 3000 рублей. В последнее время карта «Тройка» перестает быть просто транспортной картой. Постоянно расширяя свои возможности, карта превращается практически в универсальный билет.